акция протеста 21 декабря

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Ответ: акция протеста 21 декабря

21 НАДО выходить. Иначе ничего не поменяется. Надо перекрыть садовое или тверскую.
Единственный результат, который нам нужен - это указ Медведя, отменяющий эти пошлины. Остальное - отмазки и полумеры!!!
Лучше Садовое. На нем как раз 2 детские больницы расположены. Если хоть одного ребенка не довезут до больницы, лично проголосую, чтоб организаторов на всю жизнь в тюрьму. Хотя, к сожалению, меня об этом никто не спросит...
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Ответ: акция протеста 21 декабря

Власти Москвы запретят шествие "Федерации автовладельцев"

1229599038_0368.250x200.jpeg


Столичные власти намерены пресечь несанкционированное шествие "Федерации автовладельцев", намеченное на 21 декабря. Как сообщил РБК первый заместитель руководителя пресс-службы мэра и правительства Москвы Леонид Крутаков, столичные власти предупредили "Федерацию автовладельцев" об ответственности за проведение несанкционированного мероприятия.
Федерация подала уведомление в префектуру Центрального административного округа Москвы о проведении двух пикетов 21 декабря: с 14:00 мск до 15:00 мск в Новопушкинском сквере и с 15:00 мск до 18:30 мск - на Театральной площади. Организаторы пикетов намерены привлечь внимание правительства РФ к проблемам автомобилистов.
"Проведение "в стык" двух пикетов одной группой граждан с одними и теми же лозунгами как минимум нелогично. Попасть из Новопушкинского сквера на Театральную площадь группа может только "прогулявшись" по Тверской улице. А заявка на проведение шествия должна подаваться не позднее чем за 10 дней до начала мероприятия. Автолюбителям предложено провести один пикет на Болотной площади. Если до вечера организаторы акции не согласятся с предложенным местом, они потеряют всякую возможность проведения своей акции", - сказал Л.Крутаков.
Напомним, что 14 декабря во Владивостоке несколько тысяч манифестантов на полдня заблокировали движение по центральным автомагистралям города, попытались захватить местный аэропорт и потребовали отставки правительства. Столь жесткую реакцию горожан вызвало подписанное премьером Владимиром Путиным постановление о значительном повышении таможенных пошлин на ввозимые в Россию иномарки, которое вступает в силу 11 января.
Из-за такого решения тысячи людей в регионе фактически остались без работы, т.к. ввоз автомобилей — краеобразующая отрасль экономики.
В связи с этим депутаты Законодательного собрания Приморского края вчера спешно направили обращение к президенту Дмитрию Медведеву и премьеру Владимиру Путину с просьбой пересмотреть постановление о повышении таможенных пошлин на подержанные иномарки.
 

Димоныч

На тропе
26 Мар 2007
29
0
0
46
МСК ЮАО
Ответ: акция протеста 21 декабря

Уважаемые, Вы ещё не поняли что все акции протеста это бессмысленное сотресание воздуха!!! если решили наши законодатели во главе с Презом и правительством повысить эти пошлины и ставки, то это произойдёт, сколь угодно народ не выпрыгивал бы из штанов!!!
ну а для улыбки вот ссылочка!

http://www.demotivation.ru/dgkqnesqwv5epic.html
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Ответ: акция протеста 21 декабря

Уважаемые, Вы ещё не поняли что все акции протеста это бессмысленное сотресание воздуха!!! если решили наши законодатели во главе с Презом и правительством повысить эти пошлины и ставки, то это произойдёт, сколь угодно народ не выпрыгивал бы из штанов!!!
ну а для улыбки вот ссылочка!

http://www.demotivation.ru/dgkqnesqwv5epic.html
Ну, не соглашусь. Высказывать свое отношение к власти - это неотъемлемое право (подчеркиваю - право, а не обязанность) любого гражданина страны.
Тут ведь речь о другом. Если власть знает, что на выборы пришло около 40% населения, это значит, что 60% вообще не имеют морального права вякать, ибо фактически расписались в том, что им до балды, кто будет управлять страной и как это будет выглядеть. А если еще вспомнить, что из 40% пришедших за нынешнюю власть проголосовало большинство, причем подавляющее, то картина вообще замечательная получается.
Ну а если еще вспомнить, что городское население (основная часть автовладельцев) вообще практически проигнорировала выборы, то принятие или непринятие новых пошлин вообще становится сугубо личным делом властителей. Голосовало-то село и пенсионеры... А им до пошлин на иномарки глубоко адекватно...
 
Последнее редактирование:

GrandAndy

Лесник
24 Фев 2008
643
22
0
49
г. Москва м.Выхино
Ответ: акция протеста 21 декабря

Хочется обратить внимание, что везде упоминается ВОЗМОЖНЫЙ запрет правого руля. Самого запрета еще нет и никто про него во власти не говорит. Мое мнение прежнее - акция инспирирована авто-барыгами, криминалом и кругами-недовольными-властью. Народ как всегда используют как пушечное мясо.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Ответ: акция протеста 21 декабря

Хочется обратить внимание, что везде упоминается ВОЗМОЖНЫЙ запрет правого руля. Самого запрета еще нет и никто про него во власти не говорит. Мое мнение прежнее - акция инспирирована авто-барыгами, криминалом и кругами-недовольными-властью. Народ как всегда используют как пушечное мясо.

Если народ рад бездумно бежать за первым позвавшим и кричать "долой" не зная и не понимая чего, то грех не использовать его в качестве "пушечного мяса".
А вот откуда взялись мысли про запрет правого руля, так и не понял. Везде, где я читал, говорилось о повышении пошлин, причем на все автомобили, независимо от расположения руля.
 

