2,0 АТ 2007 - первые впечатления

ПАПР

На тропе
19 Сен 2006
36
0
0
7,5 лет отъездил на Аутбэке 99 года (вообще практически без проблем прошел 130 тыс км), и вот получил новый Форестер. Не скрою, прежде чем его купить, рассматривал и другие варианты. Одно время Хенде Туссан хотел купить. Дизайн вроде ничего, плюс за те же деньги двигатель В6 176 л.с. Но зашел на их сайт, почитал – и волосы у меня встали дыбом. Чего только там с новыми машинами не творится. И я решил – лучше уж брать то, что проверено. Болячки все известны, особенности эксплуатации тоже, по сервисам много наработок есть. Так что снова Субару. Аутбэк теперь слишком дорогой. Мой новый 32 тыс в салоне стоил, это адекватно, а теперь такой же 41 тыс стоит – явный перебор по-моему. Все же салон не супер, места не слишком много, хотя дизайн хороший. Импреза не для меня – люблю повышенную проходимость, хоть из Москвы редко выезжаю. Значит, Форестер. Дизайн у него конечно не песня, но мне нравится, классика с довольно стильными элементами. Я люблю классику и люблю неброскость. Машина не криминальная, страховка в 2 тыс долл обошлась, и даже сигнализацию ставить не пришлось. Толку от них все равно ноль. Цвет обалденный оказался. Мне, когда я заказывал, сказали, что синий, я и думал, что просто темно-синий. А пришел атлантик-блу! Новый цвет, только на 2007 годе он есть. Смотрится супер. Из допоборудования только брызговики поставил. Салон мне понравился после старого Аутбэка, хотя могли бы и пооригинальнее что-то забацать. Но качество материалов хорошее. Сидеть за рулем удобно, сам руль вообще супер (Момо). Музыка весьма неплохая по моим меркам. Подогрев сидений, зеркал и дворников очень удобно (у меня не было раньше, т.к. арабская комплектация). Еще новая опция 2007 года – складывающиеся наружные зеркала. Тоже временами очень кстати оказалась. В салоне раздражает только постоянно гремящая шторка багажника. Гремит как свернутая, так и разложенная. Произвело впечатление то, что крышка багажника и капот алюминиевые. На ходу машина очень нравится. Мотор гораздо тише работает и очень весело крутится, у моего Аутбэка мотор 2,5 SOHC туповатый был. В целом хоть и 2л, но субъективно гораздо шустрее. Удивительно, что на низах тянет не хуже, чем 2,5л. Видимо благодаря изменяемым фазам. Короче, динамика вполне устраивает. Автомат хоть вроде и тот же, что у меня был, но работает на порядок плавнее, никаких толчков. И очень быстро подтыкает пониженную передачу. Короче супер. Непонятно только, зачем оставили переключатель режимов спорт/зима, он смотрится анахронизмом и совершенно не нужен этому автомату с такой адаптивностью. Что раздражает – так это обычная субаровская зубодробительная подвеска. Все стыки чувствуешь задницей. Но зато не укачивает (я склонен), плюс я знаю, что там все надежно. На Аутбэке вообще ничего в подвеске не поменял за 130 тыс км, кроме стоек стабилизатора (копейки). Итог – машина отличная, я очень доволен. Хотя многие приятели до сих пор не могут понять, почему я за такие деньги купил такую некрасивую по их мнению машину.
 

