Мощность должна быть такой, чтобы стабильно объезжать на чуть чуть большинство заряженных одноклассников, больше не нужно, а то начнешь пытаться объехать всех подряд, а всех ведь не объехать)
Да, хорошо когда есть баланс;-)
Мощность должна быть такой, чтобы стабильно объезжать на чуть чуть большинство заряженных одноклассников, больше не нужно, а то начнешь пытаться объехать всех подряд, а всех ведь не объехать)
Мощность должна быть такой, чтобы стабильно объезжать на чуть чуть большинство заряженных одноклассников, больше не нужно, а то начнешь пытаться объехать всех подряд, а всех ведь не объехать)
а например кого можно не обьехать на светофоре на форике под 400 сил? ну из тог очто вообще часто присутствует на наших дорогах.
Тех, кто стартует ещё на красный свет;-)
Тех, кто стартует ещё на красный свет;-)
Было такое, возникало непостоянно. Надо проводку проверять, для начала рядом со стойками, может проводка перетерлась, у нас как раз такое было. В УРТ Тейнами занимаются.включаю приборчик от амортиз-х стоек, регулир жёсткость перед, потом зад, а он не регулируется, пару раз пикнет и пишет ошибка.
1) как выглядит кривая наддува сейчас ?
2) что значит "что задняя правая стойка отсоединена, подключив её, зад перестал работать" - ? штекер электромоторчика TEIN отсоединился от проводки?
1. По графику вроде видно
2. Открываю обшивку заднюю, вижу провод от стойки, отсоединен. После того, как подключил его, зад перестал работать.
Вообщем надо всю заднюю проводку проверить.
2. Открываю обшивку заднюю, вижу провод от стойки, отсоединен. После того, как подключил его, зад перестал работать.
1) не видно
2) то есть до того, как ты подключил провод, зад работал ?
дак может отсоединить его снова и зад заработает?))
не увидел ответа про нынешнюю кривую наддува