захотел субару после тойоты.есть вопросы

Sonic

Главный лесник
3 Июл 2009
3,659
471
83
37
Москва ЮЗАО-ЮАО-ЦАО
3 литра хороший движок. Не такой частый двигатель на субару как остальные, на нем цепной привод ГРМ, на остальных ремень, кроме того он более тяговитый, а на расходе это не особо отражается, много ходит...хотя при правильном обслуживании и 2.5 будет служить верой и правдой. А чем обусловлен выбор именно аутбэка именно с 3 литрами на автомате? Что требуется от машины, что хочется получить. Легась низкий, как и все пузотерки, он еще и длинный и у него большие свесы, так что для бездорожья он как-то не особо подходит. Аутбэк от обычного легася отличается, насколько я знаю, только более высокой подвеской.

Добавлено через 2 минуты 9 секунд
Ааа еще..а какая была Тойота, если не секрет?
 

pnp2000

В Лесу
10 Дек 2010
389
12
0
25 тыс рублей это стоимость крыла самолета?
А это со шлифовкой голов ??? , в любом случае 25к отдавать просто так накладно , особенно учитывая что этого можно избежать взяв 3,0 , которые не имеет таких проблем и помимо этого намного эластичнее
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
2.5 это больная тема субару , страдающие от перегрева движки , у которых ведёт головы и далее ремонт стоит как крыло от самолёта , по крайне мере на форестерах так
Ну вот откуда всё это...

Добавлено через 1 минуту 38 секунд
а на автомате он бы был вобще мегаовощ
Форестеры не ограничиваются 2.0 двигателями со 122 лс. Мой со 165 пони овощ конечно, но...
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
А это со шлифовкой голов ??? , в любом случае 25к отдавать просто так накладно , особенно учитывая что этого можно избежать взяв 3,0 , которые не имеет таких проблем и помимо этого намного эластичнее

Я бы тоже взял Форестер 3,0, однако не предлагает никто :))))
 

Makap

На тропе
17 Авг 2011
51
1
0
39
Москва
Любой Субарь после Тойботы покажется просто супер машиной))), недавно пересел на форик 2.0 МКПП и часто приходиться на камри ездить 2.4 МКПП, насколько у форика легкий и понятный руль, сцепление легкое все настолько удобно, у камрюхи конечно в плане эргономике не айс но она конечно надежная и до безобразия практичная, надежность тойот проверена не одной моделью, но субарик надеюсь тож не подкачает, были и европейцы внутри они конечн поинтересней но полежать под ними пришлось) Субару рулит кароч))))
 

Subik

Главный Лесник
2.5 это больная тема субару , страдающие от перегрева движки , у которых ведёт головы и далее ремонт стоит как крыло от самолёта , по крайне мере на форестерах так
да-да...воопще странные эти субару....греются, и ломаются....
а еще что б поменять свечи , надо сверлить в крыле дырки, или двигатель снимать...
а запчасти стоят как для бентли.....
и про полный привод туфта, хорошо что хоть 4 колеса поставили....
и салон одна пластмасса, эргономики ноль.

Купите Ссанг Янг, и дешево и сердито...

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
тьфу...написал, самому противно....
а еще больше противно, что пишуть всякую хрень, и людям голову морочат...

Добавлено через 34 секунды
:forester_forever:...вот
 

орех

Входит в лес
28 Авг 2011
21
0
0
43
А чем обусловлен выбор именно аутбэка именно с 3 литрами на автомате? Что требуется от машины, что хочется получить.

Добавлено через 2 минуты 9 секунд
Ааа еще..а какая была Тойота, если не секрет?
на тойотах плотно знаком с семейством маркообразных...поездил на крузере, на сафаре...универсальности захотелось, ибо одна машина теперь.Езжу каждый день по мск, каждые выхи - загород, дачи и т.д.Рыбалка требует максимальный клиренс, хотя форег туда бы заехал(по сухому;-))Раз в месяц на 600-800км прострелы со снарягой для кайтсёрфинга+ночёвка в машине.
 

