Заносит на 60 км/ч по прямой

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Давайте не будем нести ахинею,и подменять понятия:
МКПП TY - 50х50 (симетричный дифференциал) с автоблокировкой 50х50
АКПП ТV - 45х55 (несиметричный дифференциал) с автоблокировкой 50х50
АКПП TZ - 90х10, до 45 назад (дифференциала нет) блокировка в режиме "1" (55х45)

В чем подмена? У меня написано про евро АКПП - это TZ. Про меху я не писал.
Т. е. получается, что коробка на TZ не имеет нормального привода, т. к. 90\10.
Но при шурике TZ гребет задними хорошо и быстро хватает.

Добавлено через 7 минут 38 секунд
Да что ты говоришь... )))
Два вопроса.
1. А какую же ты себе поставил бы?
2. Какая у тебя сейчас стоит?

У меня стоит TZ + Шуратрек.
Я пробовал и на мехе, и на ТВ катать: меха для трактора или гоночных машин; расход и скорость на ТВ совсем не под мои задачи и требования.

Это только в твоем разговорном "виска" = "открытый".
Все остальные, знающие матчасть, понимают что это разные вещи.
Я видимо выразился не так: я говорю, что в сток европейских машинах то, что стоит в заднем редукторе и в коробке акпп, никак не имеет отношение к полному приводу. Так будет правильнее.

Добавлено через 9 минут 58 секунд
Эффективность работы вискомуфты ПАДАЕТ с ростом температуры рабочей жидкости.
А негребущий зад на TZ - это сточенные вхлам фрикционы хвостовика, когда уже никакого давления не хватит, чтобы их поджать.
Учим матчасть и не смешим народ. :sad:
Правда? Только вот и там, и там коробки были отремонтированы.
А на этом Форе уже 3 коробки поменяны и в последней фрики в идеале: но вот без включения "1" с зимним режимом во время остановки зимой на холме вверх мордой на сток. заднем редукторе, вот хрен заедешь.
А на шурике легко.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Я пробовал и на мехе, и на ТВ катать: меха для трактора или гоночных машин; расход и скорость на ТВ совсем не под мои задачи и требования.
Очередные сочинения на вольную тему? )))
Трактору меха зачем? Как раз тебе мех нужен, ты же аццкий гощег. ))
И как же, интересно знать, влияет ТВ на расход и скорость? )))

Я видимо выразился не так
Да, совсем не так. )))
 
Последнее редактирование:

ЛёликЯ

Лесник
5 Мар 2012
1,029
48
0
Планета Земля пока
ваще ниче не понимаю
у меня 2,0хт евро сг5 но такое ощущение што жопаа подгребает прилично как бы не больше переда
а ктонить владеет ресшифровкой по номеру коробаса?
вот TZ1B5LNXAA
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
ваще ниче не понимаю
у меня 2,0хт евро сг5 но такое ощущение што жопаа подгребает прилично как бы не больше переда
а ктонить владеет ресшифровкой по номеру коробаса?
вот TZ1B5LNXAA

Да тз у вас обычная,так и должно быть на исправной акпп.90/10- это в идеальных условиях по трассе.По факту момент варьируется зимой в Д примерно в диапазоне 60/40.
 

Кочевник

Входит в лес
5 Дек 2016
15
0
0
Камрады, озадачили однако, теперь тоже хочется узнать какая модель коробки передач у меня и какой момент распределения между колесами, где смортеть то? У меня американец 2.5 акпп, SG6,2006 г.в.
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
У меня был Форик сг5хт с коробкой тз ускоренный.Ни разу я нигде нк закопался,нигде не подвёл,даже по заснеженным перевалам и серпантинам кавказа.Даже по лесным тропам на шоссейной резине по болоту боком,но шёл..Мама глаза ладонями глаза закрывала))
Так что это все разговоры в пользу бедных,людей,ездящих на останках субарика..
 

