2.0 или 2.5?

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
А Меганыч уже восемь лет живет со стоковой батареей.
А ещё дело всё в том, что в последние года, автопроизводители и иже с ними производители комплектующих, типа аккумуляторщиков, поняли одну простую вещь. Что любой товар должен работать строго гарантийный срок. Далее он просто обязан разваливаться, ибо никто тогда не будет покупать новое. :idea: Поэтому аккум и работал у вас стоковый. А сейчас 2-3 года и нужно новый покупать.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
батарею увеличенной емкости ставить не пробовали? или не лезет в посадочное место?
Для батареи увеличенной емкости нужен генератор увеличенной мощности. Батарейка - это не ведро, куда вода может литься, а может капать. При этом ведро все равно будет наполняться и в конце-концов наполнится. Установка аккумулятора высокой емкости - не более чем самоуспокоение. Полной зарядки у него все равно не будет.
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Для батареи увеличенной емкости нужен генератор увеличенной мощности. Батарейка - это не ведро, куда вода может литься, а может капать. При этом ведро все равно будет наполняться и в конце-концов наполнится. Установка аккумулятора высокой емкости - не более чем самоуспокоение. Полной зарядки у него все равно не будет.

омм... ну зарядите аккумулятор зарядником дома или в гараже и все... То что машина почерпнет из него она и зарядит потом. А на непредвиденные случаи останется запас для того чтоб завестись в мороз как раз. Так то если поставить разряженый аккум с зарядом достаточным чтобы только один раз завестись летом то чтобы полностью зарядить акум шатным генератором это я незнаю что надо сделать наверное куда то на дальняк переть тыщи две км не включая никакие энергопотребители. В городе вообще нереально помоему так как дольше стоишь чем едешь. Поэтому когда чуствую что акум подходит я беру его ставлю в гараж и заряжаю разными токами причем если он обслуживаемый то можно еще дистилированной водички подлить если пластины вдруг обсохли сверху.
 

Зяблик

На тропе
18 Ноя 2013
118
1
0
61
Зябликово
а хто там на меган клубе такой субарувод, что всем форя нахваливает? по теме - раз на турбу не созрел бери 2-ку и не заморачивайся. между не едет и как то едет - разницы нет. гонял на своей в финку сильно ущербным - себя не чувствовал ;)
Меганыч из Пензы, Федка из Москвы и еще есть парни.
Дело в том, что Меган3 который выпуск4ается ныне, это пародия на Меган. Вот и пересаживаются.
 

Зяблик

На тропе
18 Ноя 2013
118
1
0
61
Зябликово
Мнение отдельно взятых личностей может не совпадать с мнением редакции (с) :)
Да чего ты уперся в эту батарейку. Нет ни у кого проблем с батарейками, ни на новых, ни на старых. Если вдруг и возникает у кого проблема, то покупают новый аккум и всё.
И если так паришься, купи действительно большей ёмкости и забудь.
Аккум это не то, что должно влиять на выбор автомобиля.
Если выбираешь между 2.0 и 2.5, то 2.0 на палке будет порезвей, чем 2.0 на варике, 2,5 на варике будет резвей, чем 2,0 на мехе. Разница между 2,0 и 2,5 в приёмистости и работе под нагрузкой. Если ездить впятером, с гружёным багажником, с прицепленным катером, то 2.0 будет маловато. А если себя с женой там возить, то и 2.0 достаточно.
Может быть и уперся:)
Про движки также думаю. (поэтому и думаю:) )
Возьми сейчас любой кроссовер, так все они примерно одинаково разгоняются. Ну если только Мазда новая шустрый авто, но с ее устройством подкапотного пространства соваться куда то в дебри вообще не реально. Типа, хватает удара на скорости 10км/ч, что бы обездвижить авто... ну и так далее.
Фрил 2.2 тоже шустр. Но ценник у него за лямсемсот. А дешевле и брать не стоит.

