Агрессия на дороге

Lesht

На тропе
27 Май 2009
192
14
0
37
Владивосток
Был на малой Родине в декабре, брал машину в прокат и постоял чуток на Фуникулёре - тоннель же роють (золото ищут?) :sarcastic:
Пропускающих меня благодарил "аварийкой", в ответ окружающие водители напрягались, типа: "И так пробень, а тут ещё ты вздумал сломаться!" :mrgreen:

Там же мост на Русский строят... :neutral:
 

Dlinniy

В Лесу
9 Мар 2009
385
11
0
45
Мск
www.kabalevsky.ru
Еще с мешно бывает, когда я в ответ на моргание аварийкой сам фарами моргаю - некоторые явно думают, что это я дурак такой сам только что пропустил, а теперь вдруг "выступать" начал...
 

Зюзюка

Прекрасная Половина
17 Май 2007
772
0
0
Еще с мешно бывает, когда я в ответ на моргание аварийкой сам фарами моргаю - некоторые явно думают, что это я дурак такой сам только что пропустил, а теперь вдруг "выступать" начал...
а мне ещё некоторые би-би делают, а я ручкой делаю:)
 

Aku

На тропе
1 Мар 2011
40
6
0
Moscow
www.drive2.ru
тема неисчерпаема. Вот в воскресенье на Нахиме. Жаль номера не видно. Ему не понравилось, что после того, как он же подрезал, ему посигналили. Жаль камеру не повернул заснять полууголовную рожу в окне.
Кстати, не раз именно на лансерах видел неадекватное поведение. Видимо, это те, кто с таза пересел, и решил, что 150лс это нереально круто.
 

vnchester

Старший Лесник
24 Апр 2009
1,856
149
0
Видное
ну я бы сказал почему он начал резать... потому что средний ряд свободен. а едешь по крайнему левому.
 

Aku

На тропе
1 Мар 2011
40
6
0
Moscow
www.drive2.ru
Не знаяю зачем, но объясняю. 1. Надо - это не аргумент. 2. места было полно, дорога пустая. Ехал же слева, тк там съезды и всегда давка из всех рядов кроме левого, и она кстати рассосалась через секунды. Потом не ушел в левый уже из-за этого кретина. 3. если кто-т ездит, как мудло, и плевал на всех по жизни, то вопросов нет.
 

Saicher

На тропе
26 Сен 2008
144
2
0
Москва,САО.
Я согласен с Aku, в городе есть допустимые ограничения скорости, и если очередной гонщик решил порвать всех на дорогах общего пользования, с какого буя я буду отпрыгивать в правый ряд, когда остальные свободны и я еду с нормальной скоростью. Дурь есть мозгов нет вэлком лети лётчик лети.
 

Aku

На тропе
1 Мар 2011
40
6
0
Moscow
www.drive2.ru
Тут проще всё. Я б из левого и ушел сразу после этого участка, попусту не занимаю, да еду всегда "в потоке". Тут хамло обычное - сначала подрезал, а когда замечание сделали, стал угрожать в окно (по-шакальи предварительно рассмотрев и убедившись, что п.здюлей вроде получить нет риска) и еще раз подрезал. Реагировать же, доставать ствол и тп я в принципе не собираюсь, пока, по крайне мере, дело не обернулось чем-то серьезным. Но на душе противно. В тч от того, что находятся люди, такое поведение поддерживающие. Имхо.
 

Ruslan_

На тропе
20 Авг 2009
146
3
0
44
Всегда удивляет ситуация, когда показываешь поворотник перед перестроением, а едущая сзади машина (на приличном расстоянии) вдруг начинает резко ускоряться... на фига спрашивается. Видимо это еще с советских времен глубоко в сознании сидит, что "колбасы" может не хватить всем стоящим в очереди.

Довольно часто наблюдаю разборки на тему: кто кому должен уступить на узкой дороге во дворе. Недавно сам оказался в такой ситуации. С обеих сторон припаркованы машины и места разъехаться двум машинам нет. Встретились с Ауди ровно посередине дороги. Секунд 10 стояли друг против друга без движения. Кто кого должен пропустить не понятно. Затем я вышел из машины и предложил сыграть в игру "орел - решка". Водитель согласился, кинули монетку - мне повезло. Все мирно, все довольны:idea:.

