Да не в суппорте дело, а в том , что отрегулировали сход-развал задних колес. Из собственного опыта на SG знаю, что схождение задних колес очень влияет на склонность к заносу. У меня было так - при разгоне с пробуксовкой по скользкому покрытию возникал занос, который корректировался рулем ( но кого-то он мог бы и напугать )) ). Сначала относил это на счет неровностей, боковых уклонов дороги, но потом заметил, что первоначальный занос возникает всегда в одну сторону (при выправлении может возникнуть и другую, но первоначальный всегда в одну). Предположил, что дело в несимметричном схождении задних колес, при котором задние колеса идут с боковым сдвигом относительно передних (на этот сдвиг есть допуск, если не забыл, 25 мм). И стал регулировать (без стенда, опытным путем). Причем в моем случае потребовалось небольшое изменение. И все кончилось - причем не то, что заносы стали возникать то в одну, то в другую сторону, а просто машина стала разгоняться с пробуксовской совершенно ровно, без заносов. И одновременно исчезло то, что при отпущенном руле вроде немного машина уходила в сторону, что впрочем, практически, не мешало. Это обсуждали и на этом форуме (замечали это многие) - что дело в боковом уклоне, такая дорога и т.д. Так вот после регулировок оказалось, что машина никуда не уходит с отпущенным рулем на любой дороге.))) И это у меня было небольшое отклонение регулировок, а в случае сильного (и не только симметрии, но и самих значений схода-развала) вполне допускаю, что машина на гололеде вообще становится плохоуправляемой.