Заносит на 60 км/ч по прямой

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
Амморты? На гребенке качают - и понеслась.
Но ваще, гадание по форуму - дело неблаголарное)
 

bOOster88

Заблокирован
12 Окт 2014
202
27
0
36
Амморты? На гребенке качают - и понеслась.
Но ваще, гадание по форуму - дело неблаголарное)
Читал, что на sf'aх зад отключается если лампа в стопарях перегорает. Самому смешно, но несколько якобы владельцев подтверждали.
 

KOKOC

В Лесу
14 Апр 2016
264
15
0
37
Москва Чертаново
Если отключается зад жопа не должна обгонять перед. Жигулини нормально же ездят. Да и задний подключается при пробуксовке, либо на первой или задней постоянный полный. На автомате по крайней мере так.

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Пардон, а что вы собрались отключать в заду? И как??
Тяга то при разгоне идет чисто механическая - через кардан.
 

KOKOC

В Лесу
14 Апр 2016
264
15
0
37
Москва Чертаново
Поправьте если не так, муфта в коробке подключает задний привод на тз коробках при пробуксовке передней оси. Основная часть езды происходит на переднем приводе, а иначе расход на атмо был бы под 20 если всегда полный привод.

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Насколько я помню, какая-то доля момента там всегда назад передается.
Но даже если бы и был зад отключен, с чего его заносить то будет?
 

KOKOC

В Лесу
14 Апр 2016
264
15
0
37
Москва Чертаново
Ну что-то там остается конечно. Я думаю виной мертвые сайленты. Или там сайленты фебест какие нибудь умершие в дребадан))

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
 

4yG

Лесник
26 Дек 2012
774
28
0
34
а я плюсану за стойки, проездил с 1 задней мёртвой стойкой, больше 100 да + если ухаб какой нибудь да жопу качнёт на нём( P/s а мы в Раше живём и они везде) страшно вообщем было)
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости смотрите,особенно задние: если руками стабилизаторы можно сдвинуть в стороны- менять.
Резина- если б/у,больше 2-3х сезонов,то на выброс.

Добавлено через 3 минуты 34 секунды
Насколько я помню, какая-то доля момента там всегда назад передается.
Но даже если бы и был зад отключен, с чего его заносить то будет?

90/10 всегда по умолчанию на tz,а дальше перекидывает вперёд.
Может соленоид C наелся,и мадам вообще разъезжает на переднем приводе.
Нужно слушать писк/стрекот при включённом зажигании,не заводя двигатель.
Ещё- если лампа стоп сигнала перегорела -задний привод тоже может отключаться.

Добавлено через 4 минуты 56 секунд
Поправьте если не так, муфта в коробке подключает задний привод на тз коробках при пробуксовке передней оси. Основная часть езды происходит на переднем приводе, а иначе расход на атмо был бы под 20 если всегда полный привод.

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

Tz акпп 90/10 всегда,момент гуляет на заднюю ось до 50%
Tv акпп 55/45 всегда.
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
Господа, если задний отключился, то уж точно на прямой никаких серьёзных изменений не произойдёт. Будет переднеприводный авто. Коих вокруг 70%.
Тут либо редуктор (т.е. разный момент на колёса или вообще подтормаживает зад). Либо тормоза (одно колесо закушено, поэтому подтормаживает), либо какая-то катастрофа полнейшая с подвеской.
Я бы в первую очередь потрогал колёса после езды. Если одно существенно горячее другого - ковырять тормоза.

А вообще...в сервис! А не на форум)
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
при исправной подвеске Хака ходит 5 сезонов. Испытано

Я бы смотрел в сторону сайлентблоков и сход-развала
На шипованных шинах сам состав резины более дубовый(чтобы шипы удерживать),плюс ламелей гораздо меньше,чем на липучке.Основное сцепление на скользких покрытиях обеспечивает шип,а протектор лишьотводит воду/снег.Шипы подтачиваются и выпадают,а протектор невыполняет функцию сцепления должным образом,ну и ощущение как корова на льду.
Я вчера сравнивал банально хакку 7(3 сезона) 235/50/17(Хонда легенд 1960кг) и кумо экста шип новая с теми же параметрами(октавия а7 1420кг).Лед прозрачный,тормозили с 30 в пол с АБС и с 60.У шкоды тормозной путь на 35% меньше.У него на пути торможения видны сильные и глубокие царапины на льду от шипа,а у меня периодические царапины еле заметные.Привод у меня полный,машина в идеале,тормоза аналогичны брембо голд по параметрам.
 
Последнее редактирование:

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
плюс ламелей гораздо меньше,чем на липучке
Ну не так уж гораздо. Много их на хороших резинах.
Состав, да, малость дубовей.
Но все это ерунда, не в резине причина заноса при спокойном разгоне на прямике.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Прежде чем ехать в сервис, надо сделать минимум самому.
1. присмотреться к поведению машины с брошенным рулем (на свой вопрос я этот ответ не получил)
2. качнуть зад вверх-вниз и хотя бы грубо оценить живость амортов
3. пощупать тормоза после езды для выявления подклинивающего суппорта (если таковой есть)
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Прежде чем ехать в сервис, надо сделать минимум самому.
1. присмотреться к поведению машины с брошенным рулем (на свой вопрос я этот ответ не получил)
2. качнуть зад вверх-вниз и хотя бы грубо оценить живость амортов
3. пощупать тормоза после езды для выявления подклинивающего суппорта (если таковой есть)

Скорее всего нет.Раз это мадам,да ещё и ребёнка возит - лучше сразу в проверенный сервис.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Скорее всего да.
Это полезно как и для дела, так и для общего развития. Нельзя быть водителем и при этом полным овощем!

Не такая сложная задача бросить на 5 сек руль на пустом прямом участке, пощупать пальцем тормоза (утюг же женщины умеют щупать) и качнуть зад машины. Для всего этого не обязательно быть автомобильным гением, гераклом и иметь мужской пол. Времени такой тест займет 2-3 мин. Это много? Это трудно?

Ребонок тут при чем? Ребенок в это время может дома побыть, а может и в машине посидеть.
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
коробас или редуктор не меняли , случайно ? Может не с той парой воткнули ? Если так, то авто почти неуправляемо после 50-60 км/ч
 

SubaSF

Лесник
2 Сен 2010
626
19
18
Можно вытащить предохранитель "4WD" в коробке предохранителей под капотом попробовать поездить. Если заносы уйдут - проблема 100% распределении момента между осями(разная пара в коробке и редукторе, соленоид и тп).
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250