Sonic

Главный лесник
3 Июл 2009
3,659
471
83
37
Москва ЮЗАО-ЮАО-ЦАО
Ясно, универсальность и правда имеет место быть в этих машинах.
Только мне кажется что под эти требования больше подойдет форестер... Аутбэк комфортнее на хороших дорогах, в нем гораздо приятней в салоне. А на форике хоть на край света, он более неприхотлив к качеству дорог, обладает бОльшими внедорожными способностями и бОльшим дорожным просветом чем аутбэк, и в городе на нем наверно даже проще, так как он поменьше. Ну вообщем-то решайте сами. Да, еще 3 литра наверно после Тойот хочется?
 

орех

Входит в лес
28 Авг 2011
21
0
0
43
Да, еще 3 литра наверно после Тойот хочется?

кстати да, аут 3,0 конечно удовлетворил, но вчерась прокатился на легаси 2,0акпп ваще не едет:beee: в салоне пошумнее, посадка под активную рулёжку...вообщем не торкнуло ниразу
а для фориков какой самый оптимальный двиг? чтоб и ехал и не особо геморный был.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
кстати да, аут 3,0 конечно удовлетворил, но вчерась прокатился на легаси 2,0акпп ваще не едет:beee: в салоне пошумнее, посадка под активную рулёжку...вообщем не торкнуло ниразу
а для фориков какой самый оптимальный двиг? чтоб и ехал и не особо геморный был.
хочешь гонок - бери турбу. а так и овощ 2.0 вполне нормальный.
 

орех

Входит в лес
28 Авг 2011
21
0
0
43
а если аутбэк посравнивать с олродом? ауди подороже видно..а что с надёгой, обслугой? дизеля насколько у них живучи?
мож кто сравнивал уже..
 

Sonic

Главный лесник
3 Июл 2009
3,659
471
83
37
Москва ЮЗАО-ЮАО-ЦАО
Я не сравнивал, на олроде не ездил, но субару, на мой взгляд, явно понадежней будет, подешевле в обслуживании, да и более неприхотливая. Да, и еще, после Тойоты я бы точно не стал шняуди покупать... Я думаю вы поняли что я имею ввиду)))
Если не прав в чем-то поправьте.
 

pnp2000

В Лесу
10 Дек 2010
389
12
0
да-да...воопще странные эти субару....греются, и ломаются....
ну проблема с EJ25 слишком известна чтобы отрицать её наличие , тут всё зависит от отношения к двиглу её предыдущего хозяина , а это обычно рулетка , хотя если смотреть в сторону относительно новых субарей , то эту проблему немного поправили
а еще что б поменять свечи , надо сверлить в крыле дырки, или двигатель снимать...
ну на 4-х вальном это прямо скажем непросто , на 2-х вальном в принципе всё просто
а запчасти стоят как для бентли.....
ну это чистой воды бред , ненадо бростатся в крайности :)
и про полный привод туфта, хорошо что хоть 4 колеса поставили....
на автомате он хоть и полный но немного кастрированный электроникой , лично поэтому я искал себе только МКПП
и салон одна пластмасса, эргономики ноль.
Ну салон простенький но со вкусом , не вейрон , но с шумоизоляцией на форике тяжко :)
а еще больше противно, что пишуть всякую хрень, и людям голову морочат...
да не морочат а просто помогают с выбором и обращают внимание на что стоит смотреть , например общеизветсная проблема с втыканием первой передачи на МКПП (незнаю как на других субах но на SF есть) , стук четвёртого поршня в турбах на базе EJ20 , проблемы есть и глупо их отрицать , потому что у всех машин есть "слабые места" , я пишу про это чтобы человек смотря машину , знал на что обращать внимание именно в субарях
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
ну проблема с EJ25 слишком известна чтобы отрицать её наличие
Видимо всем, кроме их обладателей...

Добавлено через 1 минуту 58 секунд
на автомате он хоть и полный но немного кастрированный электроникой
А для чего Вам "честный 50/50" по осям?
 

Sonic

Главный лесник
3 Июл 2009
3,659
471
83
37
Москва ЮЗАО-ЮАО-ЦАО
Бери 3 литра - хороший движок.
Кому-то надо 50/50 полный привод, кому-то нет, тут каждому свое.
А вискомуфта стоит на механике.
Witch, a Subik в шутку писал) но все равно пояснения понадобятся Орех'у.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
а если аутбэк посравнивать с олродом? ауди подороже видно..а что с надёгой, обслугой? дизеля насколько у них живучи?
мож кто сравнивал уже..
пневмоподвеску у урода замучаешься менять. денег вагон нужно
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250