Заносит на 60 км/ч по прямой

oMg

В Лесу
8 Авг 2012
415
31
28
37
Москва,СЗАО
Мне тоже кажется, что когда жопа после 50-60 км/ч убегает вперед(отсюда и занос на покрытии с плохим сцеплением) - стоит копать в сторону разной скорости вращения передних и задних колес при ускорении :jaza:

Ответ на вопрос - менялось ли что-то типа коробки или редукторов - прояснит ситуацию, как мне кажется)


Зы. Убитая подвеска(аморты, саленты, пружины, стабы и т.п.) на скоростях около 50-60 ну вот никак не выдаст таких диких расколбасов. Даже в России, даже если ехать по направлению а не по дорогам. Это даже не про форя утверждение. Про 412 москвич например вообще без намека на живую подвеску как спереди так и сзади.
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань

описанное поведение авто очень похоже, на то, когда я попробовал ехать с разными парами , установив АКПП и не уточнив, а просто поверил продавцу ))) . Мои ощущения - авто едет куда угодно, но только не туда, куда надо ))) . После 50 руль надо еще и зубами держать )))
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Ну у меня такого опыта с разными парами нет. ))
Потому я и не мог догадаться до такой версии событий. ))
 

Sergey83

Старший Лесник
29 Янв 2014
1,215
137
63
41
Москва
описанное поведение авто очень похоже, на то, когда я попробовал ехать с разными парами , установив АКПП и не уточнив, а просто поверил продавцу ))) . Мои ощущения - авто едет куда угодно, но только не туда, куда надо ))) . После 50 руль надо еще и зубами держать )))

:bayan::bayan::stol::stol::forester_forever:
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Ну у меня такого опыта с разными парами нет. ))
Попробуй. Прикольно ))) . Редуктор греется , как утюг )) , и хватает его примерно на 50 км ))) . Больше 50км/ч не поедешь - очком можно лом перекусить )))
 

oMg

В Лесу
8 Авг 2012
415
31
28
37
Москва,СЗАО
описанное поведение авто очень похоже, на то, когда я попробовал ехать с разными парами , установив АКПП и не уточнив, а просто поверил продавцу ))) . Мои ощущения - авто едет куда угодно, но только не туда, куда надо ))) . После 50 руль надо еще и зубами держать )))
Вот как раз Ваше описание поведения я и припомнил сразу. А еще опыты были на других машинах. По молодости)
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Всем привет! пришла на форум с одной целью - понять нормально это или нет. Живем в Подмосковье, погода - сами знаете, то выпадет снег, то растает... гололедица. Поменяла резину на зимнюю шипованую. Если дорога более менее ровная и на ней разъезженный, а еще лучше убранный снег или сплошной снег - без проблем. Но если дорога неидеальная (не плохая, а просто неидеальная) и легкая наледь или еще снежок сверху - все! моя скорость 50-40 км/ч иначе начинает заносить. Это просто ужас. Не знаю проблема это полного привода или Форика? Колеса нормальные, не спущенные, стоит режим HOLD. Это просто ужас, хоть из дома не выходи, а поскольку езжу в основном с ребенком - вообще не до смеха. Одни раз ехала на аварийках , чтобы хоть как проехать этот участок ибо стоять посреди леса на 2-хполосной дороге вообще нет смысла. Как это лечить? поменять резину? есть якобы для полного привода резина или это не лечится?
Возможно это уже обсуждалось - дайте пож ссылочку, по поиску ничего толкового не нашла.

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
Забыла написать, Форик не новый, 1999 года в отличном состоянии, турбо, 2 литра, 190 лошадей.
Если вы катаете с ребёнком и купили Субару только за её "полный привод" и безопасность, то вы, вероятно, ошиблись. Не турбовая живая Тойота лучше во всем. У Субару автомата и левого руля привод никак не полный.
Субару 99 года: 2005го уже страшно покупать, т. к. 80% (это только с клуба) кривые или дохлые, т. к. живые продают редко - если машина работает и ты всё в ней знаешь, то с ней расстаться сложно, и зачем.
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Если вы катаете с ребёнком и купили Субару только за её "полный привод" и безопасность, то вы, вероятно, ошиблись. Не турбовая живая Тойота лучше во всем. У Субару автомата и левого руля привод никак не полный.
Субару 99 года: 2005го уже страшно покупать, т. к. 80% (это только с клуба) кривые или дохлые, т. к. живые продают редко - если машина работает и ты всё в ней знаешь, то с ней расстаться сложно, и зачем.

По поводу полного привода категорически не согласен.Tz 90/10.
По поводу выбора тоже.В пределах 200-300 тр конкурентов у sf по совокупности характеристик нет.
По поводу кривизны и ушатанности большинства фориков - тут вообще смешно..
 
