Зимняя резинка...)

Xtype

На тропе
6 Ноя 2013
75
2
8
Мурманск
Сегодня услышал отзыв про мишлен икс айс норф: хакка 7 по сравнению с ним вообще не держит..
У нас сложилось другое мнение. На РХ350 была Хака 7 - очень нравилась, всё устраивало. Сейчас на РХ200Т стоит Мишка (дилер подарил). По ощущения хуже Хаки, держак в поворотах не тот точно.
 

stargazer

Заблокирован
7 Окт 2017
223
8
0
52
Москва
www.niva.ru
Сорри, до этого не дошло. но не думаю что есть проблема на 17" при увеличении профиля на 5мм при условии что есть, как минимум, заводские 18" )

Не путайте размер диска и внешний диаметр резины.. И на больший диск можно поставить резину по внешнему диаметру меньше чем на меньший.

А вообще по резине на зиму есть следующие мысли: если машина живет в деревне, где только снег и лед, то однозначно хакка, если в городе, то есть где есть асфальт, то континенталь. Естественно только шипы. При чем конти, если для хорошего водителя, то айсконтакт первый, если для среднестатистического, то второй.
Сам вполне бюджетно переобулся за 25 тыс.( с учетом шиномонтажа) в конти айсконтакт первую.
 
Последнее редактирование:

Layka

Входит в лес
25 Окт 2017
8
0
0
Москва
Не путайте размер диска и внешний диаметр резины.. И на больший диск можно поставить резину по внешнему диаметру меньше чем на меньший.

Благодарствую, но не путаю. Каждому своё, как говорится, и лишь то, что нравится и хочется. ) Лет пять уже как ставлю на все свои кроссоверы шины с профилем +5мм и если есть возможность еще и с увеличенной грузоподъемностью. Последние три года меня радуют на трех машинах Matador Sibir Snow M+S (принадлежит Continental). И зимой и летом на ней тихо. Резина не производится в России (были из Словении, Франции, сейчас из Португалии)
 

stargazer

Заблокирован
7 Окт 2017
223
8
0
52
Москва
www.niva.ru
Благодарствую, но не путаю. Каждому своё, как говорится, и лишь то, что нравится и хочется. ) Лет пять уже как ставлю на все свои кроссоверы шины с профилем +5мм и если есть возможность еще и с увеличенной грузоподъемностью. Последние три года меня радуют на трех машинах Matador Sibir Snow M+S (принадлежит Continental). И зимой и летом на ней тихо. Резина не производится в России (были из Словении, Франции, сейчас из Португалии)

+5 это нормально. С повышеной грузоподъемностью- плохо! Машина не будет ее продавливать, соответственно не будет нормальным и пятно контакта, что ведет к ухудшению управляемости, увеличению тормозного пути.
 

Psychobolt

Лесник
10 Май 2016
696
33
0
46
Забил на гиславед, нордман, кумо и прочее... взял хакку 8 слегка БУ))
 

