Один из вариантов борьбы со штатной тормозной системой Forester 2.5 XT MT 06
Перед (330 мм, 8 поршней, колодки Ferodo 2500):
Зад (330 мм, 6 поршней, колодки Ferodo 3000):
Эксклюзивный поставщик ferodosport.ru, по нашему Антон (присутствует, почему-то, только на форуме Sti-club???). Это его не спасло и месяц им был потрачен на какой-то там Форестер. Понимаю, сочувствую, но тормозов очень хотелось.
Ставилось всё методом простой замены, без дополнительных доработок неменяемых частей.
Эксплуатация в течении 2-недель, не выявила побочных эффектов.
Тормозов хватает (с запасом) при любых условиях эксплуатации (в том числе и для гражданского использования). Греть не надо, пыльники в наличии. Машина тормозит как единое целое, а не по частям, как было при замене только переда на Тарокс.
Главное теперь (во избежание сюрпризов) никого не подпускать сзади.
Штатные 17" диски (которыми комплектуется машина на заводе ) на перед налезают, на зад не пробовал (все остальное надо примерять).
Штатная резина вряд ли подружится с такими тормозами.
Осталось только укрепить главный тормозной цилиндр и вопрос с тормозами будет закрыт окончательно.
Антону еще раз большое мерси