А давайте всетаки проясним злобную тему трансмиссии СУБАРУ

Alexz(2.0 T)

На тропе
17 Июн 2007
47
0
0
Екб
qxbutch Скорее всего у него"просто у него такая вот "блокировка"". Была точно такая же ситуация только летом на рыбалке)). Фото и видео к сожалению нет. видимо так и должно быть, можно поставить дисковую блокировку от кузко, хотя как работает незнаю не видел да и вряд ли она создана для говнелина хотя кто знает. Вообщем чем больше читаю этот пост тем больше запутываюсь :D
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
qxbutch написал(а):
Вот видео залил:
http://www.youtube.com/watch?v=K8O_-iWURkg
Кстати газовал при положении селектора в "1". Обычно в этом положении никаких пинков сзади я не наблюдал, только в 2,3,D.
А здесь что-то все таки втыкалось при длительной прогазовке, вроде видно что машина дернулась на видео, но совсем слабенько и с места не сдвинулась. Видимо LSD или мертвый совсем или может это его нормальное поведение и просто у него такая вот "блокировка". Жалко что вторую сторону не сняли в момент пинка.

немного не по теме, но вот небольшой дрифтик на этом же форике на этом же полигоне в снегу:
http://www.youtube.com/watch?v=-u01qSHlfJg

У Вас атмо американец 2001 года? У Вас скорее всего задний дифф свободный. С блокировкой он в 2001 году шел только на турбо.
 

qxbutch

На тропе
26 Авг 2007
26
0
0
Минск
Viktor_Zh написал(а):
У Вас атмо американец 2001 года? У Вас скорее всего задний дифф свободный. С блокировкой он в 2001 году шел только на турбо.

Согласно Фасту на мой вин у меня должен быть LSD и судя по описанию комплектаций американских фориков на сайте cars101.com, LSD шел с 2000 года на фориках в "S" и "S Premum" комплектациях.

Да и пинок присутсвует в "1" положении селектора при прогазовке, хотя задняя ось и так подключена по максимуму.

Все же склоняюсь что он у меня или убитый или так работает.
 

qxbutch

На тропе
26 Авг 2007
26
0
0
Минск
jaroslavas написал(а):
у меня при диагональном тоже прокручивалисьб но я газовал секунды 2-3 и пошла. Может у тебя Форик не новый и поэтому?
http://www.videogaga.lt/video?id=naiwilikdaoqumrss
это не тот случай, но похож

тут не видно висело ли переднее колесо, возможно на переднем колесе выехал, которое все еще цеплялось. Или все же VDC помогло, не знаю что у вас за комплектация. Но вообще классно заехал.
в моем случае я практически на пузе сидел, можно было просто выйти из машины и смотреть как колеса крутятся на передаче на холостых.
 

dr-exo

Лесник
23 Окт 2006
705
1
18
46
Москва, почти
qxbutch написал(а):
jaroslavas написал(а):
у меня при диагональном тоже прокручивалисьб но я газовал секунды 2-3 и пошла. Может у тебя Форик не новый и поэтому?
http://www.videogaga.lt/video?id=naiwilikdaoqumrss
это не тот случай, но похож

тут не видно висело ли переднее колесо, возможно на переднем колесе выехал, которое все еще цеплялось. Или все же VDC помогло, не знаю что у вас за комплектация. Но вообще классно заехал.
в моем случае я практически на пузе сидел, можно было просто выйти из машины и смотреть как колеса крутятся на передаче на холостых.

Всё зависит еще и от того какое сцепление с грунтом было у других колес. В данном случае это был снег, может быть в этом дело...
Насколько я понимаю, часть крутящего момента со свободно вращающегося колеса должна была распределиться между другими колесами, твердо стоящими на грунте (снегу).
 

dr-exo

Лесник
23 Окт 2006
705
1
18
46
Москва, почти
Блокировка заднего межколесного дифа - это понятно, а как быть с блокировкой межосевого дифа?
Ведь его блокировка тоже присутствует (не знаю есть ли она в этой комплектации).
На Вашем видео не показана работа правого заднего колеса, интересно было бы на него посмотреть, может оно вращалось...
 

qxbutch

На тропе
26 Авг 2007
26
0
0
Минск
dr-exo написал(а):
Блокировка заднего межколесного дифа - это понятно, а как быть с блокировкой межосевого дифа?
Ведь его блокировка тоже присутствует (не знаю есть ли она в этой комплектации).
На Вашем видео не показана работа правого заднего колеса, интересно было бы на него посмотреть, может оно вращалось...

