2,0 АТ 2007 - первые впечатления

Velimir

В Лесу
22 Сен 2006
389
0
0
Москва, ЮЗАО, Бутово
TOR,

Спасибо за понимание. Это я пытался шутить.
Вообще-то довольно детально все описываешь (можно сразу на "ты" - так проще).

У меня уже был первый опыт перехода с ручки на АКПП.
Тоже было желание что-нибудь переключить, но друзья заранее проинструктировали, что левую ногу надо типа забыть, убрать под сиденье вплоть до того, что "привязать к двери или сиденью".
Но как-то обошлось без привязи. Привык за 2-3 дня и потом уже это не парило, а доставляло удовольствие.

Правда на АКПП я поездил недолго - 2-3 месяца. Потом было жесткое ДТП (как сейчас модно говорить "жесткач"). Я уходил на поворот и в меня сзади и чуть с боку въехал автобус (скорость 75-80 кмч). Меня развернуло на 180* и выкинуло на обочину. Машина (КИА Рио второго поколения) - под списание, а мне слава богу ничего - ни царапины, правда шея пару дней ныла (удар то был сзади). Я потом подумал, что если бы не было подголовника могло быть значительно хуже. :D

Пиши еще. Мне лично очень интересно - сам в таком же положении скоро буду.
 

TOR

На тропе
Спасибо! А то я как-то напрягся-))) Кстати, как-то читал твой пост, про то кто такие люди, которые водят Субару, честно говоря очень понравилось..с душой!
 

TOR

На тропе
Хотел бы довавить пару слов к моим личным ещё первым впечатлениям по вождению Фори. До конца разобрался, когда казалось скорость чуствуется больше, чем на других авто. Во-первых ездил первые 2 недели исключительно в сырую погоду и на новой шипованной резине, отсюда шум в салоне был выше, чем я привык. Сейчас сухо и соответственно это ощущение прошло. Но! Японские машины отдличаются от европейских как раз качеством шумоизоляции. Не зная могу ли я привыкнуть, но похоже без шумки здесь не обойтись!
 

Velimir

В Лесу
22 Сен 2006
389
0
0
Москва, ЮЗАО, Бутово
TOR,

когда сделаете шумоизоляцию (а к этому видимо в конце концов придете), пожалуйста отпишите насколько велики будут улучшения и сколько это будет стоить (если все же решитесь). Тут форумчане в соседних ветках называли суммы от $500 (на периферии), до $1300 (если не ошибаюсь в Москве).

Что интересного/особенного было за период после нулевого ТО???
 

VCH

В Лесу
11 Дек 2006
215
0
0
Москва
В Усере официально заявили, что поставки 2007 м.г. начнуться ТОЛЬКО с марта 2007 года.
Посоветовали 8) лучше подождать апрельской поставки, так ка это УЖ точно будет модель 2007 года....
Поскольку теперь ожидаю (2.5 ХТ Turbo, 2007 м.г.) свой форик, то интересно было бы услышать Ваше мнение по этому поводу, ибо здесь уже много впечатлений о машинах 2007 м.г. (уже есть первые впечатления :grin: ), поставки которых еще не начались.... :-( :!:
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
VCH написал(а):
В Усере официально заявили, что поставки 2007 м.г. начнуться ТОЛЬКО с марта 2007 года.
Посоветовали 8) лучше подождать апрельской поставки, так ка это УЖ точно будет модель 2007 года....
Поскольку теперь ожидаю (2.5 ХТ Turbo, 2007 м.г.) свой форик, то интересно было бы услышать Ваше мнение по этому поводу, ибо здесь уже много впечатлений о машинах 2007 м.г., поставки которых еще не начались.... :-( :!:

На самом деле это ошибка - поставки 2007 МОДЕЛЬНОГО года идут уже давно, цифра 7 перед G в VIN коде об этом свидетельствует JF1SG5LE57G****** (можете уточнить в УСе), а вот машинки 2007 года ВЫПУСКА действительно ориентировочно появятся в апреле.

Отличий в 2007 М.г. на атмо немного: добавился электропривод складывания боковых зеркал (очень удобная штука, но есть два вопроса - 1. как это будет работать в мороз и 2. можно ли сложить зеркала вручную - я попытался, но привычного усилия нехватило, жать сильнее - побоялся сломать, вот теперь интересно, что произойдет с зеркалом при встрече с припятствием (соседским зеркалом :D ) в движении - раньше оно сложилось бы и под действием пружины приняло исходное состояние, а сейчас?), отсутствие подстаканника на центральной консоли (оно и к лучшему), отсутствие в машине каких бы то нибыло пепельниц и прикуривателя вообще (жадные сволочи :D ) Вот вроде и все. Что в турбяшке кроме перечисленного изменилось - не знаю.
 

VCH

В Лесу
11 Дек 2006
215
0
0
Москва
Спасибо, Борис !
По модельному году я так и думал...
Просто нет достаточно полной информации на форумах(ru, ua, org и.т.д., где часто путают МОДЕЛЬНЫЙ ГОД и ГОД ВЫПУСКА) по возможным изменениям(дополнениям) в конструктиве Фора выпуска 2007 г. :eek: ,
А, в принципе, очень мало информации(любой) по эксплуатации именно 2.5ХТ Turbo. Слишком много противоречивой информации и атмосфернике.

