+-30 000 км, месяца 4, на Форе...

foxtrot

В Лесу
6 Фев 2014
442
66
0
38

Sergey83

Старший Лесник
29 Янв 2014
1,215
137
63
41
Москва
Привет.
Итак мы сейчас в Красноярске.
Вроде как 4200 км, но мы уже проехали около 8 тысяч.
Мы побывали в Казане, Миассе, Челябе, Омске, Шерегеше, Лужбе, Междуреченске, в Ергаки( Хакасия), сейчас мы в Красноярске.

Попутно делаем и по возможности выкладываем видео.

https://www.youtube.com/channel/UCrM0dMs47oxJzfmUcMZ674A/videos

Что все пугали дорогами: всё легко, дороги нормальные! )))))

Максимальных удач! Смог бы, с удовольствием поколесил с Вами!!!):jaza:
:forester_forever:
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Интересно )
Не думал, что дроном так не просто снимать, там вроде режим слежения за обьектом должен быть, тогда он сам летает-снимает.

Режим слежения есть, если ты с пультом. За человеком с хаотичной динамикой и вектором сложно, но мы научимся.
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Всем привет с Байкала!

Видюхи потихоньку готовим.

На днях выяснили, что предел термометра на борту - 30 градусов. При - 40 он решил, что сломался и жёстко ошибается... и отключился.
 

Maximax

На тропе
12 Июн 2009
177
33
28
Всем привет! Слежу за вашим отчетом. Желаю удачи!!! Не гвоздя, ни жезла. Дайте больше фоток в студию.
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Ну вот вам всякая мешанина от Шерегеша до Улан-Уде (то, что под рукой).

Кстати, я похоже, стал специалистом по теме: "Где отремонтировать машину по дороге Москва - Владивосток!"

По интересностям:
- термометр в СГ рассчитан до - 30. При сильном понижении температуры он отключается;
- если вы боитесь, что ваша машина после ночи не заведётся, то просто закопайте её в снег (как лайки закапываются). Самое важное - днище. Но можно и крышу, стекло, капот. Только оставьте дырку для доступа воздуха: я вот не оставил, так машина сожрала 10 л за 40 минут прогрева.
Через 4 часа после прогрева при - 40 на улице, в салоне было еще тепло...
- если замерзает лобовое, то просто остановитесь, подождите минут 5, после поставьте воздух на 20 градусов, можно убрать обдув со стекла;
- если запотело лобовое, то +25 и включите кондей;
- фраза "за Уралом" за Уралом обозначает другую сторону Урала, а не всю Россию от Урала до Тихого океана;
- бензин в западной части России дешёвый. Вот в Чите 1 л 95-го стоит 41.50. Да и качество просто говно.
- в Красноярске есть режим "черного неба". Это когда дым от окружающих производств и тэц смешивается с испарениями от Енисея, и в безветренную погоду садится на город в долине между гор. Длится такое иногда неделями, круглый год. Так что Москве не стоит жаловаться на смог - она стерильна.
- в местностях у границ с Китаем поджигается куча лесов, после этого горельник пилится и продается в Китай, после этого у Китая покупается фанера, мебель. Так и с металлом.
- остерегайтесь выпившего бурята или тывинца.
- Тувинцы были тувинцами, пока их почему-то не переименовали в Тывинцев. Правильно и то, и то.
До Читы пока что плохих дорог не заметил. Ну маленький кусок после Улан-Уде.
 

NewBalance

В Лесу
10 Апр 2013
271
16
0
33
www.drive2.ru
Отважные вы ребята! Открыл для себя ваш дневник, будем следить.
Успехов во всех начинаниях!
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Сначала в Алдане я думал, что бензин дорогой. Но в Якутске моё представление о России поменялось, и это в 1 км от нефтебазы.
Ну что, дорогой у нас, в Центральной России бенз, а? Хотите пожаловаться? :mad:


Осталось понять, как сделать так, чтобы лобовое стекло не замерзало. А то при -40 уже сильно обмерзает.

Чуть позже ещё закину фотки, отдохнем немного.

ЗЫ: для любителей игры "Города": теперь вы не проиграете на букву "Ы" - город Ыллымах.
 
