Замена втулок стабилизатора на SG5 без снятия подрамника

Реклама

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,694
270
83
Архангельск
при критическом сдвижении стаба:
1. стаб со стойками может касаться элементов подвески
2. теоретически, когда стойки стаба стоят по разному, они чуть-чуть кривят автомобиль.
3. на больших ходах подвески на штатных "косточках" может не хватить нормальной подвижности шарового соединения, а Картобои вообще любят строго вертикальную установку.
 
  • Like
Реакции: MSTiFK8R

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
А если с внутренней стороны поставить, разве не лучше будет? Нагрузка та же, но зато ровно будет стоять.


ты прикалываешься?

я же написал кольцА - их два - по 1 с каждой стороны, чтобы исключить перемещения стаба в стороны

к сожалению с этой стороны можно закрепить только так - с другой стоит четко, потому эту очевидность и не фотал

этот сетап за мной уже повторило несколько человек, у все все работает на радость

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
GAI респект за мудрую голову и неленивость делиться мыслями
 

aprnsk

Лесник
18 Сен 2009
694
38
0
Новосибирск
mysubaru.info
Кольца в атомике брал? 500руб шт? :)

Кстати а яйца от предыдущего форя не подойдут ли, аля картбой:
b12d_12.JPG
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,610
104
0
Димитровград
при критическом сдвижении стаба:
1. стаб со стойками может касаться элементов подвески
Заглянул под машину., кузов СГ. Задний стаб со стойками 200% не сможет ничего коснуться. Передний 99% не сможет ничего коснуться.

2. теоретически, когда стойки стаба стоят по разному, они чуть-чуть кривят автомобиль.
На стоковом стабилизаторе точно не влияют, его упругость все компенсирует. Если только вместо стаба использовать совсем не упругий "лом", возможно.



3. на больших ходах подвески на штатных "косточках" может не хватить нормальной подвижности шарового соединения, а Картобои вообще любят строго вертикальную установку.
Если КартБои установлены вертикально, то они сами не дадут стабилизатору никуда сместится.
Да вообще, ни разу не видел очень больших смещений стаба (заднему стабу не дадут сильно сместится изгибы) - 1 см туда-сюда, такое смещение никак не скажется на подвижности шарового соединения.

Вообщем, как мне кажется, полезность колец равна полезности "синих писалок".
Польза "синих писалок" :
1.Они гораздо виднее не "синих".
2.Помогают габаритам обозначить машину в темное время суток.
3......




Цитата:
Сообщение от SnowLion
А если с внутренней стороны поставить, разве не лучше будет? Нагрузка та же, но зато ровно будет стоять.


ты прикалываешься?

я же написал кольцА - их два - по 1 с каждой стороны, чтобы исключить перемещения стаба в стороны

А почему прикалываешься? Если поставить кольца с внутренней стороны резинок, то не будет этой кривой установки, а функции "выполнят" те же.
Или проблема в том , что их не будет видно?

 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: SnowLion

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
aleks73

ты много теоретизируешь, не имея опыта с серьезными апргейдами

ирония насчет синих писалок неуместна, кольца нужны ДЛЯ ДЕЛА

с правой стороны сзади кольцо стоит также снаружи крепления, - изнутри было бы криво, так надежнее, а не потому что "так виднее"

CIMG4238.JPG


при активном вождении с хорошей резиной и приличными боковыми ускорениями, стаб без колец шастает влево-вправо ощутимо, и если бы ты Картбои или другие приличные линки в руках подержал, понял бы, что конструктивно они продольным перемещениям стаба не противостоят

больше практики!
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
С этим не спорю... Удаляюсь...)))

юмор оценил:)

не обижайся, может я и резковато накинулся

просто сам не люблю всякие бесполезности (типа гопотных синих писалок) , тем более когда мне их, не разобравшись, инкриминируют

есть конкретный опыт по установке и использованию, на нескольких машинах, на него и опираюсь
 

aprnsk

Лесник
18 Сен 2009
694
38
0
Новосибирск
mysubaru.info
Седня яйца поменял машине - спереди сдохшие были, вот откуда у меня стуки были, сзади боль менее нормальные, но тоже поменял - поставил CTR дубль (1350руб за все 4 обошлось). Плюс втулки 500руб. Ща тишина.

Впереди слева действительно относительно легко все меняется, справа где турбина мля сорвал у гайки грани место жопощное придется потом срезать гайку или шпильку (ща оставил там старую втулку) :( Не понимаю какого хрена они там шпильку присобачили был бы болт вообще все менялось бы легко и безгиморно.

Самый гемор был сзади - запарился откручивать гайки с длинной шпильки еще и придерживая с другой стороны от проворота тонюсенькую гаечку... поэтому совет - срезать на яйцах сзади шпильки под корень... у меня болгарки не было под рукой :(
 

SnowLion

На тропе
13 Сен 2010
155
35
0
42
М.о. г. Краснозаводск
Цитата:





Сообщение от MSTiFK8R


Цитата:
Сообщение от SnowLion
А если с внутренней стороны поставить, разве не лучше будет? Нагрузка та же, но зато ровно будет стоять.


ты прикалываешься?

