А давайте всетаки проясним злобную тему трансмиссии СУБАРУ

Sirius

Лесник
2 Май 2008
526
1
0
44
Домодедово
siriusmg.ru
Ответ: А давайте всетаки проясним злобную тему трансмиссии СУБАРУ

Научи так диагоналку проходить. Тормоза прижимал?
 

jaroslavas

Лесник
4 Авг 2007
829
200
0
49
Ответ: А давайте всетаки проясним злобную тему трансмиссии СУБАРУ

Первые два раза на видео я просто пробовал сдвинутся, после остановки. На 3 раз просто газовал , где то педаль на половиную И держал долго, не так как другие чуть чуть. Зная принцип вискомуфты (при прокручивании одног колеса силикон сгущается и тянет за собой противоположное колесо) надо равномерно газовать и машину прет. Никаких тормозов не применяю, может когда нибудь в крайнем случае
 

Glaz

Старший Лесник
14 Мар 2007
1,501
154
63
М.о.
На http://www.autonews.ru/models_opinions/
народ живо обсуждает (пока без матюгов и дерьма, как часто там бывает) тему полного привода в зубаро...
Например есть такое "авторитетное" мнение:

"У всех Субару (на всех моделях) с автоматической кпп не постоянный полный привод, а подключаемый. Там крутящий момент делит электронноуправляемая многодисковая муфта!!! Настоящий симметричный полный привод только на Субару с механической кпп. Когда же люди уяснят эту истину, а то даже до смешного доходит!"
 

Лесник

На тропе
25 Июн 2009
112
1
0
40
Москва
Уважаемые Клубни!!!
Имеется форь 2003г.в. SG5 атмо акпп!
хотелось бы поставить задний самоблокирующийся дифф.
Кто имел опыт и практику, пожалуйста посоветуйте, что лучше ставить, а так же минусы.
 

berezeca

На тропе
29 Сен 2009
73
1
0
Елец
Было бы классно, и раз и навсегда. Тока на видео плиз!

Хочу добвить свои набледения ,зима -20,прошу простить заранее , без опыта , без знаний ,без теории . возможно позже фото или видео . за рулем пол года .
Снег по бампер - турбовишенка 2.0 ХТ AWD едит уверенно ( вернее плывет ) , после маленького круга решили попробовать поглуже , как только бампер стал упираться в снег субара стала сбавлять ход ,выбрасывая кучу снега из по себя .чего и следовало - встала субара . Вот он шанс попробовать что может форестер . любимая за рулем ,выполняет мои команды ( женщина :pardon:;-) ) . Я ей -НАЗАД! а она вперед :for_driving: .села на брюхо плотно . быстрый перебор различных режимов движения еще больше - закапались , вышел смотреть что делать . Крутит два колеса перед прав и зад левое . Прошу вкл HOLD и перебор режимов движения :icon_mad: не помогло. Перед крутит , заднее очень плохо 95 на 5 , какойто из режимов вобще стоят все колеса ,только грозный рык :cry: думал сломалась , начал нервничать . А где же блокировка???
ПРОСТОЙ режим все позиии и попытка толкать - ну хотьбы сантиметр , колеса крутит на глаз 55 на 45 % попытка подсовывать палку оказалась безсмыслена . POWER тоже ничем не помог ,только пар дым и снег в разные стороны и так 10 минут. В поздний вечер без лопаты:pardon::trava::trava:

Дым ,пар,:suba: Женщина выходи!! :daisy: . сел сам за руль ,все датчики в норме .
И так режим POWER понравися больше педаль газа умеренно в пол и переключение между R и 3 . о чудо Форик начал по немногу подпрыгивать ,заднее колесо нашло землю . Заметил интересную особенность при быстром переключении между R и 3 есть небольшая задержка и при включении передачи машина подскакивает ,пытаясь включить все колёса ,такими прыжками я раскатал себе пол метра для разгона и субара медлено и уверенно поползла назад . Теперь я точно понимаю блокировка задних колес есть , но включается при определенных условиях :больше газу , разогрев масла в муфтах и проверенный режим движения в определенных ситуациях
Была попытка опять с разгону переехать это место ,но увы стало жаль турбину и опять медлено и уверенно немного назад и еще три круга драйва кайфа адреналина , турбовишенка меня прокатила :mrgreen::mrgreen::lol:
ВЫвод : все подходит под ваши описания разогретая муфта и не давать задним колесам висеть , есть 95 на5 % и 55 на 45 %
ФОРЕСТЕР ФОРЕВА
пришла идея заменить масла в коробке раздатке в муфтах и попробовать еще :suba:
Фото отчет попозже:p ВАЛЕРИЙ
 

Лесник

На тропе
25 Июн 2009
112
1
0
40
Москва
практически аналогичная ситуация, только влез я в говны.. Летом боло дело..
Сколько не газовал, крутились только 2 диагонально расположенных колеса... такое ощужение, что остальным не было не до чего дело :trava:(((
Какроче нагазовался до той степени, что сел на брюхо и пришлось просить друзей чтоб толкали..
вот тогда я и задумался о нормальном заднем самоблоке..
 

berezeca

На тропе
29 Сен 2009
73
1
0
Елец
практически аналогичная ситуация, только влез я в говны.. Летом боло дело..
Сколько не газовал, крутились только 2 диагонально расположенных колеса... такое ощужение, что остальным не было не до чего дело :trava:(((
Какроче нагазовался до той степени, что сел на брюхо и пришлось просить друзей чтоб толкали..
вот тогда я и задумался о нормальном заднем самоблоке..