Subarenok

Главный Лесник
18 Сен 2006
3,391
22
0
41
subarenok.ru
Молодец, коротко и очень лаконично написано. Я жду новое авто от Субару. Пишут что будет новая Импреза, и будет куча ее модификаций, в том числе что то похожее по характеру на Форестер, т.е. повышеный клиренс. Эх....когда это будет...
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
Зубодробильная подвеска?Прокатись на Ситроене С-2.Сегодня в Усе катался,от не фига делать.Подвеска гораздо жестче.В Форике подвеска,что надо.Кстати,проверь давление.Когда брал машину в Усе,то давление было 2,5.Скакал так 1500 км,т.к. думал(наивный),что предпродажку мне все таки делали.
 

sopel

Заблокирован
18 Сен 2006
685
1
0
Одинцово
Что значит некрасивая машина?!! А по мне красивее многих на порядок! В её дизайне есть своя, субовская порода. :grin:
 

ПАПР

На тропе
19 Сен 2006
36
0
0
Абсолютно согласен, что дизайн классный. Мне самому очень нравится. Но не все понимают. Еще я забыл написать, что педаль тормоза не такая тугая, как в Аутбэке была - нога в пробках не устает. И стекла не запотевают в дождь даже при включенной рециркуляции (Аут склонен был). Но вот диски передние все время черные от пыли с колодок. В УСе сказали, что так все время будет.А давление в шинах я проверял, 2 на всех.
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
ПАПР написал(а):
Абсолютно согласен, что дизайн классный. Мне самому очень нравится. Но не все понимают. Еще я забыл написать, что педаль тормоза не такая тугая, как в Аутбэке была - нога в пробках не устает. И стекла не запотевают в дождь даже при включенной рециркуляции (Аут склонен был). Но вот диски передние все время черные от пыли с колодок. В УСе сказали, что так все время будет.А давление в шинах я проверял, 2 на всех.
Давление по 2 стало!!!Значит не зря я писал на конфе УСы свои возмущения отсутствием препродажки.Хоть что то делать стали. :D
 

Jack8

На тропе
9 Окт 2006
91
0
0
Питер
Замечательный отзыв, всё по делу!
Если будет возможность сфотографируйте свой форик, интересно "Атлантик-блу" посмотреть.
Относительно жёсткой подвески - я честно говоря, удивился. У меня 2.5ХТ АТ - и подвеска устраивает полностью! Я думаю, дело в привычке к предыдущим авто. У меня BMW был и Пыжик, так там подвески ещё жёстче.
Привыкайте!
 

Виктор60

Входит в лес
27 Окт 2006
3
0
0
Насчёт жесткости подвески. "Фор" такой же.

Откатав 6 лет на VW, затем поездив месяц на новеньком "Чероки", я просто балдел первые дни на "Форе" - огромное отличие в лучшую сторону.
Кстати, есть ли у тебя в базе: 1.ксенон, 2.подстаканник рядом с магнитолой.
Только магнитола-то и вся эта акустика хреновата, честно говоря.
 

Курбатов Сергей

Входит в лес
7 Ноя 2006
1
0
0
Спасибо за отзыв, жду свой Форик 2 литровый как увас, через неделю и не дождусь :)) Подскажите пожалуйста на что обратить внимание в Усе при покупке, что они должны сделать при продаже??? Спасибо!!!
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
Там будет желтая бумажка с предпродажкой(по моему 65 пунктов) :D Давление пусть проверят,а то у меня было 2.3-2.5 и машина скакала как сайгак.Руль у некоторых криво стоит.
Это ты "Доктор Курбатов" с 1 канала?
 

master

На тропе
19 Сен 2006
68
0
0
Москва, СЗАО
Поздравляю!

По мне Форик очень красивая машина, а то, что говорят "за такие деньги купил такую некрасивую машину", ну и пусть. Нам больше достанется. Пускай покупают Мазды и ЛеХусы и балдеют.
Сегодня "уважаемый" господин Соловьев на Трелях прошелся по японским авто, и в частности по Субару. Типа полный отстой.
После таких слов "уважаемого" Соловьева я все больше и больше убеждаюсь в правильности выбора.
 

