Замена/ремонт турбины или...

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Ты не описывал нигде твою историю )? Конфиг собранный (потроха, маслокулера и прочее), сколько дунули, как и через сколько и почему умерло?
Я бы почитал.
Неа. От ЕТГ умерло.

Конфиг: 257 новый блок(полный сток) 205ЖДМ головы, VF37, 11-ый портированный насос. Маслокулера не было, только теплообменник. При сборке получился тепловой зазор 1 сотка. Обкатка 700 км. Потом настроился на 1.1 в пиках. Отсечка на 0.8. Настраивал сам. На 1500 поменял масло и через тыщу на пруд. Ехал по пруду, поршень застрял в цилиндре и Сталинград(см. фотки). Мелкая стружка - остатки поршня в поддоне.

Отсюда сделал вывод: под гонки не стоит собирать мотор на маленьком тепловом зазоре. 2.5 сток поршня не годятся под не стоковую мощность. Не зря Японцы не ставят твин на 2.5.

205ый стоковый блок откатал 200тыс и был готов ездить дальше(чуть-чуть постукивал на холодную). Из них 50-60 тыс на моих экспериментах с прошивками, TD04 и гонках по пруду.

Сорри за офтоп.
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Так в том то и дело, поэтому интересуюсь. Никто не может помочь советом, наверно вф48 буду ставить. Что неужели нет аналога вф48 только на шарике для более раннего спула и большей отзывчивости?
vf22 по идее шарик.
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Да вы, батенька, эксперт по граблям!

Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk

Стоковый тепловой зазор 1-3 сотки. Но у других ездит и не отваливается, причём при более высоком ЕГТ, только моторы не новые. Предполагаю, что из-за изношенной ЦПГ зазор намного больше, поэтому и не клинит ничего.
 

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
Без датчиков ездил?

да там датчики не помогли бы...

1 сотка зазора даже для стока маловато...
ну и снимать 400 сил с 22 улитки, хм, ну прямо скажем, опрометчиво...

так-то результат на пруду был очевиден, но автор решил сам убедиться...

Добавлено через 1 минуту 58 секунд
Стоковый тепловой зазор 1-3 сотки. Но у других ездит и не отваливается, причём при более высоком ЕГТ, только моторы не новые. Предполагаю, что из-за изношенной ЦПГ зазор намного больше, поэтому и не клинит ничего.

ну ты же понимаешь что 1 и 3 это разница в 200%, и причем как мерить? эллипс какой был?

а про других, это как в том анекдоте: "ну так и Вы говорите..."

в твоем случае, может и тошнотная обкатка бы помогла...

просто очень много мудозвонских тем (это про "других") где люди пишут что дескать "спортсмены" не обкатывают моторы...
ну так разумеется, при зазорах 12 соток хер-ли там обкатывать? помыл маслом мотор изнутри после сборки и в бой...
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Без датчиков ездил?
Без. На равнодлиннике по хорошему нужно 2 датчика. Ни одного не было. На обычном коллекторе по сопротивлению лямбды смотрел.
1 сотка зазора даже для стока маловато...
На заводе 1-3 сотки собирают. Но опять же, смотря под какие цели.

эллипс какой был?
Купленный блок прошёл 30 ккм, был заменён по гарантии и куплен мной. Элипса в цилиндрах не было. Все постели как с завожда Кстати из-за 205 голов СЖ около 8.7 была.

ну и снимать 400 сил с 22 улитки, хм, ну прямо скажем, опрометчиво
Vf37 стояло.

ну так разумеется, при зазорах 12 соток хер-ли там обкатывать? помыл маслом мотор изнутри после сборки и в бой...
согласен абсолютно.

Сейчас соберу обратно сток 2.0(тд04) с катами и буду ездить. Наигрался.
Прикольно конечно, когда тачка валит, но это только на первые 15 минут. Потом опять не едет.

Если будет желание собирать мотор для гонки, то только 2.0(207 полузакрытый) на ковке и что-нибудь сингл. На автомате потенциал твина не раскрывается, как на механике.
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
Товарищи, не хорошо сказав А не говорить Б. Не томите уже:p
От себя добавлю что blouch 1.5xt-r dominator тоже классная турба, очень популярна сейчас за бугром

быстро летит, не любит большой температуры и высокого наддува! последняя у ребят 30 000 прошла максимум!

Добавлено через 38 минут 26 секунд
DR1VeR, Вы зазор еще меньше сделайте а потом пеняйте на 2,5 блок ;)
 

TORETТO

В Лесу
24 Апр 2012
333
25
0
Брянск
Почитал тут, стал склоняться к ТД 05- 16Г. Спул хороший и мощность на уровне ВФ48.
Ток она не на шарике:)
У меня такая стоит, настраивал Стас - очень доволен, бар надувает к 3 тысячам. В городе самое оно, после TD04L разница по раннему сплу практически незаметна. Но уже хочется большего - поэтому смотрю в сторону 05-18Г;-)
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
Ток она не на шарике:)
У меня такая стоит, настраивал Стас - очень доволен, бар надувает к 3 тысячам. В городе самое оно, после TD04L разница по раннему сплу практически незаметна. Но уже хочется большего - поэтому смотрю в сторону 05-18Г;-)

Мотор сток 2,5? Какой наддув сейчас?
 

