А давайте всетаки проясним злобную тему трансмиссии СУБАРУ

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Dan написал(а):
Вот специально пошел и посмотрел букофки под капотом - TZ. Фор 2.0 АТ 2006 мг. Это, получается, у меня недопривод?

ЗЫ. Пох, все равно он мне нравицца и я его лублу :D с марта уже 16 тыс., ездил по горам, по пляжам, по лесам и по рыбалкам без проблем. Сверчков нет, рейка и задняя дверь не тарахтят, люк открытый - как у всех. Чек+круиз не загорался ни разу. Размер салона устраивает :D Вроде все

С 2006 м.г. на всех европейцах честный полный привод!
 

Dan

На тропе
20 Сен 2006
35
0
0
Kiev
Дык европеец со всеми положенными прибамбасами. Комплектация ZL. Но здесь кто-то говорил про букофки под капотом, которые говорят про "нормальный" и "ненормальный" привод. Вот у меня они говорят про "ненормальность". А я, собсно, пытаюсь разобраться в вопросе. Запутали, короче, меня окончательно
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Dan написал(а):
Дык европеец со всеми положенными прибамбасами. Комплектация ZL. Но здесь кто-то говорил про букофки под капотом, которые говорят про "нормальный" и "ненормальный" привод. Вот у меня они говорят про "ненормальность". А я, собсно, пытаюсь разобраться в вопросе. Запутали, короче, меня окончательно

По моему это ерунда. Просто на более ранних атмо Фориках не было заднего LSD диффа. На турбо всегда был.
С 2006 года задний дифф. повышенного трения ставят на все модели Фориков-европейцев.
Эти буквы означают наличие или отсутствие системы VTD (курсовой устойчивости), а ее ставят только на Турбофори, и на правильность привода она никак не влияет,а ZL у тебя означает что этой системы нет, и быть не может, потому что у тебя атмофорь.
А весь этот баян про правильность или не правильность привода относится не к Форикам, а к другим моделям (Легасям, Импрезам). На Форике всегда привод одного типа, правильный с вышеупомянутыми особенностями. :D

Вопрос по теме - на американских Форях-атмосферниках задний дифф. LSD - это опция, т.е. взять машину можно и без него. Зачем это сделано? Что, без LSD топливо экономится, или что? Почему бы не ставить на все, как в европе? :(
 

Константин

На тропе
21 Сен 2006
183
0
0
То Viktor_Zh
Не путайте людей. ВТД - это система привода, а вдс - курсовой устойчивости.
У меня на старом турбо форе тоже буквы TZ и задний диф, никаких проблем нет. Все отлично.
лсд ставят на все форики европейские с конца 2002 года, американцы по-моему с 2001 года
 

mdw75

Входит в лес
8 Окт 2006
3
0
0
Москва, ЮЗАО
Если рассматривать турбированные модели c МКП vs. АКП, то разница передачи крутящего момента заключается лишь в наличии вискомуфты на механике и наличии более адаптивного фрикциона на автомате?

Какой принцип действия LSD, как расшифровывается?
Слышал про самоблокирующий дифференциал PajeroSport - если одно колесо проворачивается относительно другого более чем на один оборот, то происходит блокировка.

Нашел вот что: http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php?display=faq&nr=25&catnr=7&prog=COMMON&lang=ru
 

Mike

Лесник
23 Сен 2006
813
0
0
Липецк
Vi написал(а):
Определить точно, что именно на вашем авто можно, посмотрев на номер на бумажечке под капотом со стороны водителя. Если начинается на TZ, то у вашей машинки "нечестный" A-AWD, если на TV - поздравляю, стоит "честный" VTD.

Посмотрел. У меня номер Transmition type вообще начинается с TY. Это как понимать??
 

