2,0 АТ 2007 - первые впечатления

Velimir

В Лесу
22 Сен 2006
389
0
0
Москва, ЮЗАО, Бутово
TOR,

Спасибо за ответ (хоть и чуть запоздалый :) ).
Значит в январе будешь делать шумку. Все же интересно будет послушать/пощупать насколько велики будут изменения.
Приятно, что Форега уважают - в потоке не затеряется :lol:

Автомат на деле оказался видимо не такой тупой, как некоторые его описывают. Может быть FHI потихоньку делает текущую модернизацию. а может быть у тех кто плюется на Фореговских автомат просто завышенные требования (после машин, более дорогих и заведомо более высоких по классу).

На снегу (а я уверен, что дней через 10-12 будет снег и уж всяко под Новый год) как раз основные преимущества Форега и вылезут.
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Velimir написал(а):
Автомат на деле оказался видимо не такой тупой, как некоторые его описывают. Может быть FHI потихоньку делает текущую модернизацию. а может быть у тех кто плюется на Фореговских автомат просто завышенные требования (после машин, более дорогих и заведомо более высоких по классу).
Автомат не тупой ни разу... Если нажата кнопочка Power.

В общем, все логично, без Power в D - для трассы, экономия топлива.
В городе надо ездить с Power, может, даже в режиме 3+Power. Никаких задержек, всегда моментальная реакция. А почему? А потому, что лишний раз "наверх" не переключается автомат...

А на трассе, если ожидается обгон, не грех и заранее подоткнуть пониженную передачу, либо вручную, либо просто заранее kick-down сделать...

ЗЫ: у Гетца "автомат" тупее сильно :)
 

Velimir

В Лесу
22 Сен 2006
389
0
0
Москва, ЮЗАО, Бутово
Уважаемый Vi,

Спасибо за инфу как говорится из первых рук.
То, что режим "D" и режим "D"+"P" отличаются это понятно, а вот подскажи отличается ли режим "3" и режим "3"+"Р" (сомневаюсь потому, что режим "3" уже сам по себе - спец режим, ограничивающий переход на 4-ую скорость).

По поводу автомата на Гетце не скажу - у меня 1,6 на ручке (зверек еще тот :D ).
 
K

Kowex

Гость
Velimir написал(а):
Уважаемый Vi,

Спасибо за инфу как говорится из первых рук.
То, что режим "D" и режим "D"+"P" отличаются это понятно, а вот подскажи отличается ли режим "3" и режим "3"+"Р" (сомневаюсь потому, что режим "3" уже сам по себе - спец режим, ограничивающий переход на 4-ую скорость).

По поводу автомата на Гетце не скажу - у меня 1,6 на ручке (зверек еще тот :D ).
Вот тема, там всё о работе АКПП
http://www.forester-moscowclub.ru/viewtopic.php?t=274
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Velimir написал(а):
а вот подскажи отличается ли режим "3" и режим "3"+"Р" (сомневаюсь потому, что режим "3" уже сам по себе - спец режим, ограничивающий переход на 4-ую скорость).
Отличается. Дело не в 4-й передаче, а в том, насколько долго коробка держит обороты.

Без power коробка при "ровном" газе стремится перейти на максимально высокую передачу и сбросить обороты, с power - держит обороты. В результате, когда надо ускорится, без power происходит переход на пониженную, а с power - нет, мы и так на пониженной. Соответственно, нет никакой задержки.
Кстати, и торможение двигателем с power выражено, по понятным причинам, много сильнее.
 

marmon

Входит в лес
12 Дек 2006
15
0
0
Киев
Ув. коллеги подскажите пожалуйста. У нас сегодня первые за зиму заморозки до -8 (г.Киев). Прихожу с утра на стоянку давай заводить....... с пятого раза только получилось. :-? . Но когда я ставил машину вечером на стоянку у меня загорелась лампочка (бензин закончился). Может ли это быть причиной?
 

