А это со шлифовкой голов ??? , в любом случае 25к отдавать просто так накладно , особенно учитывая что этого можно избежать взяв 3,0 , которые не имеет таких проблем и помимо этого намного эластичнее25 тыс рублей это стоимость крыла самолета?
Ну вот откуда всё это...2.5 это больная тема субару , страдающие от перегрева движки , у которых ведёт головы и далее ремонт стоит как крыло от самолёта , по крайне мере на форестерах так
Форестеры не ограничиваются 2.0 двигателями со 122 лс. Мой со 165 пони овощ конечно, но...а на автомате он бы был вобще мегаовощ
А это со шлифовкой голов ??? , в любом случае 25к отдавать просто так накладно , особенно учитывая что этого можно избежать взяв 3,0 , которые не имеет таких проблем и помимо этого намного эластичнее
да-да...воопще странные эти субару....греются, и ломаются....2.5 это больная тема субару , страдающие от перегрева движки , у которых ведёт головы и далее ремонт стоит как крыло от самолёта , по крайне мере на форестерах так
на тойотах плотно знаком с семейством маркообразных...поездил на крузере, на сафаре...универсальности захотелось, ибо одна машина теперь.Езжу каждый день по мск, каждые выхи - загород, дачи и т.д.Рыбалка требует максимальный клиренс, хотя форег туда бы заехал(по сухому;-))Раз в месяц на 600-800км прострелы со снарягой для кайтсёрфинга+ночёвка в машине.А чем обусловлен выбор именно аутбэка именно с 3 литрами на автомате? Что требуется от машины, что хочется получить.
Добавлено через 2 минуты 9 секунд
Ааа еще..а какая была Тойота, если не секрет?
Да, еще 3 литра наверно после Тойот хочется?
хочешь гонок - бери турбу. а так и овощ 2.0 вполне нормальный.кстати да, аут 3,0 конечно удовлетворил, но вчерась прокатился на легаси 2,0акпп ваще не едет:beee: в салоне пошумнее, посадка под активную рулёжку...вообщем не торкнуло ниразу
а для фориков какой самый оптимальный двиг? чтоб и ехал и не особо геморный был.
ну проблема с EJ25 слишком известна чтобы отрицать её наличие , тут всё зависит от отношения к двиглу её предыдущего хозяина , а это обычно рулетка , хотя если смотреть в сторону относительно новых субарей , то эту проблему немного поправилида-да...воопще странные эти субару....греются, и ломаются....
ну на 4-х вальном это прямо скажем непросто , на 2-х вальном в принципе всё простоа еще что б поменять свечи , надо сверлить в крыле дырки, или двигатель снимать...
ну это чистой воды бред , ненадо бростатся в крайностиа запчасти стоят как для бентли.....
на автомате он хоть и полный но немного кастрированный электроникой , лично поэтому я искал себе только МКППи про полный привод туфта, хорошо что хоть 4 колеса поставили....
Ну салон простенький но со вкусом , не вейрон , но с шумоизоляцией на форике тяжкои салон одна пластмасса, эргономики ноль.
да не морочат а просто помогают с выбором и обращают внимание на что стоит смотреть , например общеизветсная проблема с втыканием первой передачи на МКПП (незнаю как на других субах но на SF есть) , стук четвёртого поршня в турбах на базе EJ20 , проблемы есть и глупо их отрицать , потому что у всех машин есть "слабые места" , я пишу про это чтобы человек смотря машину , знал на что обращать внимание именно в субаряха еще больше противно, что пишуть всякую хрень, и людям голову морочат...
на автомате он хоть и полный но немного кастрированный электроникой , лично поэтому я искал себе только МКПП
Видимо всем, кроме их обладателей...ну проблема с EJ25 слишком известна чтобы отрицать её наличие
А для чего Вам "честный 50/50" по осям?на автомате он хоть и полный но немного кастрированный электроникой
пневмоподвеску у урода замучаешься менять. денег вагон нужноа если аутбэк посравнивать с олродом? ауди подороже видно..а что с надёгой, обслугой? дизеля насколько у них живучи?
мож кто сравнивал уже..