Sirius

Лесник
2 Май 2008
526
1
0
43
Домодедово
siriusmg.ru
Ответ: акция протеста 21 декабря

Протестовать около здания правительства или кремля имхо небезопасно, т.к. управу там быстро найдут, куда проще создать трудности обычным людям, которые ни в чём не виноваты... т.е. логика создания протеста принадлежит трусливым. Также я против перекрытия дорог, ладно, кто-то опоздал куда-то, а если это скорая которая спешит к кому-то... неважно, просто к человеку ((.
У Кремля так быстро скрутят - никто и узнать не успеет. А с пепекрытием много шума и мало последствий для участников (и много невинно пострадавших). В общем логика именно в таком формате есть.

Не поеду, улетаю на юга)))
 

Dr.Paul

На тропе
3 Апр 2008
70
0
0
Москва, САО
Ответ: акция протеста 21 декабря

УНИКАЛЬНАЯ СТАТЬЯ «ИЗ-ЗА ЧЕГО ПОДНИМАЮТ ПОШЛИНЫ!»
Беспрецедентные меры по вытеснению подержанных иномарок с российского автомобильного рынка предпринимаются Правительством под благовидным лозунгом защиты отечественных автопроизводителей.
Но что же говорит о допустимости таких мер закон ?
А закон говорит:
«Специальная защитная мера может быть применена к товару в случае, если по результатам расследования установлено, что импорт данного товара на таможенную территорию РФ осуществляется в таких возросших количествах и на таких условиях, что это причиняет серьезный ущерб отрасли российской экономики или создает угрозу его причинения».
Как профессионал, я попыталась выяснить, действительно ли и насколько ввоз подержанных иномарок наносит вред отечественным производителям, для чего провела небольшой экономический анализ ситуации на рынке, используя статистику по общему объему продаж легковых автомобилей на российском автомобильном рынке и по его структуре за несколько лет.
Результат оказался сенсационным!
Так, в 2005 году в Россию было ввезено 309 тыс. штук подержанных легковых автомобилей. Доля этих автомобилей на российском рынке от общего числа всех проданных легковых а\м составила 18 %.
В 2006 году ввезено подержанных а\м 241 тыс штук. Доля этих автомобилей на рынке от общего числа проданных А\м составила 12 %.
В 2007 году ввезено подержанных а\м 370 тыс. и доля на рынке 13, 3%.
В 2008 (по прогнозам ФТС до конца года) – 380 тыс. и доля на рынке к общему числу проданных легковых а\м – 11, 8 %.
То есть, цифры статистики показывают, что и без того небольшая доля рынка, которую занимали в 2005 году подержанные иномарки, имеет устойчивую тенденцию к уменьшению (с 18% в 2005 году до 11, 8% в 2008) и уже настолько мала, что не способна ощутимо воздействовать или каким-либо образом влиять на общие условия обращения этих товаров на российском автомобильном рынке, в том числе на уровень цен и на потребительский спрос, и лишь в незначительной мере привносит элемент здоровой конкуренции на этом рынке.
При этом, подавляющая часть подержанных автомобилей импортируется дальневосточниками и оседает на Дальнем Востоке.
Что касается автомобилей старше 5 лет, то по оценкам экспертов автомобильной практики, в этот сегмент подержанных автомобилей попадают порядка 150 тыс. машин, и занимают на рынке ничтожно малую долю равную 4, 7 % из 11, 8% всей доли рынка, занимаемой импортируемыми подержанными автомобилями.
Эти показатели говорят об отсутствии объективных причин и законных оснований для введения защитных пошлин на подержанные иномарки.
Проблемы у автопрома со стороны импорта подержанных иномарок не существует. Она высосана из пальца и упорно культивируется владельцами автомобильных компаний, использующих эту надуманную проблему в качестве аргумента для выкачивания средств из государственной казны на так называемую «поддержку отечественного автопрома».

Совсем иная картина обнаружилась с ввозом новых иномарок.
В 2005 году их ввезено 464 тыс. штук. Доля на российском рынке к общему числу проданных легковых а\м составила 27%.
В 2006 году – ввезено 808 тыс. Доля на рынке – 40%.
В 2007 году – ввезено 1231 тыс. Доля на рынке – 44, 5 %.
В 2008 (прогноз ФТС до конца года) – будет ввезено 1780 тыс. новых иномарок. Доля на рынке – 55,6 %.
Как показывают цифры, с 2005 года ввоз новых иномарок увеличился в количественном выражении почти в 4 раза. Доля импортируемых новых автомобилей на рынке увеличилась в 2 раза и занимает львиную долю рынка - более половины всего российского рынка легковых автомобилей.
По последним данным аналитического агентства «Автостат», опубликованным 25.11.2008 г., за 10 месяцев текущего года в Россию было ввезено 1млн. 749 тыс. легковых автомобилей. При этом 80% от этого числа (примерно 1млн. 400 тыс. штук) приходится на новые автомобили, ввозимые генеральными импортерами для продажи через официальных дилеров иностранных производителей, то есть на абсолютно новые, еще не бывшие в эксплуатации, автомобили от производителя.
Соответственно, остальная, многократно меньшая, часть импорта легковых автомобилей приходится на подержанные иномарки (349 тыс. штук).
Приведенные цифры красноречиво говорят о том, что реальный и очень серьезный вред отечественному автомобильному производству, особенно российскому производству моделей иностранных марок, причиняют генеральные импортеры и официальные дилеры иностранных производителей.
При этом, в свете лозунга о «защите отечественного автопрома», поразительнейшим является тот факт, что кроме дилерских компаний, импорт и продажу в России новых импортных автомобилей осуществляют (!!!) сами автомобильные компании!
Так, по информации, размещенной на официальном сайте компании «Группа ГАЗ», в июле 2006 года «Группой ГАЗ» была приобретена компания «LDV» в Великобритании, которая производит современные легкие коммерческие автомобили «Maxus».
По итогам 20-ти месяцев работы британского предприятия в составе группы ГАЗ был разработан и внедрен в производство новый современный продукт – линейка легких коммерческих автомобилей «Maxus» - свыше 50 модификаций.
С 29 августа 2007 года автомобили «Maxus», производимые в Великобритании, поступили на российский рынок.

