2.0 или 2.5?

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
пройдя по выший ссылке написано зачем ставить :

Однако, как показывает практика, замена серийного АКБ на батарею повышенной емкости может дать положительные результаты. В частности, при помощи такого хода можно выиграть несколько дополнительных попыток пуска двигателя в сильный мороз.

о чем и писал ТС.
Правильно! При условии ПОЛНОГО заряда. А полного заряда не будет, если конечно часто и заблаговременно его не восстанавливать. Как я написал выше, если кому-то по кайфу раз в неделю заряжать АКБ - вперед. Ничего не сломается. Но и толку не будет.
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Правильно! При условии ПОЛНОГО заряда. А полного заряда не будет, если конечно часто и заблаговременно его не восстанавливать. Как я написал выше, если кому-то по кайфу раз в неделю заряжать АКБ - вперед. Ничего не сломается. Но и толку не будет.

откуда мнение что раз в неделю? если зарядить акум до максимума то снова дозаряжать придется в зависимости от условий эксплуатации. Лично мне по кайфу когда автомобиль завелся и я уехал а не побежал домой отогревать и ставить на зарядку и поехал на работу на метро.

вопрос к автору темы . У вас на сивике стоит же акум повышенной емкости? вы его сколько раз в месяц заряжаете?

И помогло ли вам что вы поставили его? отразилось ли это на зимних запусках?
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
вопрос к автору темы . У вас на сивике стоит же акум повышенной емкости? вы его сколько раз в месяц заряжаете?
И сразу еще один вопрос, какова его накопленная емкость?

Добавлено через 2 минуты 20 секунд
откуда мнение что раз в неделю?
Так я и штатный никогда не дозаряжаю. Если, как Вы написали раньше, даже штатный работает в режиме недозаряда, то на кой нужен увеличенный, я не пойму? Штатный заряжается на, допустим 80%, а нештатный, на 60%. В чем кайф?

Добавлено через 8 минут 22 секунды
И помогло ли вам что вы поставили его? отразилось ли это на зимних запусках?
Да! Я тоже хочу послушать, как зимой автор запускался с одного АКБ, а потом ставил другой, чтобы сравнить. Или еще будет любопытно узнать, на сколько новый увеличенный АКБ круче севшего штатного, ибо предположить, что автор владел двумя новыми АКБ как-то даже неловко...:mrgreen:
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
И сразу еще один вопрос, какова его накопленная емкость?

Добавлено через 2 минуты 20 секунд

Так я и штатный никогда не дозаряжаю. Если, как Вы написали раньше, даже штатный работает в режиме недозаряда, то на кой нужен увеличенный, я не пойму? Штатный заряжается на, допустим 80%, а нештатный, на 60%. В чем кайф?

лампочка подключенная к аккумулятору проработает дольше от какого аккумулятора? я считаю что дольше проработает от 55 ач чем от 45 ач. А то что они обе в итоге разрядят батарею это очевидно. То есть на морозе мне акум с большей емкостью даст больше попыток запуститься. Потом можно пополнить заряд батареи. И я не спорю что на половину заполненный 75 ач чем то отличается от 45 ач заполненный на 90 процентов.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
лампочка подключенная к аккумулятору проработает дольше от какого аккумулятора? я считаю что дольше проработает от 55 ач чем от 45 ач. А то что они обе в итоге разрядят батарею это очевидно. То есть на морозе мне акум с большей емкостью даст больше попыток запуститься. Потом можно пополнить заряд батареи. И я не спорю что на половину заполненный 75 ач чем то отличается от 45 ач заполненный на 90 процентов.
От того, где накопленный заряд выше. Осталось удостовериться, что оба аккумулятора заряжены в равной степени. В принципе, после того, как Вы тут закон Ома опровергали я мог уже и не отвечать...
 

Зяблик

На тропе
18 Ноя 2013
118
1
0
61
Зябликово
откуда мнение что раз в неделю? если зарядить акум до максимума то снова дозаряжать придется в зависимости от условий эксплуатации. Лично мне по кайфу когда автомобиль завелся и я уехал а не побежал домой отогревать и ставить на зарядку и поехал на работу на метро.