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
Я тоже не пойму. Харефлай говорит что на атмо овоще зад работает когда буксует перед. Это в корне не верно! так как я пробовал сейчас в горку трогаться с предохранителем кот выкл задн привод. Разница есть и она огромная!
Вывод. на TZ в режиме D при увеличении нажатия на педаль газа происходит равномерное поджатие фрикционов в хвостовике. И соответственно задок начинает плавно тянуть.
А вот на Хонде црв зад подключается только когда перед уже буксует. Это и есть виско муфта.
На форестере система ПП уникальная именно по этому.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Я тоже не пойму. Харефлай говорит что на атмо овоще зад работает когда буксует перед. Это в корне не верно! так как я пробовал сейчас в горку трогаться с предохранителем кот выкл задн привод. Разница есть и она огромная!
Вывод. на TZ в режиме D при увеличении нажатия на педаль газа происходит равномерное поджатие фрикционов в хвостовике. И соответственно задок начинает плавно тянуть.
А вот на Хонде црв зад подключается только когда перед уже буксует. Это и есть виско муфта.
На форестере система ПП уникальная именно по этому.

Ну се.... не прошло и года как открылась истина )))
ЭТо есть на всех форумах и во всех описаниях __))
Кстати, система не уникальна ))) меняющийся преднатяг на заднюю ось есть уже у многих производителей )))
 

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
957
180
43
58
Тюмень
Marmot, Точно. Можно предположить, что и сама девушка уже не читает эти "бодания".
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Я тоже не пойму. Харефлай говорит что на атмо овоще зад работает когда буксует перед. Это в корне не верно! так как я пробовал сейчас в горку трогаться с предохранителем кот выкл задн привод. Разница есть и она огромная!
Вывод. на TZ в режиме D при увеличении нажатия на педаль газа происходит равномерное поджатие фрикционов в хвостовике. И соответственно задок начинает плавно тянуть.
А вот на Хонде црв зад подключается только когда перед уже буксует. Это и есть виско муфта.
На форестере система ПП уникальная именно по этому.
Зад на снеге на TZ на D начинает плавно тянуть на стоковом заднем редукторе только тогда, когда ты разогнался в горку и твой перед начал грести нормально, после этого подключается стоковый задний редуктор, который пытается изобразить полный привод. Т. е. пока перед не гребёт, зад спит; когда перед начал грести, зад спит; когда перед уже начинает зарываться, зад просыпается: это на D, т. е. на том, на чём все ездят.
Написали же вам системы коробок:
Давайте не будем нести ахинею,и подменять понятия:
МКПП TY - 50х50 (симетричный дифференциал) с автоблокировкой 50х50
АКПП ТV - 45х55 (несиметричный дифференциал) с автоблокировкой 50х50
АКПП TZ - 90х10, до 45 назад (дифференциала нет) блокировка в режиме "1" (55х45)


Добавлено через 8 минут 35 секунд
Сколько я наблюдал за работой задней оси на своих исправных коробках TZ(высунувшись в окно и наблюдая за колесами при разных режимах), без шурика на D и прочих положениях АКПП ИЛИ сток. заднем редукторе и "1+hold", привод адекватен только на Шурике (и выше, по отзывам).

Добавлено через 9 минут 5 секунд
У меня был Форик сг5хт с коробкой тз ускоренный.Ни разу я нигде нк закопался,нигде не подвёл,даже по заснеженным перевалам и серпантинам кавказа.Даже по лесным тропам на шоссейной резине по болоту боком,но шёл..Мама глаза ладонями глаза закрывала))
Так что это все разговоры в пользу бедных,людей,ездящих на останках субарика..

А мы в Оймяконе прыгнули на пару метров с перепадом высот на несколько метров вперед при -60-ти и проехали по дороге от трактора; проехали по серпантинам Магадана; съехали по обрывистым тропам острова Русский на берег;пересекли в пустынной Монголии горную реку в высокогорной части по льду в 10 см на перегруженном Форе. И всё на TZ + Шурик.

Добавлено через 1 час 2 минуты 32 секунды
ваще ниче не понимаю
у меня 2,0хт евро сг5 но такое ощущение што жопаа подгребает прилично как бы не больше переда
а ктонить владеет ресшифровкой по номеру коробаса?
вот TZ1B5LNXAA
У меня TZ1A, которая закончила ставиться в моём годе (03) и ставилась на СФках, у тебя началась с этих годов и далее. Там разные системы управления. А все, кто пишет, что гребет на TZ, у них машины от 2003 на TZ1B( ну или TV/TY).
 