Добавлено через 52 секунды
:) желтый форум я так понимаю
в смысле желтый?
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва

itil

Старший Лесник
31 Май 2012
1,843
258
83
Ногинск М.О.
Добавлено через 52 секунды

в смысле желтый?
есть 2 мегано клуба, один который 2.ру историческое название "серый" ну и второй где меганыч агитацию разводит, еще со времени покупки своего первого форя :) по окраске фона - именуется желтым :)
 

Зяблик

На тропе
18 Ноя 2013
118
1
0
61
Зябликово
на бумаге то все горазды.


Самый навороченный 190 сильный 9,5 до сотни. Это да, заявка на победу.
Фрил реально быстро разгоняется. С места спецом не пробовал, но на МКАДе со 110 до 170 разгоняется влет.
Интересно было сравнить с Фритреком. Так вот со скорости 110 Фрил даже пошустрее будет. Но Сеат шустрее со старта. Вот этот я спецом со светофора гонял.
Но Форестер мне больше нравится. Пусть даже он и не реактивный. Мне в нем просто удобнее.
И что меня окончательно добило, что у Форика огромный запас по длине. Если я с ростом 190 отодвигаюсь до упора назад, то до педалей достаю только кончиками пальцев. Вот это да!!! Ни один кроссовер и даже многие джипы такой свободы не дают.
При этом сам за собой спокойно усаживаюсь.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
омм... ну зарядите аккумулятор зарядником дома или в гараже и все... То что машина почерпнет из него она и зарядит потом.
Еще раз, батарейка - это не ведро, а генератор - это не препетум мобиле.

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
http://www.akb-market.ru/articles/73/
 

Зяблик

На тропе
18 Ноя 2013
118
1
0
61
Зябликово
есть 2 мегано клуба, один который 2.ру историческое название "серый" ну и второй где меганыч агитацию разводит, еще со времени покупки своего первого форя :) по окраске фона - именуется желтым :)
Меган2.ру это клон (с 2007 года):gigi:. А наш значит желтый. По цвету лэйбла Рено.:idea:
 

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
chugun-radiator.jpg
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Еще раз, батарейка - это не ведро, а генератор - это не препетум мобиле.

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
http://www.akb-market.ru/articles/73/

ну и что я должен тут прочесть чего я раньше не сказал? обьясните нормально. Что там случится плачевного с машиной если поставить вместо 45 ач 55 ач? Стартер перегорит? Бред такого не будет почти никогда. ЕСли только пытаться заводить авто стоящее на передаче с невыжатым сцеплением. Недозаряд акума будет? тоже бред. посчитаем ток зарядки аккума 1/10 от емкости - итого имеем для 45Ач . ток всего то 4.5 ампер . на самом деле разряженый долгими попытками аккум любой емкости может дать нагрузку на генератор по амперметру до 30-40 А.судя по предохранителям токи достгают и 100 Ампер.
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Недозаряд акума будет?
будет при условии городского пользования и коротких пробегов. Стартерные АБ очень восприимчивы к разрядам и недозарядам. Вообще любая свинцово-кислотная АБ, стартерная то или тяговая, AGM или GEL не выносят недозаряда. Если Вы готовы менять АБ каждые, скажем, два года, то проблем никаких. Покупаем самый емкий из тех, что пролезет по габаритам и вперед.

Стартер перегорит?
Смотря насколько выше будут пусковые токи у неоригинального АБ. Может и убить стартер.
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Смотря насколько выше будут пусковые токи у неоригинального АБ. Может и убить стартер.

пусковой ток бывает не у батареи а у стартера сколько ему надо столько он и возьмет тут вопрос в другом что если двигателю будет мешать запуститься какая то механическая неисправность или например как я говорил она будет на передаче стоять во время запуска и сцепление не будет выжато то стартер возьмет больше чем сможет переварить его обмотка и чего не произошло бы на штатном акумуляторе и тогда да может перегореть. при условии городского пользования и коротких пробегов даже обычный акум получает недозаряд тут америку вы не открыли. Не секрет что на холостых оборотах с включенным ближним светом фар уже идет недозаряд.
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
или например как я говорил она будет на передаче стоять во время запуска
или например -30 и все ну очень тяжело проворачивается.