По информации, размещенной на официальном сайте автомобильной компании «Sollers» (старое название - «Северстальавто»), компания получила от SsangYong Motor Company права официального дистрибьютора автомобилей в России. С сентября 2005 года в России начались продажи всего импортируемого модельного ряда SsangYong.
Также в соответствии с достигнутыми договоренностями «Sollers» является дистрибьютором всего модельного ряда Fiat в России. Продажи импортируемых автомобилей итальянской марки Fiat стартовала 1 сентября 2006 года.
Совместное предприятие «SOLLERS-Isuzu» является официальным импортером автомобилей Isuzu в России».
Компания «Sollers» занимается в «Алабуге» сборкой двух моделей
внедорожников SsangYong, по одной модели седана и грузопассажирского автомобиля Fiat, по одной модели пикапа и легкого коммерческого автомобиля Isuzu.

Таким образом, владельцев автомобильных компаний вовсе не волнует тот факт, что, в частности, легкие коммерческие автомобили «Maxus», импортируемые «Группой Газ» из Великобритании, являются прямыми конкурентами легким коммерческим автомобилям «Газель» и «Соболь», производимым этой же компанией в России, а импорт автомобилей всего модельного ряда SsangYong, Fiat и Isuzu и реализация их на российском рынке компанией «Sollers», составляет прямую конкуренцию тем моделям названных брендов, которые производит компания «Sollers» в России, а также автомобилям, производимым другими автокомпаниями.
Следует отметить, что предложения по размерам ставок таможенных пошлин на подержанные автомобили и кузова в том виде, в каком их приняла правительственная комиссия, внесли владельцы названных компаний, и главную роль в этом играл, как сообщает газета «Коммерсант», основной владелец компании «Sollers» господин Швецов.

Так кто же в действительности вредит отечественному производству и отчего в действительности нужно защищать российский автопром?
Абсолютно очевидно, что эту отрасль российской экономики нужно защищать от угрожающего 4-хкратно возросшего за 3 года импорта новых иномарок, и от генеральных импортеров и официальных дилеров иностранных компаний, в том числе от хозяев российского автопрома, которые этот импорт осуществляют, нисколько не заботясь об интересах отечественного производства.
Исходя из сложившейся с импортом новых автомобилей катастрофической ситуации, и следуя требованиям закона, Правительство обязано незамедлительно ввести специальные защитные пошлины именно в отношении этого сегмента импорта автомобилей для ограничения их ввоза в Россию.