вопрос к автору темы . У вас на сивике стоит же акум повышенной емкости? вы его сколько раз в месяц заряжаете?

И помогло ли вам что вы поставили его? отразилось ли это на зимних запусках?
Стоял родной 45. Сейчас Медалист 55.
Кстати, Хонда в штатном порядке предлагает доплатить и ставить 55 батареи.
Про зиму. Когда поставил проблем не было. Но стоит машине просто постоять недельку на морозе ( -20 и ниже...)и все. Можно тупо не завестись. Потеплело, завелся с полтыка и поехал.
Медалист подзаряжал за два года два раза.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Кстати, Хонда в штатном порядке предлагает доплатить и ставить 55 батареи.
Вот и ответ. Имеем дело с обычным даунгрейдом. Старина Коттлер называет это социально безответственным маркетингом.
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Кстати, Хонда в штатном порядке предлагает доплатить и ставить 55 батареи.

уверен что штатный генератор хонды вполне способен зарядить эту батарею полностью.

по сивику

Технические характеристики генератора
Направление вращения (со стороны шкива).....правое
Напряжение (номинальное), В.....14
Максимальный ток, А.....72
Частота вращения генератора,при которой происходит возбуждение генератора при температуре окружающего воздуха и генератора +25° С не более, мин-1.....1400
Частота вращения, при которой генератор должен отдавать ток:
40 А не более, мин-1.....1800
70А не более, мин-1.....5000
Регулируемое напряжение генератора при +25° С и изменении тока нагрузки от 5 до 65 А при частоте вращения ротора 5000 мин-1, В.....13,5—14,2
Сопротивление обмотки возбуждения при +25° С, Ом.....2,3—2,7
Тип щеток.....M1
Нажатие пружин на щетки, кгс.....0,18—0,25
Подшипники шариковые:
в передней крышке.....6180302У2С24
в задней крышке.....В5-80202КТ2Ш2УС24
Выпрямительный блок.....БВО1-105
Число ограничительных силовых диодов.....6
Число вспомогательных диодов.....3
 

дима44z

На тропе
23 Авг 2013
30
1
0
41
хоть и про атмо двиги речь а я езжу на турбо 2.0 то всёравно выскажу смоё мнение, я и атмо и турбо выбралбы двухлитровое
 

medvedev513

На тропе
17 Ноя 2009
109
3
0
хоть и про атмо двиги речь а я езжу на турбо 2.0 то всёравно выскажу смоё мнение, я и атмо и турбо выбралбы двухлитровое
Почему ? Мне вот 2 литра турбо хватало , но 2,5т ощутимо лучше на низах , а для города это большой плюс.
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Ну это как-то уж совсем не правильно. Ничего никто не убъет. Просто если угнездить дополнительный топливный бак на заднем сидении, но не заливать в него бензин, то водитель конечно может испытывать кайф от того, что у него бак 200 литров, но проедет он столько же. В увеличенном АКБ никакой проблемы нет. И толку нет.
не соглашусь. Во-первых, как написал в предыдущем своем посте про первые минуты посте запуска будет высокая нагрузка на гену и, соответственно, если АБ будет разряжен достаточно сильно, может не хватить его мощности. В этот момент к тому же, будет повышенный износ генератора. Так же такая напруга может вывести из строя диодный мост. Это конечно скорее исключение, но тем не менее. Далее: на постоянку недозаряженный штатный АБ начнет сульфатацию гораздо позже АБ с повышенной емкостью, ибо постоянный заряд в 60% намного критичнее 80%го. Стартерные АБ вообще не переносят длительный разряд или недозаряд и чем он сильнее, тем губительнее последствия. Что же пусковых токов, то тут какбы прямая зависимость: чем больше емкость, тем выше токи. Нового ничего не изобрели. Емкость АБ напрямую зависит от веса. Сколько свинца умудрились запихать. Пускового тока штатного АБ достаточно, чтоб провернуть стартер и завести двигатель. Большие токи положительно эффекта не дадут, разве что на парковке соседу у которого 3.5 литровый дизель дать от него завестись. А вот в случае чего, она может выдать "ненужные" токи. Это как в подвеске. Усилили один элемент, а следующий стал испытывать нерасчетные нагрузки. Я может немного криво выразился, но для того, чтобы получить на клеммах аккумулятора напряжение 14 вольт, может потребоваться ток, превышающий максимально допустимый ток генератора, чем сильнее разряжена АКБ и чем больше ее емкость, тем больше этот ток. Поэтому значительно более емкие, чем штатная АБ могут перегрузить генератор, что к тому же приведет к падению напруги в бортсети. Как то так. То есть подведя итог: +-10% от номинала ничего кроме большего ценника на АБ не дадут. +50% приведут к тому, что батарея вместо положенных, например, 5 лет отходит 2. Плюс к тому повышенный износ определенного электрооборудования и риск выхода из строя какого-нибудь узла. выбирать надо штатную емкость +-10% с максимальным пусковым током из линейки (Малосурьмянистые, Кальциевые, Гибридные).
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Во-первых, как написал в предыдущем своем посте про первые минуты посте запуска будет высокая нагрузка на гену и, соответственно, если АБ будет разряжен достаточно сильно, может не хватить его мощности.
Нет. АКБ разной емкости имеют практически одинаковое сопротивление и никакой критической нагрузки они не создают. Тем более, что в процессе зарядки потребные токи меняются. Степень зарядки АКБ влияет только на потребное время его дозарядки. И еще раз предлагаю вспомнить закон Ома. Мощность совершенно не причем. Она важна только если мы задаем граничное условие в виде времени зарядки. То есть, чтобы зарядить за то же время АКБ большей емкости, нужна большая мощность генератора. В нашем случае мощность постоянна.

