А давайте всетаки проясним злобную тему трансмиссии СУБАРУ

Константин

На тропе
21 Сен 2006
183
0
0
Trek написал(а):
Госпада я в шоке! Т.е. у меня не 50/50???? :oops:
А кто сказал, что это плохо?
Привод же постоянный и полный - момент (пусть и в разных пропорциях) передается на все колеса. Почему все так пугаются, что пропорция меняется туда-сюда?
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
Я так сделал выежая с заправки... прикольно. Машина очень интерестно себя повела... она шла боком пока я не крутанул рулем =)))
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Так что получается, на автомобилях с 2006 года?
На автомате и механике разное распределение моментов?
Механика 50х50, автомат 65х35, или не так?
Если я правильно понял - на автомате сделали больше тяги на задний привод в нормальных условиях, а почему именно назад, а не вперед?

Мой знакомый хочет приобрести новый Форик, и не может определиться - механику взять или автомат?
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Вот кстати, белорусы опять порадовали :D . Хорошая статья:

http://www.subaru-motor.by/tech/

Из этой статьи видно, что на АКПП Форестер 06-07 стоит система
Active Torque Split AWD.

Вот сразу ссылка:
http://www.subaru.co.za/templates/modellineup/engineering.asp?cID=E74C6C87-4C10-46FA-8714-5038C0B64ECB - устарела, вот новая:

http://www.subaru.ca/WebPage.asp?WebPageID=6212&Range=Forester&ModelYear=2007&WebSiteID=282

With its Symmetrical All-Wheel Drive underpinnings and viscous type limited slip rear differential, the Forester has always been the benchmark, and with the benefits of the latest generation Active Torque Split, the Subaru crossover is even better equipped to capitalise on its dynamic advantage.
In the case of the two-pedal Forester, torque is normally distributed 60/40 front/rear and in manual versions, 50/50 – as before. The electronic control system has been refined to monitor each wheel individually (rather than each axle, as before). This improved input information on individual wheel speeds and accelerator position, enables the available torque to be optimally allocated to the right axle.

Выходит в нормальных условиях вперед идет 60%, а назад 40% - на АКПП, и 50/50 на МКПП! :D
Сам спросил - сам ответил.
Что поразило - нигде не нашел цифры распределения Active Torque Split AWD! Все говорят типа все меняется с дорожними условиями, вот только в Южной Африке какая-то ясность возникла. :) :grin:
И в Канаде :lol:
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Уважаемые модераторы! Прикрепите пожалуйста эту тему, чтобы навсегда снять вопрос о честности полного привода Субару. :D
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Subaru Symmetrical AWD
сбалансированная комбинация полного привода и горизонтально-оппозитного двигателя


Отличная статья от белоруских братьев! :grin:

http://www.subaru-motor.by/tech/
 

andriy

Входит в лес
16 Дек 2006
13
0
0
вот ещё инфа по теме: http://www.test-drive.kiev.ua/article.

....Межосевой дифференциал дополнен вязкостной вискомуфтой, которая в случае необходимости может блокировать его частично или полностью и помогать ему распределять крутящий момент по осям. Обычное соотношение 50:50, но в случае пробуксовки одной из осей крутящий момент может перемещаться на переднюю или заднюю ось в пределах 7%. Задний межколесный дифференциал самоблокирующийся. Отметим, что версии, оснащенные механической КПП, имеют понижающую передачу — демультипликатор (устройство, позволяющее понижать передаточное число в трансмиссии), тогда как на версии с автоматом она не устанавливается. Также потенциальному владельцу при выборе автомобиля следует учитывать, что у моделей с механической коробкой тяговое усилие между осями распределяется поровну, а у автоматов — 60% на переднюю ось и 40% на заднюю. Обратите внимание, что все блокировки в трансмиссии механические, какая-либо электроника отсутствует. Из вспомогательной электроники в автомобиле 4-канальная ABS, EBD и противооткатная система Subaru Hill Holder, которая срабатывает при старте под горку (применяется только на машинах с механической трансмиссией)....
 
http://www.test-drive.kiev.ua/article написал(а):
Задний межколесный дифференциал самоблокирующийся.

До сих пор неясно стит ли он на машинах с атмо двигателем

http://www.test-drive.kiev.ua/article написал(а):
имеют понижающую передачу — демультипликатор

Только для двигателя 2.0 + МКПП

http://www.test-drive.kiev.ua/article написал(а):
Subaru Hill Holder, которая срабатывает при старте под горку

Наоборот - в горку.

