1.5 Скролл или установка твинскрольного коллектора на сингл турбину

chocholl

На тропе
3 Дек 2010
196
33
0
forester.club

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
а чем они тогда отличаются?
стишный длиннее чтоли чем мой 21311AA071?

http://www.ebay.co.uk/itm/Subaru-OE...r_Truck_Parts_Accessories&hash=item23318e3d01
штатный не такой, он с площадкой специальной, которая наклоняет фильтр на 15-20 градусов, и когда ставишь легасевый или сти коллектор твин, то фильтр упирается в кожуха. Подрезать конечно можно, но будет греться фильтр, что не есть хорошо.
 

Plutonium

Заблокирован
На самом деле я в печали. Перечитывал кучу американских форумов, даже общался с ребятами из перрин. Суть в том, что категорически не рекомендуется обматывать термолентой ЛЮБОЙ коллектор. На это есть 3 причины, очевидные и не очень.

1. Почти все коллектора сделаны из 304 марки стали, которая имеет свои предельные температурные показатели. Если мы обматываем коллектор термолетной, то обрекаем его на постоянный перегрев в предельных режимах, что послужит его скорой кончине.

2. Даже если мы обмотали его в надежде, что всё будет ок и предельных температур он не увидит, но термолента впитывает влагу и держит её внутри. Получается некий парник и в мокрое время года, пока коллектор не будет полностью прогрет он будет очень активно ржаветь. Если мы обмотаем его сверху фольгой, то лишь усугубим теплоотвод, тем еще скорее настанет перегрев.

3. Бывали случаи самовозгорания в подкапотном пространстве. Почти всегда это было связано с тем, что термолента может активно впитывать масло, будь то с неаккуратной замены/проверки, или же просто оно где-то течет. Вот когда концентрация масла достигает критической точки, тогда и происходит возгорание из-за огромных температур.

Вот такие вот дела. Что делать ребят? Можно конечно забить и не обматывать. Перрин говорит, что всё будет ок с пластиковой защитой и остальным. Но блин, может ли туда попасть вода, объём которой будет достаточен для резкого охлаждения коллектора? Как думаете?

Добавлено через 8 минут 9 секунд
Выходов из этой ситации я вижу 3.

1. Забить на 1.5 скролл и коллектор.

2. Забить на термоленту и поставить коллектор без неё.

3. Купить оригинальный коллектор от full-race с заказанным термо-напылением, которое держит 2000С...

Больше мне ничего не приходит в голову.
 
Последнее редактирование:

samkostik

Лесник
20 Июл 2012
1,158
118
0
Москва
Может обмотать и залить краской "Термотек"? Мокнуть не должен, краска не даст. а предельные температуры... мы же не на треке мочим за всю железку? Да и равнодлинник температуру чуть понизит. У меня вроде из нержавейки сделан коллектор, ну обгорел он немного, но откуда там такая ржавчина чтоб его сожрало быстро? Это как предположение.
 

subaru_spb

Старший Лесник
24 Ноя 2009
1,515
147
63
Питер
www.instagram.com
А поставить штатный коллектор( по желанию от легаси или импрезы) в заводских кожухах,как сделали многие в этой ветке?
 

samkostik

Лесник
20 Июл 2012
1,158
118
0
Москва
Родной то коллектор не сгорает, хотя и в кожухе находится и теплоотвод от него вроде должен быть не очень. Или там его что то морозит со страшной силой?
 

Plutonium

Заблокирован
subaru_spb, ты не в теме, у меня внешний гейт и аппайп гримспид. Легасевый коллектор не вариант, да и он менее производителен, чем афтермаркет, судя по тестам американцев.

samkostik, родной коллектор из чугунины вроде сделан нет? Даже если и нет, то термолента гораааздо эффективнее жестяных кожухов.
 

aprnsk

Лесник
18 Сен 2009
694
38
0
Новосибирск
mysubaru.info
На самом деле я в печали. Перечитывал кучу американских форумов, даже общался с ребятами из перрин. Суть в том, что категорически не рекомендуется обматывать термолентой ЛЮБОЙ коллектор. На это есть 2 причины, очевидная и не очень.

