А это, что? Заводской китай, по типу TD05-16g?
Чем отличается от стоковой td04?
Дуть начинает также как и td04 - рано - с 2500?
Тайвань, китай - хрен их разберёшь... Пишут что якобы япония. Штаб-квартира в Тайване или Гонконге - не помню.
Дует рано на прошитом. У меня на 2.0 TD04L дует 0.5 на 2600))
TD04HL-19T- увеличена холодная и горячая часть.
По идее заводская:
Application 99~08 SUBARU Forester XT 58T EJ20
MHI P/N 49377-04200
Bearing Type Journal Bearing / Performance Thrust Bearing Kit with larger thrust ring and flinger.
Cooling System Water cooled
Compressor Wheel 40.7 mm / 56 mm (Inducer / Exducer)
Turbine Wheel 47mm / 41.3mm mm (Inducer / Exducer)
Actuator Pressure 1 Bar / 14.7 PSI
Turbine housing 6cm
Condition
Warranty Brand New
1 year
HL-19T:
Application 99~08 SUBARU Forester XT 58T EJ20
MHI P/N 49377-04200
Bearing Type Journal Bearing / Performance Thrust Bearing Kit with larger thrust ring and flinger.
Cooling System Water cooled
Compressor Wheel 46 mm / 58 mm (Inducer / Exducer)
Turbine Wheel 52mm / 44.2mm mm (Inducer / Exducer)
Actuator Pressure 1 Bar / 14.7 PSI
Turbine housing 6cm
Condition
Warranty Brand New
1 year
http://shopping.kinugawaturbo.com/kinugawaturbosubarutd04.aspx
Добавлено через 2 минуты 2 секунды
Машина начинает ускоряться с 0.5 бара примерно...
На 2700 0.5 есть? Выхлоп какой?