Для справки, кому интересно:

2.0 ХТ Turbo автомат, 2000 года выпуска - май.
До 2006 года, ежедневная эксплуатация...по разным дорогам, в разных режимах, с кнопочкой POWER очень часто :D
ТО согласно требованиям, пунктуально проходилось у оф. поставщика(опускаю,не хочу рекламировать).
ПРОБЛЕМЫ: их было всего ДВЕ !!!!!!! И это за 6 лет НАСТОЯЩЕГО, с БОЛЬШОЙ БУКВЫ ДВИЖЕНИЯ по рАссейским дорогам.
Два раза меняли радиатор, оба раза - зимой, причем раз в 2 года(интересная закономерность). Один раз по гарантии. ЭТО ВСЕ.
Все компоненты работали безотказно(сверчки не в счет - сами собою проходили).
Сейчас есть проблемы(здесь,на форуме по ним много информации), которые, если честно, удивляют и немного напрягают. Правда, в основном, это касается атмосферников последних годов выпуска. Очень эНто ЖАЛЬ.
Всем УДАЧИ. FORESTER - FOREVER !!!
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
Сейчас вообще в автопроме пошла хреновая тенденция - новые машины надежностью уступают старым... И это практически по всем маркам, включая бренды, которые всегда славились именно своей надежностью. Людей подталкивают к частой смене машин на новые - маркетинг, бл...
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
БББ написал(а):
Сейчас вообще в автопроме пошла хреновая тенденция - новые машины надежностью уступают старым... И это практически по всем маркам, включая бренды, которые всегда славились именно своей надежностью. Людей подталкивают к частой смене машин на новые - маркетинг, бл...

Наоборот, если человек намается с машиной - вряд-ли он купит такую-же новую. Причина в другом - автокомпании тратят немерянные деньги на раскрутку, пиар, и то, что обеспечивает больший уровень продаж, и в замен конечно вынуждены экономить на "спичках", жертвовать качеством в пользу количества. Это все последствия очень жесткой конкуренции. :D
 

VCH

В Лесу
11 Дек 2006
215
0
0
Москва
Маркетинговые шаги понятны...
Раскрутка - тоже...
Жаль другое - начинает страдать КАЧЕСТВО, в общем, классных машин FORESTER в своем классе(равных - нет :sad: ). Жаль, если и SUBARU скатится в эту яму...конвейерную яму. Посмотрите в инете рейтинги отказов. Для SUBARU пока терпимо(ИМХО, в сравнении с другими, конечно). В яму(по отказам в первые года эксплуатации !!!) уже сваливаются многие достойные европейские бренды.
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
Viktor_Zh написал(а):
БББ написал(а):
Сейчас вообще в автопроме пошла хреновая тенденция - новые машины надежностью уступают старым... И это практически по всем маркам, включая бренды, которые всегда славились именно своей надежностью. Людей подталкивают к частой смене машин на новые - маркетинг, бл...

Наоборот, если человек намается с машиной - вряд-ли он купит такую-же новую. Причина в другом - автокомпании тратят немерянные деньги на раскрутку, пиар, и то, что обеспечивает больший уровень продаж, и в замен конечно вынуждены экономить на "спичках", жертвовать качеством в пользу количества. Это все последствия очень жесткой конкуренции. :D

Я может не совсем правильно выразился: не надежностью уступают, а "долгожительством". Т.е. к примеру процент поломок машины, выпущенной десять лет назад и машины, выпущенной пять лет назад после определенного одинакового пробега и возраста выгодно отличается не в пользу более "свежей". Т.е. первые 3-4 года ломаются обе мало, а вот дальше "свежая" уходит в отрыв...
 

ramazek

В Лесу
17 Ноя 2006
425
3
0
Красноярск
БББ написал(а):
...Отличий в 2007 М.г. на атмо немного: добавился электропривод складывания боковых зеркал (очень удобная штука, но есть два вопроса - 1. как это будет работать в мороз и 2. можно ли сложить зеркала вручную - я попытался, но привычного усилия нехватило, жать сильнее - побоялся сломать, вот теперь интересно, что произойдет с зеркалом при встрече с припятствием (соседским зеркалом :D ) в движении - раньше оно сложилось бы и под действием пружины приняло исходное состояние, а сейчас?), отсутствие подстаканника на центральной консоли (оно и к лучшему), отсутствие в машине каких бы то нибыло пепельниц и прикуривателя вообще (жадные сволочи :D ) Вот вроде и все. Что в турбяшке кроме перечисленного изменилось - не знаю...
Относительно зеркал: 1 нормально будет работать (все праворульки с восемьдесят лохматых годов идут с этой приблудой начиная с самых дешевых версий - не помню жалоб на мороз). 2 и сейчас будет складываться (не думаю, что от других япошек в этом узле много отличий). Примеры на праворульках были неоднократные :) . Возвращается на место командой на открытие (сначала несколько секунд жужжит, потом громкий щелчок, потом плавное открытие). Так что не переживай.

...а ручки в цвет кузова ты забыл... Мне (при заказе в феврале 2006 - тогда еще не было сведений про отличия 2007мг) это обошлось в дополнительные 15 т.р. (все выполнялось на месте, уже по прибытии машины).
 

Moyster

Входит в лес
6 Дек 2006
4
0
0
Samara
Пож.
Привет Форестмены и Форестледи.
Доезжаю на новом Форике шестую тысячу, взял в августе, мг 2007,
ощущения на десятку, вобщем как и ожидал, он меня не подвел. Хотя выбирал машину (марку,модель) долго и я бы сказал мучительно, сомнений была масса, протестил и рекстон и туссан и соренто. Потом посидел в Форике в салоне и сразу - моё!, у знакомого удалось прокатиться по городу тут уж ваще запал, ну и не разочаровался пока.
Правда напрягает инфа о воющих задних дифах. Съездил на прошлой неделе в сервис, оказалось масло черное и недолито грамм 100-120.
Попросил заменить, пока слушаю ни воет ни гудит, через тысченку еще проверю (уровень, цвет).
Что нравиться ? Да всё , помоему недостатков напрягающих нету, а мелочи или можно устранить или привыкнуть и не замечать. Например непонравилось совмещение омывателя фар и лобовухи, фары без щеток не отмываются , а вода улетает враз, поетому взял и на сервисе попросил отключить насос выс. давления на фары. Стало много лучше. Была пара сверчков, сейчас или не слышу или пропали сами собой.
Музыка, да слабовата но ведь можно поменять.
 

Moyster

Входит в лес
6 Дек 2006
4
0
0
Samara
Кстати о валкости, я на Форик с Ниссана Р11Е пересел 2000 г.в., так вот на ней валкость так валкость, почти постоянное ощущение отрыва колес.
Форик идет как влитой, и правда "кирпич".
По снегу потестил его в поле на понижайке прет по пашне, мягкой незамерзшая еще, плюс снег сантимов 60, легко и непринужденно, резина TOYO Garit KX 225/55 R16. Правда чтоб к дилеру заехать пришлось поставить 215/60 R16 тоже TOYO Garit G30. Отличная резина, на льду конечно осторожность нужна, а вот на снегу и на асфальте мокром и сухом держит отлично.
Форик моё авто, думаю он меня не разочарует, самое положительное и хорошее это то, что пока постоянно открываются новые возможности и чувствуется что весь его потенциал я узнаю еще не скоро.
Простите, забыл представиь своего автодруга: Forester 2,0 атмо, МКПП, синий.
 

marmon

Входит в лес
12 Дек 2006
15
0
0
Киев
Доброго всем вечера. Являюсь владельцем данного аппарата. прошел только первую тысячу, замечаний нет, расход по городу радует (12л.).
У меня вопрос, может и не по существу: в том месте где отсчитываеться километраж есть буквочка "A" и когда нажать на кнопку сброса 2 раза появляеться буквочка "B", показатели при этом не меняються. Зачем они тогда вообще надо (буквы), если нет никаких различий?
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
marmon написал(а):
в том месте где отсчитываеться километраж есть буквочка "A" и когда нажать на кнопку сброса 2 раза появляеться буквочка "B", показатели при этом не меняються. Зачем они тогда вообще надо (буквы), если нет никаких различий?

Подержите нажатой кнопочку секунды две. Разница появится :)
 

marmon

Входит в лес
12 Дек 2006
15
0
0
Киев
спасибо, вчера крутил, вертел и разобрался. Это два различных замерителя километража, которые работают независимо друг от друга :lol:
 

dr-exo

Лесник
23 Окт 2006
705
1
18
46
Москва, почти
Если это можно назвать "первыми впечатлениями"...
Прошел на своем Форике 1900км.
Что тревожит (громко сказано, конечно :smile: ):
- скрип где-то впереди слева при движении по неровной дороге и при холодном салоне (подозреваю накладку передней стойки);
- скрип где-то сзади (подозреваю мягкую крышку багажника и/или заднюю дверцу).
Пока, вроде все :eek:
 

TOR

На тропе
To Velmir

Шумку делать буду, как и замену передней акустики. Всё никак руки не дойдут, много работы в конце года. Я уже нашёл через АВТО.РУ, но говорить пока не буду, т.к. общались по телефону, а я хотел к ним лично приехать посмотреть из каких материалов будут делать итп.
Чувствую, что сделаю не раньше января.
По машине
Видимо привыкаю я долго))) машина нравится всё больше в плане управления, к задержке автомата привык и абсолютно не раздражает. Получаю удовольствие от вождения, от звука двигателя и от достаточной мощности, хотя стараюсь не зажигать. И ещё-уважают Форик на дороге, приятно...
Жду снега, хочу посмотреть как будет управляться...но больше в поле, по снегу, когда соберусь на рыбалку...Эх, а будет ли такая возможность в этом году -уже верится с трудом, мда, погодка, млин! :-(
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250