280hp +

Number One

Старший Лесник
27 Дек 2010
1,298
49
0
46
St. Petersburg
Да даже если на этой скорости начнет передувать, что с этого?)) я езжу по трассе мах 130 =):for_driving:

Как-то не айс, когда знаешь что есть ограничения... И при передуве может мотор крякнуть...
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Number One,мотор может крякнуть во время первого же теста 200+ :) и проездить долго и счастливо при 130мах )
 

aprnsk

Лесник
18 Сен 2009
694
38
0
Новосибирск
mysubaru.info
Number One,мотор может крякнуть во время первого же теста 200+ :) и проездить долго и счастливо при 130мах )

+1000 для 200+ как минимум маслокулер нужно ставить и контролировать еще некоторые параметры... не одна суба на 200++ легла... а на форе, если у него не стишная подвеска больше 140 и некомфортно... :)
 

simak

Старший Лесник
15 Дек 2008
1,228
160
63
Моск. Обл.
То есть я везунчик, что машина ещё жива, при регулярной езде 230+ и прошивкой от Кэпа и регулярно случающимися передувами на 60-120 км/час?
 

zion

Лесник
23 Сен 2011
640
9
0
Москва ЮАО
+1000 для 200+ как минимум маслокулер нужно ставить и контролировать еще некоторые параметры... не одна суба на 200++ легла... а на форе, если у него не стишная подвеска больше 140 и некомфортно... :)
C подвеской все очень хорошо =)

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
То есть я везунчик, что машина ещё жива, при регулярной езде 230+ и прошивкой от Кэпа и регулярно случающимися передувами на 60-120 км/час?

Лучше скинь свои логи знающему человеку и будь спокоен... А то тут такие разговоры пошли про КЭПнастройку (
 

Number One

Старший Лесник
27 Дек 2010
1,298
49
0
46
St. Petersburg
То есть я везунчик, что машина ещё жива, при регулярной езде 230+ и прошивкой от Кэпа и регулярно случающимися передувами на 60-120 км/час?

Крепкий мотор попался)))

Добавлено через 56 секунд
Number One,мотор может крякнуть во время первого же теста 200+ :) и проездить долго и счастливо при 130мах )

Всякое бывает) Но прошивка должна быть прямая...
 

siryus

На тропе
16 Дек 2010
69
4
0
хороший топик.
много интересного почерпнул. иду примерно таким же путем, только начал с ремонта движка, замены подвески и тормозов.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
на форе, если у него не стишная подвеска больше 140 и некомфортно...
Чегоооо????
shok.gif
 

zion

Лесник
23 Сен 2011
640
9
0
Москва ЮАО

В том плане, что присутствуют боковые покачивания...

Добавлено через 2 минуты 19 секунд
хороший топик.
много интересного почерпнул. иду примерно таким же путем, только начал с ремонта движка, замены подвески и тормозов.
Подвеску заменил на койловеры от cxRacing,движка в норме по тормозам для города норм) на треке после 2кругов очко =))
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
В том плане, что присутствуют боковые покачивания...
Не знаю что там у тебя за покачивания. Может просто аморты пора менять...
140 мне было комфортно еще на стоковой зубиле.
На стоковом атмофоре - 160-180.
На стоковой твиновой легаське - 180-200.
Речь именно о комфортной скорости, не о рекордах отнюдь.
 

dober

На тропе
11 Апр 2011
172
6
0
Москва
Все от трассы зависит на самом деле. Бывает что и на 100 км/ч страшно.
А какие обороты на 200+?? Неужто этой турбины хватает еще и передувать?:suba:
 

zion

Лесник
23 Сен 2011
640
9
0
Москва ЮАО
Не знаю что там у тебя за покачивания. Может просто аморты пора менять...
140 мне было комфортно еще на стоковой зубиле.
На стоковом атмофоре - 160-180.
На стоковой твиновой легаське - 180-200.
Речь именно о комфортной скорости, не о рекордах отнюдь.[/QUOTE
Если ехать по прямой то да...
 

siryus

На тропе
16 Дек 2010
69
4
0
На кастомных даунпайпах в верхней части, рядом с приемным фланцем, делают резьбу для широкополосной лямбды (для настройки прошивки?). Вот типа как здесь на фото по ссылке http://race-shop.ru/product_info.php?products_id=350 Эта штука реально нужна для настройки форика? И еще вопрос, после замены стокового даунпайпа были ли чеки из-за того, что каты исчезли? Если были, как бороться? Напиши как происходил процесс настройки, я так понял, что ты отправлял логи по электронке, капитан чето шаманил, присылал прошивку, ты заливал ее в комп и т.д...?
 

zion

Лесник
23 Сен 2011
640
9
0
Москва ЮАО
На кастомных даунпайпах в верхней части, рядом с приемным фланцем, делают резьбу для широкополосной лямбды (для настройки прошивки?). Вот типа как здесь на фото по ссылке http://race-shop.ru/product_info.php?products_id=350 Эта штука реально нужна для настройки форика? И еще вопрос, после замены стокового даунпайпа были ли чеки из-за того, что каты исчезли? Если были, как бороться? Напиши как происходил процесс настройки, я так понял, что ты отправлял логи по электронке, капитан чето шаманил, присылал прошивку, ты заливал ее в комп и т.д...?
привет!
1) Резьба есть почти на всех не стоковых даунпайпах, широкополосный лямбда очень полезная вещь!Если приобретешь сможешь предупредить разрушение матора в один из прекрасных дней...
2) После замены и установки выхлопа от турбы ничего не загорелось.
3) Снимаешь логи отправляешь Александру А80 или Альпинскому они смотрят убеждаются, что машина исправна после чего начинается процесс настройки.
 

lowoppozit

На тропе
6 Мар 2012
58
2
0
поздравуха Макс с тем что преодолел первый комплексный этап постройки.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250