+-30 000 км, месяца 4, на Форе...

Реклама

foxtrot

В Лесу
6 Фев 2014
442
66
0
38

Sergey83

Старший Лесник
29 Янв 2014
1,210
137
63
42
Москва
Привет.
Итак мы сейчас в Красноярске.
Вроде как 4200 км, но мы уже проехали около 8 тысяч.
Мы побывали в Казане, Миассе, Челябе, Омске, Шерегеше, Лужбе, Междуреченске, в Ергаки( Хакасия), сейчас мы в Красноярске.

Попутно делаем и по возможности выкладываем видео.

https://www.youtube.com/channel/UCrM0dMs47oxJzfmUcMZ674A/videos

Что все пугали дорогами: всё легко, дороги нормальные! )))))

Максимальных удач! Смог бы, с удовольствием поколесил с Вами!!!):jaza:
:forester_forever:
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,647
317
0
Тверь
Интересно )
Не думал, что дроном так не просто снимать, там вроде режим слежения за обьектом должен быть, тогда он сам летает-снимает.

Режим слежения есть, если ты с пультом. За человеком с хаотичной динамикой и вектором сложно, но мы научимся.
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,647
317
0
Тверь
Всем привет с Байкала!

Видюхи потихоньку готовим.

На днях выяснили, что предел термометра на борту - 30 градусов. При - 40 он решил, что сломался и жёстко ошибается... и отключился.
 

Maximax

На тропе
12 Июн 2009
177
33
28
Всем привет! Слежу за вашим отчетом. Желаю удачи!!! Не гвоздя, ни жезла. Дайте больше фоток в студию.
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,647
317
0
Тверь
Ну вот вам всякая мешанина от Шерегеша до Улан-Уде (то, что под рукой).

Кстати, я похоже, стал специалистом по теме: "Где отремонтировать машину по дороге Москва - Владивосток!"

По интересностям:
- термометр в СГ рассчитан до - 30. При сильном понижении температуры он отключается;
- если вы боитесь, что ваша машина после ночи не заведётся, то просто закопайте её в снег (как лайки закапываются). Самое важное - днище. Но можно и крышу, стекло, капот. Только оставьте дырку для доступа воздуха: я вот не оставил, так машина сожрала 10 л за 40 минут прогрева.
Через 4 часа после прогрева при - 40 на улице, в салоне было еще тепло...
- если замерзает лобовое, то просто остановитесь, подождите минут 5, после поставьте воздух на 20 градусов, можно убрать обдув со стекла;
- если запотело лобовое, то +25 и включите кондей;
- фраза "за Уралом" за Уралом обозначает другую сторону Урала, а не всю Россию от Урала до Тихого океана;
- бензин в западной части России дешёвый. Вот в Чите 1 л 95-го стоит 41.50. Да и качество просто говно.
- в Красноярске есть режим "черного неба". Это когда дым от окружающих производств и тэц смешивается с испарениями от Енисея, и в безветренную погоду садится на город в долине между гор. Длится такое иногда неделями, круглый год. Так что Москве не стоит жаловаться на смог - она стерильна.
- в местностях у границ с Китаем поджигается куча лесов, после этого горельник пилится и продается в Китай, после этого у Китая покупается фанера, мебель. Так и с металлом.
- остерегайтесь выпившего бурята или тывинца.
- Тувинцы были тувинцами, пока их почему-то не переименовали в Тывинцев. Правильно и то, и то.
До Читы пока что плохих дорог не заметил. Ну маленький кусок после Улан-Уде.
 

NewBalance

В Лесу
10 Апр 2013
270
16
18
34
www.drive2.ru
Отважные вы ребята! Открыл для себя ваш дневник, будем следить.
Успехов во всех начинаниях!
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,647
317
0
Тверь
Сначала в Алдане я думал, что бензин дорогой. Но в Якутске моё представление о России поменялось, и это в 1 км от нефтебазы.
Ну что, дорогой у нас, в Центральной России бенз, а? Хотите пожаловаться? :mad:


Осталось понять, как сделать так, чтобы лобовое стекло не замерзало. А то при -40 уже сильно обмерзает.

Чуть позже ещё закину фотки, отдохнем немного.

ЗЫ: для любителей игры "Города": теперь вы не проиграете на букву "Ы" - город Ыллымах.
 