я же написал кольцА - их два - по 1 с каждой стороны, чтобы исключить перемещения стаба в стороны




А почему прикалываешься? Если поставить кольца с внутренней стороны резинок, то не будет этой кривой установки, а функции "выполнят" те же.
Или проблема в том , что их не будет видно?

Правильно я так и имел ввиду, с двух сторон ставить с внутренней стороны, а не одно кольцо вообще или только одно с внутренней стороны, как подумал MSTiFK8R.

Насколько я помню свой стаб то если поставить кольца снаружи то их установка будет кривее всех кривых.
 

Gector

Входит в лес
8 Июн 2010
7
0
0
Решил поменять стойки стабилизатора но тут на форуме обнаружил что есть еще втулки и сразу возникла куча вопросов ...
1.как можно определить состояние этих втулок?....внешне они вполне респектабельные)))
2.замена втулок осуществляется параллельно замене стоек...?
3. и что лучше взять оригинал или аналог? вариантов много и цены аналогично....
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,468
1,268
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Решил поменять стойки стабилизатора но тут на форуме обнаружил что есть еще втулки и сразу возникла куча вопросов ...
1.как можно определить состояние этих втулок?....внешне они вполне респектабельные)))
2.замена втулок осуществляется параллельно замене стоек...?
3. и что лучше взять оригинал или аналог? вариантов много и цены аналогично....

А стойки стабилизатора накрылись ? или просто поменять? )
Внешне на них смотреть не надо, в них стаб "гулять" не должен.
Есть оригинал ставь оригинал.
Тебе же тюнинговать ничего не надо )
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,694
270
83
Архангельск
Вместо преамбулы :)
ИМХО: Картбои, учитывая стоимость, есть смысл ставить в паре с увеличенным стабом и тогда цена-качество-ресурс придут к разумному балансу. Особенно учитывая что на стоковых стабах и обычные шаровые линки неплохо ходят. Я поставил Картбои после того как на тюн-стабе порвало штатные линки
Заглянул под машину., кузов СГ. Задний стаб со стойками 200% не сможет ничего коснуться. Передний 99% не сможет ничего коснуться.
Собственно про передний и писал. Был стаб, где пресловутого 1% не хватило ))))

На стоковом стабилизаторе точно не влияют, его упругость все компенсирует. Если только вместо стаба использовать совсем не упругий "лом", возможно.
Именно об этом и речь. Зачем "напрягать" стаб на ровно стоящей машине? При одинаково стоящих линках стаб не нагружен. Тюн или сток уже не столь важно, речь о нюансах.

Если КартБои установлены вертикально, то они сами не дадут стабилизатору никуда сместится.
Да вообще, ни разу не видел очень больших смещений стаба (заднему стабу не дадут сильно сместится изгибы) - 1 см туда-сюда, такое смещение никак не скажется на подвижности шарового соединения.
Картбои не удержат стаб по центру, проверено на "кроликах".
Суть не в том много или мало смещается стаб в сторону, а в том что смещённый он работает "не правильно", не говоря о том что может задевать ...

Наверно можно поставить и изнутри, у меня таких проблемм не было, все тюниные стабы уже изначально шли со "стопорными" кольцами.
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,610
104
0
Димитровград
Замена втулок стабилизатора на SG5 без снятия подрамника.

Может кому пригодится, а то меня напугали что надо подрамник снимать!
Менять не очень сложно, сначало вот таким ключем откучиваем гайку и болт!

А почему нет фотографий замены втулки с правой стороны? )))
Сегодня менял втулкию. С правой стороны без снятия подрамника никак не получилось - мешает глушитель. Гайку со шпильки можно (может быть!) открутить только головкой на гибком валу.

GoodSpeed, GAI, Crash, расскажите как вы это делаете с правой стороны без снятия подрамника?
 
Последнее редактирование:

aprnsk

Лесник
18 Сен 2009
694
38
0
Новосибирск
mysubaru.info
Да гайку надо осторожно скручивать, Я у себя грани сбил :( Ниче там в общем больше не мешает, никаких там глушителей нет... шпильку укоротить надо или вообще заменить на болт...
 

danser

Входит в лес
12 Май 2011
7
0
0
41
Балашиха
А у меня мочи не хватило открутить...уже с трубой езвращался:mad:......но.....теперь к Андрею на Калужское ш.)))
 

wwwww

В Лесу
12 Авг 2009
382
22
18
г.Североморск
Может на турбо и нет, но на SG атмо ооочень даже есть... и никак к этой гайке без снятия подрамника не подлезешь.
Поддержу.К гайке можно подлезть и даже открутить немного,но поменять никак без приопускания подрамника.SG5 атмо DOHC.
 

Ronin

На тропе
21 Ноя 2010
39
0
0
Восточная Сибирь
Может на турбо и нет, но на SG атмо ооочень даже есть... и никак к этой гайке без снятия подрамника не подлезешь.

На днях поменял втулки переднего стаба с обеих сторон ( форь 04 год атмо). При замене снял пластиковую защиту моторчика, процесс замены прошел с применением накидного ключа на 12 неизвесного производителя и "шоферского" набора головок (кто знает, что это тот поймет) и занял около 50 минут. Потом менял лампочки в передник габаритах- иба....... 1,5 часа.:-D

Ничего не подрезал, подрамник не трогал.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама