ОТВЕТ:Уважаемый Станислав,
Честно говоря, меня очень удивил Ваш ответ о конфиденциальности информации. Приобретая автомобиль Субару я получил на руки Гарантийную книжку и Руководство по эксплуатации, сейчас Вы предлагаете мне изменить перечень регламентных работ, но при этом отказываетесь объяснить с чем это связано. Ссылка на конфиденциальность информации, заставляет меня считать, что данной бумаги не существует, так я ее видел. Думаю приобретая автомобиль за сумму большую 37000$ я имею право знать что и почему с ним будут делать на ТО, по крайней мере это право СОБСТВЕННИКА. Если мои подозрения не верны и СУБАРУ МОТОР требует от вас не показывать данную бумагу, можно ли получить от Вас официальное подтверждение необходимости данной замены в письменном виде с Вашей подписью и печатью УСервис.
Уважаемый Евгений.
Меня несколько удивляет ваше желание найти некий тайный смысл в моих словах. Поверьте, я не ставлю перед собой задачи ввести Вас в заблуждение.
Сервисное обслуживание автомобиля, это процедура, направленная на поддержание высоких эксплуатационных качеств в течение как можно большего срока. Изготовитель, устанавливает граничные значения максимально допустимых интервалов, а так же дает рекомендации о сокращении этих сроков, в случае возникновения определенных условий. Автомобиль является Вашей собственностью (имуществом), и как с ним поступать решать исключительно Вам. Я не говорю, что не заменив масло в AT на 30 000 км. пробега, вы лишитесь права на гарантийное обслуживание или автомобиль тут же сломается. Однако, это неизбежно скажется на общем ресурсе АКПП.
Все документы, регламентирующие порядок обслуживаия автомобиля, были переданы Вам в момент его приобретения (Руководство пользователя).
Я, так же как и Вы, являюсь владельцем автомобиля SUBARU с автоматической коробкой передач, и необходимость замены масла каждые 30 000 км (или 2 года) не вызывает у меня негативных эмоций. При этом,замену масла в двигателе я произвожу каждые 7 500 км, хотя регламент предписывает 15000.