ЗАМЕНА ШТАТНЫХ ДИСКОВ + КОЛОДОК

Dimon_OD

Входит в лес
по тароксу - думаю стоило попробовать другую серию колодок.

по тейну - очень интересно мнение, как только сформируется - в студию! а то альтернативная подвеска на форь - больной вопрос :(
 

ramazek

В Лесу
17 Ноя 2006
425
3
0
Красноярск
Несколько слов о замене тормозов на brembo от STI.
Я произвел такую замену...что-же мы имеем.
1) Геморой при замене как передних так и задних суппортов ничуть не меньший, чем при установке тормозов других производителей (и это при том, что для бремб существует праворульный аналог - forester sti). Не доволен этим пунктом, однозначно.
2) Торможение явно улучшилось, но меньше чем ожидаешь от комплекта с такой ценой. Этим пунктом тоже не доволен.
3) Специально делал тесты на частое и интенсивное торможение...тормозят неплохо...и, самое главное, ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ПЛЫВУТ!!! (на кольце конечно не пробовал, но по горным перевалам километров эдак 300-400 проехался - темп был такой, что 2 пассажира оставили свой последний перекусон на обочине). ЭТО очень понравилось...доволен как слон.
5) Учитывая значительно больший размер и толщину дисков, получаем увеличение неподресоренных масс, это ухудшение и плавности хода и разгонной динамики. Эффект от замены колес на кованные магниево-аллюминиевые сведен на нет. Ну, здесь ничего не поделаешь (ну разве,что замена в дальшейшем тормозных дисков на составные DBA - говорят разница в массе около 6 кг на колесо!!!)
6) Выглядят красиво.
7) Колесные диски в свое время выбрал (вернее помогли сами изготовители - спасибо им) очень удачно. Зазор до передних суппортов составляет около 2-3мм (см. фото).
dsc00820au8.jpg

dsc00821rl6.jpg

dsc00822go8.jpg

dsc00823zy2.jpg
 

Dimon_OD

Входит в лес
ramazek написал(а):
Несколько слов о замене тормозов на brembo от STI.
Я произвел такую замену...что-же мы имеем.
1) Геморой при замене как передних так и задних суппортов ничуть не меньший, чем при установке тормозов других производителей (и это при том, что для бремб существует праворульный аналог - forester sti). Не доволен этим пунктом, однозначно.

очень странно по поводу передних тормозов - они должны становиться вообще без проблем. в чем именно были сложности?
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
Чтоб не плавали, ставь другие тормозные диски(с насечками к примеру)-почувствуешь разницу сразу, гарантирую.
 

ramazek

В Лесу
17 Ноя 2006
425
3
0
Красноярск
Dimon_OD написал(а):
очень странно по поводу передних тормозов - они должны становиться вообще без проблем. в чем именно были сложности?
Прошу пардон...попутал слегка. После матов со стороны сервисменов относительно установки другой рулевой рейки и тормозных щитов от STI, я принял это как проблему установки передних суппортов (тяжелый тогда денек выдался :-( ). Все верно - проблем с передними суппортами и дисками не было. Сзади все было гораздо сложнее...
 

ramazek

В Лесу
17 Ноя 2006
425
3
0
Красноярск
С заменой колесных дисков очень интересная ситуевина получилась...(остальным на будущее)

Я заказал сразу 5 дисков, в т.ч. один на запаску, т.к. родные диски на брембы уже не встанут (проверено). Диски с шириной полки 7,5". Резину я на них поставил 225/55R17 (ну просто как доктор прописал). В итоге...запаска в свою нишу вошла с приличным усилием (как буду вынимать даже думать пока не хочу :) ). Стандартный прижим (длинный болт с барашком) до резьбовой части на кузове не дотягивается. Пластиковая накладка (та, что в районе скобы замка для пятой двери)...лежит отдельно в багажнике - на место ее не поставить. Крышка пола в районе запаски торчит вверх сантиметра на два (коврик соответственно - горбом). Пока не знаю что делать.
Мля - нет в жизни щастья :)..."гном пришел - дом ушел, дом пришел - гном ушел..."(с).
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
ramazek написал(а):
5) Учитывая значительно больший размер и толщину дисков, получаем увеличение неподресоренных масс, это ухудшение и плавности хода и разгонной динамики. Эффект от замены колес на кованные магниево-аллюминиевые сведен на нет. Ну, здесь ничего не поделаешь (ну разве,что замена в дальшейшем тормозных дисков на составные DBA - говорят разница в массе около 6 кг на колесо!!!)
Неужто ТАКАЯ разница в массе? Ладно, готов поверить в разницу в 6 кг между штатным диском и брембо (хотя и с превеликим трудом, думаю, масса брембовского диска колограмм 10 максимум), но неужели двусоставной диск может дать такую разницу?

Не знаю, сколько весит DBA, но Brembo размера 332х32 двуставной весит 6.7 кг. Получается, что твои теперяшние Brembo (размера 326х30, если я правильно понимаю), должны весить под 12-13 кг??? :-(

Кстати, а не осталось штатных дисков? Интересно, сколько они весят...
 

ramazek

В Лесу
17 Ноя 2006
425
3
0
Красноярск
to Vi
По части массы - ошибся на 1 кг (по памяти писал :D ). Применительно к передним дискам :стоковый (STI) весит 11.5 кг, ДБА 5000 - 6.5 кг. Взято отсюда: http://www.sti-club.com/forum/viewtopic.php?t=1715&start=0
По задним дискам не заморачивался...но посмотри на фото красного фора...а потом сделай фото своего и сравни. У моей жены зеркальце в пудреннице большего диаметра чем задние диски фора в стоке :sad: . Я молчу про толщину (от STI задние диски - вентилируемые!)