Но что же перед лицом такой нависшей над российским автопромом угрозы предпринимает Правительство в отношении пошлин на новые автомобили?
Как говорится в сообщении правительства по результатам заседания комиссии по защитным мерам во внешней торговле, опубликованном агентством Рейтер, комиссией признано целесообразным установить таможенную ставку, применяемую при импорте в Россию легковых автомобилей со сроком эксплуатации от 1 до 3 лет на уровне 30 % при одновременном пропорциональном увеличении евросоставляющей. Аналогичные ставки установить для автомобилей от 3 до 5 лет. Запретительные пошлины решено установит на подержанные автомобили старше пяти.
Интригой такого решения правительственной комиссии является то, что группу автомобилей, именуемую в настоящее время таможенным законодательством - «новые», которая включает в себя все автомобили возрастом до 3 лет, правительственная комиссия разделила на 2 группы:
1 - автомобили возрастом от 1 года до 3 лет;
2 - автомобили, возрастом до 1 года.
При этом, возрастная группа автомобилей до 1 года - это именно те автомобили (от производителя), которые ввозят генеральные импортеры для продажи через официальных дилеров. И именно эта возрастная группа составляет, как ранее упоминалось по данным «Автостат», весь импорт новых автомобилей в Россию.
Но именно на эту возрастную группу автомобилей (до 1 года), которые, по смыслу такого разделения, будут теперь именоваться «новыми», правительственная комиссия оставила ставки таможенных пошлин НЕИЗМЕННЫМИ!
Для создания видимости социальной справедливости, правительственная комиссия увеличила на 5 процентных пунктов ставки таможенных пошлин на группу автомобилей возрастом от 1 года до 3 лет, тоже считающиеся в настоящее время «новыми». Но от такого повышения никому «ни холодно, ни жарко», поскольку эта возрастная группа автомобилей в Россию не ввозится.
Немаловажным является и тот факт, что при вступлении России в ВТО, действующие ныне пошлины на импортируемые автомобили должны быть снижены до уровня, принятого в этой Организации, а эти требования ВТО распространяются только на новые автомобили.
То есть, импортеры абсолютно новых автомобилей, которых правительственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле так бережно вывела из-под удара таможенной дубины, оставив неизменными ставки пошлин на эту группу автомобилей, при вступлении России в ВТО вообще будут в «полном шоколаде».
Принимая такие решения, неадекватные сложившейся с импортом в Россию новых иномарок ситуации, Правительство действует исключительно во благо шкурных интересов генеральных импортеров и официальных дилеров иностранных производителей, в число которых входят и хозяева отечественных автозаводов.
Именно интересами этих лиц обусловлено и стремление законодательно запретить ввоз автомобилей с правым расположением руля, поскольку предназначенные на экспорт и ввозимые в Россию генеральными импортерами автомобили, японские автокомпании выпускают исключительно с левым расположением руля.
Такие решения и действия, открывающие неограниченные возможности для импорта новых автомобилей, являются крайне вредоносными для отечественного автомобильного производства, а следовательно – антигосударственными и противозаконными.
Трудно себе даже представить, что чиновники в Правительстве не осознают того, что импорт подержанных иномарок находится на очень низком уровне и при этом постоянно теряет свою долю рынка, в связи с чем, не представляет угрозы для отечественного производства и нет никаких объективных причин и законных оснований для введения в отношении них защитных пошлин.
Так почему же Правительство планирует ввести такие «драконовские» пошлины в отношении подержанных автомобилей?
Да опять-таки в интересах генеральных импортеров и официальных дилеров иностранных производителей!
По прогнозам специалистов аналитического агентства «Автостат», содержащимся в обновленном маркетинговом отчете о тенденциях, перспективах и прогнозах развития рынка легковых автомобилей в России, в ближайшие несколько лет на вторичный рынок импортных иномарок в России поступят авто, которые в настоящее время приобретаются новыми в салонах, их количество будет в разы превышать импорт подержанных иномарок, что приведет к сокращению его объемов.
Разумеется, что такой рост вторичного рынка неизбежно приведет и к сокращению спроса на новые импортные автомобили.
Во избежание потерь спроса и сокращения импорта новых иномарок, были предприняты меры по изменению действующего законодательства.
Так, 24 ноября 2008 года, Государственная Дума приняла во втором и третьем чтениях поправки в закон, предусматривающие отмену взимания НДС при продаже подержанных машин по схеме «трейд-ин», то есть, схеме, при которой официальные дилеры при продаже в салоне нового автомобиля выкупают подержанный автомобиль в зачет нового.
Лоббистами данной поправки является небезызвестный нам инициатор запрета правого руля Олег Морозов и владелец крупнейшей дилерской группы компаний «Рольф» Сергей Петров.
По информации, размещенной на официальном сайте этой группы компаний, ее розничное подразделение на текущий момент объединяет 24 дилерских центра в Москве и Санкт-Петербурге. Портфель брендов компании включает в себя как массовые бренды – Ford, Hyundai, Mazda, Mitsubishi, Peugeot, Renault, Toyota, Volkswagen, так и премиальные – Audi, Land Rover, Lexus, Mercedes-Benz.
Разумеется, что при схеме «трейд-ин» господам типа Сергея Петрова, которые взамен новых иномарок будут выкупать автомобили с пробегом в РФ, ни к чему конкуренты в виде импортеров подержанных иномарок.
Принятые Госдумой поправки в закон открывают простор для бурного развития схемы «трейд-ин» в России, дают мощный толчок к увеличению объемов продаж новых (от производителя) импортных автомобилей, которые осуществляют официальные дилеры, и соответственно, такие поправки создают благоприятнейшие условия для роста объема и без того гигантского импорта новых автомобилей, осуществляемого генеральными импортерами.
Все перечисленные, лежащие на поверхности факты, говорят о том, что предпринимаемые на государственном уровне меры, направленные на запрет ввоза автомобилей с правым рулем, на запрет параллельного импорта, на дикое повышение пошлин на подержанные автомобили, а также принятые Госдумой поправки в закон, позволяющий развитие схемы «трейд-ин» - это этапы крупномасштабной акции, целью которой является создание исключительно благоприятных условий для генеральных импортеров и официальных дилеров, в том числе и владельцев автопрома, осуществляющих импорт в Россию и реализацию на ее территории новых импортных автомобилей. Никакой «заботой о российском производстве» здесь и не «пахнет».

Декларируемый же Правительством лозунг «защиты отечественного автопрома» - это не более чем лицемерно-популистское прикрытие своим протекционистским решениям.

При этом, под лозунгом «защиты отечественного автопрома», в жертву приносятся жизненные интересы более миллиона человек, так или иначе, по роду деятельности, связанных с импортом подержанных автомобилей, который является единственным средством их существования.
В угоду представителей российской автомобильной олигархии, государственные чиновники, попирая права и законные интересы этой огромной массы людей и еще большей массы потребителей, полностью очищают рынок от импортеров подержанных иномарок, обеспечивая олигархам абсолютный захват рынка подержанных автомобилей, и при этом, вопреки государственным интересам, дают зеленый свет импорту новых иномарок.
Предпринятыми и планируемыми мерами в отношении импорта подержанных автомобилей власть продемонстрировала полное пренебрежение ею положений статьи 8 Конституции, согласно которой государство гарантирует поддержку конкуренции, а также требований Федерального закона «О защите конкуренции», Федерального закона «О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров », а также требований Федерального закона «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности», согласно которому основными принципами государственного регулирования внешнеторговой деятельности являются:
- выбор мер государственного регулирования, которые будут не более обременительными для участников внешнеторговой деятельности, чем необходимо для эффективного достижения целей, для осуществления которых предполагается применить эти меры;
- обоснованность и объективность применения мер государственного регулирования;
- исключение неоправданного вмешательства государства или его органов во внешнеторговую деятельность и нанесения ущерба ее участникам и экономике России;
- защита государством прав и законных интересов участников внешнеторговой деятельности, а также прав и законных интересов российских производителей и российских потребителей товаров;
- гласность в разработке, принятии и применении мер государственного регулирования внешнеторговой деятельности.

