Заносит на 60 км/ч по прямой

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Только вот непонятно, почему суппорт проявлял себя только после 50км/ч.
 

KOKOC

В Лесу
14 Апр 2016
264
15
0
37
Москва Чертаново
Да наверно на более низкой скорости не чувствовалось. А сейчас зима и он схватывал наверно почти на юз. Вероятно.

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
Ну да, и в мыслях даже не было. Походу, большинств делает периодическое ТО суппортов и забывают про них:)
Ну не совсем
Либо тормоза (одно колесо закушено, поэтому подтормаживает)

Просто подустал авто. Может, реагента набило в направляйки, и нанесло песка - вот и приехал и без того уставший суппорт.
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
Да не в суппорте дело, а в том , что отрегулировали сход-развал задних колес. Из собственного опыта на SG знаю, что схождение задних колес очень влияет на склонность к заносу. У меня было так - при разгоне с пробуксовкой по скользкому покрытию возникал занос, который корректировался рулем ( но кого-то он мог бы и напугать )) ). Сначала относил это на счет неровностей, боковых уклонов дороги, но потом заметил, что первоначальный занос возникает всегда в одну сторону (при выправлении может возникнуть и другую, но первоначальный всегда в одну). Предположил, что дело в несимметричном схождении задних колес, при котором задние колеса идут с боковым сдвигом относительно передних (на этот сдвиг есть допуск, если не забыл, 25 мм). И стал регулировать (без стенда, опытным путем). Причем в моем случае потребовалось небольшое изменение. И все кончилось - причем не то, что заносы стали возникать то в одну, то в другую сторону, а просто машина стала разгоняться с пробуксовской совершенно ровно, без заносов. И одновременно исчезло то, что при отпущенном руле вроде немного машина уходила в сторону, что впрочем, практически, не мешало. Это обсуждали и на этом форуме (замечали это многие) - что дело в боковом уклоне, такая дорога и т.д. Так вот после регулировок оказалось, что машина никуда не уходит с отпущенным рулем на любой дороге.))) И это у меня было небольшое отклонение регулировок, а в случае сильного (и не только симметрии, но и самих значений схода-развала) вполне допускаю, что машина на гололеде вообще становится плохоуправляемой.
 
Последнее редактирование:

таблэтка

В Лесу
25 Окт 2015
458
46
0
Москва
Ну а теперь и у меня такая же бодяга.

Из того что можно смело отнести:

1. Тормоза. Полный ребилд осенью
2. Подвеска. Заменены все сб.
3. Амморты. Поменял сразу и перед и зад с пружинами
4. Сход развал. После всех работ сделал в плеяде.
5. Резина. Стоит достаточно свежий Данлоп.


Остался вопрос с редуктором/ КПП как проверить?
И говорят какая то муфта может ещё мозг делать. Какая? Как проверить?

Куда копать дальше уже не знаю. Раньше на сг5 ездил и горя не знал. А сг9 уже весь мозг выел. Я уж думаю, не разучился ли за рулём сидеть...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250