Norg

На тропе
23 Апр 2018
36
0
6
Всем здравствуйте. Подбираю себе резину размерности 225/60R17 т.к. в комплектации рекомендованный размер шин стоит.Движок 2.5 л. 171л.с. Живу в Подмосковье в северном направлении на Ленинградском шоссе. Езда у меня умеренная,я не гонщик. Резину подбираю для езды по городу,на поездки на дачу. Ленинградку еще более менее чистят,а вот не большие трассы,дворы можно сказать чистят с трудом.Работаю за городом парковочные места тоже практически не чистят, сугробы или ледяные колии от шин колег у кого кроссоверы.На даче тоже дороги особо и не чистят.Обычная деревня.Дом стоит у меня на горке,а горка чиститься трактором соседа или Лендровером Дискавери поколения 3 или 4.Не помню какой у него. В общем квадрат. Он его поднимает и едет образуя колею =) Во время гололеда дорога на дачу превращается в санно-бобслейную трассу. Тут стоит выбор. Либо взять шипы,либо липучку. У коллеге на работе была липучка Йокогама на Кашкае полный привод механика 2л 144 л.с. либо на Тайоте рав 4 полный привод 2 л.150л.с вариатор,не помню на какой машине, у него их две своя и жены.Говорит неплохо гребет.Да и щас у него на обеих машинах липучки стоят на одной 17 радиус,на другой помойму 18-й.Он на рыбалку постоянно гоняет говорит ему липучки хватает. Сейчас на будущую зиму он взял Хенкок по-мойму шипованный. Хотел взять Йокогаму ему сказали что она сейчас сдулась и не особо качественная поподается. Вот я стал выбирать новую резину на зиму т.к. недавно приобрел новый Форестер. На прошлой машине Шевролет Авео 116л.с 1.6 л. акпп стояли зимние шины Гудуеар Ультрагрип Айс Артик 205/55/16 заводского размера. Резина мне понравилась.Тут прочитав все комментарии на всех страницах, есть тоже автовладелец с положительными отзывами об Гудуеар 5-ти сезонов пользования. Мой Шевроле ехал как танк пока на пузо не сядет.По снегу гребла,в лед вгрызалась. Резина шумноватая. Но шум не главное,важна безопасность,да и шумки у меня в Авео заводская стояла. На последнюю зиму было 2 неприятных момента.Когда заходил в правый поворот на скорости ок 40 км/ч на ледяной дороге меня вывело на встречку, и въехал в сугроб =) Может резина уже хуже стала,да и я еще разогнался.Но момент был.Весной заходя в левый поворот машина наехала на ком мокрого снега и немножко потаскала по каше на скорости ок 40 км\ч когда в поворот входил.А так проблем за 5 лет не было.Выручала она меня сильно. Продавая машину конечно на зиме уже шипы повылетали как сказали на монтажке еще на пару сезонов резину с шипами хватит. Вот пересел я на Форестер и думаю какую все таки резину взять? Взять уже что то проверенное в виде Гудуеара Ультрагрип Айс Артик 225/60/17 или взять шиповку что-то другого производителя. Или взять липучку? Гудуеар у меня был Польского производства купленная в 2013 г. Рассматриваю резину на бюджет где-то 30-35 тыщ. Континентали-дорого. Нокиан я брать не хочу. Хоть и хвалят их,но вроде как пару лет назад Фины официально признались что все первые места в СМИ,тестах были проплачены. Вот думаю посмотреть Мишлен,Может Йокогаму все таки т.к. летняя тоже Йокогоама Геолендер 91-й =) Что-то из среднего уровня. Всякие Гисловеты,Совы брать опосаюсь. И еще такой вопрос. Если разница в резине с приставкой SUV? Есть одна и тажа модель резины одного производителя,одного размера и у одной есть приставка SUV у другой нет.Вот в чем разница?
 

Евгений Я

В Лесу
21 Мар 2012
239
27
28
43
Гонсчег, не гонсчег, сув, не сув, а если не хаккапелита или не контик (разумеется шипы), то все это полумеры или кроилово.
По опыту, на 50% изношенная хаккапелита 4 держит лучше, чем абсолютно новый нордман 4.
Так что, кроилово ведёт к попадалову.
 