1. Почти все коллектора сделаны из 304 марки стали, которая имеет свои предельные температурные показатели. Если мы обматываем коллектор термолетной, то обрекаем его на постоянный перегрев в предельных режимах, что послужит его скорой кончине.

2. Даже если мы обмотали его в надежде, что всё будет ок и предельных температур он не увидит, но термолента впитывает влагу и держит её внутри. Получается некий парник и в мокрое время года, пока коллектор не будет полностью прогрет он будет очень активно ржаветь. Если мы обмотаем его сверху фольгой, то лишь усугубим теплоотвод, тем еще скорее настанет перегрев.

Вот такие вот дела. Что делать ребят? Можно конечно забить и не обматывать. Перрин говорит, что всё будет ок с пластиковой защитой и остальным. Но блин, может ли туда попасть вода, объём которой будет достаточен для резкого охлаждения коллектора? Как думаете?

ты точно со спецом говорил, а не эффективным менеджером?
1) всякое говно действительно делается из 304ой стали, которая там не должна использоваться вообще, она до 900 градусов выдерживает кратковременно. Например хкс юзает 409ую сталь http://www.atomic-shop.ru/part/8921-14019-AF002/
а так коллектор и должен быть как можно горячее как и горячка турбины :)
2) ржавейка :)) не знаю у меня аппайп уже три года как обмотан термолентой в два слоя и фольгой - все держит, причем сталь там походу не очень то и качественная :))

Если боишься мотать - продается специальная хрень типа жесткой фольги, обмотай ею по типу штатных термощитков и будет все четко :) По перриновски :)) Хотя те тож не должны юзать 304ую сталь.
 

Plutonium

Заблокирован
ты точно со спецом говорил, а не эффективным менеджером?
1) всякое говно действительно делается из 304ой стали, которая там не должна использоваться вообще, она до 900 градусов выдерживает кратковременно. Например хкс юзает 409ую сталь http://www.atomic-shop.ru/part/8921-14019-AF002/
а так коллектор и должен быть как можно горячее как и горячка турбины :)
2) ржавейка :)) не знаю у меня аппайп уже три года как обмотан термолентой в два слоя и фольгой - все держит, причем сталь там походу не очень то и качественная :))

Если боишься мотать - продается специальная хрень типа жесткой фольги, обмотай ею по типу штатных термощитков и будет все четко :) По перриновски :)) Хотя те тож не должны юзать 304ую сталь.

Вот не поверишь, я сам охренел. Везде 304 сталь! Только киллер Б делает из 321. Все остальное - 304. Не, колхозить не буду, просто рассуждаю что делать.

Не слышал никогда про 409 сталь. И откуда инфа про хкс? Ценник даже на атомике адекват, можешь рассказать по подробнее?
 

samkostik

Лесник
20 Июл 2012
1,158
118
0
Москва
Если расплавит коллектор из нержавейки то и турбину за одно тоже расплавит. Температура плавления нержавейки в среднем 1800 градусов у чугуна вроде меньше, тут уж и мотору давно придет крышка и всему остальному. Я замотал термолентой и залил двумя баллонами краски. Не должна после этого лента активно впитывать и воду и масло. Но это ИМХО.
 

Plutonium

Заблокирован
aprnsk, он 600 баксов на амазоне стоит. Бред. 409 это наверно другой стандарт. Ты хоть реальное что-нибудь про него слышал?

Добавлено через 6 минут 1 секунду
samkostik, дело не в расплавлении, а втом что он треснет в самом тонком месте, понимаешь?
 

aprnsk

Лесник
18 Сен 2009
694
38
0
Новосибирск
mysubaru.info
Если расплавит коллектор из нержавейки то и турбину за одно тоже расплавит. Температура плавления нержавейки в среднем 1800 градусов у чугуна вроде меньше, тут уж и мотору давно придет крышка и всему остальному. Я замотал термолентой и залил двумя баллонами краски. Не должна после этого лента активно впитывать и воду и масло. Но это ИМХО.

