TOR,
Спасибо за понимание. Это я пытался шутить.
Вообще-то довольно детально все описываешь (можно сразу на "ты" - так проще).
У меня уже был первый опыт перехода с ручки на АКПП.
Тоже было желание что-нибудь переключить, но друзья заранее проинструктировали, что левую ногу надо типа забыть, убрать под сиденье вплоть до того, что "привязать к двери или сиденью".
Но как-то обошлось без привязи. Привык за 2-3 дня и потом уже это не парило, а доставляло удовольствие.
Правда на АКПП я поездил недолго - 2-3 месяца. Потом было жесткое ДТП (как сейчас модно говорить "жесткач"). Я уходил на поворот и в меня сзади и чуть с боку въехал автобус (скорость 75-80 кмч). Меня развернуло на 180* и выкинуло на обочину. Машина (КИА Рио второго поколения) - под списание, а мне слава богу ничего - ни царапины, правда шея пару дней ныла (удар то был сзади). Я потом подумал, что если бы не было подголовника могло быть значительно хуже.
Пиши еще. Мне лично очень интересно - сам в таком же положении скоро буду.
Спасибо за понимание. Это я пытался шутить.
Вообще-то довольно детально все описываешь (можно сразу на "ты" - так проще).
У меня уже был первый опыт перехода с ручки на АКПП.
Тоже было желание что-нибудь переключить, но друзья заранее проинструктировали, что левую ногу надо типа забыть, убрать под сиденье вплоть до того, что "привязать к двери или сиденью".
Но как-то обошлось без привязи. Привык за 2-3 дня и потом уже это не парило, а доставляло удовольствие.
Правда на АКПП я поездил недолго - 2-3 месяца. Потом было жесткое ДТП (как сейчас модно говорить "жесткач"). Я уходил на поворот и в меня сзади и чуть с боку въехал автобус (скорость 75-80 кмч). Меня развернуло на 180* и выкинуло на обочину. Машина (КИА Рио второго поколения) - под списание, а мне слава богу ничего - ни царапины, правда шея пару дней ныла (удар то был сзади). Я потом подумал, что если бы не было подголовника могло быть значительно хуже.
Пиши еще. Мне лично очень интересно - сам в таком же положении скоро буду.