Замена жидкости АКПП на ТО-30

greenday

На тропе
30 Июн 2007
77
1
0
tc_pleyada написал(а):
Мы (Россия) относимся к EXCEPT FOR EUROPE AREA в соответствии с сервисным мануалом. В соответствии с этим, против ATF на каждые 30 ткм. стоит R: Replace
Нашел сервис мануал на форь 2004 года, там стоит каждые 30000 МИЛЬ :) Ссылка дана на сайт УСервиса, они напишут все что угодно :)
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
greenday написал(а):
tc_pleyada написал(а):
Сервисный мануал - это библия для сервисменов. По нему они работают.
Страница 2 Гарантийной книжки:
"Данная ГАРАНТИЙНАЯ КНИЖКА и РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Вашего автомобиля выдаються ПРОДАВЦОМ (ДИЛЕРОМ SUBARU) при покупке Вами автомобиля и являються основными документами по его эксплуатации и обслуживанию. Пожалуйста, изучите выданные Вам ГАРАНТИЙНУЮ КНИЖКУ и РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ и следуйте всем рекомендациям, изложенным в них"
В Руководстве по экслуатации четко написанно, что лить. Переодичность замены для Европы 60000 для всего остального мира 50000, кроме случаев описанных выше.
Поищите в Яндексе сервис-мануалы (они иногда встречаются в свободном доступе) и сравните с написанным нами.
Дать какой либо иной ответ Вам на этот комментарий мы не можем. Или подъезжайте к нам и мы Вам их покажем вживую.
 

greenday

На тропе
30 Июн 2007
77
1
0
tc_pleyada написал(а):
Поищите в Яндексе сервис-мануалы (они иногда встречаются в свободном доступе) и сравните с написанным нами.
Дать какой либо иной ответ Вам на этот комментарий мы не можем. Или подъезжайте к нам и мы Вам их покажем вживую.
Посмотрите мой пост перед вашим, и гляньте ваш мануал еще раз :) думаю вся проблема в милях-километрах :D
А подъеду к вам в любом случае, хочу перед общением с Усером сделать у вас минидиагностику (состояние тормозов, свечей и т.д.). :D
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
greenday!

Посмотрите мой пост перед вашим, и гляньте ваш мануал еще раз :) думаю вся проблема в милях-километрах :D Ссылка дана на сайт УСервиса, они напишут все что угодно
__________
Нет, Вы сильно ошибаетесь!
Вот что гласит сервис-мануал:
EXCEPT FOR EUROPE AREA
Maintenance Interval
[Number of months or km (miles), whichever occurs first]
Months - 12 24 36 48
×1,000 km 1.6 25 50 75 100
×1,000 miles 1 15 30 45 60
ATF - - R - R

Symbols used:
R: Replace
I: Inspection
 

greenday

На тропе
30 Июн 2007
77
1
0
tc_pleyada написал(а):
greenday!

Посмотрите мой пост перед вашим, и гляньте ваш мануал еще раз :) думаю вся проблема в милях-километрах :D Ссылка дана на сайт УСервиса, они напишут все что угодно
__________
Нет, Вы сильно ошибаетесь!
Вот что гласит сервис-мануал:
EXCEPT FOR EUROPE AREA
Maintenance Interval
[Number of months or km (miles), whichever occurs first]
Months - 12 24 36 48
?1,000 km 1.6 25 50 75 100
?1,000 miles 1 15 30 45 60
ATF - - R - R

Symbols used:
R: Replace
I: Inspection
Ну вы даете :D Вы только, что потвердили мои слова замена на 30000 миль, т.е. на 50000 км :)
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
greenday!

Ну вы даете :D Вы только, что потвердили мои слова замена на 30000 миль, т.е. на 50000 км :)
____________
Действительно. Сорри! Вечер(((
 

greenday

На тропе
30 Июн 2007
77
1
0
tc_pleyada написал(а):
Действительно. Сорри! Вечер(((
Бывает :D
Со сроками замены разобрались, теперь нужно решить менять АТФ на 30000 или требовать от УСервиса бумагу от Субару Мотор, что изменился регламент. Кстати неплохо бы получить от них бумагу, что мы не Европа :D
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
greenday, рекомендую по этому вопросу обратиться в УСе к Станиславу Чагаеву - мужик толковый и вменяемый. Адрес его эл. почты найдете у себя в личке. С Вас :D - поделиться результатами беседы с ним и конечными выводами здесь, на форуме.
 