mishganz

В Лесу
9 Ноя 2012
201
30
28
Всем здравствуйте. Подбираю себе резину размерности 225/60R17 т.к. в комплектации рекомендованный размер шин стоит.Движок 2.5 л. 171л.с. Живу в Подмосковье в северном направлении на Ленинградском шоссе. Езда у меня умеренная,я не гонщик. Резину подбираю для езды по городу,на поездки на дачу. Ленинградку еще более менее чистят,а вот не большие трассы,дворы можно сказать чистят с трудом.Работаю за городом парковочные места тоже практически не чистят, сугробы или ледяные колии от шин колег у кого кроссоверы.На даче тоже дороги особо и не чистят.Обычная деревня.Дом стоит у меня на горке,а горка чиститься трактором соседа или Лендровером Дискавери поколения 3 или 4.Не помню какой у него. В общем квадрат. Он его поднимает и едет образуя колею =) Во время гололеда дорога на дачу превращается в санно-бобслейную трассу. Тут стоит выбор. Либо взять шипы,либо липучку. У коллеге на работе была липучка Йокогама на Кашкае полный привод механика 2л 144 л.с. либо на Тайоте рав 4 полный привод 2 л.150л.с вариатор,не помню на какой машине, у него их две своя и жены.Говорит неплохо гребет.Да и щас у него на обеих машинах липучки стоят на одной 17 радиус,на другой помойму 18-й.Он на рыбалку постоянно гоняет говорит ему липучки хватает. Сейчас на будущую зиму он взял Хенкок по-мойму шипованный. Хотел взять Йокогаму ему сказали что она сейчас сдулась и не особо качественная поподается. Вот я стал выбирать новую резину на зиму т.к. недавно приобрел новый Форестер. На прошлой машине Шевролет Авео 116л.с 1.6 л. акпп стояли зимние шины Гудуеар Ультрагрип Айс Артик 205/55/16 заводского размера. Резина мне понравилась.Тут прочитав все комментарии на всех страницах, есть тоже автовладелец с положительными отзывами об Гудуеар 5-ти сезонов пользования. Мой Шевроле ехал как танк пока на пузо не сядет.По снегу гребла,в лед вгрызалась. Резина шумноватая. Но шум не главное,важна безопасность,да и шумки у меня в Авео заводская стояла. На последнюю зиму было 2 неприятных момента.Когда заходил в правый поворот на скорости ок 40 км/ч на ледяной дороге меня вывело на встречку, и въехал в сугроб =) Может резина уже хуже стала,да и я еще разогнался.Но момент был.Весной заходя в левый поворот машина наехала на ком мокрого снега и немножко потаскала по каше на скорости ок 40 км\ч когда в поворот входил.А так проблем за 5 лет не было.Выручала она меня сильно. Продавая машину конечно на зиме уже шипы повылетали как сказали на монтажке еще на пару сезонов резину с шипами хватит. Вот пересел я на Форестер и думаю какую все таки резину взять? Взять уже что то проверенное в виде Гудуеара Ультрагрип Айс Артик 225/60/17 или взять шиповку что-то другого производителя. Или взять липучку? Гудуеар у меня был Польского производства купленная в 2013 г. Рассматриваю резину на бюджет где-то 30-35 тыщ. Континентали-дорого. Нокиан я брать не хочу. Хоть и хвалят их,но вроде как пару лет назад Фины официально признались что все первые места в СМИ,тестах были проплачены. Вот думаю посмотреть Мишлен,Может Йокогаму все таки т.к. летняя тоже Йокогоама Геолендер 91-й =) Что-то из среднего уровня. Всякие Гисловеты,Совы брать опосаюсь. И еще такой вопрос. Если разница в резине с приставкой SUV? Есть одна и тажа модель резины одного производителя,одного размера и у одной есть приставка SUV у другой нет.Вот в чем разница?



Готовь сани не летом, а даже весной).
Самый надёжный вариант - проверенный, бери гудьер и не парься. Только ищи мейд ин Джёрмани. Будет грести также, как на авео, пока на пузо не сядет). В поворотах действительно слегка подсносит, но на форе не критично, электроника все выправляет. SUV маркетинг, никакой практической разницы по большому счёту, ну может индекс нагрузки чуток побольше, для форя не принципиально с весом в 1,5 тонны (2 с максимальной загрузкой)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Xtype

На тропе
6 Ноя 2013
75
2
8
Мурманск
Этот сезон откатал на Гудъере Ультрагрип АйсАрктик 225/60/R17, чьё производство не смотрел, но ради интереса гляну сегодня вечером. Авто SH 2.5 атмо. Пару раз закладывал в повороты, когда казалось, что вот-вот начнёт сносить, она держала, когда уже её не хватало, включалось ESP и правило траекторию. До этого выше писал в теме, был опыт и Хаки 7й, и Мишки, и нордмана 4. Гудъер не уступает Мишлену точно, хотя вторая раза в 2 дороже, с Хакой пока не сравниваю, недостаточно "испытаний" :). Резюме: доволен - хорошая резина за нормальные деньги.
 

