Давайте не будем нести ахинею,и подменять понятия:
МКПП TY - 50х50 (симетричный дифференциал) с автоблокировкой 50х50
АКПП ТV - 45х55 (несиметричный дифференциал) с автоблокировкой 50х50
АКПП TZ - 90х10, до 45 назад (дифференциала нет) блокировка в режиме "1" (55х45)
В чем подмена? У меня написано про евро АКПП - это TZ. Про меху я не писал.
Т. е. получается, что коробка на TZ не имеет нормального привода, т. к. 90\10.
Но при шурике TZ гребет задними хорошо и быстро хватает.
Добавлено через 7 минут 38 секунд
Да что ты говоришь... )))
Два вопроса.
1. А какую же ты себе поставил бы?
2. Какая у тебя сейчас стоит?
У меня стоит TZ + Шуратрек.
Я пробовал и на мехе, и на ТВ катать: меха для трактора или гоночных машин; расход и скорость на ТВ совсем не под мои задачи и требования.
Я видимо выразился не так: я говорю, что в сток европейских машинах то, что стоит в заднем редукторе и в коробке акпп, никак не имеет отношение к полному приводу. Так будет правильнее.Это только в твоем разговорном "виска" = "открытый".
Все остальные, знающие матчасть, понимают что это разные вещи.
Добавлено через 9 минут 58 секунд
Правда? Только вот и там, и там коробки были отремонтированы.Эффективность работы вискомуфты ПАДАЕТ с ростом температуры рабочей жидкости.
А негребущий зад на TZ - это сточенные вхлам фрикционы хвостовика, когда уже никакого давления не хватит, чтобы их поджать.
Учим матчасть и не смешим народ. :sad:
А на этом Форе уже 3 коробки поменяны и в последней фрики в идеале: но вот без включения "1" с зимним режимом во время остановки зимой на холме вверх мордой на сток. заднем редукторе, вот хрен заедешь.
А на шурике легко.