вы видимо пытались вытащить щуп пер редуктора.... щуп на каробку с другой стороны,...
я смотрел именно на горячую и заведённую...
я смотрел именно на горячую и заведённую...
))) да и в самом деле, не дочитал до конца "1 — Щуп измерения уровня трансмиссионного масла (РКПП)/дифференциала (АТ)"щуп пер редуктора
))) да и в самом деле, не дочитал до конца "1 — Щуп измерения уровня трансмиссионного масла (РКПП)/дифференциала (АТ)"
Добавлено через 2 минуты 25 секунд
Рас уж спросил... А как проверить тогда в зад. редукторе ? Пробку только выкручивать и пальцем...?
А смысл ?можно ли все таки переключать коробку с D на N и обратно без нажатия тормоза?
Если коробку не жалко, то можно.на небольшой скорости?
наверно пользователям автомата вопрос покажется глупым ))
вопрос такой
вредно ли использовать автозапуск на акпп
т.е. я к чему клоню, везде пишется, что заводить нужно с выжатой педалью тормоза
а автозапуск получается заводит без педали тормоза
Да ваще не о чём: это тупая блокировка от блондинок, кстати, и тип КПП тоже для них: пох, что иррациональна, пох что тупа и прожорлива - главное, что не требует элементарных навыков вождения ;-)т.е. я к чему клоню, везде пишется, что заводить нужно с выжатой педалью тормоза
а автозапуск получается заводит без педали тормоза
Да с таким подходом надо не в интернете писать, а на бумаге ручной выделки и обязательно гусиным пером.Да ваще не о чём: это тупая блокировка от блондинок, кстати, и тип КПП тоже для них: пох, что иррациональна, пох что тупа и прожорлива - главное, что не требует элементарных навыков вождения
Противоречите изложенному: клава и тырнет, гораздо быстрее передают информацию, чем ЛЮБАЯ бумага и ЛЮБОЙ тип прибора для нанесения на ней символов. Создайте АКПП превосходящую по параметрам МКПП и я забуду про "палку", а пока этого не случилось сколько угодно можете рассуждать о прогрессе и его врагах.с таким подходом надо не в интернете писать, а на бумаге ручной выделки и обязательно гусиным пером.
Помимо быстрее, есть понятие "удобнее", причем оно индивидуально - это я про АКПП. Если вам нужна АКПП быстрее ручки, то поршевский PDK должен вас удовлетворить. Да и DSG не медленней, чем МКПП (про надежность не говорю). Да и на субаровской четырехступке, которая считается тут чуть ли не образцом тупления, разница с мехой до сотни меньше секунды (я про турбо SH) и то при условии идеального старта. В плане расхода топлива, разница в пол-литра на сотню - это что - критично? Тут скорее манера езды влияет.Противоречите изложенному: клава и тырнет, гораздо быстрее передают информацию, чем ЛЮБАЯ бумага и ЛЮБОЙ тип прибора для нанесения на ней символов. Создайте АКПП превосходящую по параметрам МКПП и я забуду про "палку", а пока этого не случилось сколько угодно можете рассуждать о прогрессе и его врагах.
Значит врут ТХ. Наверно, палочники подкупили, а что до влияния прокладки, то да, имеет место быть. Но блондинками всегда было быть шоколаднее ;-)разницы в динамике не заметил. Разве что на механике пока ручку подоткнешь время потеряешь.
дело не в динамике и расходе, если это кроссовер, то МТ ему необходима , если нет - зачем клиренс и полный привод, в городе комфортнее на седане с АКПП или вариком :trava:.Значит врут ТХ. Наверно, палочники подкупили, а что до влияния прокладки, то да, имеет место быть. Но блондинками всегда было быть шоколаднее ;-)
На фига? Не, если вы действительно на Форестере в грязевые ванны собираетесь... Тогда надо было Ба-альшой Жып брать. А по разбитой/заснеженной дороге или по неубранному двору и с автоматом проблем не будет.если это кроссовер, то МТ ему необходима
Жил бы в Германии - в жизни бы на форик не посмотрел. Но я-то в России...зачем клиренс и полный привод
А чем комфортнее? Управляемость - да, расход - да, но комфорт?комфортнее на седане
Субару - понты?:sarcastic:А как же понты ?
да, бывает навешивают по полной, видел у гордой дамы на джипе спереди и сзади хромированные сдвоенные трубы диаметром 80мм, свесам хана, зато как блестит ardon:
в салоне тише, подвеска мягче и т дА чем комфортнее? Управляемость - да, расход - да, но комфорт?
Мы говорили о кроссоверах вообще или конкретно о Субару? Если о последних - тогда да, если конечно с Грантой не сравнивать.в салоне тише, подвеска мягче и т д
Приходилось на автомате. Действительно неудобно. Ну так и нефиг залезать туда, куда не надо залезать. Хочется оффроуда - есть Крузеры 80-е, УАЗы, Нивы и прочие недоавтомобили.если приходилось вылезать в раскачку
если бы не было необходимости пробираться к даче, особенно в распутицу и зимой, то кросса бы не брал, седан существенно дешевле, если уж кросс, то с МТ.Приходилось на автомате. Действительно неудобно. Ну так и нефиг залезать туда, куда не надо залезать. Хочется оффроуда - есть Крузеры 80-е, УАЗы, Нивы и прочие недоавтомобили???.