Да, похоже Владик не хочет нас отпускать. Сначала ждали машину. потом ремонтировали машину, сейчас будем еще ремонтировать.
Здорово, что я связался с владивостокским сервисом без названия на улице Бородинской. Они мне восстановили всю сдохшую подвеску. Давно я не встречал такой ответственный сервис по субарикам, который может всё с субарами всёх типов, состояний, тюнинга. И цены вообще суперские.
Пришли к выводу, что надо бы глянуть зазоры клапанов по нескольким причинам. Отвратно то, что в моём движке глянуть можно итак зазоры, но для их регулировки придётся его снимать, т. к. у меня стаканы... Но здорово, что если придётся это делать, то ценник на это следующий: снять/поставить - 6 т. р. (не по, а всего 6), отрегулировать - 4. Как вам, а? И это не потому что демпинг, а потому что умеют и знают как и что делать.
За всю нашу поездку мы прошли не официальные сервисы во всех крупных городах по пути за Урал (если получится сломаться, я еще и в Хабаровске заеду). По приезду опишу, что и где, и как. Самое забавное, к официалам несколько раз обращались: тишина. Короче, у официалов и дорого, и как-то не дорожат они за марку: короче, неуд. А грамотные не официалы ещё и скидки мощные делают ни с чего.
ЗЫ: сегодня первый раз в жизни принял участие в заездах "аля драговых". ))) С моим отсутствием тяги на атмосфере и на европейском автомате. Два раза ехали с одним и тем же кросспортом на палке. Он от меня уезжал на старте метров на 20, но потом шли совершенно ровно. Когда ради интереса стартанули с ходов, то абсолютно одинаково шли. Я был один с левым рулем.
Эво сделала Вырика.
Во Владике механика - "коробка", а есть "автомат". )))