ЗАМЕНА ШТАТНЫХ ДИСКОВ + КОЛОДОК

maxim72

На тропе
13 Май 2008
67
1
0
40
Тюмень
Люди!!!
Скиньте номер каталожный колодок ferodo 2500 на форик турбовый 2006 г.

Плеяда молчит.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Люди!!!
Скиньте номер каталожный колодок ferodo 2500 на форик турбовый 2006 г.

Плеяда молчит.
От Вас ничего нет. Вы могли бы повторить еще раз (с другого адреса или напрямую с запросной формы с сайта) или просто позвонить нам?
Спасибо!
 

artv

На тропе
2 tc_pleyada:
Господа, на что можете предложить поменять тормоза на атмофорике 03 года америкосе 2.5ХТ, но что бы остаться на родных дисках 16' ?

Менять диски с тормозами накладно получается.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
2 tc_pleyada:
Господа, на что можете предложить поменять тормоза на атмофорике 03 года америкосе 2.5ХТ, но что бы остаться на родных дисках 16' ?

Менять диски с тормозами накладно получается.
Добрый день!
В Вашем случае это только более прогрессивные колодки + армированнеы шланги. Диски - по желанию, но для атмосферной машины вполне подходят оригинальные диски. Конфликта с прогрессивными колодками нет.
 

artv

На тропе
Добрый день!
В Вашем случае это только более прогрессивные колодки + армированнеы шланги. Диски - по желанию, но для атмосферной машины вполне подходят оригинальные диски. Конфликта с прогрессивными колодками нет.

Т.е. менять суппорта на 4-х поршневые - это излишество для атмосферника? А по колодкам насколько я понял вы рекомендуете оригинал или EBC Ultimax? У меня сейчас оригинал, но видимо такой же случай как описан тут http://forester.club/showthread.php?t=4995&highlight=%F2%EE%F0%EC%EE%E7%E0
такой же скрежет колодок.
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
Вопрос к Stassseg ( и другим) - поконкретнее какие плюсы и минусы у EBC green по сравнению с оригиналом? Заметна ли разница в эффективности торможения?
 
Последнее редактирование:

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
я лично сразу почувствовал что машина стала гораздо лучше тормозить..

но вот спустя где то тысячи 4 пробега...или даже 5.. тормоза опять мне кажутся ватными...
завтра поеду на сервис.. будем смотреть в чем может быть косяк...
 

Nikola013

В Лесу
15 Фев 2009
318
6
0
44
Msk
Мне больше EBC Red stuff понравилсо. Green тоже ничо. Но для Red надо диски ЕВС ставить. Оригинал как-то невнятно себя ведет. Все ощущения субъективные.
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
все кто как то характеризует оригинал - не забывайте , что под "оригиналом" могут быть колодки разных фирм-производителей...
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Т.е. менять суппорта на 4-х поршневые - это излишество для атмосферника? А по колодкам насколько я понял вы рекомендуете оригинал или EBC Ultimax? У меня сейчас оригинал, но видимо такой же случай как описан тут http://forester.club/showthread.php?t=4995&highlight=%F2%EE%F0%EC%EE%E7%E0
такой же скрежет колодок.
Добрый день!
1. В принципе - излишество
2. Для атмосферных моторов или Ultimax или cерия Green (в случае более экстремального вождения).
 

mega

В Лесу
3 Сен 2008
424
26
28
47
Москва
Вопрос к Stassseg ( и другим) - поконкретнее какие плюсы и минусы у EBC green по сравнению с оригиналом? Заметна ли разница в эффективности торможения?
Поставил на перед Sumitomo, на зад - Nisshinbo. Разница по сравнению со штатными и с TRW весьма ощутима. По-крайней мере пропало желание бежать за 4-поршневыми суппортами :D
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
я лично сразу почувствовал что машина стала гораздо лучше тормозить..

но вот спустя где то тысячи 4 пробега...или даже 5.. тормоза опять мне кажутся ватными...
завтра поеду на сервис.. будем смотреть в чем может быть косяк...
Ты просто вкатался :evil:Известная тема :)
Мне вот сейчас тоже 4-поршня кажутся ватными, свободный ход у педали увеличился вроде.
Прокачал - воздуха в системе не было:(Колодки Endless Pro Street - не перегреты, остаток больше половины ещё.
А на днях пересел на мамкин Форь (тормоза сток) - сразу почувствовал разницу :)
 

mega

В Лесу
3 Сен 2008
424
26
28
47
Москва
Ты просто вкатался :evil:Известная тема :) А на днях пересел на мамкин Форь (тормоза сток) - сразу почувствовал разницу :)
Когда-то, давным-давным, когда мне на моем старом москвиче перестали нравится тормоза, один умный человек посоветовал мне попробовать затормозить не правой, а левой ногой. Привыкшей к тугому москвичевскому сцеплению. Вобщем, чудом не шарахнулся головой об лобовое...
С тех пор частенько практикую подобное упражнение, когда начинает что-то казаться про тормоза. Сразу отпускает на какое-то время :)
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
гы))
кстати.. кажется баг с тормозами малось вылечил..
т.к. обкатывал движок полторы тык км.. и соответственно больше 80 не ездил.. то и тормозить особо негде было... ну и собственно колодки и диски особо то и не нагревались..
сейчас когда можно уже крутить до 4 тык.. пару хороших торможений и все пришло в норму.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Ездил в Курск. Не на Форе. На 740 БМВ. В некотором замешательстве. Отвык от немцев, до Фора была трешка Е46. Что то мне стало казаться, что маловато тормозов. После семерки это я мягко говорю. Никогда не был приверженцем тюнинга, предпочитал менять машину, если что не устраивало. Форик устраивает. Но вот закралась мысль не усилить ли тормоза.
Вопрос прежде всего к Плеяде. Господа подскажите, что можно поставить, без глобальных переделок, в штатные места и дырки. Лайт вариант так сказать. И стоит ли. Естественно интересна цена вопроса.:roll:
 

Fozzy

Старший Лесник
14 Дек 2006
1,897
158
0
50
Москва. Новогиреево.
Жду своего турбо форя комп. Кросс Спорт в шоке по поводу отзывов штатных тормозов неужели все так плохо?

Не плохо. Просто, тяга к перфекционизму (другое название заболевания: жажда тюнинга) - вещь заразная. Скажу сразу, что психотерапевт выйдет дешевле.
P.S.
Собираюсь ставить армированные шланги. + еще кой-чаво.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250