Нда , я тоже задумался
прошу разъеснить ЗНАЮЩИх !
если каждое колесо субары управляется , имеется обратная связь покаждому приводу ,
Момент кручения задних колес передается вискомуфтой , которая не ломается :)к примеру 2ХТ AWD - значит можно задним приводом управлять в ручную , ( спомощью элетроники )??
здесь прочитал что были попытки разогреть муфту и включить блокировку
с помощью тормозов и если это реально помогает ---> можно вручную ( спомощью электроники и ABS -ом ) притормаживать зависшее заднее колесо ,чтобы передать неоходимый момент кручения другому колесу , ограниить обороты двигателя до 3000 + кнопка включения нужного колеса + всё то что предложено субарой и газуй
Уважаемые субаруводы если надо поправте:)
 
Последнее редактирование:

berezeca

На тропе
29 Сен 2009
73
1
0
Елец
P.S. скоро поеду менять масла , будут ребята в перчатках , будет подъёмник
если это интересно , то можно их попросить подержать колеса и проверить как будут работать привода
Валерий
 

большой ник

Лесник
5 Сен 2009
663
33
28
(МО) Север
В своё время был отчёт двух друзей о фориках с АКП,целая статья.
Они застряли в первой же луже на D или на3,не помню.Пока опытным путём не дошли,не из мануала.
Что при стоящем авто нужно принудительно включить 1 передачу.(На АКП)
Ну ,а дальше ,машина продолжала свой путь.:for_driving:
 

vova_sochi

Входит в лес
16 Янв 2010
1
0
0
38

Sev

Входит в лес
9 Дек 2009
10
0
0
50
Ульяновск
Они застряли в первой же луже на D или на3,не помню.Пока опытным путём не дошли,не из мануала.
Что при стоящем авто нужно принудительно включить 1 передачу.(На АКП)
Ну ,а дальше ,машина продолжала свой путь.:for_driving:

Т.е. я правильно понял, при включении 1-ой передачи на АКПП блокируются дифференциалы? Хочется проверить, да в сугроб залезать боязно :sarcastic:
 

большой ник

Лесник
5 Сен 2009
663
33
28
(МО) Север
Межосевого дифференциала нет, а задний привод включается гидромеханической муфтой в раздатке - назад идет от ~10% усилия в нормальных условиях (если не относить это на внутреннее трение в муфте) до почти 50% в предельном состоянии.
 

GT`

В Лесу
13 Окт 2009
300
34
0
Москва
berezeca написал(а):
Прошу вкл HOLD и перебор режимов движения :icon_mad: не помогло.
Режим холд - старт со второй передачи и вялая реакция на газ
berezeca написал(а):
А где же блокировка???
ПРОСТОЙ режим все позиии и попытка толкать - ну хотьбы сантиметр , колеса крутит на глаз 55 на 45 % попытка подсовывать палку оказалась безсмыслена . POWER тоже ничем не помог ,только пар дым и снег в разные стороны и так 10 минут. В поздний вечер без лопаты:pardon::trava::trava:
О какой блокировке речь? Зачем и и для чего включать все позиции селектора АКПП (как я понял)?. Режим Power - четче реакция на газ, повеселее динамика (и то если в четверть или в пол газа ехать). Вот бы всем такой глаз, который отличит вращение 45% от 55% скажем на 50 км\ч :)

berezeca написал(а):
И так режим POWER понравися больше педаль газа умеренно в пол и переключение между R и 3 . о чудо Форик начал по немногу подпрыгивать ,заднее колесо нашло землю . Заметил интересную особенность при быстром переключении между R и 3 есть небольшая задержка и при включении передачи машина подскакивает ,пытаясь включить все колёса ,такими прыжками я раскатал себе пол метра для разгона и субара медлено и уверенно поползла назад .
Жесть какая, бедная коробка...

berezeca написал(а):
Теперь я точно понимаю блокировка задних колес есть , но включается при определенных условиях :больше газу , разогрев масла в муфтах и проверенный режим движения в определенных ситуациях
Простите мою дерзость, но вы ничерта не понимаете. Разогрев масла в муфтах - это в каких и где и на каком а\м? Я так понял форик с A-AWD и есть LSD блокировка заднего диффа. Дык вот необязательно нажимать педаль газа в пол для "подключения" задней оси: если скорости вращения передних и задних колес значительно разняцца, момент на заднюю ось будет подведен все равно. LSD для серьезного бездорожья не годится, ибо цель его установки немного другая, не надо ожидать жесткой блокировки заднего диффа в снегу по йайца от него.

berezeca написал(а):
Была попытка опять с разгону переехать это место ,но увы стало жаль турбину и опять медлено и уверенно немного назад и еще три круга драйва кайфа адреналина
Турбине то что будет? Лучше коробку пожелейте, если засядете опять и будете хаотично переключать c D на R с педалью в полу.

berezeca написал(а):
ВЫвод : все подходит под ваши описания разогретая муфта и не давать задним колесам висеть , есть 95 на5 % и 55 на 45 %
ФОРЕСТЕР ФОРЕВА
Единственный верный вывод - тот что написан капсом.

З.Ы. http://www.autodata.ru/st/02_sub/sub.htm
Не в обиду...
 
Последнее редактирование:

berezeca

На тропе
29 Сен 2009
73
1
0
Елец
Глаз - Алмаз . внимательно всматривался на каждое колесо и определялось по высоте вылетающей массы:idea:
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,552
407
83
Коломенская
Всегда перед говнами или снегом включаю "1" и еду с натягом.
Кто нибудь может высказать свои предполажения Отличаеться-ли " 1 " при установке на селекторе от " 1 " на Спорт Шифте в ручном режиме??????
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250