Norg

На тропе
23 Апр 2018
36
0
6
А не кто не знает как резина yokohama ice guard 65? Резина новая модель, шиповка. Появилась вроде как весной 17 г. Отзывов и обзоров мало,но они все только положительные. Да и в обзорах разных почти набирает 4.7 балов из 5 Гудуеар набирал в среднем 4,86 балов. Да и цена их 7200 в принцепи адекватная. Так то я на Гудуеаре остановился, но вопрос цены разница будет примерно 1500р.?
 

Vlasov

На тропе
23 Июл 2012
26
1
0
40
Москва
Чё это тема заглохла, самое актуальное время же?!
Добавлю свои пять копеек:
Пользовался на СФ турбо МКПП гудиер ультра ГРП айс Арктик (13 года издания) - в целом ничего резина . Но докатал прошлую зиму хакку 5, 2008 г.р, на сг9 МКПП , показалась намного лучше и особенно по проходимости! Да и по асфальту тоже..
Купил бы сейчас такую же, но она ушла в небытие...
Ходят слухи, что Нокиан нордман7, которая сейчас продается - это в точности хакка7,
так ли это? Или лучше взять хакку 8?
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,836
4,392
113
48
Чё это тема заглохла, самое актуальное время же?!
Добавлю свои пять копеек:
Пользовался на СФ турбо МКПП гудиер ультра ГРП айс Арктик (13 года издания) - в целом ничего резина . Но докатал прошлую зиму хакку 5, 2008 г.р, на сг9 МКПП , показалась намного лучше и особенно по проходимости! Да и по асфальту тоже..
Купил бы сейчас такую же, но она ушла в небытие...
Ходят слухи, что Нокиан нордман7, которая сейчас продается - это в точности хакка7,
так ли это? Или лучше взять хакку 8?
Рисунок от хакки7, другой состав. Хакка 8 однозначно лучше.
 

sashokmav

Старший Лесник
1 Дек 2013
1,781
202
63
52
Новая Москва
А Хакка 5 самая самая!!! Уже восьмой сезон и75-80% шипов на месте. Зимой при любой погоде ведёт себя хорошо. Жаль что ушла с рынка.
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,474
372
83
Коломенская
А Хакка 5 самая самая!!! Уже восьмой сезон и75-80% шипов на месте. Зимой при любой погоде ведёт себя хорошо. Жаль что ушла с рынка.

Она теперь под маркой Нордман 5 продается. Да, для зимы хорошая резина, зубастая. Единственный недостаток
- из-за сильно изрезанного протектора на асфальте плохо рулится и соответственно при торможении плывет - ламели у этой модели очень подвижные.

Добавлено через 9 минут 53 секунды
А Хакка 5 самая самая!!! Уже восьмой сезон и75-80% шипов на месте..............

По моему опыту сохранность шипов в большой мере зависит от головы.
Шипы хорошо выковыриваются :
- Если руль крутить на месте;
-Об бордюры - если на них залезать с пробуксовкой.
- Ну а также всякое буксование на старте. На Субару не очень актуально, хотя индивидуумы есть. (Больше для переднего привода актуально).
-Ну и торможение в пол................без особой нужды (Зимой не актуально).


Т.е. Если к резине относиться аккуратно, то и шипы будут долго держаться.
У меня ребенок умудрился за 1 зиму 90% шипов на 8 хаке вырвать ! (передний привод). Зато эффектно стартовал и круто разворачивался на месте с ручником !
За удовольствие надо платить.

Для первых двух пунктов нужна просто аккуратность, а для остального- голова и зимний стиль вождения.И будет Вам счастье и машина целая и колеса.
 
  • Like
Реакции: Забаненный

Vlasov

На тропе
23 Июл 2012
26
1
0
40
Москва
Ну, это почти как Гиславед после Континенталя. Только в отечественной интерпретации.

Ни на том, ни на другом не ездил.... И все-таки?

ПС: хакка5 у меня тоже маде ин руссиа, даже шипы почти все на месте, только вот два колеса с грыжами... ездить на таком неохота.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250