А вообще, как сказал известный персонаж "ребята давайте жить дружно".
 

strand

Входит в лес
28 Фев 2011
23
1
0
Ruslan, был у меня один сослуживец, который именно так ускорялся, на вопрос нафига? Он отвечал- держу дистанцию, камни+ грязь из под колёс на лобовое. Так он же показывает начало маневра - и что, а я показываю, что "не хочу видеть его зад перед собой". Неправильно конечно, но надо сказать, что если перед ним вклинивались, он не мигал, а просто притормаживал до его "комфортной" дистанции.
 

Ruslan_

На тропе
20 Авг 2009
146
3
0
44
держу дистанцию, камни+ грязь из под колёс на лобовое. "не хочу видеть его зад перед собой"
Это надо к психиатру обратиться. С такой логикой нужно ездить только ночью в глухой деревне и желательно чтобы на всю деревню машина была единственной. В город же ни ногой:icon_mad:
 

Александр78

В Лесу
11 Авг 2009
472
26
0
50
а просто притормаживал до его "комфортной" дистанции.

не хорошо.. есть же правила, есть в конце концов сложившиеся обычаи езды, а с такими привычками - на личную дорогу вокруг дачи))

Сами же создаем аварийные ситуации, а потом с гордостью их преодолеваем))

Хотя сам порою приторможу-накажу-укажу на ошибки, правда как правило через час езды, до этого времени нервов хватает...
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
56
Москва
не хорошо.. есть же правила, есть в конце концов сложившиеся обычаи езды, а с такими привычками - на личную дорогу вокруг дачи))

Так правилами то как раз определяется минимальная, а не максимальная дистанции. И это правильно и логично.

Сами же создаем аварийные ситуации, а потом с гордостью их преодолеваем))

А что аварийного в ситуации, когда дистанция больше? Когда меньше, я понимаю, можно не успеть среагировать и въехать в зад, а когда больше, что страшного?
 

Aku

На тропе
1 Мар 2011
40
6
0
Moscow
www.drive2.ru
От всего этого на наших дорогах находишься в 100% напряжении. Никогда не знаешь, откуда какая падла неадекватная вылезет... или с дорогой что...или пешеход, которому именно здесь Надо.
Всегда считал (в Их понимании, по-лоховски), что главное при маневрах не мешать другим по возможности и относиться уважительно. Если едешь в потоке, то почему должен оттормаживаться из-за какого-то кретина, возомнившего себя гонщигом? Да, ситуации разные бывают. Ладно даже, подрезал, поморгали тебе, давая понять, что дурак, ну и лети себе дальше, ищи свой столб. Так ведь нет, не смей вообще зал.паться, все расступись.
 

vnchester

Старший Лесник
24 Апр 2009
1,856
149
0
Видное
Никогда не знаешь, откуда какая падла неадекватная вылезет..
так то да!
правило трех д никто не отменял...
Всегда удивляет ситуация, когда показываешь поворотник перед перестроением, а едущая сзади машина (на приличном расстоянии) вдруг начинает резко ускоряться... на фига спрашивается. Видимо это еще с советских времен глубоко в сознании сидит, что "колбасы" может не хватить всем стоящим в очереди.
сплошь и рядом! уважения на дорогах у нас нет. зато есть "я", а на других насгать!
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
56
Москва
сплошь и рядом! уважения на дорогах у нас нет. зато есть "я", а на других насгать!

А откуда ему взяться то, уважению на дорогах? Это часть общей культуры, а с культурой у нас всегда проблемы были.
 

Александр78

В Лесу
11 Авг 2009
472
26
0
50
А что аварийного в ситуации, когда дистанция больше?

99 процентов, что подрежут...поэтому держу минимально допустимую дистанцию, чтобы и мыслей ни у кого не возникло подрезать...

Мне никогда не в лом уйти из левого ряда на кольце и пропустить "самолет", никогда не еду с гордость в левом ряду со скоростью 60 км/ч, и не понимаю людей, что так ездят - их же каждые 5 минут будут давить сзади, моргать и потом подрезать...едешь тихо-встань за таким же тихоходом...и все спокойно проедут своей дорогой...

Понты это все мешают разъехаться и правым и нарушителям...
 

v1ctor

На тропе
26 Янв 2010
53
0
0
39
В Мытищах
Я согласен с Aku, в городе есть допустимые ограничения скорости, и если очередной гонщик решил порвать всех на дорогах общего пользования, с какого буя я буду отпрыгивать в правый ряд, когда остальные свободны и я еду с нормальной скоростью. Дурь есть мозгов нет вэлком лети лётчик лети.

Вот с такого буя

9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т — только для поворота налево или разворота.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250