АКПП - отдельная тема!

aggy

Лесник
20 Сен 2012
1,103
51
0
Вопрос по поводу коробки TZ и кнопки hold - в чем разница 1 положения акпп (максимально возможная отдача момента на заднюю ось) от hold ? Писали тут что нажатая кнопка так же изменяет распределение по осям, практически так же ( или так же?) как и 1 положение селектора. В чем тогда разница ?
 

shishka

Лесник
16 Ноя 2010
571
31
0
42
При нажатой кнопке hold, машин трогается со второй скорости минуя первую. Читайте мануал к авто.
 
Последнее редактирование:

aggy

Лесник
20 Сен 2012
1,103
51
0
shishka Вопрос был про распределение момента по осям - будьте внимательнее.
 

macs82

На тропе
29 Июл 2009
61
2
0
Вопрос по поводу гидротрансформатора, поменял акпп (купил у форумчанина) - почти через сутки начал шелестеть бублик, на следуйщий день при обгоне обороты так и остались на 4500 а форик не разгонялся, сделал stell test -обороты ниже положенных, всего 1900. Решено было заменить бублик - поменял, со вторым бубликом ситуация - после переключения с 1 на 2 при лёгком надавливание на газ происходит лязг, всё остальное в работает в норме( переключение буз пинков и глюков), если разгон идёт уверенный то лязг перерастает в трение что ли (как будто пластины задевают об друг друга) и появляется ощущение что я буксирую грузавик. Сделал stell test - результат почти такой же 2000 об.мин.
 

Dir3214

На тропе
9 Июл 2013
34
1
0
Товарисчи!

Полистал тему, не бейте, что задаю вопрос, но 85 страниц не осилил, хотя старался максимально..

Приобрел форь sg5 атмо 2007, пробег 87000 (уже, когда покупал был 85 тыс.). Заметил следующее: когда трогаюсь со светофора на режиме "D" (отпускаю тормоз) иногда бывает затуп коробки буквально на полсекунды, потом толчок и поехали. Со 2 на 3 и на 4 переключается норм, ощутимых толчков нет. Странно то, что в режиме "3", "2" и "1" такого не наблюдается, только "D".

Нормально ли это? а то за акпп страх с детства))

Спасибо!
 
15 Апр 2012
359
21
0
Пушкино
Товарисчи!

Полистал тему, не бейте, что задаю вопрос, но 85 страниц не осилил, хотя старался максимально..

Приобрел форь sg5 атмо 2007, пробег 87000 (уже, когда покупал был 85 тыс.). Заметил следующее: когда трогаюсь со светофора на режиме "D" (отпускаю тормоз) иногда бывает затуп коробки буквально на полсекунды, потом толчок и поехали. Со 2 на 3 и на 4 переключается норм, ощутимых толчков нет. Странно то, что в режиме "3", "2" и "1" такого не наблюдается, только "D".

Нормально ли это? а то за акпп страх с детства))

Спасибо!

Нормально все,так и должно быть!
 

EUROPE

Лесник
19 Янв 2011
690
11
18
56
ПОДОЛЬСК
Дублирую ещё в этой теме...А то на сл.неделе менять...!!!Искал DEXRON II E но всё кусается по цене..(полная замена).никто не пробовал лить вот эту ATF?

http://lm-shop.ru/index.php?action=c...25&like_name=1

Соответствие и допуска

Dexron III H, Dexron III G, Dexron II E, Dexron II D, TASA, Allison C4, Caterpillar TO-2, Ford Mercon, ZF-TE-ML 04D, 14A, 17C, Voith H55.6335.xx, MAN 339 Тур V1, MAN 339 Тур Z1, Mercedes-Benz 236.1, ZF-TE ML02F, 03D, 09, 11В, 14B.
 
Последнее редактирование:

sharino

Старший Лесник
4 Апр 2011
1,637
109
63
49
Спасибо за ободрение, но все же, отчего так? в чем причина? или это особенность конструкции?

