7,5 лет отъездил на Аутбэке 99 года (вообще практически без проблем прошел 130 тыс км), и вот получил новый Форестер. Не скрою, прежде чем его купить, рассматривал и другие варианты. Одно время Хенде Туссан хотел купить. Дизайн вроде ничего, плюс за те же деньги двигатель В6 176 л.с. Но зашел на их сайт, почитал – и волосы у меня встали дыбом. Чего только там с новыми машинами не творится. И я решил – лучше уж брать то, что проверено. Болячки все известны, особенности эксплуатации тоже, по сервисам много наработок есть. Так что снова Субару. Аутбэк теперь слишком дорогой. Мой новый 32 тыс в салоне стоил, это адекватно, а теперь такой же 41 тыс стоит – явный перебор по-моему. Все же салон не супер, места не слишком много, хотя дизайн хороший. Импреза не для меня – люблю повышенную проходимость, хоть из Москвы редко выезжаю. Значит, Форестер. Дизайн у него конечно не песня, но мне нравится, классика с довольно стильными элементами. Я люблю классику и люблю неброскость. Машина не криминальная, страховка в 2 тыс долл обошлась, и даже сигнализацию ставить не пришлось. Толку от них все равно ноль. Цвет обалденный оказался. Мне, когда я заказывал, сказали, что синий, я и думал, что просто темно-синий. А пришел атлантик-блу! Новый цвет, только на 2007 годе он есть. Смотрится супер. Из допоборудования только брызговики поставил. Салон мне понравился после старого Аутбэка, хотя могли бы и пооригинальнее что-то забацать. Но качество материалов хорошее. Сидеть за рулем удобно, сам руль вообще супер (Момо). Музыка весьма неплохая по моим меркам. Подогрев сидений, зеркал и дворников очень удобно (у меня не было раньше, т.к. арабская комплектация). Еще новая опция 2007 года – складывающиеся наружные зеркала. Тоже временами очень кстати оказалась. В салоне раздражает только постоянно гремящая шторка багажника. Гремит как свернутая, так и разложенная. Произвело впечатление то, что крышка багажника и капот алюминиевые. На ходу машина очень нравится. Мотор гораздо тише работает и очень весело крутится, у моего Аутбэка мотор 2,5 SOHC туповатый был. В целом хоть и 2л, но субъективно гораздо шустрее. Удивительно, что на низах тянет не хуже, чем 2,5л. Видимо благодаря изменяемым фазам. Короче, динамика вполне устраивает. Автомат хоть вроде и тот же, что у меня был, но работает на порядок плавнее, никаких толчков. И очень быстро подтыкает пониженную передачу. Короче супер. Непонятно только, зачем оставили переключатель режимов спорт/зима, он смотрится анахронизмом и совершенно не нужен этому автомату с такой адаптивностью. Что раздражает – так это обычная субаровская зубодробительная подвеска. Все стыки чувствуешь задницей. Но зато не укачивает (я склонен), плюс я знаю, что там все надежно. На Аутбэке вообще ничего в подвеске не поменял за 130 тыс км, кроме стоек стабилизатора (копейки). Итог – машина отличная, я очень доволен. Хотя многие приятели до сих пор не могут понять, почему я за такие деньги купил такую некрасивую по их мнению машину.