Неа. От ЕТГ умерло.Ты не описывал нигде твою историю )? Конфиг собранный (потроха, маслокулера и прочее), сколько дунули, как и через сколько и почему умерло?
Я бы почитал.
Конфиг: 257 новый блок(полный сток) 205ЖДМ головы, VF37, 11-ый портированный насос. Маслокулера не было, только теплообменник. При сборке получился тепловой зазор 1 сотка. Обкатка 700 км. