280hp +

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Не так же как TF035 но достаточно рано при нормальной настройке. 0.97 избытка на 2800 не будет, но на 3500 будет килограмм и даже больше, и до отсечки без сдува.
А лога нету - глянуть? Из VF она раньше все спулит?

Что такое бинокль?))
 
Последнее редактирование:

Capitan

В Лесу
20 Дек 2011
271
36
0
48
Неа, нету, ушли все логи вместе с предыдущим ноутбуком.....
 

Capitan

В Лесу
20 Дек 2011
271
36
0
48
Жаль...

Что такое бинокль?))

Из VF она раньше все спулит?

Бинокль это между впускным коллектором и головой такая конструкция есть в которой дроссели TGV

Да, из сингловых VF35 и VF24 вроде самые ранние.
 
  • Like
Реакции: DR1VeR

Capitan

В Лесу
20 Дек 2011
271
36
0
48
Лучший распыл топлива на холостом ходе, что улучшает экологию. Ненавижу зеленых человечков.
 

Странник

В Лесу
2 Мар 2010
250
4
0
44
Сахалин
так все начитался ищу 24 или 35)))) что быстрей найду. но есть предложение 30 поставить инфы мало кто что может про нее сказать?
 

Marky

В Лесу
24 Фев 2009
306
33
0
43
Владимир
у меня стояла VF35
позже раздувается чем сток, поэтому для машины на автомате фуфло получается.
Простые цифры: разгон до сотни на стоковой турбине рестайлового праворульного форя при давлении 0,8-0,9 равняется разгону его же c VF35 c с давлением 1,2
Хотя конечно обгоны проходят гораздо быстрее... но при езде по городу этот более поздний раздув просто бесит...
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
На рестайле стоит та же турба в стоке что и на дорестайле - TF035. Или я чего-то не знаю?

VF24 вроде ещё позже спулит чем VF35.
 

Marky

В Лесу
24 Фев 2009
306
33
0
43
Владимир
чтобы не быть голословным:
STOCK TF035
Spool Start (Varies According to Transmission, Setup & Tuning): 1600-2200 RPM
Full Spool (Varies According to Transmission, Setup & Tuning): 2800-3200RPM
Out of Steam (According to Feedback): 3800-4000RPM
Max Boost: 1.2 BAR
Max BHP: 240-245

WRX TD04L
Spool Start (Varies According to Transmission, Setup & Tuning): 2000-2800 RPM
Full Spool (Varies According to Transmission, Setup & Tuning): 3400-4400 RPM
Out of Steam (According to Feedback): 5000-5200 RPM
Max Boost: 1.2 BAR
Max BHP: 270-280

IHI VF35
Requirements: DKC Turbo Header/Modified Stock Turbo Header + DKC Downpipe/Modified Stock Downpipe
Suitabillity: MT
Spool Start (Varies According to Transmission, Setup & Tuning): 3200-3500 RPM
Full Spool (Varies According to Transmission, Setup & Tuning): 4400-4700RPM
Out of Steam (According to Feedback): REDLINE
Max Boost: 1.5 BAR
Max BHP: 290-350

по VF24 есть информация что Full Spool 2900 RPM или чуть позже

Получается что стоковая турбина самая ранняя что в городе максимально удобно. У меня стоковая уже на 2400-2500 оборотов надувает 0,8... к слову... думаю после замены выпуска и прошивки будет ещё раньше и больше...
 
Последнее редактирование:

Capitan

В Лесу
20 Дек 2011
271
36
0
48
Marky, Не вноси смуту, и с 24 и с 35 и даже TD05-16G при адекватной настройке все отлично едет. Если просто прикрутить, то конечно херня получается.

Странник, на 2,5 литра vf30 хорошо ставить

DR1VeR, 24 и 35 почти одинаково спулят
 

Странник

В Лесу
2 Мар 2010
250
4
0
44
Сахалин
у меня 2,0 литра!
но стокавая турба сдуваяться раньше а 24, 28, 30, 35 дольше работают- пишут все, это хоть правда.Все что прочитал пишут что 24, 35, 30 лучше на автамате чем TD04 правда шить в обезаловку
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
У меня стоковая уже на 2400-2500 оборотов надувает 0,8
Если на стоке+ стоковой прошивке, то не верю.

но стокавая турба сдуваяться раньше
Сток+ стоковая прошивка сдувается к 4000-4500.


Не вноси смуту, и с 24 и с 35 и даже TD05-16G при адекватной настройке все отлично едет.

Есть лог с настроенной машины?

Имхо фулбуст на 3500 уже поздно для города. Если только часто гоняешь по трассам - там конечно отлично.
 
Последнее редактирование:

Number One

Старший Лесник
27 Дек 2010
1,298
49
0
46
St. Petersburg
А обороты держать не судьба?)))

Добавлено через 33 секунды
чтобы не быть голословным:
STOCK TF035
Spool Start (Varies According to Transmission, Setup & Tuning): 1600-2200 RPM
Full Spool (Varies According to Transmission, Setup & Tuning): 2800-3200RPM
Out of Steam (According to Feedback): 3800-4000RPM
Max Boost: 1.2 BAR
Max BHP: 240-245

WRX TD04L
Spool Start (Varies According to Transmission, Setup & Tuning): 2000-2800 RPM
Full Spool (Varies According to Transmission, Setup & Tuning): 3400-4400 RPM
Out of Steam (According to Feedback): 5000-5200 RPM
Max Boost: 1.2 BAR
Max BHP: 270-280

IHI VF35
Requirements: DKC Turbo Header/Modified Stock Turbo Header + DKC Downpipe/Modified Stock Downpipe
Suitabillity: MT
Spool Start (Varies According to Transmission, Setup & Tuning): 3200-3500 RPM
Full Spool (Varies According to Transmission, Setup & Tuning): 4400-4700RPM
Out of Steam (According to Feedback): REDLINE
Max Boost: 1.5 BAR
Max BHP: 290-350

по VF24 есть информация что Full Spool 2900 RPM или чуть позже

Получается что стоковая турбина самая ранняя что в городе максимально удобно. У меня стоковая уже на 2400-2500 оборотов надувает 0,8... к слову... думаю после замены выпуска и прошивки будет ещё раньше и больше...

Л.С. очень завышены, не на нашем бензине...
 

Capitan

В Лесу
20 Дек 2011
271
36
0
48
Если на стоке+ стоковой прошивке, то не верю.

Сток+ стоковая прошивка сдувается к 4000-4500.

Есть лог с настроенной машины?

Имхо фулбуст на 3500 уже поздно для города. Если только часто гоняешь по трассам - там конечно отлично.

Фулбуст понятие относительное, мне намного интереснее когда через 0 переваливает, т.е. выходит на буст.
Лог с 05 турбиной выложу.
При этом обращаю внимание, что на 255 фазном моторе с электронным дросселем отлично настраиваются бодрые низы, пока буста еще нет и в помине.

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
у меня 2,0 литра!
но стокавая турба сдуваяться раньше а 24, 28, 30, 35 дольше работают- пишут все, это хоть правда.Все что прочитал пишут что 24, 35, 30 лучше на автамате чем TD04 правда шить в обезаловку

мотор с фазами?
 

Странник

В Лесу
2 Мар 2010
250
4
0
44
Сахалин
надо тему поднять), а то после прочтения верхних тем голова кругом идет уже, что выбрать?не могу не как догнать чтоб не ошибиться.Дайте кто нибуть правильный совет!
машина CS японец, автомат, 2,0 литра. Есть прямоток,про настройку понятно -однозначно, насос для подстраховки лежит, кулер сти стоит.Вопрос:?::какую оптимальную выбрать всеже турбину потолок 300 или 280+, машина не для драга а для себя чтоб в городе быстро было и на обгон по трассе рвануть можно было?
 

zion

Лесник
23 Сен 2011
640
9
0
Москва ЮАО
надо тему поднять), а то после прочтения верхних тем голова кругом идет уже, что выбрать?не могу не как догнать чтоб не ошибиться.Дайте кто нибуть правильный совет!
машина CS японец, автомат, 2,0 литра. Есть прямоток,про настройку понятно -однозначно, насос для подстраховки лежит, кулер сти стоит.Вопрос:?::какую оптимальную выбрать всеже турбину потолок 300 или 280+, машина не для драга а для себя чтоб в городе быстро было и на обгон по трассе рвануть можно было?

vf30 или 34..
 

Petryxa

Лесник
8 Окт 2009
1,014
42
0
Москва
я себе взял td04l. Странник, для 2.0 оптимальный вариант будет td04l как и для города так и для трассы, на родных форсунках и насосе. ИМХО
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250