Последнее редактирование:

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,647
317
0
Тверь
Привет. Инет никакой. Вообще никакой.
Мы в Магадане.
Конечно, Жопа, эта ваша Колыма!
В Якутске были. Зимник через Лену длится долго. Рынок с рыбой - это брутальное место: и рыбу посмотрели, и "драку" якутов видели.
Теперь мы знаем как воняет мамонт: как в стойле с обосравшейся лошади.
Сделали пару съездов на досках по горнолыжному курорту: первый все съехали на досках, второй - все на досках, я - на Форе...
Поехали в сторону Магадана. Свернули в сторону Оймякона. 200 км узкой грунтовки с дропами. -55. Случайно прыгнули, пролетели 4 м, задние линки разлетелись, остались только шарниры, перемычки катапультировались.Хорошо, что ничего не сломалось...в -55...
Местные не умеют нормально объяснять что и где находится. Каркас от гаража/парника оказался скелетом от ангара.
В доме у местного оказались 2 бельгийца и немец. Ели струганину, пили водку.
Итак:
- водка замёрзла;
- забили бананом гвоздь;
- разлили кипяток на морозе - шипит, частично испаряется;
- плевались - в полёте слюна не замерзает;
- сломали трусы и полотенце;
- пускали мыльные пузыри - замерзают.

Вилка удлинителя подогрева сдохла, после - 64 заводили машину 3 часа - антифриз замерз, всё замёрзло.

Для бельгийцев устроили представление в местной школе. Мы примкнули к участвующим-наблюдающим.
В местной администрации получили сертификат о том, что были в Оймяконе в -60. Наш пёс Тимон стал первым, кому здесь тоже выдали сертификат.

Потом поехали в Усть-Неру, заодно немца взяли с собой, т. к. русский трансфер - вещь непостоянная, отменяется по своему усмотрению.

Усть-Нера - бывший центр перевалки грузов, золота и угля - сейчас, чесслово, Дыра. Делать нечего, работы нет, инета нет, продукты дороже в 2.3 раза (шоколад милка 200 р.), бенз 51,40. Снег черный из-за котельной в радиусе 2 км.
Но в этом месте ко мне подошёл человек по имени Юрий, работник каких-то МВД/УВД, и спрашивает: у меня второе лобовое стекло от Форя осталось, хочешь отдам? Отдал + помог установить. ААААА???? Как вам Люди местные?

* Второе стекло клеится скотчем на первое+тонкий поролон между ними: получается стеклопакет - не потеет, не мерзнет, в машине серьёзно теплеет.

Поставил линки, поехали дальше. Отъехав 200 км, рвёт ремень генератора (GMB, пробег 20 000). Второго, разумеется, нет. Через 4 км находим заброшенную населёнку, там живёт один человек - ставим ремень от москвича. Его рвет крепой защитного кожуха. Тут останавливается трансфер от Усть-Неры(кстати, машины на трассе Колыма мы всегда встречали раз в 30 минут, дорога местами Карелия, местами Кавказ, ровный грейдер). Его ремень почти подходит, но нет. Едем на аккуме. По пути хватаем огромный кусок угля на дороге, хорошо, что у нас металлическая защита - её Жёстко гнёт, но внизу всё цело(был бы не металл, остался бы без поддона/коробки. Проехал 20 км, за 2 км до перевала машина перестаёт ехать в гору, аккум садится. Тут же бросаем машину, едем на ближайший угольный карьер в гараж. Там подходим к первому встречному механику Эдуарду... Через час на бензовозе мы едем за машиной. Звучит Круг. Параллелим второй аккум, еду в гараж. Там ставим какой-то клиновидный ремень и ... идем спать у них.
Следующим утром медленно (80 км/ч) добираемся до магаза, где нас принимают за приезжих золотоискателей(в Магаданской области можно легко самостоятельно добывать золото с минимальными юридическими волокитами).

Дальше едем и опять смотрим на сочетание горы+разкультивированные человеком земли/породы. Тошню я 80 после этих мытарств. Тут меня обгоняет машинка на 120. Цепляюсь я к ней. Как классно мы через 3 перевала шли 90-120 (больше было стремно на 92-м бензе). После 3-х часов мы остановились, чтобы по приколу поцеловать нормальный асфальт, который мы не видели уже несколько тысяч км. Вы когда-н. прилипали языком к асфальту???

Приехали в Магадан. Изучаем.

