ехал 190+ все было в норме.. попробую 200+
С педалью в пол до 230, ставлю на то, что передует)
ехал 190+ все было в норме.. попробую 200+
С педалью в пол до 230, ставлю на то, что передует)
Да даже если на этой скорости начнет передувать, что с этого?)) я езжу по трассе мах 130 =):for_driving:
Number One,мотор может крякнуть во время первого же теста 200+ и проездить долго и счастливо при 130мах )
C подвеской все очень хорошо =)+1000 для 200+ как минимум маслокулер нужно ставить и контролировать еще некоторые параметры... не одна суба на 200++ легла... а на форе, если у него не стишная подвеска больше 140 и некомфортно...
То есть я везунчик, что машина ещё жива, при регулярной езде 230+ и прошивкой от Кэпа и регулярно случающимися передувами на 60-120 км/час?
То есть я везунчик, что машина ещё жива, при регулярной езде 230+ и прошивкой от Кэпа и регулярно случающимися передувами на 60-120 км/час?
Number One,мотор может крякнуть во время первого же теста 200+ и проездить долго и счастливо при 130мах )
Чегоооо????на форе, если у него не стишная подвеска больше 140 и некомфортно...
Чегоооо????
Подвеску заменил на койловеры от cxRacing,движка в норме по тормозам для города норм) на треке после 2кругов очко =))хороший топик.
много интересного почерпнул. иду примерно таким же путем, только начал с ремонта движка, замены подвески и тормозов.
Не знаю что там у тебя за покачивания. Может просто аморты пора менять...В том плане, что присутствуют боковые покачивания...
Не знаю что там у тебя за покачивания. Может просто аморты пора менять...
140 мне было комфортно еще на стоковой зубиле.
На стоковом атмофоре - 160-180.
На стоковой твиновой легаське - 180-200.
Речь именно о комфортной скорости, не о рекордах отнюдь.[/QUOTE
Если ехать по прямой то да...
Конечно зависит.Все от трассы зависит на самом деле. Бывает что и на 100 км/ч страшно.
привет!На кастомных даунпайпах в верхней части, рядом с приемным фланцем, делают резьбу для широкополосной лямбды (для настройки прошивки?). Вот типа как здесь на фото по ссылке http://race-shop.ru/product_info.php?products_id=350 Эта штука реально нужна для настройки форика? И еще вопрос, после замены стокового даунпайпа были ли чеки из-за того, что каты исчезли? Если были, как бороться? Напиши как происходил процесс настройки, я так понял, что ты отправлял логи по электронке, капитан чето шаманил, присылал прошивку, ты заливал ее в комп и т.д...?
Как назвать холодный впуск... Просто отрезал отстойник и гофрой протянул к передней части бампера.давай выкладывай про холодный впуск.