1.5 Скролл или установка твинскрольного коллектора на сингл турбину

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
для твина тебе нужно:
твин коллектор
твин аппайп
твин турбина
твин крепёж турбины
твин даунпайп
теплообменник СТИ(если у тебя сток)
Это понятно. Подойдет ли кит от легаси ? Он реально дешевле, чем от импрезы сти . Тубы твиновые - у них посадочные, фланцы отличаются ? Про поддон забыл...
 

subaru_spb

Старший Лесник
24 Ноя 2009
1,515
147
63
Питер
www.instagram.com
На легасевый твин коллектор встанет твин аппайп от импрезы твин с 2008 года,потому-что они одинаковые.
На импрезе до 2008 года другой фланец.
На форестер все по посадочным местам встанет, они одинаковые.
Я думал у тебя коллектор легасевый и ты мудришь ,что на него воткнуть.А если все в сборе проблем не будет.
Ну и по комплектующим выше постом написано.

Добавлено через 2 минуты 17 секунд
Фланец на аппайп отличается на легасевой вф38 и на вф36,которую ты поставить хочешь.

Добавлено через 6 минут 19 секунд
vf38
http://www.sti-club.su/upload/133895795830595_1_img.jpg
vf36
http://site.6starspeed.com/forsale/vf36-2.jpg
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Фланец на аппайп отличается на легасевой вф38 и на вф36,которую ты поставить хочешь.
понял. типа фланец развернут. вф 36 хочу , по тому, что на подшибниках и титановая( так пишут) - ранний спул. может не прав-поправьте. Может нет смысла загоняться именно вф36 ? Коллектор однозначно будет от легаси их проще найти и дешевле в 2-3 раза , чем от импрезы , ПОКУПАТЬ ЛИ С НИМ АППАЙП ОТ ЛЕГАСИ ? Или так- какую твинтурбу можно поставить на форь сг вместе с твинколлектором и твин аппайпом от легаси ? если что-то не много приварить-отрезать - меня это не пугает, но лучше без этого.
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Ранний спул как раз на вф38,такой городской вариант.
Как раз городской и нужен. Драг не для TZ коробаса. Считаешь, что 38- более ранняя ? А как она подружиться с легасевым аппайпом и железом форя ???
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
вф38 как раз на легаси ставилась. Тоже вроде титановая. Она на подшибниках или втулках? Коллектор-легась, аппайп-легась, вф38 - дальше подойдет все это на СГ ?

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
Это я читал . Спасибо. там про шарики-ни слова.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
ставь 1.5 скролл, не надо твинскрола.
Из опыта, не только моего - твинскролл круто едет только на ждм 207 сти моторе, под который расчитан с завода. На европе 2.0, на 2.5 моторах - твинскрол едет хуже, низы чуть лучше сингла(и то не факт, видел и обратные примеры), но середины и верхов таких как дает сингл турбина НЕТ.

У меня сейчас стоит твинскролл, и я заказал горячую часть сингл, чтобы заменить ее в своей турбине (у кинугавы можно поменять только горячую часть и вуаля у тебя твинскролл или наоборот), поставлю 1.5 скролл аппайп от Дмитрия и переварю фланец даунпайпа.
Это уже 4я по счету турбина на моей машине, посл того как поменяю горячкую будет 5я, мне есть с чем сравнить)

Интересно как будет тд04 на 1.5 скроле ))
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
Предположение или есть образцы?)))

шутка))) предположение, что будут ацкие низы и очень ранний спул
скоро должны появиться образцы, правда конфиги у всех отличаются (должны быть помощней моего)
ну и мой конфиг окончательно обкатку пройдёт и посмотрим, что из этого выйдет.
 
Последнее редактирование:

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Из опыта, не только моего - твинскролл круто едет только на ждм 207 сти моторе,
Мотор как раз на 207 блоке со сти распредвалами будет. Головы 205 с муфтами фаз ( это фазные, я понимаю правильно ?) на впуске. Что скажешь, как настрайщик? Тебе настраивать будующий конфиг....:idea:
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Alex Wayne,сила 207 мотора в его головах. Если мотор еще некуплен - рекомендую все таки на 2.5 моторе собирать. Тех низов что дает простой 2.5 - не дадут никакие ухищрения с 207 мотора, ни твинскролы, ни 1.5 скролы.
 
  • Like
Реакции: vadim k

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Еще вопрос. Сток кулек- наверное не айс под такое железо. От GDB STI как встанет на SG ? Или мне это на х не надо ?

Добавлено через 7 минут 31 секунду
сила 207 мотора в его головах
Чем отличаются 207 головы от 205 , кроме распредвалов? Менять не собираюсь- просто для своего общего развития. А 207 блок уже есть.http://forester.club/showthread.php?t=34200 С коленом пока не решил 75 или 79.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Alex Wayne,валы другие, каналы бОльшего сечения, клапана бОльшего диаметр, фазы имеют более широкий диапазон работы. Сти кулер конечно ставить стоит, эффективность его не сомненно выше, чем у стока.
 
  • Like
Реакции: Гарик

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
Alex Wayne,валы другие, каналы бОльшего сечения, клапана бОльшего диаметр, фазы имеют более широкий диапазон работы. Сти кулер конечно ставить стоит, эффективность его не сомненно выше, чем у стока.

ну валы, скажем, не сильно к головам привязаны, объем тоже, не особо критичен. Диаметр каналов, натриевые клапана, жесткие пружины это все желательно, только когда в "сопли отжимаешь" конфиг, а для форя это эстетство.
А вот полузакрытый блок 207 это самое ценное, и поршни, если с лупатой...

да, и кстати, на ждм моторах головы (сами железяки) у сти с 207 мотором и у вырика с 205 мотором идентичны.
Так что, это очередной субару-миф про какие-то особенные храбрые головы на 207 моторах. На спеке, да, совсем другие головы.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250