  • Like
Реакции: bOOster88

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Ну это все-таки не очень полный, не так ли? ;)
На про ушатанность... годы берут свое. Хотя если за машиной следить и откровенно не бить, то 20 лет для машин тех не одноразовых конструкций - это будет еще очень даже бодрая машинка.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
С одной стороны да, конечно полный. ))

А с другой стороны,... ведь все мы любим TV либо TY, но не TZ. )) Да ты и сам знаешь, почему. )
 
Последнее редактирование:

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Ну это все-таки не очень полный, не так ли? ;)
На про ушатанность... годы берут свое. Хотя если за машиной следить и откровенно не бить, то 20 лет для машин тех не одноразовых конструкций - это будет еще очень даже бодрая машинка.

Скажем так: это ПОСТОЯННЫЙ полный привод,не подключаемый,с перебросом до 50 момента назад.
Ну и конечно: авто этих годов- это уже труп форика,как ни крути.
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
С одной стороны да, конечно полный. ))

А с другой стороны,... ведь все мы любим TV либо TY, но не TZ. )) Да ты и сам знаешь, почему. )

Я себе никогда TV или TY просто так не поставлю, даже если бы предложили за бесплатно.

Добавлено через 27 минут 0 секунд
По поводу полного привода категорически не согласен.Tz 90/10.

Левый руль на АКПП - 90/10 - это не полный привод, а иммитация (если у вас сток). А если у вас сзади стоит открытый редуктор (виска, в разговорном), а он стоит у большинства машин, то в случае пробуксовки эта виска заставит нормально задние колеса грести только к тому моменту, когда вы уже поседеете от страха.
Это и есть ваши 55/45: когда задние колеса схватят и отнимут половину мощности у передних.
На ауте 1997 и на сг 2003 было такое зимою: машина трогается с парковки в горку, передние колеса гребут, а зад не реагирует. А почему? Да, жижа холодная, виска спит.

На Форе проблема решилась установкой Шуратрека: мгновенное схватывание задних колес.

По поводу выбора тоже.В пределах 200-300 тр конкурентов у sf по совокупности характеристик нет.
Ауди или Фольксваген.
Они не позиционировались как "с ралийными корнями", поэтому на них "жгут" не намного больше, чем на R2.
Их обслуживать могут в любом сервисе и точно не дороже Субару.
И за 200-300 сложно найти Форя "с ресурсом": с ресурсом они будут стоить от 300, с уверенным ресурсом - от 400 за СФ.

По поводу кривизны и ушатанности большинства фориков - тут вообще смешно..
.
С свою машину несколько месяцев искал, приоритетно было кузов без аварий. Нашёл, на автору и форуме. Я тогда в Субарах и звуках двигателя вообще мало чего понимал. Но наш форумчанин нагрел меня: следующим утром после мороза я услышал веселый стук кого под капотом? Да, четвертого!
Поэтому, чтобы купить живого Форя, надо знать очень много о Субарах покупаемого поколения, т. к. даже словам "проверенных форумчан" нельзя верить, а если на рынок пойти, то... лучше Ладу Рентген.
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Давайте не будем нести ахинею,и подменять понятия:
МКПП TY - 50х50 (симетричный дифференциал) с автоблокировкой 50х50
АКПП ТV - 45х55 (несиметричный дифференциал) с автоблокировкой 50х50
АКПП TZ - 90х10, до 45 назад (дифференциала нет) блокировка в режиме "1" (55х45)
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Я себе никогда TV или TY просто так не поставлю, даже если бы предложили за бесплатно.
Да что ты говоришь... )))
Два вопроса.
1. А какую же ты себе поставил бы?
2. Какая у тебя сейчас стоит?

если у вас сзади стоит открытый редуктор (виска, в разговорном)
Это только в твоем разговорном "виска" = "открытый".
Все остальные, знающие матчасть, понимают что это разные вещи.
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
А если у вас сзади стоит открытый редуктор (виска, в разговорном), а он стоит у большинства машин,...
Какой-то у вас отдельный "разговорный". Вообще-то, "открытый" дифф значит, что в нём нет никакого блокирущюего узла, даже вискомуфты.
Я бы ещё понял, если бы так высказался человек, который гоняет на Кусках MZ с настройкой 2-way 100% спереди и сзади и с заваркой вместо центрального. После такого конфига стоковая виска и правда еле ощутима.
На ауте 1997 и на сг 2003 было такое зимою: машина трогается с парковки в горку, передние колеса гребут, а зад не реагирует. А почему? Да, жижа холодная, виска спит.
Эффективность работы вискомуфты ПАДАЕТ с ростом температуры рабочей жидкости.
А негребущий зад на TZ - это сточенные вхлам фрикционы хвостовика, когда уже никакого давления не хватит, чтобы их поджать.
Учим матчасть и не смешим народ. :sad:

Как там дела у хозяйки темы? Что показала езда в режиме переднего привода?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250