Добавлено через 2 минуты 13 секунд
Далее: на постоянку недозаряженный штатный АБ начнет сульфатацию гораздо позже АБ с повышенной емкостью, ибо постоянный заряд в 60% намного критичнее 80%го. Стартерные АБ вообще не переносят длительный разряд или недозаряд и чем он сильнее, тем губительнее последствия.
Я читал об этом. Есть и совершенно противоположное мнение. Не готов спорить, ибо не чую уверенности.

Добавлено через 3 минуты 55 секунд
Что же пусковых токов, то тут какбы прямая зависимость: чем больше емкость, тем выше токи.
Закон Ома. Напряжение постоянное, сопротивление постоянное. Какие токи?
Емкость - это не более, чем резервуар, определенного "объема". АКБ бОльшей емкости всего лишь отдает определенные амперы при заданном напряжении в течение бОльшего количества времени. Всё. Одного АКБ хватает на час, другого на 2. Точка.
 
Последнее редактирование:

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Тут тема есть о сравнении Форика с Сеат Алтеа Фритрек.
Так вот катал я такой аппарат. И уедет он не только от Форика. Но не в этом счастье.
ЩИТО?

Добавлено через 7 минут 0 секунд
да покрепче считается двухлитровый:neutral:
низа да, говорят получше у 2.5
щиталось на СГ, по новым статистики то еще нету, особенно по 2.0дит
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Mister, блин писал с работы, потому урывками и получилось долго, ибо написал много. В итоге сессия кончилась и нихрена не сохранилось.
напишу вкратце:

