2.0 или 2.5?

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Перпетум мобиле?
))))) если бы. Больше,чем может он не выдаст, но все что может выдать уйдет в батарею, что приведет к падению напряжения в сети. Кстати, по поводу больших пусковых токов. Не зря же используют пусковые сопротивления. В тот момент, когда расчетная батарея не даст необходимого тока, что и должно случиться, заведомо более мощная выдаст с головой и даже больше. Надо ли, вот в чем вопрос.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Блин, ну что ж такое. Это все равно, что связывать напрямую мощность и крутящий момент. Емкость и ток связаны, но апосредовано. И здесь надо скорее говорить о том, что аккумулятор большей емкости, способен дольше и с меньшими последствиями отдавать пиковые значения (те самые пусковые токи). А сила тока, которую он при этом отдает не имеет отношения к емкости, а является конструктивно обусловленной. Есть аккумуляторы с высокими токами, но минимальным временем отдачи (а-ля конденсатор). Есть наоборот с невысокими пиковыми токами, но с длительной работой (телефонные аккумы). Все зависит от назначения.
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Mister, вот цитата, взятая с левого сайта:
1. Разряженную АКБ ставим на а/м и заводим (любым способом) двигатель. Генератор "пытается" выдать 14 (+/-) вольт, но слишком разряженный аккумулятор при таком напряжении потреблял бы ток больший, чем может выдать генератор. Поэтому напряжение в бортсети будет некоторое время меньше, чем номинальное. Принципиального конфликта при этом не произойдет (т.е. для генератора никакой перегрузки не будет), но сам факт не слишком "правильный" для а/м. Но здесь тоже все относительно. 100% разряженный аккумулятор емкостью 55 А*ч будет "нагружать" больше, чем 50% разряженный аккумулятор 90 А*ч.
2. Более тяжелая ситуация. Сильно (или полностью) разряженный аккумулятор ставим на а/м и раскручиваем двигатель до больших (4000...6000об/мин) оборотов. Здесь конфликт может стать принципиальным: для того, чтобы получить на клеммах аккумулятора напряжение 14(+/-)В, может потребоваться ток, превышающий максимально допустимый ток генератора (определяется, в первую очередь, допустимым током выпрямительных диодов). И чем сильнее разряжена АКБ и чем больше ее емкость, тем больше этот ток. Поэтому слишком емкие АКБ в такой ситуации могут перегрузить генератор.

Есть аккумуляторы с высокими токами, но минимальным временем отдачи (а-ля конденсатор).
Что в автономных бустерах, что в бесперебойниках, охранных системах, что для скутеров используются одинаковые. батареи. Одни работают на малые токи, но долгое время, вторые 3 раза по 6 секунд готовы выдать пусковой ток в 400 А.

Что есть пусковой ток? при -18 С замеряют ток, который АБ выдает на протяжении 30 секунд. так? что определяет выдаваемый ток?

Ладно, какую батарею себе ставить и наедятся ли на нее -личное дело каждого. Я свою точку зрения высказал-небольшие отклонения от номинала ни пользы ни проблем не принесут, существенное же превышение рекомендуемых параметров АБ - больше вреда, чем призрачной пользы. Либо второй АБ ставить, либо иметь бустер.
 
Последнее редактирование:

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Сайт действительно левый. Просто феерично написано. Я бы добавил 3-й пункт с эпиграфом "Что еще сделать, чтобы ухерачить электрику".

Возьмем убитый и осыпашийся АКБ. Любым способом заведем двигатель. Раскрутим его до красной зоны и дадим поработать час. Обольем движок холодной водой, и воткнем лом в радиатор. Замерим напряжение в сети.
 

ksergeev

В Лесу
21 Май 2013
353
36
0
Москва
Вот уж не знал, что движок по батарейке выбирают...:mrgreen:

5+++

Добавлено через 7 минут 54 секунды
Для батареи увеличенной емкости нужен генератор увеличенной мощности. Батарейка - это не ведро, куда вода может литься, а может капать. При этом ведро все равно будет наполняться и в конце-концов наполнится. Установка аккумулятора высокой емкости - не более чем самоуспокоение. Полной зарядки у него все равно не будет.

Совершенно верно! генератору не хватит силы его зарядить. Акк будет постоянно недозаряжен, а это ни есть гуд. Не даром под каждый генератор и стартер подбирается по току и напруге аккумулятор!)))

Добавлено через 3 минуты 9 секунд
Зяблик, бери 2.5 на любой коробке и будет те счастье. До 40 - 50 разгон примерно одинаковый, а вот после, на 2800 оборотах почувствуешь подхват 2.5 литрового атомосферника, а если ТУРБА - то ууууу, и ты для всех ушел в точку...))) Насчет перегрева итд, все это так же вилами по воде написано, как распространенное мнение, что оппозит выхаживает 100000, а потом под замену!!))

Ну че, парни, много тут движков после 100 меняных?)))
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Возьмем убитый и осыпашийся АКБ. Любым способом заведем двигатель. Раскрутим его до красной зоны и дадим поработать час. Обольем движок холодной водой, и воткнем лом в радиатор. Замерим напряжение в сети.
Александр, ну зачем сразу то так? Вот например не все греют машину. Поставил себе большую батарейку, пришел утром в -30, завел и поехал. А значит свет головной включен, музыка играет, обороты как-раз под 3-4тысячи - красота. как по учебнику.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Ну так а чего за ахинею они пишут? Возьмем глубоко разряженный АКБ, как-то заведем машину (видимо прикурив?), а потом крутанем двигло на 4-6 тыщ и дадим поработать. Так и хочется спросить, а с головой у автора что?