Последнее редактирование:

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
Я не понимаю ничего. Я к примеру сдаю задом под горку из переулка, останавливаюсь, перевожу селектор в D. нажимаю на газ и машина едет без букс (это на плотном снегу)
потом я отключал ЗП и делал так же. Только когда нажимал газ перед буксовал (ему чего то не хватало) и только потом авто трогалось (короче как на банальном ПП).
так значит что? и как это понять?
Так же вставал в горку ледяную. Включал D. чел стоял на улице и смотрел. Буксует перед и зад одновременно, но только по диагонали.
Я делаю вывод что зад активируется практически сразу. Возможно не на полную мощность, но как то помогает.
Есть мнение что у TZ у которых сначала буксует перед, а потом подключается зад есть проблема с фрикционами или с соленойдом.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,878
4,404
113
48
Немного не понимаю, каким образом взаимосвязаны передача момента на заднюю ось и наличие блокировки в заднем редукторе)
 

RRCZhuravlev

В Лесу
28 Авг 2013
432
40
0
Москва ЗАО
АКПП TZ - 90х10, до 45 назад (дифференциала нет) блокировка в режиме "1" (55х45)
Видел совсем другие цифры.
80/20 в "свободном режиме" и 60/40 в зажатом. Склонен верить этим цифрам. Источник не найду уже
 

sparhawk

На тропе
6 Окт 2011
175
5
0
44
Да сайленты уставшие никак уж сильно и влияют, имхо. У самого был первый форь SH атмо, где вкусил все прелести заносов :)

Имхо:

1. Нужны более широкие колеса, максимум что можно поставить, а 205 - это похоже минимум
2. Давление в шинах проверить, этот фактор незначительно влияет
3. Балансировку колес - это может существенно повлиять
4. Сделать сход-развал, скорее всего все ок, но для успокоения можно сделать
5. Входит в повороты правильно, сходить на курсы экстремального вождения, использовать педаль газа побольше
6. Проверить привод на все колеса

Самое главное, чтобы я сделал в первую очередь: 1 и 5
 

Ольга Эйкстер

На тропе
29 Ноя 2016
26
7
0
Деревня
Ну шо! Спасибо всем за участие, за ответы, за обсуждение.
Отвечу всем сразу, постараюсь, по крайней мере))))
Форик не убитый, покупала у очень хороших знакомых, у которых она была как бы дополнительной, постоянно стояла в гараже, стройматериалы не возила, а потом еще и прошла полный ТО (жена на ней собиралась ездить, но не срослось). Так что после покупки в сервисе развели руками - все исправно, поменяно и т.п. Для очистки совести только масло поменяла.
Покупать именно Форь не собиралась, но живем за городом - то снегу по колено, то грязь развезло - клиренс и проходимость имели значение! А тут этот Форь подвернулся - сам шел в руки. Дорогу вообще держит прекрасно (держал), а как мне нравится турбированный движок (особенно когда надо не тормозить). В общем, моя машинка!
Ну и по факту:
1. Подклинивало передний левый суппорт, из-за этого нагревался тормозной диск. Заменила.
2. Сход-развал задних колес.
Подвеска и т.п. - все ок.

Кстати, на прямой никуда не тащило - отпустить руль на прямой я могу)))

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
Пока на 80-ти - полет нормальный, но и гололеда нет с дождиком, так что 100% проверки пока не прошел.
 
  • Like
Реакции: Mailz и bOOster88

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
Тьху ты...
Мы полемику развпли, копья ломаем, коробки уже заочно приговорили и редуктора поменяли.
А там...суппорт :beee:
 

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,159
241
63
Самара
Тьху ты...
Мы полемику развпли, копья ломаем, коробки уже заочно приговорили и редуктора поменяли.
А там...суппорт
Ну да, и в мыслях даже не было. Походу, большинств делает периодическое ТО суппортов и забывают про них:)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250