В сложившейся ситуации самое время вмешаться Генеральной прокуратуре и провести расследование как на предмет объективности, оправданности и соответствия законодательству РФ принимаемых государственными органами власти решений, направленных на устранение с российского рынка импортеров подержанных автомобилей, так и на предмет коррупционной составляющей таких решений!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!
http://forums.drom.ru/moscow/t1151122224.html
 

Dr.Paul

На тропе
3 Апр 2008
70
0
0
Москва, САО
Ответ: акция протеста 21 декабря

Лично меня это касается, поскольку машина может расстоможится по новым пошлинам!!!
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
Ответ: акция протеста 21 декабря

Я не знаю, будут введены эти пошлины или их отменят, но один факт очевиден: под эту "тему" продажи авто, начавшие было активно потухать (в т.ч. и из-за резкого сокращения автокредитования), возродились как Феникс из пепла и сейчас идут на ура, что для середины декабря вобщем то не свойственно - через две недели купленные машины станут годовалыми... Те же, кому этот факт не особо важен - ранее всегда ждали января/февраля, что бы купить "прошлогоднее" авто со значительными скидками...
Сейчас же у манагеров появилось веское основание пугать покупателей новыми пошлинами, что на мой взгляд блеф чистой воды: да, пошлины поднимут и машины подорожают, но кредитов ждать уже не придется, деньги у населения будут неуклонно заканчиваться (сокращение и урезание зарплат только начались), остро желавшие купить авто сделают это сейчас, в декабре 2008...
И к весне перед автосалонами станет вопрос - снижать цены за счет своей маржи и в последствие зарабатывать на ТО и кузовщине, либо целыми днями рассматривать пустые салоны с высокими ценниками и вспоминать о прибыли :p. А стоит скинуть одному, как глядя на начавшиеся продажи этому примеру вынужденно последуют и остальные. И ИМХО будет так.
 

ПЫЧКer

На тропе
30 Сен 2007
54
1
0
Moscow, SVAO
gtextreme.ru
Ответ: акция протеста 21 декабря

Джентльмены, вы просто неадекватно просчитываете последствия.
Чем грозит повышение пошлин?

1. Повышением цен на б/у авто.
2. Повышением цен на новые авто. (конкуренции то не будет, только с ВАЗом)
3. Повышением цен на продукцию автоваза. А они уже заявили о том, что после НГ цены вырастут на 3-5%.

4. как бонус. все у кого едут машины, и не успевают приехать до нового года автоматически попадают на деньги. и не только праворульки. ЛЮБЫЕ авто.

Чем грозят первые 3 пункта?
Тем, что следующим шагом будет содействие автодилерам в перекрытии серого импорта по запчастям. Как БМВ и Хонда уже попробовали сделать.
Тоесть.
1. Забудьте о запчастях от джентльменов, которые предлагают их на форуме.
2. Забудьте об интернет-магазинах с их ценниками.
3. Забудьте о неоригинальных запчастях, и запчастях с разборок.

За всеми запчастями вы будете ездить к официалам. И платить по их расценкам. Которые ничем кроме фантазии ограничиваться не будут.
Хотите оригинальные колодки на своего форестера по цене в 800$? Это вполне возможный вариант. Потому что официалов немного. И они всегда между собой договорятся. Про резину не забудьте. Кто-нибудь обязательно договорится с Йокой, Бриджем, и прочими. И просто в 1 момент уберёт с рынка конкурентов. Б/у резина? Ну вы поняли.

А сейчас прикиньте, что цены на грузовики тоже взлетают.
Здравствуй Камаз. А комуто придётся целиком на него переходить.
Прощайте форд транзит, рено кангу, и маршрутки-мерседесы.
Здравствуйте газели и баргузины.

Почему? Потому что это в конечном счёте окажется дешевле, чем амортизировать износ используемых авто.

Цены на перевозимые товары автоматически взлетят. НА ВСЕ ТОВАРЫ.

За ВАШ счёт.
Однако кризис. Зарплату вам никто не повысит.
Оно вам надо?

А все разговоры про дальневосточных барыг всеголишь от тех кто не умеет думать вперёд.

PS Получено официальное разрешение на пикет на Болотной Площади.
И он будет. в 14:00. Машины советую оставлять подальше оттуда.

PPS Если вспомнить предыдущее повышение пошлин, от тов.Клебанова в 2003 году, то нам всем тогда обещалось, что вводимые пошлины МАКСИМАЛЬНО возможные. И в дальнейшем будет только снижение. А сейчас власть показывает насколько ей насрать на всех и на свои слова в том числе. Нужны деньги? Ща замутим.
 

andreikam

Лесник
12 Сен 2008
891
29
0
Москва
Ответ: акция протеста 21 декабря

Я не знаю, будут введены эти пошлины или их отменят, но один факт очевиден: под эту "тему" продажи авто, начавшие было активно потухать (в т.ч. и из-за резкого сокращения автокредитования), возродились как Феникс из пепла и сейчас идут на ура, что для середины декабря вобщем то не свойственно - через две недели купленные машины станут годовалыми... Те же, кому этот факт не особо важен - ранее всегда ждали января/февраля, что бы купить "прошлогоднее" авто со значительными скидками...
Сейчас же у манагеров появилось веское основание пугать покупателей новыми пошлинами, что на мой взгляд блеф чистой воды: да, пошлины поднимут и машины подорожают, но кредитов ждать уже не придется, деньги у населения будут неуклонно заканчиваться (сокращение и урезание зарплат только начались), остро желавшие купить авто сделают это сейчас, в декабре 2008...
И к весне перед автосалонами станет вопрос - снижать цены за счет своей маржи и в последствие зарабатывать на ТО и кузовщине, либо целыми днями рассматривать пустые салоны с высокими ценниками и вспоминать о прибыли :p. А стоит скинуть одному, как глядя на начавшиеся продажи этому примеру вынужденно последуют и остальные. И ИМХО будет так.
Согласен. + слышал по радио высказывания одного перегонщика. Сказал, что цены на б.у. иномарки не вырастут, т.к. они упали в Европе. Это по ценам...
Вопрос конечно в том, что с нами что хотят, то и делают! Добром это не кончится.
 