Mike

Лесник
23 Сен 2006
813
0
0
Липецк
Vi написал(а):
Определить точно, что именно на вашем авто можно, посмотрев на номер на бумажечке под капотом со стороны водителя. Если начинается на TZ, то у вашей машинки "нечестный" A-AWD, если на TV - поздравляю, стоит "честный" VTD.

Посмотрел. У меня номер Transmition type вообще начинается с TY. Это как понимать??
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Mike написал(а):
Vi написал(а):
Определить точно, что именно на вашем авто можно, посмотрев на номер на бумажечке под капотом со стороны водителя. Если начинается на TZ, то у вашей машинки "нечестный" A-AWD, если на TV - поздравляю, стоит "честный" VTD.

Посмотрел. У меня номер Transmition type вообще начинается с TY. Это как понимать??

Не понял. У Вас же механика, вроде. А мы про автоматы говорим...
 

kuks

Входит в лес
24 Окт 2006
20
0
0
Ну давайте и я что-нибудь попробую умного написать про полный привод наших коней ;))
РКПП - симметричный (50 на 50) центпральный дифференциал с вискомуфтой впараллель, осуществляющая его блокировку при возникающей разнице угловых скоростей по осям.
АКПП старая (без VTD) - гидротрансформатор, далее передние колеса. Подключение задних колес осуществляется через гидромуфту задних колес. Немного не честный полный привод ;))
АКПП с VTD - гидротрансформатор, далее несимметричный центральный дифференциал (40 ан 60), впараллель которому висит электронно управляемая гидромуфта его блокировки. Блокировка осуществляется как и в варианте с РКПП, но не механически (вискомуфта), а электронно.
В добавок ко всем этим приблудам в заднем дифференциале на ряде наиболее мощных моделей проводится установка вискомуфты для его блокировки.
Вот собственно так мы и живем! ;))
Много информации есть на Subaru-FAQе (http://www.subaru-faq.ru/index.php). Они часто там обсуждают и оттачивают знания ;))
 

Mike

Лесник
23 Сен 2006
813
0
0
Липецк
Vi написал(а):
Mike написал(а):
Vi написал(а):
Определить точно, что именно на вашем авто можно, посмотрев на номер на бумажечке под капотом со стороны водителя. Если начинается на TZ, то у вашей машинки "нечестный" A-AWD, если на TV - поздравляю, стоит "честный" VTD.

Посмотрел. У меня номер Transmition type вообще начинается с TY. Это как понимать??

Не понял. У Вас же механика, вроде. А мы про автоматы говорим...

Нда-а... Вспылил... Был не прав... Каюсь :-o
 

sopel

Заблокирован
18 Сен 2006
685
1
0
Одинцово
Да какая нах разница! Проверял же на песке специально закопавшись, посадив отца за руль. При тяжёлой езде никаких подключений зада при прокручивании переда нет, перед и зад крутится почти синхронно, одно из задних колёс, противоположное крутящемуся, поддёргивается в том же направлении - работает задний дифф с автоблоком. И только когда перед прокрутился и морда села в песок на подрамник, зад начал вращаться медленнее переда, видно Суба подумала, что выехала на асфальтик и опять мягэнько врубила 90х10! Не смотря на то, что морда лежала на подрамнике, врубил задний ход и спокойно выехал, на штатной резине.
Сегодня поставил зубастую всесезонку Йокогаму V901 215/65/R16 и в говно по глубже, на озёра в Ново-Переделкино! Прёт как танк, аж самому страшно стало. И вообще, сколько по экстриму не ездил - ни разу не застрял.
 

sopel

Заблокирован
18 Сен 2006
685
1
0
Одинцово
:D Цитата с УСёрского сайта от Гнома для неверующих в постоянный полный:
Нужно взять гаечный ключ на 32 и снизу включить полный привод в режим "постоянный". Мы с Сопелом так всегда делаем, когда нужно проехать с "постоянным" полным приводом по бездорожью.
 