Диски конечно остались, но в сервисе лежат - замерять что-то ломает :D ...весы туда тащить...нее, в следующей жизни. Просто когда сравнивали (при замене) сток и брембы - разница была весьма существенной (на вскидку).
 

Аука

Главный Лесник
ramazek написал(а):
С заменой колесных дисков очень интересная ситуевина получилась...(остальным на будущее)

Я заказал сразу 5 дисков, в т.ч. один на запаску, т.к. родные диски на брембы уже не встанут (проверено). Диски с шириной полки 7,5". Резину я на них поставил 225/55R17 (ну просто как доктор прописал). В итоге...запаска в свою нишу вошла с приличным усилием (как буду вынимать даже думать пока не хочу :) ). Стандартный прижим (длинный болт с барашком) до резьбовой части на кузове не дотягивается. Пластиковая накладка (та, что в районе скобы замка для пятой двери)...лежит отдельно в багажнике - на место ее не поставить. Крышка пола в районе запаски торчит вверх сантиметра на два (коврик соответственно - горбом). Пока не знаю что делать.
Мля - нет в жизни щастья :)..."гном пришел - дом ушел, дом пришел - гном ушел..."(с).
Я на запаску Г-900 берегу.
На перед, штатные диски на D2 влезают легко, на зад не пробовал.
 

ramazek

В Лесу
17 Ноя 2006
425
3
0
Красноярск
...сцуко, чтож за поршни в этих брембах (всего 4, а родные колесные диски не встают).
Вопрос: у меня после дождя и мойки тормозные диски покрываютя рыжим налетом (причем, моментально :-( ), после нескольких торможений проходит конечно :) ...это нормально?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
сцуко, чтож за поршни в этих брембах (всего 4, а родные колесные диски не встают).
___________
Ход большой

Вопрос: у меня после дождя и мойки тормозные диски покрываютя рыжим налетом (причем, моментально :-( ), после нескольких торможений проходит конечно :) ...это нормально?
_____________
Абсолютно нормально!
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
Вопрос к плеяде-недавно у Вас ставил 4 поршня на перед на Фор праворульный вместе с перфорированными дисками от СТИ(у меня исчо шкив распредвала разорвало, если помните, я у Вас там кучу всего сразу сделал), В общем Вы сказали, что нужно обкатку сделать и резко не тормозить км. эдак 200-300, всё сделал как Вы говорили, НО...Тормозить-то машина стала лучше, однако педаль стала ещё ВАТНЕЕ, а как такое может быть? Может воздух остался или чё? Уж очень хочется убрать эту ватность, а то реакция на педали тормоза очень слабая и "заторможенная", если хотите:)
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Тормозить-то машина стала лучше, однако педаль стала ещё ВАТНЕЕ, а как такое может быть? Может воздух остался или чё? Уж очень хочется убрать эту ватность, а то реакция на педали тормоза очень слабая и "заторможенная", если хотите:)
_____________
А Вам жидкость целиком меняли или только доливали на прокачке?
Давайте сменим жидкость целиком. Думаем это должно ощутимо подправить ситуацию.
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
Давайте, а скока енто по времени будет? К примеру, не хочется приехать к Вам и из-за большой очереди протусоваться часов 5:)
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Давайте, а скока енто по времени будет? К примеру, не хочется приехать к Вам и из-за большой очереди протусоваться часов 5:)
_____________
Не больше часа.
В будни очереди минимальны.
 

Deniscvet

Лесник
24 Окт 2007
647
55
28
48
Москва
Никто не вспомнил о проточке дисков? Cия процедура уменьшает биение дисков, что в свою очередь уменьшает отвод колодок от диска, производится процедура непосредствено на авто в собранном состояние, что позволяет компенсировать саму процедуру установки и особености конкретного авто.... Сам пока что катался на ваз21103
там разница была ощутима Допускаю, что на комплектующих такого уровня это не обязательно ??? А ваше мнение.....

Жду своего турбо форя комп. Кросс Спорт в шоке по поводу отзывов штатных тормозов неужели все так плохо?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Deniscvet написал(а):
Никто не вспомнил о проточке дисков? Cия процедура уменьшает биение дисков, что в свою очередь уменьшает отвод колодок от диска, производится процедура непосредствено на авто в собранном состояние, что позволяет компенсировать саму процедуру установки и особености конкретного авто.... Сам пока что катался на ваз21103
там разница была ощутима Допускаю, что на комплектующих такого уровня это не обязательно ??? А ваше мнение.....

Жду своего турбо форя комп. Кросс Спорт в шоке по поводу отзывов штатных тормозов неужели все так плохо?
А зачем ло плохом вспоминать? Хотите заплатить дважды (проточка + стоимость новых дисков) - можно точить.
Проточка ощутимо нарушает температурный баланс и увеличивает риск перегрева.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Deniscvet написал(а):
Никто не вспомнил о проточке дисков? Cия процедура уменьшает биение дисков, что в свою очередь уменьшает отвод колодок от диска, производится процедура непосредствено на авто в собранном состояние, что позволяет компенсировать саму процедуру установки и особености конкретного авто.... Сам пока что катался на ваз21103
там разница была ощутима Допускаю, что на комплектующих такого уровня это не обязательно ??? А ваше мнение.....

Жду своего турбо форя комп. Кросс Спорт в шоке по поводу отзывов штатных тормозов неужели все так плохо?
Не то, чтобы не вспомнили, а попросту забыли. Как и о камерных шинах, починке зажигания гривенником, самостоятельном ТО, проводке на закруточках и т.д.
Проточка дисков - это архаика и может исполнятся только на совсем свежих дисках, которые повело. Да и то, от бедности.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250