280hp +

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
DR1VeR, колено при том что до того как начнет дуть ехать будет практически как 2,5. Бошки и блоки 207 и будут я же сказал... Колена разные по своему ходу. Черное колено - это 207(2.0) и 257(2.5) (Стишные коленки)
207 мотор может и проще, но цена-итог меня не очень впечатляют ввиду того что далеко не факт что мотор будет живым, а тут хоть бюджет и посерьезнее зато мотор будет гарантированно живой и с хорошим ресурсом. Продавать не хочу ибо у меня итак сейчас то что хочется;) По кузову. А остальное как всегда будет конструктор;) Если чо у меня до этогго был 160 сильный атмосферный таз, и доводкой подвески и тормозов меня не испугать:)


Baks,Вот и я про тоже что у нее рабочие обороты указаны снизу и до самого верху... и идет она по каталогам как твинскрол...
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Если поставите - расскажете.

Владельцы VF48 отзовитесь!

Субарутанк думаю в курсе VF48.

Где ТТХ 48?
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
DR1VeR,она вроди как на 2,5 STI в стоке ставилась. Правда ты был прав и она синглскрольная... Мне как раз VF-49 будет значит интереснее которая твинскрол... Щас почему то не могу нагуглить те сайты где смотрел инфу...
"he IHI VF48 comes standard on the 2008 STi model. It is a good upgrade for the WRX model. Brand new OEM IHI turbos are a direct fit on 2002-2007 WRX and 2004-2007 STI. 2002-2005 WRX will require larger fuel injectors and fuel pump. 2006-2007 WRX will require fuel pump only. Tuning is required for any turbo upgrade.

The VF48 has an improved wastgate housing that is less prone to boost creep issues vs. VF30/34/39 turbos while making similar power. This turbo is non-ball bearing."
 

Romыч

Старший Лесник
20 Дек 2009
1,429
206
63
53
Москва ЮАО
Под твинскрол много колхозить. У ВФ48 маленькая горячая часть, след. дуть рано начинает. Если рассчитывать на все деньги с ВФ48, то надо усиливать мотор. ИМХО ВФ52 рулит для форя.

Добавлено через 34 секунды
ЗЫ я про SH есичо
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Вот ещё интересно:

The IHI VF-48 Turbo is found on the 2008 Subaru WRX STI (GRB). This turbo is differentiated from the VF43 through it's more advanced bearing design. The VF38 is capable of 320+ WHP This turbo is a direct bolt-on for all GC8, GDA, GDB EJ20/ EJ25 turbo engines. This is an excellent replacement turbo for those looking for substantial power gains while maintaining streetability. *A properly setup fuel and engine management system is required to maximize the power output of this turbo. **Please note that this turbo is NOT a direct bolt-on to the USDM Legacy GT motors or 2008+ WRX and will require an STi/WRX intake manifold and STi/WRX compatable TMIC.

Низы типа не потеряем и валить будет. Всё опять же в сравнении.
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
DR1VeR, 2.2 Это уже ближе к 2,5 за счет коленвала с большим ходом. Ход колена как у 2,5 разница только в размере циллиндра. А если вспомнить курс физики то именно длинна коленвала на малых оборотах дает больший крутящий момент и мощность, но при этом на высоких оборотах в силу низкой R/S будут более сильные мехпотери (Собственно одна из причин почему на 2.0 СТИ и 2.5 СТИ столь невелика разница по итоговой мощности, но при этом на 2,5 больший крутящий момент и на меньших оборотах)
 

Oleg B

Лесник
10 Янв 2008
817
309
0
52
Kiev
Под твинскрол много колхозить. У ВФ48 маленькая горячая часть, след. дуть рано начинает. Если рассчитывать на все деньги с ВФ48, то надо усиливать мотор. ИМХО ВФ52 рулит для форя.

Добавлено через 34 секунды
ЗЫ я про SH есичо

Romыч, ты же ездил на моём Форе с VF48. Прошитая машина на VF48 раздувается достаточно рано.

Добавлено через 11 минут 15 секунд
Romыч, насколько много? Кроме выпускного коллектора.....
+Даунрайп, аппайп, косой поддон от 2.5Т как минимум. Узнай у Гарика.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250