коробас или редуктор не меняли , случайно ? Может не с той парой воткнули ? Если так, то авто почти неуправляемо после 50-60 км/ч
Разумно!
коробас или редуктор не меняли , случайно ? Может не с той парой воткнули ? Если так, то авто почти неуправляемо после 50-60 км/ч
Мне тоже кажется, что когда жопа после 50-60 км/ч убегает вперед(отсюда и занос на покрытии с плохим сцеплением) - стоит копать в сторону разной скорости вращения передних и задних колес при ускорении :jaza:Разумно!
Разумно!
описанное поведение авто очень похоже, на то, когда я попробовал ехать с разными парами , установив АКПП и не уточнив, а просто поверил продавцу ))) . Мои ощущения - авто едет куда угодно, но только не туда, куда надо ))) . После 50 руль надо еще и зубами держать )))Разумно!
описанное поведение авто очень похоже, на то, когда я попробовал ехать с разными парами , установив АКПП и не уточнив, а просто поверил продавцу ))) . Мои ощущения - авто едет куда угодно, но только не туда, куда надо ))) . После 50 руль надо еще и зубами держать )))
Попробуй. Прикольно ))) . Редуктор греется , как утюг )) , и хватает его примерно на 50 км ))) . Больше 50км/ч не поедешь - очком можно лом перекусить )))Ну у меня такого опыта с разными парами нет. ))
Вот как раз Ваше описание поведения я и припомнил сразу. А еще опыты были на других машинах. По молодости)описанное поведение авто очень похоже, на то, когда я попробовал ехать с разными парами , установив АКПП и не уточнив, а просто поверил продавцу ))) . Мои ощущения - авто едет куда угодно, но только не туда, куда надо ))) . После 50 руль надо еще и зубами держать )))
Если вы катаете с ребёнком и купили Субару только за её "полный привод" и безопасность, то вы, вероятно, ошиблись. Не турбовая живая Тойота лучше во всем. У Субару автомата и левого руля привод никак не полный.Всем привет! пришла на форум с одной целью - понять нормально это или нет. Живем в Подмосковье, погода - сами знаете, то выпадет снег, то растает... гололедица. Поменяла резину на зимнюю шипованую. Если дорога более менее ровная и на ней разъезженный, а еще лучше убранный снег или сплошной снег - без проблем. Но если дорога неидеальная (не плохая, а просто неидеальная) и легкая наледь или еще снежок сверху - все! моя скорость 50-40 км/ч иначе начинает заносить. Это просто ужас. Не знаю проблема это полного привода или Форика? Колеса нормальные, не спущенные, стоит режим HOLD. Это просто ужас, хоть из дома не выходи, а поскольку езжу в основном с ребенком - вообще не до смеха. Одни раз ехала на аварийках , чтобы хоть как проехать этот участок ибо стоять посреди леса на 2-хполосной дороге вообще нет смысла. Как это лечить? поменять резину? есть якобы для полного привода резина или это не лечится?
Возможно это уже обсуждалось - дайте пож ссылочку, по поиску ничего толкового не нашла.
Добавлено через 1 минуту 31 секунду
Забыла написать, Форик не новый, 1999 года в отличном состоянии, турбо, 2 литра, 190 лошадей.
Если вы катаете с ребёнком и купили Субару только за её "полный привод" и безопасность, то вы, вероятно, ошиблись. Не турбовая живая Тойота лучше во всем. У Субару автомата и левого руля привод никак не полный.
Субару 99 года: 2005го уже страшно покупать, т. к. 80% (это только с клуба) кривые или дохлые, т. к. живые продают редко - если машина работает и ты всё в ней знаешь, то с ней расстаться сложно, и зачем.
Ну это все-таки не очень полный, не так ли?Tz 90/10
Это как "немножко беременный"?)))))Ну это все-таки не очень полный, не так ли?
Ну это все-таки не очень полный, не так ли?
На про ушатанность... годы берут свое. Хотя если за машиной следить и откровенно не бить, то 20 лет для машин тех не одноразовых конструкций - это будет еще очень даже бодрая машинка.
Не все, не все. Тогда машины делали надолго.авто этих годов- это уже труп форика,как ни крути
Если форик едет - значит он не труп:lol:
С одной стороны да, конечно полный. ))
А с другой стороны,... ведь все мы любим TV либо TY, но не TZ. )) Да ты и сам знаешь, почему. )
По поводу полного привода категорически не согласен.Tz 90/10.
Ауди или Фольксваген.По поводу выбора тоже.В пределах 200-300 тр конкурентов у sf по совокупности характеристик нет.
.По поводу кривизны и ушатанности большинства фориков - тут вообще смешно..
Да что ты говоришь... )))Я себе никогда TV или TY просто так не поставлю, даже если бы предложили за бесплатно.
Это только в твоем разговорном "виска" = "открытый".если у вас сзади стоит открытый редуктор (виска, в разговорном)
Какой-то у вас отдельный "разговорный". Вообще-то, "открытый" дифф значит, что в нём нет никакого блокирущюего узла, даже вискомуфты.А если у вас сзади стоит открытый редуктор (виска, в разговорном), а он стоит у большинства машин,...
Эффективность работы вискомуфты ПАДАЕТ с ростом температуры рабочей жидкости.На ауте 1997 и на сг 2003 было такое зимою: машина трогается с парковки в горку, передние колеса гребут, а зад не реагирует. А почему? Да, жижа холодная, виска спит.