Pavel

Лесник
18 Сен 2006
1,089
0
0
Москва ЮВАО
marmon написал(а):
Ув. коллеги подскажите пожалуйста. У нас сегодня первые за зиму заморозки до -8 (г.Киев). Прихожу с утра на стоянку давай заводить....... с пятого раза только получилось. :-? . Но когда я ставил машину вечером на стоянку у меня загорелась лампочка (бензин закончился). Может ли это быть причиной?
Где-то на форуме УСервиса была рекомендация официала не ездить при уходе указателя топлива в нижнюю четверть шкалы. :eek:
 

Palych

Оффлайн
18 Сен 2006
1,211
6
0
Москва
Конечно.
Я тоже вчера поставил с пустым баком и был уверен что сегодня с первого раза не заведется (но с 3-го завелась), а так говорят ведь что зимой лучше на полном баке ездить и периодически воду из бака гонять.
 

Andronik

На тропе
26 Сен 2006
62
0
0
Pavel написал(а):
marmon написал(а):
Ув. коллеги подскажите пожалуйста. У нас сегодня первые за зиму заморозки до -8 (г.Киев). Прихожу с утра на стоянку давай заводить....... с пятого раза только получилось. :-? . Но когда я ставил машину вечером на стоянку у меня загорелась лампочка (бензин закончился). Может ли это быть причиной?
Где-то на форуме УСервиса была рекомендация официала не ездить при уходе указателя топлива в нижнюю четверть шкалы. :eek:
Я стараюсь меньше трети бака не оставлять, но по другой причине. Конденсат там, грязь на дне и все такое. Кроме того можно нарваться на некачественный бензин, а заливая по половинке последствия не такие неприятные. Но вот какая связь между малым количеством топлива в баке и качеством утреннего пуска? Особенно если учесть, что новые машины в том же Усе стоят с 3-5 литрами в баке и прекрасно заводятся. :(
 

marmon

Входит в лес
12 Дек 2006
15
0
0
Киев
Большое спасибо за ответы, а то я начал переживать, машина всего 1700 км. прошла и вот на тебе такой сюрприз. Вчера с самого утра залил целый бак, и вечером и сегодня утром завелся с первого оборота. :cool:
 

marmon

Входит в лес
12 Дек 2006
15
0
0
Киев
Добрый день. С прошедшим всех Новым годом и Рождеством Христовым.
Вопросик касательно омывателей передних фар, что-то я совсем немогу разобраться как он работает, все положения "рычага" дворников перепробывал безуспешно. Омывательный бачек полностью залит, мотор включен.
Подскажите пожалуйста как он работает :(
 

Pavel

Лесник
18 Сен 2006
1,089
0
0
Москва ЮВАО
marmon написал(а):
Добрый день. С прошедшим всех Новым годом и Рождеством Христовым.
Вопросик касательно омывателей передних фар, что-то я совсем немогу разобраться как он работает, все положения "рычага" дворников перепробывал безуспешно. Омывательный бачек полностью залит, мотор включен.
Подскажите пожалуйста как он работает :(

А мануальчик полистать? :)
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
marmon написал(а):
Добрый день. С прошедшим всех Новым годом и Рождеством Христовым.
Вопросик касательно омывателей передних фар, что-то я совсем немогу разобраться как он работает, все положения "рычага" дворников перепробывал безуспешно. Омывательный бачек полностью залит, мотор включен.
Подскажите пожалуйста как он работает :(
Омыватель фар работает только при ближнем,либо ближним+дальним светом.Включается нажатием кнопки (на подрулевом переключателе включения дворников ) на несколько секунд.Кратковременное нажатие кнопки включает только дворники и только на 2 маха.
 

marmon

Входит в лес
12 Дек 2006
15
0
0
Киев
Ок, сегодня вечером попробую, а на каком из положений должен стоять рычажок, "ON" или "INT"?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250