Кстати, многократно проверил следующее: есть какой-то вопрос по Субаре - останови другую Субару, спроси, получишь полный и развёрнутый ответ что и где делать.

Теперь ищем как добраться до Камчатки, желательно с машиной.

ЗЫ: не стоит Форь пихать в больше -30 - не предназначен он для этого.

Фоток пока немного, спать хочется, инет вообще никакой(как в Твери лет 15 назад).
 
Последнее редактирование:

kosichki

Старший Лесник
6 Дек 2011
2,830
1,440
0
Про второе стекло на первое тоже нашла, после твоего вопроса про "как разморозить".
Супер. Молодцы. Стрёмно.
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,647
317
0
Тверь
Да, ещё забыл...
Вы когда-н. клеили наклейки в - 55 на металл?
Ну, сначала отогреваешь металл горелкой, потом прикладываешь наклейку, потом через балаклаву отогреваешь всё вместе мелкими кусками... Так сказать "долгие поцелуи с металлическим вагоном в мороз".
Наклеил-таки.
* легендарная заправка Кюбюме.
 

Колыма

Входит в лес
8 Фев 2016
14
7
0
Если какая помощь в Магадане нужна от профессиональных путешественников, отпишись мне в ПАфоруме. По отчету понял, ты через Теньку поехал, это зря. Обратно через Сусуман езжай, перевалов меньше и они проще. В Сусумане тоже контакты могу дать. Если надо.
 

Marmot

бешеный сурок
17 Июл 2009
3,596
1,900
113
42
Жуковский
ооофигеееенско!

Эксперименты круто! а что ж , выходит банан не стал хрупким?
Черный-черный город.. Как Печенга или Никель в мурманской области
Про два стекла слышала в передаче про незамерзайку, мол жители северов всегда второе стекло на зиму ставят, и боковые тоже..

Первое фото офигенское!
Спасибо за рассказ, ждем продолжения!
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,647
317
0
Тверь
Если какая помощь в Магадане нужна от профессиональных путешественников, отпишись мне в ПАфоруме. По отчету понял, ты через Теньку поехал, это зря. Обратно через Сусуман езжай, перевалов меньше и они проще. В Сусумане тоже контакты могу дать. Если надо.

Не, мы через Сусуман катили.
Мы обратно не планируем ехать. Хотим так: машину во Владик кораблем отравим, а сами на самбике на Камчатку, потом во Владик.

Добавлено через 18 минут 49 секунд
ооофигеееенско!

Эксперименты круто! а что ж , выходит банан не стал хрупким?
Черный-черный город.. Как Печенга или Никель в мурманской области
Про два стекла слышала в передаче про незамерзайку, мол жители северов всегда второе стекло на зиму ставят, и боковые тоже..

Первое фото офигенское!
Спасибо за рассказ, ждем продолжения!
Был в Никеле. Таких советских городов по Рф море, все похожи.

Утепляют машину так: второе лобовое стекло через поролон - это уже +50 к манне теплоты в салоне, и в любой мороз печку в стекло не надо направлять. На боковые клеят монолитный поликарбонат на двусторонний скотч, причем "амбразурами", не целиком, но стекло не будет открываться.
Задние и не нужные заклеивают утеплителем(не знаю, как называется, обычная бытовая теплоизоляция на фольге).
Проклеивают всё в салоне под обшивкой - пол, потолок, двери.
Резиновые коврики тоже проклеивают снизу.
Иногда делают доп шторки для неиспользуемого пространства.
2-3 доп. печки(в микроавтобусах).
Подогрев антифриза + подогрев масла(это 2 разных подогрева).
Все дырки на морде заклеивают, радиатор тоже.
Брезент под двигатель, войлок на двигатель.
Забор воздуха у радиатора.
Все жижи для сверх низких температур. Большой аккум.
В машине запас бенза, иногда автономная пушка.
После стоянки в минут 20 трогаются как таксисты, т. к. резинки все очень хрупкие на морозе (я себе буду пыльники шаровых и рулевых менять - рассыпались, здесь ставят силиконовые).

Ну и теплая, очень теплая одежда и обувь обязательны.

У нас из всего этого лишь второе стекло под конец, закрытая морда + картон вместо войлока, мет защита снизу...
Но сейчас уже не важно, в Магадане жарко.
 
  • Like
Реакции: Marmot

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама