Ответ: А давайте всетаки проясним злобную тему трансмиссии СУБАРУ
неа, только вискомуфтау тебя на атмосфернике блокировки (или VDC) стоят?
неа, только вискомуфтау тебя на атмосфернике блокировки (или VDC) стоят?
Было бы классно, и раз и навсегда. Тока на видео плиз!
практически аналогичная ситуация, только влез я в говны.. Летом боло дело..
Сколько не газовал, крутились только 2 диагонально расположенных колеса... такое ощужение, что остальным не было не до чего дело :trava((
Какроче нагазовался до той степени, что сел на брюхо и пришлось просить друзей чтоб толкали..
вот тогда я и задумался о нормальном заднем самоблоке..
Уважаемые Клубни!!!
Имеется форь 2003г.в. SG5 атмо акпп!
хотелось бы поставить задний самоблокирующийся дифф.
Кто имел опыт и практику, пожалуйста посоветуйте, что лучше ставить, а так же минусы.
Они застряли в первой же луже на D или на3,не помню.Пока опытным путём не дошли,не из мануала.
Что при стоящем авто нужно принудительно включить 1 передачу.(На АКП)
Ну ,а дальше ,машина продолжала свой путь.:for_driving:
А межколесного дифференциала тоже нет?Межосевого дифференциала нет
Режим холд - старт со второй передачи и вялая реакция на газberezeca написал(а):Прошу вкл HOLD и перебор режимов движения :icon_mad: не помогло.
О какой блокировке речь? Зачем и и для чего включать все позиции селектора АКПП (как я понял)?. Режим Power - четче реакция на газ, повеселее динамика (и то если в четверть или в пол газа ехать). Вот бы всем такой глаз, который отличит вращение 45% от 55% скажем на 50 км\чberezeca написал(а):А где же блокировка???
ПРОСТОЙ режим все позиии и попытка толкать - ну хотьбы сантиметр , колеса крутит на глаз 55 на 45 % попытка подсовывать палку оказалась безсмыслена . POWER тоже ничем не помог ,только пар дым и снег в разные стороны и так 10 минут. В поздний вечер без лопатыardon::trava::trava:
Жесть какая, бедная коробка...berezeca написал(а):И так режим POWER понравися больше педаль газа умеренно в пол и переключение между R и 3 . о чудо Форик начал по немногу подпрыгивать ,заднее колесо нашло землю . Заметил интересную особенность при быстром переключении между R и 3 есть небольшая задержка и при включении передачи машина подскакивает ,пытаясь включить все колёса ,такими прыжками я раскатал себе пол метра для разгона и субара медлено и уверенно поползла назад .
Простите мою дерзость, но вы ничерта не понимаете. Разогрев масла в муфтах - это в каких и где и на каком а\м? Я так понял форик с A-AWD и есть LSD блокировка заднего диффа. Дык вот необязательно нажимать педаль газа в пол для "подключения" задней оси: если скорости вращения передних и задних колес значительно разняцца, момент на заднюю ось будет подведен все равно. LSD для серьезного бездорожья не годится, ибо цель его установки немного другая, не надо ожидать жесткой блокировки заднего диффа в снегу по йайца от него.berezeca написал(а):Теперь я точно понимаю блокировка задних колес есть , но включается при определенных условиях :больше газу , разогрев масла в муфтах и проверенный режим движения в определенных ситуациях
Турбине то что будет? Лучше коробку пожелейте, если засядете опять и будете хаотично переключать c D на R с педалью в полу.berezeca написал(а):Была попытка опять с разгону переехать это место ,но увы стало жаль турбину и опять медлено и уверенно немного назад и еще три круга драйва кайфа адреналина
Единственный верный вывод - тот что написан капсом.berezeca написал(а):ВЫвод : все подходит под ваши описания разогретая муфта и не давать задним колесам висеть , есть 95 на5 % и 55 на 45 %
ФОРЕСТЕР ФОРЕВА
Кто нибудь может высказать свои предполажения Отличаеться-ли " 1 " при установке на селекторе от " 1 " на Спорт Шифте в ручном режиме??????Всегда перед говнами или снегом включаю "1" и еду с натягом.