при условии городского пользования и коротких пробегов даже обычный акум получает недозаряд
все познается в сравнении. Чем больше будет емкость АБ тем больше и недозаряд.
Так же не забывайте про диодный мост и прочее в Гене. На него ляжет повышенная нагрузка.И щетки на генераторе будут тоже изнашиваться быстрее. Вопрос стоит ли игра свеч. Поставить на 5 ампер-часов больше? Ощутимо ничего не изменится и надежность вряд ли пострадает как либо. Воткнуть в 1,5 раза превышающий расчетный - к большому ремонту. А вообще это личное дело каждого. Кто-то обкатывает новое авто, кто-то нет, кто-то греет зимой, кто-то нет. Кто-то 98 льет, когда написано 92, а кто-то 80й вместо 95го и радуется, что экономит.

Да и еще:
Увеличение емкости АБ приведет к существенному увеличению силы тока генератора в первые минуты после запуска и если батарея сильно разряжена, а при условии постоянного недозаряда + холодной ночи на улице этого легко достичь, то ток может оказаться довольно большим, а регулятор напряжения имеет ограничение по току который он подаёт. Таким образом в начале после пуска будет падение напряжения в борт сети, что в губительно для электроники, особенно в современных навороченных авто.
 
Последнее редактирование:

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
ну и что я должен тут прочесть чего я раньше не сказал? обьясните нормально. Что там случится плачевного с машиной если поставить вместо 45 ач 55 ач?
Прежде всего надо прочесть то, что я написал, а не выдумывать. Где я написал, что с машиной что-то случится? Я написал, что ставить избыточный АКБ бессмысленно. Если конечно испытывать особые ощущения от его периодического "ручного" дозаряда, тогда да... Полностью заряженный 45 продержится столько же, сколько и недозаряженный 55.

Добавлено через 58 секунд
Ставить АКБ немного больший весьма странно. Ставить АКБ много больший - незачем.
 
Последнее редактирование:

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Смотря насколько выше будут пусковые токи у неоригинального АБ. Может и убить стартер.
Ну это как-то уж совсем не правильно. Ничего никто не убъет. Просто если угнездить дополнительный топливный бак на заднем сидении, но не заливать в него бензин, то водитель конечно может испытывать кайф от того, что у него бак 200 литров, но проедет он столько же. В увеличенном АКБ никакой проблемы нет. И толку нет.

Добавлено через 4 минуты 23 секунды
пусковой ток бывает не у батареи а у стартера сколько ему надо столько он и возьмет тут вопрос в другом что если двигателю будет мешать запуститься какая то механическая неисправность или например как я говорил она будет на передаче стоять во время запуска и сцепление не будет выжато то стартер возьмет больше чем сможет переварить его обмотка и чего не произошло бы на штатном акумуляторе и тогда да может перегореть. при условии городского пользования и коротких пробегов даже обычный акум получает недозаряд тут америку вы не открыли. Не секрет что на холостых оборотах с включенным ближним светом фар уже идет недозаряд.
Караул. Вы хоть посмотрите в чем измеряется емкость аккумулятора! Какие нафиг токи? Что там сгорит? Напряжение и сопротивление цепи ПОСТОЯННО при запуске от разных батарей!
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Ставить АКБ немного больший весьма странно. Ставить АКБ много больший - незачем.

пройдя по выший ссылке написано зачем ставить :

Однако, как показывает практика, замена серийного АКБ на батарею повышенной емкости может дать положительные результаты. В частности, при помощи такого хода можно выиграть несколько дополнительных попыток пуска двигателя в сильный мороз.

о чем и писал ТС.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250