Аккум и коробас еще как причем!
Довелось как-то с порваным ремнем генератора 18 км. по москве ехать. Естественно выключил фары, обогревы, музыку, не пользовался поворотниками. Первой начала умирать коробка. Загорелись лампочки температуры коробки и еще че-то. Спустя пару километров стартануть со светофора стало практически невозможно. Двигатель крутит, а машина еле едет. Потом начали умирать: система двигателя (троение, двоение, соло в конце походу), вся подсветка (поворотники, стопы, приборка), ЭУР, и наконец - усилитель тормозов. В морозец нихреновое приключение так ехать с запотевшими стеклами, обмороженными ногами, неработающими дворниками...
ОФФ. Доехал до Плеяды. Ремень поменяли, звонят - у Вас машина не заводится. Че такое? Не знаем, стартер трещит и все. Щас типа стартер скинем, наверное там преобразователь накрылся, поменяем попробуем, перезвоним. Я говорю: сейчас приеду с другим аккумулятором, если у меня заведется то всех раком поставлю. Перезванивают через 3 минуты - завелась, с новым аккумулятором. Что за специалисты там работают?