ПЫЧКer

На тропе
30 Сен 2007
54
1
0
Moscow, SVAO
gtextreme.ru
Ответ: акция протеста 21 декабря

Согласен. + слышал по радио высказывания одного перегонщика. Сказал, что цены на б.у. иномарки не вырастут, т.к. они упали в Европе. Это по ценам...
Вопрос конечно в том, что с нами что хотят, то и делают! Добром это не кончится.

А Вы не слушайте по радио одного перегонщика.
Вы возьмите в руки таможенный калькулятор, зайдите на буржуинские сайты, и посчитайте своими руками.
Неприятно удивитесь.

PS Да, не забудьте считать по новым расценкам.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Ответ: акция протеста 21 декабря

Я не знаю, будут введены эти пошлины или их отменят, но один факт очевиден: под эту "тему" продажи авто, начавшие было активно потухать (в т.ч. и из-за резкого сокращения автокредитования), возродились как Феникс из пепла и сейчас идут на ура, что для середины декабря вобщем то не свойственно - через две недели купленные машины станут годовалыми... Те же, кому этот факт не особо важен - ранее всегда ждали января/февраля, что бы купить "прошлогоднее" авто со значительными скидками...
Сейчас же у манагеров появилось веское основание пугать покупателей новыми пошлинами, что на мой взгляд блеф чистой воды: да, пошлины поднимут и машины подорожают, но кредитов ждать уже не придется, деньги у населения будут неуклонно заканчиваться (сокращение и урезание зарплат только начались), остро желавшие купить авто сделают это сейчас, в декабре 2008...
И к весне перед автосалонами станет вопрос - снижать цены за счет своей маржи и в последствие зарабатывать на ТО и кузовщине, либо целыми днями рассматривать пустые салоны с высокими ценниками и вспоминать о прибыли :p. А стоит скинуть одному, как глядя на начавшиеся продажи этому примеру вынужденно последуют и остальные. И ИМХО будет так.
Очень правильно! Только вот есть и еще один аспект. Вот уже несколько лет власти периодически дают понять, что старые иномарки и прули весьма нежелательные гости у нас. Вспомните сколько раз в выступлениях, законопроектах и т.д. звучала эта тема. В открытую власть говорила, что рано или поздно вопрос с этими машинами будет решен.
Мне вот интересно, сколько дальневосточных импортеров, имеющих в процентах, кстати, маржу значительно выше, чем официалы за это время диверсифицировало свой бизнес? Люди на машинах косят серьезные бабки и совершенно не задумываются о том, что этот бизнес в любом случае ВРЕМЕННЫЙ. А знаете, почему они не занимаются ничем другим? Именно потому, что уверены, что с помощью криков "Долой! Доколе? и Не замай!" они смогут решить любые вопросы. И если раньше Москве было глубоко до борозды, что там творится с прулем, то теперь и Москва, как мы видим, готова впрячься в защиту этих "ценностей".
А ведь на ДВ дорого везти не только машины, а еще много чего. Казалось бы, наладь производство на месте и будешь грести деньгу! Нет! Это ж думать надо!
Мне искренне жаль простых людей ДВ, которые реально сейчас попали как кур в ощип, но ответственность за данную ситуацию, как я думаю, должны прежде всего нести МЕСТНЫЕ власти и МЕСТНЫЕ "короли пруля".
Ну, и конечно еще раз повторяю, что момент для всех этих мер выбран КРАЙНЕ НЕУДАЧНО! Я все понимаю. Есть обязательства перед иностранными компаниями, которые вдруг по мановению волшебной палочки начали открывать у нас заводы. Ежу понятно, что делалось это под гарантии защиты инвестиций, ибо общая стоимость открытия и существования предприятий в РФ до сих пор значительно выше, чем в промышленных странах. Только вот получается совсем некрасиво перед населением.
 

andreikam

Лесник
12 Сен 2008
891
29
0
Москва
Ответ: акция протеста 21 декабря

А Вы не слушайте по радио одного перегонщика.
Вы возьмите в руки таможенный калькулятор, зайдите на буржуинские сайты, и посчитайте своими руками.
Неприятно удивитесь.

PS Да, не забудьте считать по новым расценкам.
Еще раз повторяю, что дело, в конце концов, не в пошлинах и ценах на машины. В том, что никто и никогда не спрашивал и не спрашивает наше с вами отношение к таким мерам. Не пытается даже найти для этого более подходящее время и т.д. Ессно надо поддерживать производство здесь, а не ввозить машины (и не только) из-за бугра, но для этого сначала надо хоть что-то сделать для того, чтобы нормальные производители (не ТАЗ и т.п.) активнее развивали производство(не только автомобилей) здесь. И это "хоть что-то" - не тупое повышение пошлин...Прошу прощения за сумбур!
А акцию 21.12 я поддерживаю и постараюсь быть, если работа позволит.
 

