Ок спасибо.. в общем это к турбоверсиям.на сф модификациях турбовых тоже были
вообще то насколько мне известно там ATF 320 должен бытьМасло менял 13000 назад на Mobil ATF220 (D2)
Это третий декстрон, а у меня на щупе второй написан. Авто - америкос. Я поначалу, после покупки, тоже по совету таких как ты (не обижайся конечно) умудренных опытом залил 3-й Декстрон. Начались тычки довольно ощутимые. Потом все же решил сам проверить и посмотреть уровень и масла. На щупе оказался D2. После чего все масло было по новой слито и залит D2. После замены авто опять стал нормально переключать передачи, что и по сей день происходит. Я о другом вопрос задал.вообще то насколько мне известно там ATF 320 должен быть
была проблема в мафе , соответственно бедная смесь меньшая мощность и крутящий момент , видимо по этому коробке было тяжело найти момент переключения ступеней. ( опять же это предположение ) маф заменен тачка "летает" коробка фунциклирует нормально.
Братец у меня был форь 2003 года американец 2.5 xs купил когда его пробега было 100 000 миль сразу поменял ATFзалил 320 по рекомендации одного человека который субарями занимается лет 10 точно и до сих пор езжу только к нему по каким либо вопросам.Так вот на щюпе у меня тоже двоечка написана я на машине отъездил 4 года когда продавал пробег был 160 000 тысячь миль и к коробке ни каких нареканий не возникало ни разу. Менял ATF раз в 30 000 км.Так это таварищь мерил давление в коробке потому что говорит при таком пробеге уже могут возникнуть какие либо проблемы.Померил и сказал что все в идеале,а вы лейте что хотите.Это третий декстрон, а у меня на щупе второй написан. Авто - америкос. Я поначалу, после покупки, тоже по совету таких как ты (не обижайся конечно) умудренных опытом залил 3-й Декстрон. Начались тычки довольно ощутимые. Потом все же решил сам проверить и посмотреть уровень и масла. На щупе оказался D2. После чего все масло было по новой слито и залит D2. После замены авто опять стал нормально переключать передачи, что и по сей день происходит. Я о другом вопрос задал.
авто форь сг5 европа 5004гв турбо 205 мотор коробас ТЗ ...какие симптомы были до замены мафа? какой мотор?
у меня целый пучек проблем всплыл с начтуплением минусовых температур... утром машину грею минуты 3-4 включаю драйв, все хорошо. отпускаю тормоз, машинка катится... нажимаю на газ - глохнет. ща по утрам уже греюсь либо на нейтралке, либо на драйве с тормозом... как прогреется - все нормально едет, тока тупит в диапазоне от 2 до 3 тыщ, и переключается все время на повышеную...
Я буду лить то, что рекомендует разработчик-производитель данной марки авто и его инженеры, а не товарищ с 10-м стажем. Если очень принципиален данный вопрос о том ,что лить, то почитайте в инете умные сайты по именно ЭТОМУ вопросу (D2 или D3). Спорить не вижу смысла и причин. У меня свой подход к обслуживанию авто и он на 100% идентичен рекомендациям производителя. Еще раз повторяю, что я задавал вопрос на ДРУГУЮ тему. Если вам нечем мне помочь, то не флудите.а вы лейте что хотите.
Везет же людям... уже ездят на машинах из будущего...а, мы... :sarcastic:форь сг5 европа 5004гв
опечатка старичек, и так понятно мог бы не акцентировать вниманиеЯ буду лить то, что рекомендует разработчик-производитель данной марки авто и его инженеры, а не товарищ с 10-м стажем. Если очень принципиален данный вопрос о том ,что лить, то почитайте в инете умные сайты по именно ЭТОМУ вопросу (D2 или D3). Спорить не вижу смысла и причин. У меня свой подход к обслуживанию авто и он на 100% идентичен рекомендациям производителя. Еще раз повторяю, что я задавал вопрос на ДРУГУЮ тему. Если вам нечем мне помочь, то не флудите.
Добавлено через 2 минуты 24 секунды
Везет же людям... уже ездят на машинах из будущего...а, мы... :sarcastic:
да я знаю, что легкая пена в масле - фигня. У меня машина глохнет при попытке тронуться пока коробка холодная... Неужели ни у кого такого никогда не было? У меня уникальный форь походу :mrgreen:
Какое масло заливал на последней замене?