АКБ разной емкости имеют практически одинаковое сопротивление и никакой критической нагрузки они не создают.
Все дело в том, что сразу после пуска, генератор в течение нескольких минут максимально работает на восстановление заряда АБ. Чем больше емкость и чем сильнее она разряжена, тем больше нагрузка на гену, и его реально может не хватить и пострадает оборудование питающееся от борт сети. Далее - сразу после пуска гена даем большие токи для заряда восстановления заряда АБ, по мере набора батареей заряда, токи уменьшаются и в конце концов остаются только поддерживающие, компенсирующие саморазряд и утечки. Если бы токи всегда были одинаковыми, то мы бы получили перезаряд АБ с неизбежным выкипанием электролита со всеми вытекающими.
Я читал об этом. Есть и совершенно противоположное мнение. Не готов спорить, ибо не чую уверенности.
А ссылки случайно нету? я бы почитал. Дело в том, что при разряде АБ происходит химическая реакция: кислота превращается в воду и сульфат свинца, при зарядке АБ обратная реакция. Соответственно, если у нас разряженная или недозаряженная АБ, то происходит сульфатация свинцовых пластин. Осевшие кристаллы сульфата свинца не вступают ни в какую реакцию и избавиться от них не получится. Чем больше времени батарея находиться в разряженном состоянии, тем больше кристаллов образыется на поверхности пластин. Потому и запрещается хранить батареи разряженными. Только полностью заряженными.
Напряжение постоянное, сопротивление постоянное. Какие токи?
Есть емкость АБ - это способность батареи принимать и отдавать энергию. Измеряется в АЧ и вычисляется 20ти часовым разрядом батареи постоянным током определенной величины. Методик полно и это может быть про С5, может по С20. То есть на одной и той же батарее можно смело написать 120а/ч, а можно 160. и то и другое будет правдой. Только в одном случае по с5, в другом по с20.
Пусковой ток, это величина тока, которую батарея способна отдать при пуске двигателя при температуре -18°С. Налицо прямая зависимость. Чем больше номанильная емкость АБ, тем выше будут и ее показатели при измерении пускового тока при прочих равных, так как есть, конечно, такие нюансы, как кальциевые батареи, малосурьмянистые и прочие в виде гибридных. Кальцевые имеют больший пусковой ток при прочих равных, Малосурьмянистые более живучие в плане соблюдения разряда/заряда. Как-то вот так.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Чем больше емкость и чем сильнее она разряжена, тем больше нагрузка на гену, и его реально может не хватить и пострадает оборудование питающееся от борт сети.
C чего это? Напряжение и сила тока зарядки - это характеристики ГЕНЕРАТОРА! Он отдает столько, сколько отдает. Тем более делает он это не напрямую, а через схемотехнику, которая отрежет все пики и пр.

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
А ссылки случайно нету? я бы почитал.
На ЗР куча всего. Судя по всему окончательной и "официальной" версии нет.

Добавлено через 2 минуты 46 секунд
это величина тока
Пардон, но я такой физической величины не знаю. Я знаю силу тока, мощность, количество электричества... О чем здесь речь? Если о силе тока, то она ограничивается схемотехникой, предохранителями и т.д. Она в любом случае не превысит допустимые значения.

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
Да, и вообще предлагаю оперировать исключительно физическими величинами. Так будет проще.

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
Вот, кстати, почитайте первый абзац. http://www.astek-auto.ru/articles/327/
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
C чего это? Напряжение и сила тока зарядки - это характеристики ГЕНЕРАТОРА!
ну не совсем так. он дает столько, сколько требуется. Для того и есть регуляторы напряжения. Кстати они компенсируют еще и низкие температуры.
А вообще, мне кажется, если боишься за холодный пуск зимой или хочешь 100% уверенность - бустер в помощь, а эти игры с емкостями все ерунда.

Добавлено через 2 минуты 17 секунд
C чего это? Напряжение и сила тока зарядки - это характеристики ГЕНЕРАТОРА! Он отдает столько, сколько отдает. Тем более делает он это не напрямую, а через схемотехнику, которая отрежет все пики и пр.

Добавлено через 1 минуту 26 секунд

На ЗР куча всего. Судя по всему окончательной и "официальной" версии нет.

Добавлено через 2 минуты 46 секунд

Пардон, но я такой физической величины не знаю. Я знаю силу тока, мощность, количество электричества... О чем здесь речь? Если о силе тока, то она ограничивается схемотехникой, предохранителями и т.д. Она в любом случае не превысит допустимые значения.

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
Да, и вообще предлагаю оперировать исключительно физическими величинами. Так будет проще.

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
Вот, кстати, почитайте первый абзац. http://www.astek-auto.ru/articles/327/
В третьем абзаце есть фраза:
Отметим, что пусковой ток – это относительная величина. Это обусловлено тем, что в новом и старом аккумуляторе данный параметр будет сильно отличаться по причине снижения емкости.
Прямая зависимость.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250