АКПП - отдельная тема!

slawa74

В Лесу
29 Ноя 2006
443
3
0
MOS
Тут вопрос по кпп возник... Я правильно понимаю что TV коробка идет только на турбах? (SG модификации)
 

вазовод

В Лесу
20 Май 2010
398
15
0
москва сущевка
но ходит устойчивый слух что турбокоробасы прекрасно встают на атмо 2-х 2,5ые моторы, по моему мнению турбокоробка покрепче будет
 

Max_Belarus

На тропе
21 Ноя 2012
35
4
0
44
Привет всем! Ребята нужна любая инфа по похожей проблеме. Может у кого было такое.
Субару Форестер (SG) 2003г.в., атмо, америкос. Появился гул подшипника после 40км/ч. Слышен отчетливо когда на ровном и мягком сбрасываешь скорость т.е. при отпускании педали газа с 90 до 30км/ч. Изначально думал, что это ступичный подшипник, но подняв на подъемник авто и подержав на скорости 60-70км/ч мастер (один из лучших в Минске) сказал, что вой идет из задней части АКПП такой, что и трубу для прослушки прикладывать не нужно. Но сам мастер АКПП не чинит поэтому только предположил, что это может умирать роликовый подшипник хвостовика т.к. только он там работает под нагрузкой. Хотя это только предположение. Но гул именно с задней части АКПП. Скажите, что еще там может гудеть кроме этого подшипника?
АКПП работает хорошо и никаких ошибок нет. Масло менял 13000 назад на Mobil ATF220 (D2) путем полного выдавливания новым старого.

Очень хотел бы услышать ваше мнение по этому вопросу т.к. завтра-послезавтра будут снимать хвостовик АКПП. Может дело не в нем?
Заранее спасибо.
 

Max_Belarus

На тропе
21 Ноя 2012
35
4
0
44
вообще то насколько мне известно там ATF 320 должен быть
Это третий декстрон, а у меня на щупе второй написан. Авто - америкос. Я поначалу, после покупки, тоже по совету таких как ты (не обижайся конечно) умудренных опытом залил 3-й Декстрон. Начались тычки довольно ощутимые. Потом все же решил сам проверить и посмотреть уровень и масла. На щупе оказался D2. После чего все масло было по новой слито и залит D2. После замены авто опять стал нормально переключать передачи, что и по сей день происходит. Я о другом вопрос задал.
 

Aleks-P

На тропе
17 Окт 2011
120
6
0
41
ЭлЕкТрОгОрСк
У меня тоже мобил атф 220 залит и ни каких вопросов к работе коробаса не возникало... Единственное, под нагрузкой звон со стороны хвостовика появился какой то. не пойму, то ли крестовина, то ли подшипник в хвостовике...
 

suprastin

Заблокирован
9 Июл 2012
153
8
0
37
была проблема в мафе , соответственно бедная смесь меньшая мощность и крутящий момент , видимо по этому коробке было тяжело найти момент переключения ступеней. ( опять же это предположение ) маф заменен тачка "летает" коробка фунциклирует нормально.

какие симптомы были до замены мафа? какой мотор?

у меня целый пучек проблем всплыл с начтуплением минусовых температур... утром машину грею минуты 3-4 включаю драйв, все хорошо. отпускаю тормоз, машинка катится... нажимаю на газ - глохнет. ща по утрам уже греюсь либо на нейтралке, либо на драйве с тормозом... как прогреется - все нормально едет, тока тупит в диапазоне от 2 до 3 тыщ, и переключается все время на повышеную...
 
Последнее редактирование:

Apply

В Лесу
14 Фев 2010
450
10
0
41
Воронеж
Это третий декстрон, а у меня на щупе второй написан. Авто - америкос. Я поначалу, после покупки, тоже по совету таких как ты (не обижайся конечно) умудренных опытом залил 3-й Декстрон. Начались тычки довольно ощутимые. Потом все же решил сам проверить и посмотреть уровень и масла. На щупе оказался D2. После чего все масло было по новой слито и залит D2. После замены авто опять стал нормально переключать передачи, что и по сей день происходит. Я о другом вопрос задал.
Братец у меня был форь 2003 года американец 2.5 xs купил когда его пробега было 100 000 миль сразу поменял ATFзалил 320 по рекомендации одного человека который субарями занимается лет 10 точно и до сих пор езжу только к нему по каким либо вопросам.Так вот на щюпе у меня тоже двоечка написана я на машине отъездил 4 года когда продавал пробег был 160 000 тысячь миль и к коробке ни каких нареканий не возникало ни разу. Менял ATF раз в 30 000 км.Так это таварищь мерил давление в коробке потому что говорит при таком пробеге уже могут возникнуть какие либо проблемы.Померил и сказал что все в идеале,а вы лейте что хотите.:D
 

GADzik

Лесник
12 Май 2011
683
30
28
39
Москва сев. Тушино
какие симптомы были до замены мафа? какой мотор?