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
Fury написал(а):
Velimir написал(а):
Fury, как проявляется эта склонность к заднему приводу. Вы это считаете плюсом или минусом. А ведь в БМВ не дураки сидят, которые до сих пор кроме Х-5,3 штампуют заднеприводные авто и не считают это анахронизмом.

Она проявляется тем, что на грунтовой дороге или со скользким покрытием нужно аккуратнее нажимать на педаль газа. Склонность к развитию скольжения. Не заноса,а именно скольжения. Силенок-то не мало.
вот здесь http://www.youtube.com/watch?v=hf5QUKlDx9g обратите внимание как форестер преодолевает песчанное и травяное покрытие, здесь мокрое покрытие http://www.youtube.com/watch?v=UPkX_wIY8eM&mode=related&search= - скольжение развивается моментно...Такое возможно, если распределение сил 10/90 ?
Я не считаю это плюсом или минусом. По сравнению с другими авто любая субару суперуправляема в критических ситуациях. А мы все еще наивно полагаем, что это мы такие крутые водители :?

простой пример начинаете движение скорость менее 20 км /час на первой передаче (механика) поворачиваете руль и давите тапок в пол результат - попа машины уходит в занос правда не надолго т.е. как на заднеприводном авто то же самое по песку на 2 передаче и скорость повыше. :)
 

Velimir

В Лесу
22 Сен 2006
389
0
0
Москва, ЮЗАО, Бутово
Dimiych,

ИМХО это "правда не надолго" объясняется тем, что изначально заднеприводный (с распределением 10/90. А так ли это - вопрос спорный) в начале такого маневра, Форь перебрасывает момент на переднюю ось до 50/50 и передние колеса вытягивают его из заноса и стабилизирует - т.е. дальше он едет уже ровно без заноса туда куда хочет водитель (куда повернут руль).
Поправте если ошибаюсь.

А как же утверждения, что Форь с АКПП (где стоит электронная многодисковая муфта, работа которой зависит кроме разности угловых скоростей по осям, и может быть других факторов, еще и от степени нажатия на газ) ведет себя по другому из-за другого распределения момента по осям.
Есть информация от официалов, что у версии 2,5ХТ с АКПП распределение моментов не бывает меньше 40 (т.е. или 60/40 или 40/60). Если это так, то на мой взгляд это предпочтительней, чем другие варианты где доходит до 10/90.

Что скажете.
 

Константин

На тропе
21 Сен 2006
183
0
0
Из мануала по Субару (актив авд):
Система управления приводом задних колес (акпп).
Данная система посредством блокиратора управляет муфтой привода задних колес. система была впервые разработана специалистами фирмы Субару и состоит из блока управления давлением с бустере муфты, датчика скорости движения авто (VSS) и электромагнитного клапана.
В памяти электронного блока хранятся оптимальные для различных условий эксплуатации тр. средства значения передаваемого муфтой крутящего момента. Основываясь на комбинации эксплуатационных параметров авто (скорость движения, положение дросселя, положение рычага селектора акпп, пробуксовка колес и т.п.) блок управления выбирает из памяти соответствующий коэффициент привода задних колес в максимальной степени отвечающий текущим условиям. Данный коэффициент служит управляющим сигналом для формирования электромагнитным клапаном соответстующего давления в бустере муфты управления задним приводом.
 

kuks

Входит в лес
24 Окт 2006
20
0
0
Константин!
Это описание старых коробок (без VTD)
 

kuks

Входит в лес
24 Окт 2006
20
0
0
Да, просто ВТД только на турбе стоит, а на атмо все так же
__________
Привет!
Увы, не прав. Посмотрите американские старые форики (2.5). Ну и новый модельный ряд.
 

Константин

На тропе
21 Сен 2006
183
0
0
kuks написал(а):
Да, просто ВТД только на турбе стоит, а на атмо все так же
__________
Привет!
Увы, не прав. Посмотрите американские старые форики (2.5). Ну и новый модельный ряд.

И что я должен увидеть? :eek:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250