EBD - опция, а остальное - вроде бы верно
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
До сих пор неясно стит ли он на машинах с атмо двигателем

Стоит, это уже давно извесно. Самое главное - это описание Sopela в теме "Выкидываем фотки фориков в экстремальных условиях",
и еще можно посмотреть у белорусов на сайте в спецификациях. :D
А на рынке северной америки вообще - это опция, которая ставится в определенных комплектациях атмосфеоников, а на турбо всегда. :D
 

kov

На тропе
25 Ноя 2006
31
0
0
сегодня пытался заехать в лес по сугробом, ну и засел, когда буксовал обратил внимание, что левое заднее колесо не крутилось, тогда как правое копало, я не понял есть в заднем дифе блокировка или нет, передние оба копали, получалось что крутились три колеса
 
kov написал(а):
сегодня пытался заехать в лес по сугробом

Дык, чтобы разобраться - надо знать комплектацию машины, год выпуска и т.д. Полезно эти данные вколотить в профиле в подпись.
 

kov

На тропе
25 Ноя 2006
31
0
0
Сори, виноват, у меня 2,0 л механика 2007 модельного ряда
 

kov

На тропе
25 Ноя 2006
31
0
0
точно, надо посмотреть, может еще, что напутали :) :)

_____________________

FORESTER 2,0 л МКПП 2007
 

sp44

На тропе
18 Дек 2006
146
1
18
Москва/Пулковская
Вот вчера на РБК нашел.

http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2007/02/26/1246668

Вопрос специалистам. Эксплуатирую SUBARU FORESTER 2007 модельного года, везде говорится о том, что у данного авто постоянный полный привод. Имела место такая ситуация. Дорога проходящая вдоль садового участка выше участка на 50-80 см. таким образом я свернув на лево спустился вниз, передними колесами стоял на участке (не доехав до забора 30 см.), а задние только не много съехали с дороги при этом получилось вывешивание правого переднего и заднего левого колес при этом данные колеса буксовали, а вот левое переднее и правое заднее нагуженные по не хочу даже не буксонули ни разу. Я и режимы менял и понижайку все было бесполезно без трактора. Так какой у SUBARU привод? Или это вопрос к мат. части. Машина новая меньше 10 тыш накатано.

А вот что ему ответили.

http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2007/02/26/1246729

Сам владею FORESTER 2004г., до этого был OUBACK и LEGACY.

Поэтому со всей ответственностью заявляю - у Субару постоянный

полный привод - но без блокировок дифференциалов.

Вы допустили диагональное вывешивание 2-х колес авто и

соответственно вращались вывешенные незагруженные колеса.

Поэтому просто не допускайте впредь отрыва колес и не требуйте

от машины невозможного, и все будет ОК.
 

Alexz(2.0 T)

На тропе
17 Июн 2007
47
0
0
Екб
Такая же ситуация, ездил на рыбалку. сел на мягкий грунт (в народе говнелин) правое передние и заднее левое буксовали. А левое передние и заднее правое нет, выбраться сам так и не смог. Вытаскивала беларуська. Объясните это нормально или нет.
И все таки какие блокировки есть каких нет, и вообще что за привод то, расскажите, прочитал весь пост еще больше запутался.
Вообщем машина: Европеец из Германии Forester XT 2.0 turbo 2003 г.в МКПП 177 л.с. понижайки нет (и вообще должна ли быть??).
Заранее благодарен за ответ.
 

Palych

Оффлайн
18 Сен 2006
1,211
6
0
Москва
На турбе понижайки нет, а блокировка заднего дифа есть. Не сработала потому что сломана или мало газовал (она работает при разнице скоростей задних колес, но эта разница должна быть выше определенной величины-видать не добрал).
По приводу-у тебя оч. просто: на механике самый правильный (50\50 плюс-минус 5).
 

Alexz(2.0 T)

На тропе
17 Июн 2007
47
0
0
Екб
Опачки. А как выкупить сломана блокировка или нет?? Блокировка то LSD (виско-муфта) я понимаю не жесткая т.е. да?. А перераспределения то нет что ли т.е перед-зад?? Че то я занервничал. И от чего сломаться могла.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250