Года 2 назад заменил стандартный даунпайп на Инвидию, обмотал ее термолентой и покрасил. Даже проволокой не перематывал, просто два хомута по краям. Два года и зимой и летом катался. Ни пятнышка ржавчины, термолента не разъехалась, краска сохранила цвет. Вот только воняло это все по началу так, что волосы в носу выгорали. Понятно, что выше находится чем коллектор и температура там уже не та совсем, но не комнатная же она там! А выглядит словно я вчера купил. Про то что коллектор может лопнуть, наверно может, если в лужу глубокую влететь после того как дубасил за всю железку, но тогда одним коллектором не отделаться, там еще и диски тормозные выкинуть придется наверно. Так не надо после гонок сразу броды форсировать, дал остыть машинке, а уж тогда и ищи фарватер в ближайшем море. Но это только мое мнение, свой буду тестить с обмоткой.