Замена жидкости АКПП на ТО-30

greenday

На тропе
30 Июн 2007
77
1
0
Сегодня позвонил Усер на Башиловку, чтобы узнать какие жидкости они льют и почем, хотел решить для себя везти свои на ТО или брать у них если разница не большая. Выяснил много интересного:
Моторное масло льют Mobil 0W-40 за 3500 (при нормальной цене за 4л. 1400, ну это для Усера норма)
Антифриз Castrol зеленый за 1500 (800 рублей 4литра плюс вода)
Тормозуха Motul DOT-4 за 400 рублей (ну это куда не шло)
И ВНИМАНИЕ!!!!
Жидкость АКПП назвать отказались, сказали что все равно не купите такую. На предложение привезти Subaru ATF отказ, типа в автомат льем свою т.к. она очень хорошая, а цену назвали 3000 рублей.
При полной замене в автомат влезает 8 литров, 4 литра родной жидкости стоит 1900 рублей (итого 3800 если в Плеяде). Спрашивается, что за г...но они заливают если две другие рекомендованные в РФ не поставляются. Может послать их на ..., т.к. в иструкции жидкость АТФ меняеться на 60, и лить родную субару.
 

vlad61

Старший Лесник
12 Апр 2007
1,200
63
48
Ростовская обл.
А как Вам цена в Ростове на Дону 4680+800 работа. Хрен его знает что за маслице? Причем на 11000 менял там же, было: МОБИЛ ATF DIII
6,5л по 250 руб итого 1625руб. без работы.
 

greenday

На тропе
30 Июн 2007
77
1
0
Короче читаем в Руководство по эксплуатации:
"Вы можете использовать жидкость АКПП типа "Dexron III" только в крайнем случае, когда нет возможности приобрести жидкость АКПП, соответствующую техническим характеристикам. Однако, это может привести к нарушениям работы трансмиссии. При первой возможности необходимо заменить жидкость АКПП на указанную в технических характеристиках"
Короче если у них будет что-то не указанное в Руководство по эксплуатации пойдут на ...
Кстати на их сайте нашел, что с апреля льется только Subaru ATF, если это правда то 3000 за 6-6.5 литров атфки это почти коммунизм.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
УС+ в Москве несмотря на ими же выставленные требования по использованию "родного" ATF Subaru продолжает до сих пор лить Mobil Dexron III.
Так что делайте выводы.
ps гарантийная машина проходила ТО в УС ровно неделю назад
 

greenday

На тропе
30 Июн 2007
77
1
0
tc_pleyada написал(а):
УС+ в Москве несмотря на ими же выставленные требования по использованию "родного" ATF Subaru продолжает до сих пор лить Mobil Dexron III.
Так что делайте выводы.
ps гарантийная машина проходила ТО в УС ровно неделю назад
Тогда вопрос, как по вашему опыту имеет ли смысл менят ATF на 30000, или послать их далеко, т.к. в Руководстве написанно, что замена каждые 30000 только при буксировки и т.д.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
greenday написал(а):
tc_pleyada написал(а):
УС+ в Москве несмотря на ими же выставленные требования по использованию "родного" ATF Subaru продолжает до сих пор лить Mobil Dexron III.
Так что делайте выводы.
ps гарантийная машина проходила ТО в УС ровно неделю назад
Тогда вопрос, как по вашему опыту имеет ли смысл менят ATF на 30000, или послать их далеко, т.к. в Руководстве написанно, что замена каждые 30000 только при буксировки и т.д.
Да, имеет. Для новых машин межсервисный пробег по смене основных жидкостей составляет именно 30 ткм.
http://www.subarumoscow.ru/service/
К тому же выполнение этих требований сохраняет гарантию на автомобиль.
Не совсем понятно где в руководстве написано так как Вы пишите. Скорее при тяжелых условиях эксплуатации надо менять чаще чем раз в 30 ткм.
 

kov

На тропе
25 Ноя 2006
31
0
0
а я не понимаю зачем менять тормозну жидкость и антифриз после года эксплуатации, ведь даже наш тосол меняют раз в три года. Вот и стою перед выбором менять или нет, ТО 30 через 1000 км, а машине 10 ноября будет год. Если смысл в замене или это только требования сохранения гарантии, хотя согласно технических требований ТО делается в 30000 или через 2 года, таким образом срок эксплуатации жидкостей 2 года?
 