Последнее редактирование:

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Привет. Инет никакой. Вообще никакой.
Мы в Магадане.
Конечно, Жопа, эта ваша Колыма!
В Якутске были. Зимник через Лену длится долго. Рынок с рыбой - это брутальное место: и рыбу посмотрели, и "драку" якутов видели.
Теперь мы знаем как воняет мамонт: как в стойле с обосравшейся лошади.
Сделали пару съездов на досках по горнолыжному курорту: первый все съехали на досках, второй - все на досках, я - на Форе...
Поехали в сторону Магадана. Свернули в сторону Оймякона. 200 км узкой грунтовки с дропами. -55. Случайно прыгнули, пролетели 4 м, задние линки разлетелись, остались только шарниры, перемычки катапультировались.Хорошо, что ничего не сломалось...в -55...
Местные не умеют нормально объяснять что и где находится. Каркас от гаража/парника оказался скелетом от ангара.
В доме у местного оказались 2 бельгийца и немец. Ели струганину, пили водку.
Итак:
- водка замёрзла;
- забили бананом гвоздь;
- разлили кипяток на морозе - шипит, частично испаряется;
- плевались - в полёте слюна не замерзает;
- сломали трусы и полотенце;
- пускали мыльные пузыри - замерзают.

Вилка удлинителя подогрева сдохла, после - 64 заводили машину 3 часа - антифриз замерз, всё замёрзло.

Для бельгийцев устроили представление в местной школе. Мы примкнули к участвующим-наблюдающим.
В местной администрации получили сертификат о том, что были в Оймяконе в -60. Наш пёс Тимон стал первым, кому здесь тоже выдали сертификат.

Потом поехали в Усть-Неру, заодно немца взяли с собой, т. к. русский трансфер - вещь непостоянная, отменяется по своему усмотрению.

Усть-Нера - бывший центр перевалки грузов, золота и угля - сейчас, чесслово, Дыра. Делать нечего, работы нет, инета нет, продукты дороже в 2.3 раза (шоколад милка 200 р.), бенз 51,40. Снег черный из-за котельной в радиусе 2 км.
Но в этом месте ко мне подошёл человек по имени Юрий, работник каких-то МВД/УВД, и спрашивает: у меня второе лобовое стекло от Форя осталось, хочешь отдам? Отдал + помог установить. ААААА???? Как вам Люди местные?

* Второе стекло клеится скотчем на первое+тонкий поролон между ними: получается стеклопакет - не потеет, не мерзнет, в машине серьёзно теплеет.

Поставил линки, поехали дальше. Отъехав 200 км, рвёт ремень генератора (GMB, пробег 20 000). Второго, разумеется, нет. Через 4 км находим заброшенную населёнку, там живёт один человек - ставим ремень от москвича. Его рвет крепой защитного кожуха. Тут останавливается трансфер от Усть-Неры(кстати, машины на трассе Колыма мы всегда встречали раз в 30 минут, дорога местами Карелия, местами Кавказ, ровный грейдер). Его ремень почти подходит, но нет. Едем на аккуме. По пути хватаем огромный кусок угля на дороге, хорошо, что у нас металлическая защита - её Жёстко гнёт, но внизу всё цело(был бы не металл, остался бы без поддона/коробки. Проехал 20 км, за 2 км до перевала машина перестаёт ехать в гору, аккум садится. Тут же бросаем машину, едем на ближайший угольный карьер в гараж. Там подходим к первому встречному механику Эдуарду... Через час на бензовозе мы едем за машиной. Звучит Круг. Параллелим второй аккум, еду в гараж. Там ставим какой-то клиновидный ремень и ... идем спать у них.
Следующим утром медленно (80 км/ч) добираемся до магаза, где нас принимают за приезжих золотоискателей(в Магаданской области можно легко самостоятельно добывать золото с минимальными юридическими волокитами).

Дальше едем и опять смотрим на сочетание горы+разкультивированные человеком земли/породы. Тошню я 80 после этих мытарств. Тут меня обгоняет машинка на 120. Цепляюсь я к ней. Как классно мы через 3 перевала шли 90-120 (больше было стремно на 92-м бензе). После 3-х часов мы остановились, чтобы по приколу поцеловать нормальный асфальт, который мы не видели уже несколько тысяч км. Вы когда-н. прилипали языком к асфальту???

Приехали в Магадан. Изучаем.

Кстати, многократно проверил следующее: есть какой-то вопрос по Субаре - останови другую Субару, спроси, получишь полный и развёрнутый ответ что и где делать.

Теперь ищем как добраться до Камчатки, желательно с машиной.

ЗЫ: не стоит Форь пихать в больше -30 - не предназначен он для этого.

Фоток пока немного, спать хочется, инет вообще никакой(как в Твери лет 15 назад).
 
Последнее редактирование:

kosichki

Старший Лесник
6 Дек 2011
2,844
1,443
0
Про второе стекло на первое тоже нашла, после твоего вопроса про "как разморозить".
Супер. Молодцы. Стрёмно.
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Да, ещё забыл...
Вы когда-н. клеили наклейки в - 55 на металл?
Ну, сначала отогреваешь металл горелкой, потом прикладываешь наклейку, потом через балаклаву отогреваешь всё вместе мелкими кусками... Так сказать "долгие поцелуи с металлическим вагоном в мороз".
Наклеил-таки.
* легендарная заправка Кюбюме.
 

Колыма

Входит в лес
8 Фев 2016
14
7
0
Если какая помощь в Магадане нужна от профессиональных путешественников, отпишись мне в ПАфоруме. По отчету понял, ты через Теньку поехал, это зря. Обратно через Сусуман езжай, перевалов меньше и они проще. В Сусумане тоже контакты могу дать. Если надо.
 

Marmot

бешеный сурок
17 Июл 2009
3,606
1,900
113
42
Жуковский
ооофигеееенско!

Эксперименты круто! а что ж , выходит банан не стал хрупким?
Черный-черный город.. Как Печенга или Никель в мурманской области
Про два стекла слышала в передаче про незамерзайку, мол жители северов всегда второе стекло на зиму ставят, и боковые тоже..

Первое фото офигенское!
Спасибо за рассказ, ждем продолжения!
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Если какая помощь в Магадане нужна от профессиональных путешественников, отпишись мне в ПАфоруме. По отчету понял, ты через Теньку поехал, это зря. Обратно через Сусуман езжай, перевалов меньше и они проще. В Сусумане тоже контакты могу дать. Если надо.

Не, мы через Сусуман катили.
Мы обратно не планируем ехать. Хотим так: машину во Владик кораблем отравим, а сами на самбике на Камчатку, потом во Владик.

Добавлено через 18 минут 49 секунд
ооофигеееенско!

Эксперименты круто! а что ж , выходит банан не стал хрупким?
Черный-черный город.. Как Печенга или Никель в мурманской области
Про два стекла слышала в передаче про незамерзайку, мол жители северов всегда второе стекло на зиму ставят, и боковые тоже..

Первое фото офигенское!
Спасибо за рассказ, ждем продолжения!
Был в Никеле. Таких советских городов по Рф море, все похожи.

Утепляют машину так: второе лобовое стекло через поролон - это уже +50 к манне теплоты в салоне, и в любой мороз печку в стекло не надо направлять. На боковые клеят монолитный поликарбонат на двусторонний скотч, причем "амбразурами", не целиком, но стекло не будет открываться.
Задние и не нужные заклеивают утеплителем(не знаю, как называется, обычная бытовая теплоизоляция на фольге).
Проклеивают всё в салоне под обшивкой - пол, потолок, двери.
Резиновые коврики тоже проклеивают снизу.
Иногда делают доп шторки для неиспользуемого пространства.
2-3 доп. печки(в микроавтобусах).
Подогрев антифриза + подогрев масла(это 2 разных подогрева).
Все дырки на морде заклеивают, радиатор тоже.
Брезент под двигатель, войлок на двигатель.
Забор воздуха у радиатора.
Все жижи для сверх низких температур. Большой аккум.
В машине запас бенза, иногда автономная пушка.
После стоянки в минут 20 трогаются как таксисты, т. к. резинки все очень хрупкие на морозе (я себе буду пыльники шаровых и рулевых менять - рассыпались, здесь ставят силиконовые).

Ну и теплая, очень теплая одежда и обувь обязательны.

У нас из всего этого лишь второе стекло под конец, закрытая морда + картон вместо войлока, мет защита снизу...
Но сейчас уже не важно, в Магадане жарко.
 
  • Like
Реакции: Marmot

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250