чем больше и чаще меняются водители тем больше будет тупить и думать кто же за рулём сегодня :trava: гоньщек или домохозяйка по магазам поехала... - У меня так ! каробка то адаптивная...:024:
 

Dir3214

На тропе
9 Июл 2013
34
1
0
чем больше и чаще меняются водители тем больше будет тупить и думать кто же за рулём сегодня :trava: гоньщек или домохозяйка по магазам поехала... - У меня так ! каробка то адаптивная...:024:

постоянная смена режимов вождения ее не угробит?))):suba:
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
постоянная смена режимов вождения ее не угробит?))):suba:
Эту коробку в принципе тяжело угробить ))
А если много водителей - то шнурок в помощь, скидываешь настройки коробки перед поездкой - и вперед )))
 

sharino

Старший Лесник
4 Апр 2011
1,637
109
63
49
AWD - контрольная лампа полного привода на машинах с АКПП.

Загорается при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя.

Загорается, в общем случае, при наличии разности диаметров колёс, правильней будет сказать разности угловых скоростей их вращения при движении по прямой, в случае например сильно спущенных балонов на каком либо из колёс. Ну или установки разной резины, как предполагают авторы, но это имхо нонсенс
smile.png

А на машинах без VDC, т.е. с трансмиссией Active-AWD, дополнительно сигнализирует об отключении полного привода (т.е. когда отлючен задний мост выниманием предохранителя) для обслуживания али ещё каких-либо целей..


парни есть у кого что добавить по поводу индикатора AWD ???

я заметил что изредка помигивает при накручивании кругов по снегу.... это типо варнинг убьёшь виску...?
 

omega 007

На тропе
16 Дек 2011
41
0
0
51
беда, други, помогите! на АКПП из положения "паркинг" рычаг не переводится в другие положения N, D и т.д. и слышны щелчки под рулем, когда двигаешь рычагом вправо - влево. Что может быть? как разблокировать АКПП? к чему готовиться и как это можно излечить? дайте советы. Всем буду благодарем
 

itil

Старший Лесник
31 Май 2012
1,843
258
83
Ногинск М.О.
беда, други, помогите! на АКПП из положения "паркинг" рычаг не переводится в другие положения N, D и т.д. и слышны щелчки под рулем, когда двигаешь рычагом вправо - влево. Что может быть? как разблокировать АКПП? к чему готовиться и как это можно излечить? дайте советы. Всем буду благодарем

зажигание - включено?
пардон, не увидел что из Р

у меня было такое разок на лаче в сильный мороз там подмерз штырь который блокирует рычаг в Р когда вытаскиваешь ключ зажигания.
 

vlad61

Старший Лесник
12 Апр 2007
1,200
63
48
Ростовская обл.
беда, други, помогите! на АКПП из положения "паркинг" рычаг не переводится в другие положения N, D и т.д. и слышны щелчки под рулем, когда двигаешь рычагом вправо - влево. Что может быть? как разблокировать АКПП? к чему готовиться и как это можно излечить? дайте советы. Всем буду благодарем

На накладке селектора есть маленький лючок 5х5мм где то.
Возьмите отвертку , отковырните и нажмите в дырочку.
И проверьте лягушку на педали тормоза! Щелчки под рулем это блокировка ключа зажигания, а там еще есть блокировка включения передаче если не нажата педаль тормоза!
 

sharino

Старший Лесник
4 Апр 2011
1,637
109
63
49
парни !?
сколько масла влезет по щупу от МИН. до МАКС. по горячей , верхней шкале...

сегодня обнаружил , что на горячую на заведённой , масло на минимуме...
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
что на горячую на заведённой
Сорри, что не в тему.
А как вы проверяете на горячую?
Я как то летом после пездки решил проверить, так я даже капот не смог открыть без перчаток настолько он был горячий. Правда на улице было +30 и солнце шпарило. Ну так вот а под капотам вообще пекло аж лицу жарко стало))) Так еще что бы достать щуп нужно не прикаснуться к раскаленной турбине)))
Поделитесь пожалуйста секретом)))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250