Жор масла на FB-20(2012) АКПП

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,166
1,123
113
Вот и вопрос, как он ездит то вообще
поедет на чем угодно, только вот как далеко уедет ...?
а что, 10-60 меньше жрет?
думаю вполне возможно меньше, но оправдан ли такой подход - это вопрос ...
У меня вот какой срочный вопрос, поскольку тут вижу движуха :
кто что знает про продажу Усером центров на Автозаводской и ещё парочки другому юридическому лицу, меняет ли это качество работ, мне непонятно в частности техперсонал прежний или новый, расценки те же и т.д. ?
На сайте Автозавода теперь написано У-сервис Санрайз.
да, забыл написать что при переходе на 10/60 вырос расход бензина примерно на 1л и температура масла повысилась при езде свыше 100 км на 5-8 гадусов было всегда 98 стало 102-106 это пока в пределах нормы
вот и ответ, умный движок, сам поднял температуру, тем самым снизил вязкость, улучшил прокачку и охлаждение :roll:
 
Последнее редактирование:

Димасик

Входит в лес
29 Май 2014
18
1
3
года 2 назад наша фирма поставляла светодиодные лампы в у сервис крылатское так все счета оплачивали от юр лица санрайс это просто смена реквизитов а хозяева все те же
 
  • Like
Реакции: vicodessit

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
По поводу жора масла и тп.
Вот какая интересная картинка после замены датчика давления масла, установлен с давкой в 1.
На 94 градусах давление масла на холостых начинает падать.
Двигатель ФБ2.0 пробег виден, масло родное субару SN5-30 от лукойл, свежее, пробег на нем 50 км.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
кто что знает про продажу Усером центров на Автозаводской и ещё парочки другому юридическому лицу, меняет ли это качество работ, мне непонятно в частности техперсонал прежний или новый, расценки те же и т.д. ?
На сайте Автозавода теперь написано У-сервис Санрайз.
В Химках 3 раза уже был, приемка, механики все те же, что и до смены юр лица. Цены +- такие же. Заказ-наряды только стали видоизмененные.
В Крыле и Автозаводе еще не был.

Добавлено через 4 минуты 37 секунд
установлен с давкой в 1.

Yanus, Что за датчик? Можно артикул? На FB25 Подойдет?
На SG тоже поставил 1 бар от Митсубиши.
 
  • Like
Реакции: vicodessit

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
В Химках 3 раза уже был, приемка, механики все те же, что и до смены юр лица. Цены +- такие же. Заказ-наряды только стали видоизмененные.
В Крыле и Автозаводе еще не был.

Добавлено через 4 минуты 37 секунд


Yanus, Что за датчик? Можно артикул? На FB25 Подойдет?
На SG тоже поставил 1 бар от Митсубиши.


Этот же датчик с мицика, они одинаковые на всех субарях. Фишку только делал тоже с мицика (тойота и она же трибека).

Сейчас его же на ФБ25 как раз ставить буду. Уже стало интересно, как масла разные себя ведут )
 
  • Like
Реакции: Turbo3BEPb

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Вам нужна цветомузыка в машине? А она 100% будет на абсолютно исправном моторе :). Родной датчик на 0.1 кгсм:). Нормальное давление на ХХ - 0.4кгсм.
 
  • Like
Реакции: Dgek

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Вам нужна цветомузыка в машине? А она 100% будет на абсолютно исправном моторе :). Родной датчик на 0.1 кгсм:). Нормальное давление на ХХ - 0.4кгсм.


При 120 градусах 0.4 на холостых это да, субару в своем репертуаре, типа ниче страшного, водой тоже смазывается )))

Суть датчика не в том, чтобы холостые измерять, это для интереса только, а чтобы успеть мотор заглушить когда на скорости давление падать начнет.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,166
1,123
113
При 120 градусах 0.4 на холостых это да, субару в своем репертуаре, типа ниче страшного, водой тоже смазывается )))
:lol: кстати всё неуклонно идёт к воде, многие уже льют не 0-20, а 0-16, правде не на субару, когда вместо любимого 5-40 залил 5-30 сразу появился совсем небольшой, но внятный расход, 150 мл на 5 тык. вот и думаю вернуться на 5-40 или остаться на 5-30, на нём машинка внятно резвее...:roll:
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
:lol: кстати всё неуклонно идёт к воде, многие уже льют не 0-20, а 0-16, правде не на субару, когда вместо любимого 5-40 залил 5-30 сразу появился совсем небольшой, но внятный расход, 150 мл на 5 тык. вот и думаю вернуться на 5-40 или остаться на 5-30, на нём машинка внятно резвее...:roll:

5-30 оптимум. 5-40 тяжело для фбшек.
Просто 5-30 тоже все разные. Сейчас взял rowe посмотрю как будет себя вести.
Просто привёл реальный пример как ведет себя масло при нагреве и как падает его давление в системе. 0-20 еще хуже.
А то что 0-16, да, льют уже, но ресурс движка полтинник не более. Нам все таки хочется на побольше))
Для сравнения на ежах все было на 80 градусах 1 на их и 3 на 5000
На фб при 120 0,4 и при 5000 3.3, мне просто интересно, как такое давление они на воде получают резко с 0.4.
И второй момент, как это можно вообще в мануале прописать, ибо достичь 120 масла для проверки системы - это жесткач. )
Хотя.... мы знаем фб, но новые еще интереснее стали))
 
  • Like
Реакции: vicodessit

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,166
1,123
113
Хотя.... мы знаем фб, но новые еще интереснее стали))
В каком смысле интереснее, менее понятные с точки зрения наших знаний ?
1 на их и 3 на 5000
А может быть мы просто не в курсе современных технологий и чего-то принципиально нового и важного в конструкции новых моторов не учитываем ? Если выпускают 0-16 и даже 0-10 , то на них есть спрос ...
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
В каком смысле интереснее, менее понятные с точки зрения наших знаний ? А может быть мы просто не в курсе современных технологий и чего-то принципиально нового и важного в конструкции новых моторов не учитываем ? Если выпускают 0-16 и даже 0-10 , то на них есть спрос ...

Просто мы привыкли к надёжной технике, а не одноразовой. Нас учили делать вещи, а не ширпотреб)

Новые сделаны еще убийственней))
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
При 120 градусах 0.4 на холостых это да, субару в своем репертуаре, типа ниче страшного, водой тоже смазывается )))

Суть датчика не в том, чтобы холостые измерять, это для интереса только, а чтобы успеть мотор заглушить когда на скорости давление падать начнет.

Бред. Суть датчика, это контроль что давление ЕСТЬ, а не измерение этого давления. Если ваш датчик на 1кгсм загорится на трассе, то мотора уже не будет. Это на холостых 1кгсм давление, а на оборотах движения по трассе это уже труп мотора с высыпавшимися вкладышами. Ничего кроме цветомузыки вы такое заменой не получите. Жизнь мотора точно не спасете :).
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Спасали и неоднократно. Обходилось малой кровью. Штатный же субаровский не срабатывает вообще.
И где цветомузыка? У меня ее нет. Ибо до 94 мотор очень редко греется.
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Глупостей не пишите. Никого и никогда это не спасало. Только в ваших мечтах :). Интересно, что такое малая кровь :). Стук вы услышите гораздо раньше, чем увидите этот горящий датчик при движении по трассе. Давление упадет до килограмма только когда вкладыши уже вынесло и размолотило:). И не факт что упадет (до килограмма!), кстати. Точнее если будете вваливать хорошо, то точно не упадет. А вот цветомузыка будет 100%. Рано или поздно масло нагреется, например в пробке или летом.
 
Последнее редактирование:

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Ну вот опять супер механик хамит....
А что, только вкладыши в движке может размолотить?)) Других причин не бывает?)) И кстати падает, резкий скачок давления в эти моменты бывает. Опять же, вы никак не хотите понять сути, современные масла полное Г и с выработкой пакета присадок, периодических нагрева и т.п и т.д они имеют свойство разжижаться. Что кстати и удавалось наблюдать.
Вас то никто ни за что не агитирует))) свой огромнейший опыт, десятки машин и сотни клиентов - это огромная практическая база. Но опыт у каждого свой.
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Современные масла по крайней мере не хуже (а в массе реально гораздо лучше) масел даже 10 летней давности. Это раз. Вязкость это далеко не главный показатель масла, это два (и далеко не факт что она реально будет падать). Вы таки именно агитируете, понятно что не меня, я то к там агиткам невосприимчив точно, но попугаев находится немало, которые "усовершенствуют" машину :). Если жить не можете без давления масла - есть куча будильников, которые таки реально вам его покажут, а не моргающая неизвестно от чего лампочка.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,166
1,123
113

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
)) современные масла просто другие, старые движки на них умрут сразу. Так же как и новые на старых маслах. Качество же масел гуляет от производителя к производителю и от партии к партии далеко не самым лучшим образом.
Вас мне вообще нет смысла агитировать за что либо.
Мне же до сих пор интересно заниматься улучшайзингом )) и как показывает практика это работает )) японские инженеры ни чем не отличаются от наших) школа одна, в отличии от Европы и Америки.даже их разработки вполне предсказуемы.
И можно хоть что говорить друг другу, у нас с вами абсолютно разные даже понимания о машиностроении и о том что может быть, а чего не может и что к чему приводит.
Смысл ломать копья не вижу, кому надо поставит датчик, кто то другой будильник, третий может еще как извратится, но это хорошо, хотя бы потому что любое действие ведет к познанию)) а не то - что купили, на том и ездим))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250