ПАПР

На тропе
19 Сен 2006
36
0
0
Два месяца прошло с момента написания моего отчета. Прошел 5 тыс км, ТО-0 сделал. Могу сказать не кривя душой - все это время я просто балдею от моего Форика! Ну просто как специально для меня машина сделана. Особенно от автомата балдею. Когда привыкнешь, педалью газа можно им легко как в ручном режиме управлять. К подвеске привык, стало все устраивать. Собственно, после перехода на зимнюю резину она мягче стала (наверное т.к. резина мягкая), но на стыках все равно немного жестковато. Стук шторки на поверку оказался стуком рамки номерного знака (ну ни в жизнь бы не поверил), вылечил подложением кусочков поролона - спасибо Форуму! Проблем пока никаких не было. Коротко ответы на задававшиеся вопросы. Ксенона у меня в базе нет, но он мне и не нужен. Подстаканник с передней панели убрали на 2007 мод.г., и правильно сделали. Качество музыки меня более чем устраивает, но тут я не привередлив. Когда забирал авто, ничего не смотрел и не проверял - возможно зря.
 

SPIDER

На тропе
20 Окт 2006
45
0
0
У меня форь 2.5X автоматиг,жесткости в нем ноль,мягкая машина,а вот музон и ксенон вставил сразу,штатная музыка на модели 2004 меня расстроила.

Сел в 2007 2.0 автоматиг.Больше фишичег,штучичег и тд.Одна проблема,ну не почувствовал я чего-то координально удобней чем ну допустим даже моем форе,может потому что я сразу свой обезшумел,вставил музон и ксенон?Одно отличие конечно не могло не порадовать,немного более приемистый автомат,интерьер изменен не сильно,но со шторкой достали японцы конкретно,все впечатление первое портит этой погремушкой :(
 

ПАПР

На тропе
19 Сен 2006
36
0
0
Это не шторка гремит, а рамка номерного знака! 100%. Почитайте ветку в этом же форуме. Я тоже уверен был, что шторка, а оказалось номерной знак. Хотя по звуку точно шторка. Подложил поролончик на скотче (взял кусочек от ленты для заклейки окон), и все прошло, ничего не гремит!
 

TOR

На тропе
Пожалуй, обновлю я пост ПАПРа, хотел я, правда, создать новый под названием типа: "Первый день и первые впечатления о Субару Форестер" но даже такой замечательный сайт начинает дробиться на множество похожих тем или даже одинаковых по теме...и в итоге теряется всякий смысл, да и просто тяжело сорентироваться порой и новичкам и старожилам, ИМХО. Да. я отвлёкся от темы... Итак хотел поделиться своими чуйствами, поскольку я не одинок: Тест-драйва как не было так и нет, а просить я кого-то из незнакомых мне ещё людей-форестороводов, не люблю или просто стесняюсь, а может...просто ещё не чувствую себя полноценным членом, т.к. нет и того самого автомобиля которым восхищаются, любят и немножко журят-) И вот забываешь то восторженное и немного бесрассудное решение купить Форестер, тогда как в процессе ожидания долгих 4-ёх месяцев перелапачиваешь кучу информации, в основном из инета, что уже к концу плохо соображаешь, как это будет... сесть и поехать и получить похожие с уже обладающими, радостные эмоции от управления этим авто. Скажу за себя, чем ближе был день получения авто. тем более эмоциональные ресурсы были уже на исходе. УСервис стал мне сниться в страшных снах, а Субару из одушевлённого стало переходить в имя нарицательное...
И вот! Мне позвонили и я его увидел...( Честно говоря не догадался им подсказать, чтобы усер не имел вообще такой практики показывать грязным автомобиль своему покупателю, пусть даже если он сам об этом сильно попросил!. Я расстроился...но неднадолго правда!)...когда на следующий день, а я собственно это знал(но на всякий случай предупредил УС) что он будет сверкать своей новизной и красотой. Проолжение следует...))))
 

TOR

На тропе
Да, пока ещё есть чуть-чуть времени ...возвращаясь к месяцам ожидания, вспомнил, как вечерами сидел за компом, прелистовал буклеты и автожурналы, на что как то вечером жена подошла ко мне и сказала: Дорогой, а ты не чокнулся?!
Слава Богу, что это в прошлом!-)))) И время прихода 4 месяца а не 6, например...а то я плохо представляю фанатов Хонды, которые ждут свои авто по 1-му году!!! Поэтому если у Вас есть такие знакомые вы присмотритесь к ним, те ли они сейчас, что были раньше!-)))))
 

Velimir

В Лесу
22 Сен 2006
389
0
0
Москва, ЮЗАО, Бутово
Хорошо начал, не разменивайся на детали, говори главное (с) (монолог Остапа Бендера). :)

Уважаемый TOR,

Это все эмоции (хоть и полезные/занимательные), а где же собственно анализ или отзыв по первым впечатлениям от авты.
Просим, просим :lol:
 

TOR

На тропе
Velmir, cоглашусь с Вами, но лишь отчасти, ведь именно эмоции а не осознание ( и не анализ точно) приходит в первые дни.
Итак продолжаю!)
День первый. Собстно я с него и начал.
Вообще я сначала заказал себе машину с ручкой, но почитав опять же(!) отзывы, что с ручкой мол не то и вообще это уже для фанатов, а отчасти и просто хотелось получить иной опыт управления...короче через пару недель после заказа, поросил УС поменять мне с ручки на автомат. Детальный осмотр я делать не стал, хотя прочитал, что бывают, как говорится нюансы, просто торопился- хотел ещё в этот день оформить машину в ГАИ. Так.. проверил только уровень бочка омывателя( в этот день слякотно было) и приборы освещения. Автомата я боялся! Прочитал подробно режимы работы, но как студент перед сложными экзаменам повторять утром не стал. И вот мне передали ключи и...вперёд! Надо сказать, что проехав с Башиловки дворами метров 200, на Ленинградку я выехал уже спокойно, как будто и не ездил 15 лет на ручке. Но радовался я рано. Где-то на подьезде в Строгино, я замечтался перикинул левую ногу на тормоз как на сцепление и передёрнул автомат...ух ёппп, слава богу близко от меня в тот момент не ехал, машина затормозила двиглом и встала! Во блин я напугался, но быстро поняв свою ошибку перезапустил двигатель и включил D.
Забегая вперёд, тоже самое произошло на следующий день, но на скорости 80, и опять мне повезло, после второго раза я решил убрать под себя эту "лишнюю" левую ногу-))
 

TOR

На тропе
Теперь конкретно что понравилось, что нет:
До этого: Вазы, камазы-), Ауди, Фольцваген.
Поскольку ну никуда мы от этого не денимся-приходится сравнивать имеющееся авто с предыдущими.

ПОНРАВИЛОСЬ:
Харизма, ради её и брал.
Полный привод и клиренс-для меня это немаловажно-я рыбак и дача зимняя.
Руль-просто экстаз!
Обивка потолка-практичная(на немецких авто -велюр в основном)
Очечница
Климат, как ни странно
Удобно сидеть.
Прекрасный обзор( На Фольц. Бора был просто ужасный)
Прекрасно держит дорогу.
Плавность хода.
Мощный, тяговитый двигатель.
Но это так...основное
НЕ ПОНРАВИЛОСЬ или не очень понравилось:
Резина та которая Геолендер, дубовая она для такого времени года, поставил шиповку COOPER WM ST/2 ехать авто стала и тише и мягче.
Как мне показалось горизонтальная раскачка приличная или как писалось некоторыми-валкость
Музыка...вообщем пока нормально, просто сравнивая с предыдушей не самой лучшей без савбуфера звучала на голову лучше, но пока менять не буду.
Будете смеяться...часы!
Приборы: спидометр, тахометр... ну вообщем тут мне кажется нет гармонии с красивой внешностью и отличными ходовыми качествами с уже несовременном и архаичным дизайном.

Вот собственно и самые первые впечатления. На суд прошу не выносить но с удоволствием выслушаю Ваши мнения, если таковые будут-)))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250