greenday

На тропе
30 Июн 2007
77
1
0
БББ написал(а):
greenday, рекомендую по этому вопросу обратиться в УСе к Станиславу Чагаеву - мужик толковый и вменяемый. Адрес его эл. почты найдете у себя в личке. С Вас :D - поделиться результатами беседы с ним и конечными выводами здесь, на форуме.
Спасибо! Обязательно поделюсь :D
 
greenday написал(а):
БББ написал(а):
greenday, рекомендую по этому вопросу обратиться в УСе к Станиславу Чагаеву - мужик толковый и вменяемый. Адрес его эл. почты найдете у себя в личке. С Вас :D - поделиться результатами беседы с ним и конечными выводами здесь, на форуме.
Спасибо! Обязательно поделюсь :D
С ним лучше не по переписке общаться, а лично! Но предварительно, конечно лучше его поставить в известность о тем беседы! ИМХО
 

greenday

На тропе
30 Июн 2007
77
1
0
Уралец написал(а):
greenday написал(а):
БББ написал(а):
greenday, рекомендую по этому вопросу обратиться в УСе к Станиславу Чагаеву - мужик толковый и вменяемый. Адрес его эл. почты найдете у себя в личке. С Вас :D - поделиться результатами беседы с ним и конечными выводами здесь, на форуме.
Спасибо! Обязательно поделюсь :D
С ним лучше не по переписке общаться, а лично! Но предварительно, конечно лучше его поставить в известность о тем беседы! ИМХО
Думаю я ему напишу, если не получу ответа, то придется общаться лично.
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
Не думаю, что есть смысл сразу тратить свое и Чагаевское время на встречу, т.к. эти вопросы можно решить по электронке...

Я для начала послал бы письмо с просьбой предоставить подробный список выполняемых работ и материалов при проведении ТО-30 на автомобиле Субару-Форестер такого то года и такого то VIN (написать обязательно) с попозиционным указанием стоимости как работ, так и материалов.
В ответ, скорее всего, вы получите копию заказ-наряда на аналогичный автомобиль, проходивший в УСе ТО-30.

А вот далее можно задавать вопросы, обсуждавшиеся в этой ветке:
почему замена жидкости АКПП на 30 000 км и где можно увидеть официальную (документальную) рекомендацию Субару на эту тему, почему Мобил вместо родной жидкости Субару и т.п.
 

greenday

На тропе
30 Июн 2007
77
1
0
БББ написал(а):
Не думаю, что есть смысл сразу тратить свое и Чагаевское время на встречу, т.к. эти вопросы можно решить по электронке...

Я для начала послал бы письмо с просьбой предоставить подробный список выполняемых работ и материалов при проведении ТО-30 на автомобиле Субару-Форестер такого то года и такого то VIN (написать обязательно) с попозиционным указанием стоимости как работ, так и материалов.
В ответ, скорее всего, вы получите копию заказ-наряда на аналогичный автомобиль, проходивший в УСе ТО-30.

А вот далее можно задавать вопросы, обсуждавшиеся в этой ветке:
почему замена жидкости АКПП на 30 000 км и где можно увидеть официальную (документальную) рекомендацию Субару на эту тему, почему Мобил вместо родной жидкости Субару и т.п.
Письмо уже написал, сослался на их же сайт. Буду ждать ответа.
 

greenday

На тропе
30 Июн 2007
77
1
0
Отправил второе письмо, т.к. в первом была ссылка на странницу 11-3 Руководства, что для разных стран условия могут отличаться и спрашивайте типа перечень у вашего дилера. Написал, что такой ответ не устраивает, короче вот мое письмо:
Станислав,

Спасибо за Ваш ответ, к сожалению, Ваш ответ не развеял все мои сомнения. Если решение об изменении графика регламентных работ принято СУБАРУ МОТОР, то это одно, если это решение ДИЛЕРА, то тут ситуация другая. Пункт, который Вы прислали я видел, так же есть еще один пункт только из ГАРАНТИЙНОЙ КНИЖКИ:

Страница 2 Гарантийной книжки:
"Данная ГАРАНТИЙНАЯ КНИЖКА и РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Вашего автомобиля выдаются ПРОДАВЦОМ (ДИЛЕРОМ SUBARU) при покупке Вами автомобиля и являются основными документами по его эксплуатации и обслуживанию. Пожалуйста, изучите выданные Вам ГАРАНТИЙНУЮ КНИЖКУ и РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ и следуйте всем рекомендациям, изложенным в них"

Т.е. как я понимаю в случае внесения изменений в ГАРАНТИЙНУЮ КНИЖКУ или РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ должен существовать документ от СУБАРУ МОТОР, что внесены следующие изменения или что для России пункты такие-то читать так-то. В РУКОВОДСТВЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ написано, что жидкость АT нужно менять чаще «При частой эксплуатации автомобиля в тяжелых дорожных условиях (например, частая буксировка приципе и ли движение по песку)» и то и другое является частным случаем и никак не подходит под эксплуатацию в России, но даже если считать, что эксплуатации в Москве таковой, то опять же по РУКОВОДСТВУ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ выходит, что нужно менять и масло в дифференциалах? Не могли бы Вы разъяснить какие особые дорожные условия РФ, вынуждают компанию СУБАРУ МОТОР внести такие изменения в перечень работ?
 
БББ написал(а):
Не думаю, что есть смысл сразу тратить свое и Чагаевское время на встречу, т.к. эти вопросы можно решить по электронке...

Я для начала послал бы письмо с просьбой предоставить подробный список выполняемых работ и материалов при проведении ТО-30 на автомобиле Субару-Форестер такого то года и такого то VIN (написать обязательно) с попозиционным указанием стоимости как работ, так и материалов.
В ответ, скорее всего, вы получите копию заказ-наряда на аналогичный автомобиль, проходивший в УСе ТО-30.

А вот далее можно задавать вопросы, обсуждавшиеся в этой ветке:
почему замена жидкости АКПП на 30 000 км и где можно увидеть официальную (документальную) рекомендацию Субару на эту тему, почему Мобил вместо родной жидкости Субару и т.п.
Что-то не очень то он на письма отвечает ( по крайней мере мне)! :D
А вот при личной встрече - я получил все ответы на все мои вопросы! Подтверждаю: "мужик толковый и вменяемый" , но даст только необходимую информацию, ничего лишнего (хитрый дядька) :D
зЫ: тем более он сам говорит на УСовском форуме - "будут вопросы, обращайтесь лично!"
 

greenday

На тропе
30 Июн 2007
77
1
0
Станислав,

Спасибо за Ваш ответ, к сожалению, Ваш ответ не развеял все мои сомнения. Если решение об изменении графика регламентных работ принято СУБАРУ МОТОР, то это одно, если это решение ДИЛЕРА, то тут ситуация другая. Пункт, который Вы прислали я видел, так же есть еще один пункт только из ГАРАНТИЙНОЙ КНИЖКИ:

Страница 2 Гарантийной книжки:
"Данная ГАРАНТИЙНАЯ КНИЖКА и РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Вашего автомобиля выдаются ПРОДАВЦОМ (ДИЛЕРОМ SUBARU) при покупке Вами автомобиля и являются основными документами по его эксплуатации и обслуживанию. Пожалуйста, изучите выданные Вам ГАРАНТИЙНУЮ КНИЖКУ и РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ и следуйте всем рекомендациям, изложенным в них"