ПЫЧКer

На тропе
30 Сен 2007
54
1
0
Moscow, SVAO
gtextreme.ru
Ответ: акция протеста 21 декабря

Еще раз повторяю, что дело, в конце концов, не в пошлинах и ценах на машины. В том, что никто и никогда не спрашивал и не спрашивает наше с вами отношение к таким мерам. Не пытается даже найти для этого более подходящее время и т.д. Ессно надо поддерживать производство здесь, а не ввозить машины (и не только) из-за бугра, но для этого сначала надо хоть что-то сделать для того, чтобы нормальные производители (не ТАЗ и т.п.) активнее развивали производство(не только автомобилей) здесь. И это "хоть что-то" - не тупое повышение пошлин...Прошу прощения за сумбур!
А акцию 21.12 я поддерживаю и постараюсь быть, если работа позволит.

Я вас прекрасно понял.
И прекрасно понимаю, что в данном случае пошлины для нас всеголишь повод. Т.к. правильные решения нужны по целому ряду вопросов. Одна цена на бензин чего стоит. Просто один из этих вопросов несколько выбился из общей пачки, и готов сильно по нам ударить.

PS Я бы сам не отказался купить собранный в России автомобиль. Не таз ни в коем случае. Да туже самую Камри. Если б она стоила не как чугунный мост, имела соответствующее качество, и соответствующее гарантийное обслуживание.

PPS Я до сих пор честно не понимаю, почему бы правительству не пересадить чиновников на автопром. Предоставить автовазу и газу госзаказ, и поставить жёсткие условия по повышению качества продукции, а не тупо играть пошлинами и таможней.
 

andreikam

Лесник
12 Сен 2008
891
29
0
Москва
Ответ: акция протеста 21 декабря

Я вас прекрасно понял.
И прекрасно понимаю, что в данном случае пошлины для нас всеголишь повод. Т.к. правильные решения нужны по целому ряду вопросов. Одна цена на бензин чего стоит. Просто один из этих вопросов несколько выбился из общей пачки, и готов сильно по нам ударить.

PS Я бы сам не отказался купить собранный в России автомобиль. Не таз ни в коем случае. Да туже самую Камри. Если б она стоила не как чугунный мост, имела соответствующее качество, и соответствующее гарантийное обслуживание.

PPS Я до сих пор честно не понимаю, почему бы правительству не пересадить чиновников на автопром. Предоставить автовазу и газу госзаказ, и поставить жёсткие условия по повышению качества продукции, а не тупо играть пошлинами и таможней.
А с пошлинами-то проще всего. А то, что кроме машин подорожает ВСЕ, так это по ... Ездить-то будут на "бюджетных" А6-8 и BMW(правда нашей сборки, но по "ненашей" цене) и з.п. себе сами поднимут до удобоваримого жизненного минимума и т.д. Ну а мы? Мы - быдло! Поймем. Тьфу, бл......, противно.
 
Последнее редактирование:

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Ответ: акция протеста 21 декабря

Я думаю это в тему:
"16th December 2008
Нищеброды бесятся с жиру

Рубрика: Бессмысленный смысл жизни

Опубликовал: admin



Удивительное дело - в мире кризис, рынки рушатся, банки накрываются медными тазами и тазиками, а превращающиеся в голодранцев богачи начинают усиленно бухать, гулять и всячески обкладываться девочками нетяжелого поведения. Такое впечатление, что на Рублевском шоссе перевернулась колонна фур 20тилетних портвейнов, а сверху аварийно приземлился самолет с черной икрой, экстази и профессиональными шлюхо-моделями. Вобщем, праздник.
Но особенно любопытно, что этот праздник начинает освещать фактически официальный российский агитпроп в лице якобы солидной и жутко степенной и мудрой газеты Известия. Оказывается, в этом многомудром информационном бюллетене есть раздел светской хроники, из которой можно было узнать, что…
Михаил Куснирович (президент ЗАО “Московский международный дом “Восток и Запад”, галерея магазинов Bosco di Ciliegi, бывший председатель Совета директоров ОАО “Торговый дом “ГУМ”) устроил в ГУМе новогоднюю пирушку. Главная ее цель была обсмеять надвигающийся “ужас” (так называет кризис несравненная Божена Рыльска)
Суть действа немного ускользает от моего пытливого ока и недалекого ума, так как некоторые персонажи и отдельные действия больше похожи на съемки российского треша. Гости бывшего мегаГУМовца – все те люди, которых с утра до вечера показывают по телевизору, плюс всякие миллиардеры и прочие воротилы - собрались, естественно, ночью. Днем они заняты: рассказывают с экрана зомбоящика про культуру и про то, что надо трудиться, а не считать деньги в чужих карманах.