заднее правое и переднее левое стояло.
вращались переднее левое и заднее правое.
Выходил из машины смотрел на это состояние со всех сторон.
Межосевой диф (в лице электронно управляемой муфты) был заблокирован путем установки селектора в "1". Распределение по осям было 50/50.
 

Vano

В Лесу
18 Сен 2006
327
5
0
Предлагаю на следующие покатухи взять лопату и симитировать все возможные ситуации
 

jaroslavas

Лесник
4 Авг 2007
829
200
0
49
dr-exo написал(а):
qxbutch написал(а):
jaroslavas написал(а):
у меня при диагональном тоже прокручивалисьб но я газовал секунды 2-3 и пошла. Может у тебя Форик не новый и поэтому?
http://www.videogaga.lt/video?id=naiwilikdaoqumrss
это не тот случай, но похож

тут не видно висело ли переднее колесо, возможно на переднем колесе выехал, которое все еще цеплялось. Или все же VDC помогло, не знаю что у вас за комплектация. Но вообще классно заехал.
в моем случае я практически на пузе сидел, можно было просто выйти из машины и смотреть как колеса крутятся на передаче на холостых.

Всё зависит еще и от того какое сцепление с грунтом было у других колес. В данном случае это был снег, может быть в этом дело...
Насколько я понимаю, часть крутящего момента со свободно вращающегося колеса должна была распределиться между другими колесами, твердо стоящими на грунте (снегу).
правильно понимаеш, переднее тоже висело (его не видно). Вот когда на пузе, тогда капец
 

jaroslavas

Лесник
4 Авг 2007
829
200
0
49
Vano написал(а):
Предлагаю на следующие покатухи взять лопату и симитировать все возможные ситуации
Было бы классно, и раз и навсегда. Тока на видео плиз!
 

qxbutch

На тропе
26 Авг 2007
26
0
0
Минск
jaroslavas написал(а):
правильно понимаеш, переднее тоже висело (его не видно). Вот когда на пузе, тогда капец
так а у тебя с VDC форик?
или просто с LSD?
за счет чего сдвинулся все таки?
Хотя на видео он полностью даже не остановился, потихоньку но полз, а когда заднее колесо коснулось земли тогда и заехал окончательно.
 

jaroslavas

Лесник
4 Авг 2007
829
200
0
49
только с LSD. Прочитав много статей про 4 awd понял - если пробуксовка, не сбрасывай газ и через пару секунд пойдет. Это принцип вязкостной муфты
 

jaroslavas

Лесник
4 Авг 2007
829
200
0
49
еще, 2.5 турбо автомат не заехал и также 10 летний на механике не заехал, почему не знаю
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
jaroslavas написал(а):
только с LSD. Прочитав много статей про 4 awd понял - если пробуксовка, не сбрасывай газ и через пару секунд пойдет. Это принцип вязкостной муфты
Я бы даже сказал через 3 секунды (важно, т.к. в песке сработать не успевает(((
 

Orel

На тропе
4 Сен 2007
66
0
0
56
Орел, соответственно
jaroslavas написал(а):
только с LSD. Прочитав много статей про 4 awd понял - если пробуксовка, не сбрасывай газ и через пару секунд пойдет. Это принцип вязкостной муфты

Согласен, поскольку LSD - это дифференциал ограниченного проскальзывания, чтобы силиконовая жидкость крутнула в вискомуфте второе колесо требуется большая разница угловых скоростей и время. Вот сколько надо этого времени, понять пока не могу. :sad:
 

Orel

На тропе
4 Сен 2007
66
0
0
56
Орел, соответственно
777 написал(а):
jaroslavas написал(а):
только с LSD. Прочитав много статей про 4 awd понял - если пробуксовка, не сбрасывай газ и через пару секунд пойдет. Это принцип вязкостной муфты
Я бы даже сказал через 3 секунды (важно, т.к. в песке сработать не успевает(((

Я думал, "пару секунд" - это образное выражение. Оказывается все намного серьезнее. :)
 

Mike

Лесник
23 Сен 2006
813
0
0
Липецк
777 написал(а):
jaroslavas написал(а):
только с LSD. Прочитав много статей про 4 awd понял - если пробуксовка, не сбрасывай газ и через пару секунд пойдет. Это принцип вязкостной муфты
Я бы даже сказал через 3 секунды (важно, т.к. в песке сработать не успевает(((
Да, очень похоже, что так... (на фото, конечно, речь не о LSD, а о вискомуфте). Между 1 и 2 как раз "пара секунд"
111xp5.jpg
 

Mike

Лесник
23 Сен 2006
813
0
0
Липецк
Давление таки пришлось сбрасывать, чтобы выехать (не в этом месте - повыше-поглубже)! Хотя резина, конечно, "полная шоссейка" - Мишлен Пилот Примаси.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250