greenday

На тропе
30 Июн 2007
77
1
0
kov написал(а):
а я не понимаю зачем менять тормозну жидкость и антифриз после года эксплуатации, ведь даже наш тосол меняют раз в три года. Вот и стою перед выбором менять или нет, ТО 30 через 1000 км, а машине 10 ноября будет год. Если смысл в замене или это только требования сохранения гарантии, хотя согласно технических требований ТО делается в 30000 или через 2 года, таким образом срок эксплуатации жидкостей 2 года?
Наш тосол тоже меняется в зависимости от пробега, это нормально. Не нормально, когда предлагают залить какое-то г...но в коробку, или поменять иридивые свечи на 30000 когда они нормальный. А вот воздушный фильтр в условиях Москвы по определению не может ходить 30000, а его чаще не меняют, на нем много не заработаешь.
 

Pavel

Лесник
18 Сен 2006
1,089
0
0
Москва ЮВАО
greenday написал(а):
Сегодня позвонил Усер на Башиловку, чтобы узнать какие жидкости они льют и почем, хотел решить для себя везти свои на ТО или брать у них если разница не большая. Выяснил много интересного:
Моторное масло льют Mobil 0W-40 за 3500 (при нормальной цене за 4л. 1400, ну это для Усера норма)
Антифриз Castrol зеленый за 1500 (800 рублей 4литра плюс вода)
Тормозуха Motul DOT-4 за 400 рублей (ну это куда не шло)
И ВНИМАНИЕ!!!!
Жидкость АКПП назвать отказались, сказали что все равно не купите такую. На предложение привезти Subaru ATF отказ, типа в автомат льем свою т.к. она очень хорошая, а цену назвали 3000 рублей.
При полной замене в автомат влезает 8 литров, 4 литра родной жидкости стоит 1900 рублей (итого 3800 если в Плеяде). Спрашивается, что за г...но они заливают если две другие рекомендованные в РФ не поставляются. Может послать их на ..., т.к. в иструкции жидкость АТФ меняеться на 60, и лить родную субару.
8 литров - это при ПОЛНОЙ замене? Насколько я понял. полную замену не делают (было на форуме), поэтому используется гораздо меньше 8 литров. Может, отсюда цена?
И еще. Что это за такой особенный Dexron пр-ва Субару? С какого года выпуска такое началось? У меня в мануале ничего не сказано о том, чтобы лить некую фирменную (родную) АТФ! :sad:
Если так дальше пойдет, то следует ожидать "родных" масла, антифриза, тормозухи с запретом лить что-то другое.... Бред какой-то, ИМХО. Ясно, что я не буду лить в авто Лукойлы и прочие ТНК-Маннолы и т.п. Но чем Mobil Dexron не угодил?! :-(
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
greenday написал(а):
А вот воздушный фильтр в условиях Москвы по определению не может ходить 30000, а его чаще не меняют, на нем много не заработаешь.

Меняют, если владелец об этом скажет :D
Я меняю воздушный фильтр на каждом ТО (ну кроме ТО-1600 разумеется), так вот даже на старшем Форе (на нем я делаю ТО каждые 10 000 км) воздухан прилично засран. Так что лучше менять не реже, чем раз в 15 000 км.
 

greenday

На тропе
30 Июн 2007
77
1
0
Pavel написал(а):
И еще. Что это за такой особенный Dexron пр-ва Субару? С какого года выпуска такое началось? У меня в мануале ничего не сказано о том, чтобы лить некую фирменную (родную) АТФ! :sad:
Если так дальше пойдет, то следует ожидать "родных" масла, антифриза, тормозухи с запретом лить что-то другое.... Бред какой-то, ИМХО. Ясно, что я не буду лить в авто Лукойлы и прочие ТНК-Маннолы и т.п. Но чем Mobil Dexron не угодил?! :-(
У меня в Руководстве по эксплуатации (Форь 2006) четко написано "Subaru ATF, Idemitsu atf hp, Castrol Transmax J", два последних в РФ не поставляются. Про Dexron написанно, что только для моделей предназначенных для Саудовской Аравии и Австралии. А дальше как писал выше только в крайнем случае и заменить на родную при первой возможности.
to pleyada: В Руководстве на эксплуатацию, где перечисленны действия при ТО на 30000 проводиться инспекция ATF или замена при тяжелых условиях эксплуатации, а замена на 60000. С собой Руководства нет, завтра могу отсканировать. Мне в принципе не жалко поменять ATF, но не хочется, что бы мне вместо нормальной родной жижи залили какое-то г...но, а потом когда гарантия уже кончиться получить проблемы с автоматом.
 

