2,0 АТ 2007 - первые впечатления

Andrew

Входит в лес
10 Янв 2007
17
0
0
Череповец
Не знаю первое ли это впечатление, езжу 4 месяца проехал 13800...
Уровень масла на месте, страшилки не оправдались...
Дифференциал задний тоже вроде пока молчит...
Сверчков в салоне хватает, но это вполне приемлемо для посудо-хозяйственного автомобиля, которым форик и является.
Управляемость нормальная, пример есть на ветке где я сравнивал его с CR-V и RAV4.
Тормоза могли бы быть и получше....Не ездил на турбе, там сзади диски, м.б. повеселее? И никто не проповал поставить задние дисковые на атмосферник?
Качество окраски не очень, через месяц эксплуатации ощутимые царапины вокруг дверных ручек, сколы на капоте, поставил мухобойку, немножко получше.
Автомат очень приличный, переключения не резкие, алгоритм работы четкий и понятный.
Музыка штатная - фигня полная...И кто придумал эту пердушку в багажнике назвать сауббуфером? Почему то часто бывает при изменении громкости на руле происходит самопроизвольное переключение с диска на радио. Голову хочу поменять, присматриваюсь к DVD Alpine.
Зимняя резина NOKIA HKPL-4, шумная, но держит хорошо, хотя с такой зимой как нонче выдалась.....Ну хотя раз ездим на европейских(японских) автомобилях, то и зима как в Европе.
Мотор очень дружелюбный, но к гонкам не располагает, напрягает визг на высоких оборотах и ощущение нехватки мощности на обгонах после 120.
Салон мог бы быть и получше, за эти то деньги. Пожалеть 2 кускочка кожи на обшивки передних дверей - это жлобство. Сидеть на заднем сиденье можно либо ребенку, либо мазохисту...
Псевдо климат (автоматический кондиционер) - полная лажа. То что может подуть в слудующий момент с дефлекторов, для меня так и осталось загадкой. В дальней дороге постояннно приходится прибавлять температуру, потом резко снижать.Короче живет своей жизнью....
Эргономика места водителя приемлемая...проезжал не вставая 1500 км - спина не болит, с клавишами все просто и понятно.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250