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
Почитал тут, стал склоняться к ТД 05- 16Г. Спул хороший и мощность на уровне ВФ48.
Потенциал у нее +- такой же как у ВФ 48, но с заведомо худшим спулом и ресурсом (т.к. как я понимаю Китай брать будете).

Из СТИ стока могу посоветовать шариковую VF34, ставилась на спеку GDB в начале 2000х годов. Спул лучше чем у ВФ48, потенциал чуть меньше 320-330 сил, очень резкая и отзывчивая турбина, только положительные воспоминания о ней (правда стояла на 2л моторе, на 2,5 будет еще веселее с низу и в середке). Но найти живую достаточно не просто и ценники бывают не гуманные.

Добавлено через 7 минут 57 секунд
быстро летит, не любит большой температуры и высокого наддува! последняя у ребят 30 000 прошла максимум!

Добавлено через 38 минут 26 секунд

Америкосы пищат от блоучей, нигде не видел негатива по ресурсу. Ну а вообще в целом у шарика ресурс меньше втулки, но 30 000 км может быть связано с какими-то факторами, либо давили много либо еще что-то, это не норма для такой турбины.
Про температуру чего ты имел ввиду? ЕГТ? Дак надо ставить тивнскрольный блоуч и проблемы с ЕГТ не будет. =)
 
Последнее редактирование:

uldap

Старший Лесник
Потенциал у нее +- такой же как у ВФ 48, но с заведомо худшим спулом и ресурсом (т.к. как я понимаю Китай брать будете).

Из СТИ стока могу посоветовать шариковую VF34, ставилась на спеку GDB в начале 2000х годов. Спул лучше чем у ВФ48, потенциал чуть меньше 320-330 сил, очень резкая и отзывчивая турбина, только положительные воспоминания о ней (правда стояла на 2л моторе, на 2,5 будет еще веселее с низу и в середке). Но найти живую достаточно не просто и ценники бывают не гуманные.

Добавлено через 7 минут 57 секунд


Америкосы пищат от блоучей, нигде не видел негатива по ресурсу. Ну а вообще в целом у шарика ресурс меньше втулки, но 30 000 км может быть связано с какими-то факторами, либо давили много либо еще что-то, это не норма для такой турбины.
Про температуру чего ты имел ввиду? ЕГТ? Дак надо ставить тивнскрольный блоуч и проблемы с ЕГТ не будет. =)

А Кунигава разве Китай? У нее разве хуже спул?

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
А какой блоуч самый маленький? Сил на 300-350?
 

TORETТO

В Лесу
24 Апр 2012
333
25
0
Брянск
быстро летит, не любит большой температуры и высокого наддува! последняя у ребят 30 000 прошла максимум!
Добавлено через 38 минут 26 секунд

Боюсь представить что делали и сколько пытались выжать с такой турбы "эти ребята", если один из лидеров индустрии турбостроения сгинул за 30 тыс км:mad:
Почитайте отзывы на забугорных ресурсах про Доминатора - там все однозначно и положительно написано

Добавлено через 3 минуты 17 секунд
А Кунигава разве Китай? У нее разве хуже спул?

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
А какой блоуч самый маленький? Сил на 300-350?
Кинугава да Тайвань. У меня сейчас стоит Zage TD05-16G, тоже Тайвань но вроде как ЧУТЬ-ЧУТЬ получше.
У нас на форуме Стас SubaruTank может привезти и настроить такую турбу
У Блоуча тоже в линейке есть такая же модель, только ценник в 2-2,5 раза выше
 

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
А Кунигава разве Китай? У нее разве хуже спул?

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
А какой блоуч самый маленький? Сил на 300-350?

http://www.bptstore.com/Subaru-WRXSTi-16G-XT-R-Turbocharger-_p_131.html

Вот например 16Г, на шарике (картридж гарретт) и с биллет колесом, потенциал сил 370, тысяч 50-55 обойдется с доставкой.
Хорошо спулится будет, респонз на шарике и легком колесе будет потрясающий =)
Болт-он, сингловый, короче как просили.
 

uldap

Старший Лесник
http://www.bptstore.com/Subaru-WRXSTi-16G-XT-R-Turbocharger-_p_131.html

Вот например 16Г, на шарике (картридж гарретт) и с биллет колесом, потенциал сил 370, тысяч 50-55 обойдется с доставкой.
Хорошо спулится будет, респонз на шарике и легком колесе будет потрясающий =)
Болт-он, сингловый, короче как просили.

Спасибо. Буду иметь ввиду.
 

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
а про 05 20 г что скажите?

А зачем? Цель какова?
Большой, относительно тяжелый компрессор при маленькой горячей стороне. Поздний спул и не реализованный потенциал компрессора при затычной жопе, имхо. Но в любом случае, мнение настройщика первично!

Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250