Pavel

Лесник
18 Сен 2006
1,089
0
0
Москва ЮВАО
greenday написал(а):
Pavel написал(а):
И еще. Что это за такой особенный Dexron пр-ва Субару? С какого года выпуска такое началось? У меня в мануале ничего не сказано о том, чтобы лить некую фирменную (родную) АТФ! :sad:
Если так дальше пойдет, то следует ожидать "родных" масла, антифриза, тормозухи с запретом лить что-то другое.... Бред какой-то, ИМХО. Ясно, что я не буду лить в авто Лукойлы и прочие ТНК-Маннолы и т.п. Но чем Mobil Dexron не угодил?! :-(
У меня в Руководстве по эксплуатации (Форь 2006) четко написано "Subaru ATF, Idemitsu atf hp, Castrol Transmax J", два последних в РФ не поставляются. Про Dexron написанно, что только для моделей предназначенных для Саудовской Аравии и Австралии. А дальше как писал выше только в крайнем случае и заменить на родную при первой возможности.
to pleyada: В Руководстве на эксплуатацию, где перечисленны действия при ТО на 30000 проводиться инспекция ATF или замена при тяжелых условиях эксплуатации, а замена на 60000. С собой Руководства нет, завтра могу отсканировать. Мне в принципе не жалко поменять ATF, но не хочется, что бы мне вместо нормальной родной жижи залили какое-то г...но, а потом когда гарантия уже кончиться получить проблемы с автоматом.
Я, конечно, посмотрю мануал еще раз, но получается - у нас с Вами разные коробки? Что скажет Плеяда?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
to pleyada: В Руководстве на эксплуатацию, где перечисленны действия при ТО на 30000 проводиться инспекция ATF или замена при тяжелых условиях эксплуатации, а замена на 60000. С собой Руководства нет, завтра могу отсканировать.
______________
Разногласия понятны.
Мы (Россия) относимся к EXCEPT FOR EUROPE AREA в соответствии с сервисным мануалом. В соответствии с этим, против ATF на каждые 30 ткм. стоит R: Replace
И обратите еще раз внимание на ссылку которую мы Вам дали.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Я, конечно, посмотрю мануал еще раз, но получается - у нас с Вами разные коробки? Что скажет Плеяда?
________________
Вот выдержка из сервисного мануала на Форестер 04 модельный год:
Fluid Automatic transmission
Recommended DEXRON III fluid
Alternative none
Remarks none

Однако вот такая запись присутствует в сервисном мануале на Форестер 05 и Легаси/Импреза 04:
Fluid Automatic transmission fluid
Recommended 4AT SUBARU ATF
Alternative IDEMITSU: APOLLOIL ATF HP Castrol: Transmax J
Remarks If it is impossible to get recommended or alternative ATF, DEXRON III can be used.

Вывод: рекомендуем 4AT SUBARU ATF но если нет возможности, DEXRON III очень даже подойдет. Собственно по этой схеме сейчас и обслуживаются гарантийные машины в УС (Москва).
 

Pavel

Лесник
18 Сен 2006
1,089
0
0
Москва ЮВАО
tc_pleyada написал(а):
Я, конечно, посмотрю мануал еще раз, но получается - у нас с Вами разные коробки? Что скажет Плеяда?
________________
Вот выдержка из сервисного мануала на Форестер 04 модельный год:
Fluid Automatic transmission
Recommended DEXRON III fluid
Alternative none
Remarks none

Однако вот такая запись присутствует в сервисном мануале на Форестер 05 и Легаси/Импреза 04:
Fluid Automatic transmission fluid
Recommended 4AT SUBARU ATF
Alternative IDEMITSU: APOLLOIL ATF HP Castrol: Transmax J
Remarks If it is impossible to get recommended or alternative ATF, DEXRON III can be used.