Т.е. как я понимаю в случае внесения изменений в ГАРАНТИЙНУЮ КНИЖКУ или РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ должен существовать документ от СУБАРУ МОТОР, что внесены следующие изменения или что для России пункты такие-то читать так-то. В РУКОВОДСТВЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ написано, что жидкость АT нужно менять чаще «При частой эксплуатации автомобиля в тяжелых дорожных условиях (например, частая буксировка приципе и ли движение по песку)» и то и другое является частным случаем и никак не подходит под эксплуатацию в России, но даже если считать, что эксплуатации в Москве таковой, то опять же по РУКОВОДСТВУ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ выходит, что нужно менять и масло в дифференциалах? Не могли бы Вы разъяснить какие особые дорожные условия РФ, вынуждают компанию СУБАРУ МОТОР внести такие изменения в перечень работ?
ОТВЕТ:
Дилер не уполномочен изменять регламент обслуживания. Для регионов Урала и Зауралья регламент составляет 12500 км. и это тоже не дилерское решение. Руководства по обслуживанию и гарантийные книжки мы получаем вместе с автомобилями. Коментировать решения представительства я тоже не могу.
Уважаемый Станислав,
Если это решение представительства, то это отлично, и я с удовольствием ему подчинюсь. Но решение Вы получили не по телефону, а должна быть бумага.
Почему они это сделали это вопрос к ним, а не к Вам, но в любом случае должна быть бумага иначе это все только слова.
Кстати еще один вопрос, на вашем сайте да и в руководстве четко оговорено, что лить в коробку, но ваших сервис центрах мне сказали, что льют не Subaru ATF, а что-то другое. Насколько я знаю житкость Idemitsu и Transmax J в РФ не поставляются, а Dexron III лить не рекомендовано. Не могли бы Вы уточнить, что за таинственную жидкость зальют мне в коробку, и какова ответственность дилера если по вине жидкости, не рекомендованной Субару возникнут проблемы с коробкой, после окончания гарантии. Или вы привозите жидкости перечисленные выше?
ОТВЕТ:
Бумага есть, но она относится к разряду конфиденциальной информации.
В настоящий момент мы заливаем SUBARU ATF, а в случае его отсутствия предлагаем владельцам провести замену в более поздний период, как правило не более двух недель.


Ни стыковочка выходит, он утверждает, что льют SUBARU ATF, а те кому меняли говорят про Dexron. Ну и вопрос конфиденциальной информации меня очень смущает, честно говоря не юрист, если есть кто-нибудь из юристов то просветите.
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
greenday написал(а):
[ОТВЕТ:
Бумага есть, но она относится к разряду конфиденциальной информации.
В настоящий момент мы заливаем SUBARU ATF, а в случае его отсутствия предлагаем владельцам провести замену в более поздний период, как правило не более двух недель.

Ну и вопрос конфиденциальной информации меня очень смущает, честно говоря не юрист, если есть кто-нибудь из юристов то просветите.

Я тоже не юрист, но считаю так: мне, как покупателю, вместе с машиной выдали Сервисную книжку и Руководство по эксплуатации. На все, что не совпадает с изложенным в этих двух бумагах, я вправе ТРЕБОВАТЬ официального подтверждения! Не должно быть ничего конфиденциального от владельца, что напрямую касается предмета его владения!
Зная наш российский менталитет, я не исключаю, что сидя за чашкой чая и раздумывая, как бы увеличить прибыль, финансисты УСа пришли к простому решению: "А давайте менять АТФ в два раза чаще! Увеличим загрузку ремзоны, намоем бабла на АТФ (на котором мы делаем неплохую накрутку) и на лишних нормо-часах... А что б особо умные владельцы не "жужжали", скажем что это рекомендация FHI. А кто захочет взглянуть - низззя, это жутко секретная информация :D "
Напрашивается ответ - а не пойти ли вам нах..? Была рекомендация - покажите!
Если будут сильно упираться показать, можно предложить другой вариант - пусть дадут на фирменном бланке с печатью бумагу типа: "Настоящим подтверждаем, что замена ФТФ на автомобиле таком то произведена на ТО-30 (вместо ТО-50,60) на основании официальной рекомендации FHI."
Мол, не хотите показывать бумагу, я через свои источники проверю информацию... Если откажут - это наверняка личная инициатива Уса почистить наши кошельки.
По поводу жидкости: перед приездом позвонить в сервис и уточнить наличие Субару АТФ. В случае отсутствия попросить зарезервировать, не забыв уточнить ФИО собеседника. В день приезда уточнить наличие еще раз, а приехав и не обнаружив ее - поднять скандал (в письменном виде). И обязательно присутствовать на всем протяжении ТО в ремзоне. А то нальют что будет, а скажут, что налили что надо :D
 

greenday

На тропе
30 Июн 2007
77
1
0
To БББ: Подписываюсь под каждым словом. Просто не мог же я ему примым текстом написать, что думаю, что это просто способ нарубить бабок :) У меня до этого был Цивик с вариатором, а он очень-очень чуствителен к жиже, так даже у него первая замена на 60000, а не на 30000. Думаю про Субару АТФ, это гон. Учитывая их накрутка, на все остальное, 6 литров родной жижи должны стоить никак не 3000 рублей, а минимум в 2 раза дороже. Думаю нужно позвонить им в лоб, и спросить можно ли поменять жидкость АТФ, спросить что зальют и сколько стоит.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250