Добавлено через 37 секунд
Вот например не все греют машину.
А некоторые и мышей едят (c)
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Так и хочется спросить, а с головой у автора что?
ну в интернетах полно писак, скажем так, не сильно искусных. Я особо не искал, просто первый попавшийся сайт открыл и скопипастил. Если поискать, то можно найти и вполне аргументированный текст с графиками и хорошей доказательной базой. Я согласен, что установка большой батарейки не столь критична и опасна как, скажем, лить нитрометан в бензобак обычной машины "чтоб ехала нормально", но тем не менее не вижу в этом смысла и пытаюсь это объяснить. Когда я высадил родной панасоник, то найти точно такой же не стал пытаться. Пришел и купил наиболее приближенный к оригиналу по емкости (штатный вроде 52а/ч был, а в продаже только 55е были), но не с максимальным показателем пусковых токов, так как разница в цене между немного превосходящим данным показателям АБ и АБ с большим пусковым током была достаточно большой и явно не оправдывала себя.
 

Зяблик

На тропе
18 Ноя 2013
118
1
0
61
Зябликово
5+++

Добавлено через 7 минут 54 секунды



Добавлено через 3 минуты 9 секунд
Зяблик, бери 2.5 на любой коробке и будет те счастье. До 40 - 50 разгон примерно одинаковый, а вот после, на 2800 оборотах почувствуешь подхват 2.5 литрового атомосферника, а если ТУРБА - то ууууу, и ты для всех ушел в точку...))) Насчет перегрева итд, все это так же вилами по воде написано, как распространенное мнение, что оппозит выхаживает 100000, а потом под замену!!))
Ну в сказки-страшилки я и не верил никогда....
А за позитив и совет спасибо.
В АТЦ Москва, когда смотрел Форик, то подсел в машинку мужичек. Лет шестидесяти. Разговорились. Я ему о машине рассказываю, типа свое мнение....а он мне в лоб:
-ну что ты меня уговариваешь. Это уже мой третий Форестер будет.:forester_forever:

как бы, было б хреново третим не пахло.
:idea:
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Когда я высадил родной панасоник, то найти точно такой же не стал пытаться.
Ну и зря. Они продаются и служат замечательно. Я с полпинка нашел.

Добавлено через 41 секунду
В АТЦ Москва, когда смотрел Форик, то подсел в машинку мужичек. Лет шестидесяти. Разговорились. Я ему о машине рассказываю, типа свое мнение....а он мне в лоб:
-ну что ты меня уговариваешь. Это уже мой третий Форестер будет.
... и достал колоду карт:mrgreen:
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Ну и зря. Они продаются и служат замечательно. Я с полпинка нашел.
Мой родной аккум работает, я его никуда не выбросил. Просто после того, как я его высадил, он зиму не выдержал. Я его снял, поставил новый, а его восстановил и теперь он у меня как запасной. Просто надо было ехать, а в "руси", что была ближайшим магазином полно варт и бошей и не было панасоников.
 

ksergeev

В Лесу
21 Май 2013
353
36
0
Москва
Мой родной аккум работает, я его никуда не выбросил. Просто после того, как я его высадил, он зиму не выдержал. Я его снял, поставил новый, а его восстановил и теперь он у меня как запасной. Просто надо было ехать, а в "руси", что была ближайшим магазином полно варт и бошей и не было панасоников.

Очень много там паленых бошей и варт!
 

ksergeev

В Лесу
21 Май 2013
353
36
0
Москва
SPG, ну и замечательно. Как у меня говорит электрик на работе: у родителей, как у аккумуляторов есть свои плюсы и минусы.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Насчет перегрева итд, все это так же вилами по воде написано, как распространенное мнение, что оппозит выхаживает 100000, а потом под замену!!))
У чего я только со своими форями не вытворял. Так вот, один прошёл 160 киломиль (256.000 км), другой 150 киломиль (240.000 км). И перегревы были, и нагрузка длительная с прицепом гружёным под завязку с полной машиной народу, и маслянное голодание, уж и не упомнишь всего... но Фори с честью всё выдерживали и ходят по сей день. И это 2,5 литровые движки, а не 2,0 литровые.
 

ksergeev

В Лесу
21 Май 2013
353
36
0
Москва
Энт, вово! Я ж говорю, наши кони сильны))) но многие продолжают писать и втирать на левых сайтах, что оппозит до 100 ходит, а потом - новый оппозит))) я валяюсь над такими клоунами)))
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
что оппозит до 100 ходит,
опять же, смотря как эксплуатировать. Среди обладателей оппозитников много молодцов, которые из красной зоны тахометра не вылазят. Вот они -то статистику и портят))))
 

ksergeev

В Лесу
21 Май 2013
353
36
0
Москва
опять же, смотря как эксплуатировать. Среди обладателей оппозитников много молодцов, которые из красной зоны тахометра не вылазят. Вот они -то статистику и портят))))

Нене))) они статистику создают, которая выливается в темы с замоной оппозита после 100)))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250