Вывод: рекомендуем 4AT SUBARU ATF но если нет возможности, DEXRON III очень даже подойдет. Собственно по этой схеме сейчас и обслуживаются гарантийные машины в УС (Москва).
Спасибо! Я все более подозреваю, что это маркетинговый ход и ничего технического/технологического за этим нет.
 

greenday

На тропе
30 Июн 2007
77
1
0
tc_pleyada написал(а):
Remarks If it is impossible to get recommended or alternative ATF, DEXRON III can be used.

Вывод: рекомендуем 4AT SUBARU ATF но если нет возможности, DEXRON III очень даже подойдет. Собственно по этой схеме сейчас и обслуживаются гарантийные машины в УС (Москва).
Все правильно в моем мануале написанно также только дальше идет дополнение "Однако, это может привести к нарушениям работы трансмиссии. При первой возможности необходимо заменить жидкость АКПП на указанную в технических характеристиках". Может я зря перестраховываюсь, просто до этого был Цивик с вариатором, а там с этим очень-очень строго, только родное фирменное масло, но ведь не зря это написанно или я не прав?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
greenday написал(а):
tc_pleyada написал(а):
Remarks If it is impossible to get recommended or alternative ATF, DEXRON III can be used.

Вывод: рекомендуем 4AT SUBARU ATF но если нет возможности, DEXRON III очень даже подойдет. Собственно по этой схеме сейчас и обслуживаются гарантийные машины в УС (Москва).
Все правильно в моем мануале написанно также только дальше идет дополнение "Однако, это может привести к нарушениям работы трансмиссии. При первой возможности необходимо заменить жидкость АКПП на указанную в технических характеристиках". Может я зря перестраховываюсь, просто до этого был Цивик с вариатором, а там с этим очень-очень строго, только родное фирменное масло, но ведь не зря это написанно или я не прав?
Наверное зря. При этом мы смотрим в сервисный мануал, а Вы в пользовательский.
 

VCH

В Лесу
11 Дек 2006
215
0
0
Москва
tc_pleyada написал(а):
...............
Наверное зря. При этом мы смотрим в сервисный мануал, а Вы в пользовательский.

Странно получается. Для пользователей ЗРЯ ЧТО-ЛИ ПИШУТ.
В этом кроется какое-то противоречие - ПОКУПАЕМ SUBARU, а обслуживаем словно ДРУГУЮ МАШИНУ. Бред како-то получается.

Вопросы от GreenDay поддерживаю.
Здесь должна быть абсолютная ясность. Давайте проясним ВСЮ эту ситуацию с заменой ATF.
Все-же АТМО и ТУРБО разные коробки, разные требования к замене ATF, или НЕТ?

Как Всегда - ВСЕМ УДАЧИ!!!
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
VCH!

Странно получается. Для пользователей ЗРЯ ЧТО-ЛИ ПИШУТ.
В этом кроется какое-то противоречие - ПОКУПАЕМ SUBARU, а обслуживаем словно ДРУГУЮ МАШИНУ. Бред како-то получается.
______________
Не пытайтесь нас уличить в обмане.
Сервисный мануал - это библия для сервисменов. По нему они работают. Поищите в Яндексе сервис-мануалы (они иногда встречаются в свободном доступе) и сравните с написанным нами.

Здесь должна быть абсолютная ясность. Давайте проясним ВСЮ эту ситуацию с заменой ATF. Все-же АТМО и ТУРБО разные коробки, разные требования к замене ATF, или НЕТ?
______________
Нет, требования как ни странно, одинаковые
Разницы для турбо/не турбо нет.
 

greenday

На тропе
30 Июн 2007
77
1
0
tc_pleyada написал(а):
Сервисный мануал - это библия для сервисменов. По нему они работают.
Страница 2 Гарантийной книжки:
"Данная ГАРАНТИЙНАЯ КНИЖКА и РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Вашего автомобиля выдаються ПРОДАВЦОМ (ДИЛЕРОМ SUBARU) при покупке Вами автомобиля и являються основными документами по его эксплуатации и обслуживанию. Пожалуйста, изучите выданные Вам ГАРАНТИЙНУЮ КНИЖКУ и РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ и следуйте всем рекомендациям, изложенным в них"
В Руководстве по экслуатации четко написанно, что лить. Переодичность замены для Европы 60000 для всего остального мира 50000, кроме случаев описанных выше.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250