у меня целый пучек проблем всплыл с начтуплением минусовых температур... утром машину грею минуты 3-4 включаю драйв, все хорошо. отпускаю тормоз, машинка катится... нажимаю на газ - глохнет. ща по утрам уже греюсь либо на нейтралке, либо на драйве с тормозом... как прогреется - все нормально едет, тока тупит в диапазоне от 2 до 3 тыщ, и переключается все время на повышеную...
авто форь сг5 европа 5004гв турбо 205 мотор коробас ТЗ ...
ты вроде писал что у тебя атф вспенивается в коробке ?
 

Max_Belarus

На тропе
21 Ноя 2012
35
4
0
44
а вы лейте что хотите.:D
Я буду лить то, что рекомендует разработчик-производитель данной марки авто и его инженеры, а не товарищ с 10-м стажем. Если очень принципиален данный вопрос о том ,что лить, то почитайте в инете умные сайты по именно ЭТОМУ вопросу (D2 или D3). Спорить не вижу смысла и причин. У меня свой подход к обслуживанию авто и он на 100% идентичен рекомендациям производителя. Еще раз повторяю, что я задавал вопрос на ДРУГУЮ тему. Если вам нечем мне помочь, то не флудите.

Добавлено через 2 минуты 24 секунды
форь сг5 европа 5004гв
Везет же людям... уже ездят на машинах из будущего...а, мы... :sarcastic:
 

GADzik

Лесник
12 Май 2011
683
30
28
39
Москва сев. Тушино
Я буду лить то, что рекомендует разработчик-производитель данной марки авто и его инженеры, а не товарищ с 10-м стажем. Если очень принципиален данный вопрос о том ,что лить, то почитайте в инете умные сайты по именно ЭТОМУ вопросу (D2 или D3). Спорить не вижу смысла и причин. У меня свой подход к обслуживанию авто и он на 100% идентичен рекомендациям производителя. Еще раз повторяю, что я задавал вопрос на ДРУГУЮ тему. Если вам нечем мне помочь, то не флудите.

Добавлено через 2 минуты 24 секунды

Везет же людям... уже ездят на машинах из будущего...а, мы... :sarcastic:
опечатка старичек, и так понятно мог бы не акцентировать внимание :)
 

Max_Belarus

На тропе
21 Ноя 2012
35
4
0
44
Вот чего мне прислали спецы отсюда http://recro.eu/ru/index.html по моей проблеме...


Gul idet immenno ot rolikovovo podsipnika v zadnei casti AKPP. Eto ocenj castaja problema etih AKPP. Resenije problemi tolko odno: polnaja razborka AKPP i zamena podsipnika i profilakticeskij remont s zamenoi vseh rezinok i procih detalei podajusemsja iznosu. To estj - kapitalnij remont AKPP.
Stoimostj etoi uslugi u nas 1600 Eur vkljucaja vsjo.
Vremja remonta 2 dnja
Garantija 100 000 km ili 2 goda.


S uvazenijem,
Raimonds Aploks

Короче не очень меня это радует... )))
 

suprastin

Заблокирован
9 Июл 2012
153
8
0
37
ну да... за 70 тысяч пусть гудит... развалится еще одну можно взять и еще на мороженое останется...



GADzik, да, масло пенилось, но совсем немного. уровень был чуть выше нормы. слили грамм 200. теперь не пенится... вот только глохнет на холодную...
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Вспененное масло это всё хня... По личному опыту использования АКПП. Летом в жару погоняйте, а потом расскажите пенится ли масло на щупе или нет...
 

suprastin

Заблокирован
9 Июл 2012
153
8
0
37
да я знаю, что легкая пена в масле - фигня. У меня машина глохнет при попытке тронуться пока коробка холодная... Неужели ни у кого такого никогда не было? У меня уникальный форь походу :mrgreen:
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
да я знаю, что легкая пена в масле - фигня. У меня машина глохнет при попытке тронуться пока коробка холодная... Неужели ни у кого такого никогда не было? У меня уникальный форь походу :mrgreen:

Какое масло заливал на последней замене?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250