коллектор не расплавит, а он может лопнуть от перегрева :)

Добавлено через 5 минут 13 секунд
aprnsk, он 600 баксов на амазоне стоит. Бред. 409 это наверно другой стандарт. Ты хоть реальное что-нибудь про него слышал?

да 321 и 409 обои отлично подходят. Киллерб в форуме писали типа АПС и перрин юзают 304ую, потому как 321ая прилично дороже и вот поэтому ихнии коллектора такие дорогие :) Ну и там же говорят тот-же перрин бывает крякает, если его обмотать... так что слушай перриновцев, не обматывай :)
 

samkostik

Лесник
20 Июл 2012
1,158
118
0
Москва
Взял вот здесь: http://betall.ru/aisi_304_analog
Ковка 304-ой стали просходит при 1150-1260 градусов. Может я чего и не понимаю, но как она лопнет при 900? Да еще и 900 надо суметь получить в коллекторе. Объясните про лопнуть. плиз.
 

Plutonium

Заблокирован
aprnsk, All that's left is to see how long this thing lasts. I've NEVER seen 400 series stainless used on a turbo application because it's weaker than 304 at high temperatures and will corrode (inside and out). The reason it's used in OEM exhaust systems (not in manifold though) is because it's mandated by the EPA that exhaust systems must be warrantied for a minimum of 5 years, using 409 helps assure that will be met when compared to carbon steel.

Переводить надо? Подвох в марке стали. То что она выше порядком, не значит что лучше.

409 is borderline trash

Какой интересный эпитет, надо запомнить. :)

Добавлено через 10 минут 29 секунд
samkostik, у американцев я видел 900. И почему ковка? Трубы не кованные, если мне память не изменяет. В любом случае, очень много плохих отзывов после обматывания.
 
Последнее редактирование:

aprnsk

Лесник
18 Сен 2009
694
38
0
Новосибирск
mysubaru.info
И зачем ХКС заюзал 409ую, а киллерб 321ую? Кончилась 304ая дешевая сталь? :)) Ты откуда там цитируешь, может нигер какой очередной высер написал :))
 

Plutonium

Заблокирован
aprnsk, 321 сталь в 2 раза дороже 304, 409 в свою очередь еще дешевле 304. ХКС просто экономил, и это первый афтермаркет коллектор. Почти ни где не продается.

Ты что скажешь? Я же лишь пытаюсь дойти до истины.

Официальный представитель раллиспорт дайректа:
On the market their are ALLOT of header options, some work well and other not so well.

HKS saw a need for a quality inexpensive header to be produced that simply worked.
409 is more then sufficient to hold up to the job that is given at hand. Cost got cut in 2 ways, material and design. The stamped collector works, and even though its not the best looking piece it gets the job done. And with a 4 year warranty, its built to last! (heck Subaru doesn't even offer a 4 year warranty on their cars unless you pay extra)

Just looking at the material information sheet.
321 is a much stronger metal with a lower thermal conductivity (which means it absorbs less heat energy allowing more to be carried thought the system). However 321 also does have roughly 6mm/m/°C more thermal expansion from 0-538°C. So in other words, the metal does grow, so to prevent cracking the material is made stronger to cope with the thermal expansion.

Every product has a reason, and has its benefits and down sides. It all comes down to getting a product to meat your needs and budget while will performing as designed.

409 SS
http://www.azom.com/details.asp?ArticleID=969

321 SS
http://www.azom.com/details.asp?ArticleID=967

304 SS
http://www.azom.com/details.asp?ArticleID=965

Добавлено через 4 минуты 19 секунд
aprnsk, кстати отзывы по нему не плохие. Вообще отзывы обо всех коллекторах хорошие, если их не обмотали лентой. Похоже и в правду не надо их заматывать.
 

aprnsk

Лесник
18 Сен 2009
694
38
0
Новосибирск
mysubaru.info
Я думаю любой бери - будет нормально ходить, тем более на форе наверняка не будешь по кольцу гонять на все деньги :) Такто и сток коллектора прогарают - недавно чел твинскрольный легасевый сток коллектор менял - прогорел :))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250