На самом деле я в печали. Перечитывал кучу американских форумов, даже общался с ребятами из перрин. Суть в том, что категорически не рекомендуется обматывать термолентой ЛЮБОЙ коллектор. На это есть 3 причины, очевидные и не очень.
1. Почти все коллектора сделаны из 304 марки стали, которая имеет свои предельные температурные показатели. Если мы обматываем коллектор термолетной, то обрекаем его на постоянный перегрев в предельных режимах, что послужит его скорой кончине.
2. Даже если мы обмотали его в надежде, что всё будет ок и предельных температур он не увидит, но термолента впитывает влагу и держит её внутри. Получается некий парник и в мокрое время года, пока коллектор не будет полностью прогрет он будет очень активно ржаветь. Если мы обмотаем его сверху фольгой, то лишь усугубим теплоотвод, тем еще скорее настанет перегрев.
3. Бывали случаи самовозгорания в подкапотном пространстве. Почти всегда это было связано с тем, что термолента может активно впитывать масло, будь то с неаккуратной замены/проверки, или же просто оно где-то течет. Вот когда концентрация масла достигает критической точки, тогда и происходит возгорание из-за огромных температур.
Вот такие вот дела. Что делать ребят? Можно конечно забить и не обматывать. Перрин говорит, что всё будет ок с пластиковой защитой и остальным. Но блин, может ли туда попасть вода, объём которой будет достаточен для резкого охлаждения коллектора? Как думаете?
Добавлено через 8 минут 9 секунд
Выходов из этой ситации я вижу 3.
1. Забить на 1.5 скролл и коллектор.
2. Забить на термоленту и поставить коллектор без неё.
3. Купить оригинальный коллектор от full-race с заказанным термо-напылением, которое держит 2000С...
Больше мне ничего не приходит в голову.