скромное обаяние Куснировича…
Для начала Куснирович разбил собственную витрину. Видимо в приступе солидарности с греческими анархистами. Потом все эти прекрасные люди прошли в подвалы магазина. Там, оказывается, теперь находятся “новые закрома Родины”. Они прошли мимо гаража с ретролимузинами, где у колес машин валялись в продуманных позах ряженые в бомжей и безработных люди. Чувствуете Силу и Интеллектуальную Значимость этой несомненно Глубокомысленной Инсталляции?
Далее гости пили, ели, веселились. Играл для них Бутман, переодетый в женское платье. Пел Киркоров, который, как я подозреваю, для прикола впервые переоделся в мужскую одежду. Затем дорогие гости устроили танцевальный конкурс. Зажигали. Ведущий Ургант предложил станцевать Хаве Нагилу, причем вокруг Кремля, но, видимо, высокое собрание подутомилось. А вот Андрей Малахов не танцевал, но его все равно вытащили из-за столика. Когда он вернулся к своему столу, то оказалось, что у него пропал сотовый телефон стоимостью $5000. Драгоценнейшая Бекки Шарп грешит на ряженых бомжей, но меня гложут сомнения: когда рядом такие люди, то бомжам ничего не светит. Не зря они бомжи, а эти драгоценные элиты - миллиардеры. Если уж Алан Гринспен жмотится на новые недырявые носки, то какой банкир не подберет копеечку из собачьего дерьма? А тут целая “вертушка” бесхозно завалялась…
===
А в это время на другом конце страны подлые дальневосточные барыги совсем распоясались, требуя дальнейшего нарушения правил дорожного движения. Естественно это сопровождалось вуду-проклятиями в адрес нашего любимого отечественного автопрома. Не иначе как японское лобби проплатило эти гнусные сборища наемных протестантов.
Не могу читать каменты к постам о марше протеста во Владике, все вот эти вот “с жиру беситесь”, “маржу у вас отбирают, хаха” и так далее. Не маржу отбирают, не гешефт в виде десерта, а нормальную обычную жрачку на каждый день. Наверное, бесполезно рассказывать, каким образом так здесь сложилось, что вторичный авторынок японских машин стал градообразующим предприятием де-факто. А это случилось в начале 90-х, когда хуеву тучу народа, здесь живущего, просто взяли и кинули. Так же кинули Чукотку, Камчатку, Сахалин и Курилы. Хреновей всех пришлось Чукотке, оттуда уезжали, побросав квартиры. В Провидении не уехавшие “на материк” жгли мебель в буржуйках. По сравению с Чукоткой, Сахалином и Камчаткой, Приморью повезло: транспортный узел, как ни крути. Если на Сахалине и Курилах на привезенных задарма японских бэушках просто рассекали - зачастую вообще без номеров и документов -по островам (от цунами спасались еще в горах, было дело), то Приморье стало торговать. И та часть населения, которая не уехала отсюда в начале 90-х, выжила благодаря японскому автопрому. Еще раз особо повторю: благодаря японскому автопрому. Не правительственным дотациям.
На самом деле при средней зарплате в 15 тыс рублей средний житель Владивостока (небедного по местным меркам города) отдает треть на коммуналку, если квартира собственная. Однако почти 1/3 жителей города ютятся в общежитиях или снимают квартиры. За съем простой квартиры необходимо платить в среднем 12-15 тысяч, что как минимум означает, что отдавать нужно половину семейного бюджета. Это самый лучший вариант, так как на самом деле в городе очень высокий процент военных, которых по новой реформе уже начинают подводить под серьезное сокращение - эти несчастные получают и того меньше, а в казармах зимой жить физически невозможно. Кроме торговли подержанным японским автопромом больше работы никакой нет: ремонтная судоверфь давно уже не работает, а рыбные и транспортные хозяйства и так уже на одно место сезонника имеет 3-5 претендентов. При этом рыболовам урезают квоты, фактически превращая их в браконьеров.
Инфраструктура, сложившаяся здесь за эти годы - исторически, можно сказать - подчинена транзиту машин из Японии и далее в - Забайкалье и Сибирь. Это очень крупная инфраструктура. Если смотреть очень предвзято, то можно назвать эту зависимость от вторичного авторынка иглой, на которую Дальний Восток здорово подсел. Но если снимать с иглы целый регион, то сперва надо создать альтернативную инфраструктуру. Её нет и не будет очень долго. То, что сейчас попыталось сделать правительство - очень большая ошибка. За все прошедшие годы ничто не было способно поднять в нашей очень далёкой от Мск географии такую антиправительственную волну, как посягательства на автобизнес.
Фактически начался так называемый “ленивый бунт”, когда еще не громят витрины и не гоняются за случайно попавшимися ментами. Но агрессия уже налицо:
Такой акции Владивосток еще не знал. Была уже стычка с ОМОНом, когда осуществляли прорыв на территорию аэропорта… Демонстранты добрались до Артема, к Владику присоединились Находка, Уссурийск, Большой Камень и Артем соответсвенно… Центральные каналы делают вид, что ничего не случилось… От работников телевещания: запрет на освещение народного волнения в средствах СМИ вплоть до увольнений руководителей!
===
Великолепное сравнение. А теперь решайте с кем вы, дорогие читатели: с оборзевшими дальневосточными барыгами или со страдальцами, теряющими кучу денег из-за мирового кризиса…"

Отсюда: http://www.govnuke.com/2008/12/16/Нищеброды-бесятся-с-жиру/
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Ответ: акция протеста 21 декабря

Скоро это всё всё равно забудется... ибо.. кризис.. Машины и так не покупают на западе... Счас всё будет скакать нереально... Сначала всё подорожает в связи с пошлинами. Потом цена на западе самой машины упадёт. В итоге тож на тож и будет.
Вы лучше подумаете над причинами, а не следствиями... Повышение пошлин это следствие. А причина в понижении стоимости нефти, имхо. А если брать ещё выше, в смысле причин, то нестабильность наполнения бюджета влияет на удержание власти.
Нехрена было вваливать деньги в ЗВР (отдавая их, по сути, нашему врагу №1), а покупать, например, автозаводы целиком, ну или на условиях постепенного перевода в собственность государства, а не так как счас - сборочного производства. Почему никому не известные китайские автомобили, счас продаются по всему миру, а Россия вошедшая на рынок автомобилей, гораздо раньше Китая, так и не научилась делать автомобили? Я не верю, что мы не можем сделать нормальный автомобиль. Военную технику же делаем? А автомобили на порядки проще самолётов например.
P.S. По большому счёту, задачу доставки чего-либо из пункта А в пункт Б может выполнить и наш ВАЗ и КАМАЗ. :)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250