280hp +

Capitan

В Лесу
20 Дек 2011
271
36
0
48
Чем на автомате 35 не очень? У меня все даже очень :) вот 30я, да, не очень.

Я же предлагал тебе снять мои логи и обсудить. Может это Экутек позволил лучше ее настроить? я 38000 отдал за настройку. раза 4 правили. И в конце концов получилось очень даже очень.

Добавлено через 4 минуты 53 секунды


Выберай 35ю если будешь делать полный ЧВН с заменой кулера и форсунок, и не прогадаешь. или TD04НЛ если найдешь новую или почти новую. Хочешь, приезжай, прокачу на 35ой.

Я не в порядке критики))) не вопрос на 35 тоже едет при адекватной настройке. 4 раза это не предел, бывает намного больше )))
Строго имхо! мне кажется, что с 2,0 автомат лучше ставить тд04хл19т - раздувается пораньше и качает середину отлично. Спору нет 35 дает верха лучше, но зачем они на автомате....
Я логи с удовольствием, только мне просто некогда физически....
 

SaToL

Лесник
23 Ноя 2007
506
8
0
Москва
Я не в порядке критики))) не вопрос на 35 тоже едет при адекватной настройке. 4 раза это не предел, бывает намного больше )))
Строго имхо! мне кажется, что с 2,0 автомат лучше ставить тд04хл19т - раздувается пораньше и качает середину отлично. Спору нет 35 дает верха лучше, но зачем они на автомате....
Я логи с удовольствием, только мне просто некогда физически....

Как зачем? У меня спорт шифт, переключаю как на механике и спокойно держу верха на любой передаче. да и у кого нет спот шифта, всегда есть на коробке 1.2.3. Можно поставить на 2ку и по городу до 120км. час ехать очень бодно на верхах, или на 3ке если хочется быстрее :)
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
А можно поставить нормальнуювнизудуйку и не дрочить коробку))) Каждому своё...

Приезжай ко мне - снимем.
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
simak, Я про 2.0. Для 2.5 - TD04 маловато. Другое просится.
Чтобы ехало раньше - достаточно перепрошиться.
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
Думаю о таком конфиге:
имеем 2.0 ХТ, АКПП. Европеец 177 сил.
Берем 2 бошки от 2.0 STI, Блоки от нее же и черное колено 2,5 (ну соответственно и поршни ковку с другими шатунами) и делаем строкер кит 2.2. Улитку суем VF-48, Делаем выхлоп, Кулер побольше, Форсы и насос... Ну и само собой настройку... Ну и скорее всего придется лезть в АКПП дабы усилить ее... Как вам такой конфиг?
 
  • Like
Реакции: Странник

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
simak, давай на ты. td04hl-19t думаю в самый раз. твинскролл и для 2литров будет нормально. только очень дорого получается переделка под скролл.

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
webmines, 48-ой не много ли будет? знаю кому на 2.5 мехе сти 48-ая не нравится - внизу не дует совсем.
 

Странник

В Лесу
2 Мар 2010
250
4
0
44
Сахалин
Думаю о таком конфиге:
имеем 2.0 ХТ, АКПП. Европеец 177 сил.
Берем 2 бошки от 2.0 STI, Блоки от нее же и черное колено 2,5 (ну соответственно и поршни ковку с другими шатунами) и делаем строкер кит 2.2. Улитку суем VF-48, Делаем выхлоп, Кулер побольше, Форсы и насос... Ну и само собой настройку... Ну и скорее всего придется лезть в АКПП дабы усилить ее... Как вам такой конфиг?

дорого
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
DR1VeR, дык 48я то она по ТХХ с низов вроди как дует, твинскрол же... + Колено то будет от 2,5, а это низы практически как на 2,5


Странник, ну вопрос не столько в "дорого" сколько в эффекте. Все равно на моей начинке ничего интересного не собрать, а тут как раз предлагают недорого 207 блоки под расточку и бошки... Колено черное 2,5 около 15 рублей стоит... Поршни с шатунами тыщ под 30 вроди... По крайней мере для себя я примерно таким вижу конфиг мотора который поедет с относительно низа... Ну опять же может с турбинкой еще что то придумать, но низ с бошками склоняюсь к этому...
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Колено то будет от 2,5, а это низы практически как на 2,5
А причём тут колено? Головы другие нужны -207е.
Я просто хз насколько разные колена от 2 и 2.5. Чёрное тем более ни разу не видал.
А можно ТТХ 48ой глянуть?
Я бы лучше просто 207-ой мотор нашёл и поставил. Дешевле и проще.
Ещё проще продать и купить то, что хочется.
Не забываем про тормоза и всё остальное.

Добавлено через 2 минуты 35 секунд
блин VF30 по дешовке предлогают вот теперь воопще бошка не варит стоит или не стоит ее брать
Так бери, если дёшево предлагают.
 

Baks

Лесник
26 Июл 2008
513
12
0
Добавлено через 1 минуту 28 секунд
webmines, 48-ой не много ли будет? знаю кому на 2.5 мехе сти 48-ая не нравится - внизу не дует совсем.[/QUOTE]
У меня 48ая дуть сразу начинает. С 2700 примерно.
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
А это, что? Заводской китай, по типу TD05-16g?
Чем отличается от стоковой td04?
Дуть начинает также как и td04 - рано - с 2500?
Тайвань, китай - хрен их разберёшь... Пишут что якобы япония. Штаб-квартира в Тайване или Гонконге - не помню.
Дует рано на прошитом. У меня на 2.0 TD04L дует 0.5 на 2600))

TD04HL-19T- увеличена холодная и горячая часть.

По идее заводская:
Application 99~08 SUBARU Forester XT 58T EJ20
MHI P/N 49377-04200
Bearing Type Journal Bearing / Performance Thrust Bearing Kit with larger thrust ring and flinger.
Cooling System Water cooled
Compressor Wheel 40.7 mm / 56 mm (Inducer / Exducer)
Turbine Wheel 47mm / 41.3mm mm (Inducer / Exducer)
Actuator Pressure 1 Bar / 14.7 PSI
Turbine housing 6cm
Condition
Warranty Brand New
1 year

HL-19T:

Application 99~08 SUBARU Forester XT 58T EJ20
MHI P/N 49377-04200
Bearing Type Journal Bearing / Performance Thrust Bearing Kit with larger thrust ring and flinger.
Cooling System Water cooled
Compressor Wheel 46 mm / 58 mm (Inducer / Exducer)
Turbine Wheel 52mm / 44.2mm mm (Inducer / Exducer)
Actuator Pressure 1 Bar / 14.7 PSI
Turbine housing 6cm
Condition
Warranty Brand New
1 year

http://shopping.kinugawaturbo.com/kinugawaturbosubarutd04.aspx

Добавлено через 2 минуты 2 секунды


Машина начинает ускоряться с 0.5 бара примерно...
На 2700 0.5 есть? Выхлоп какой?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250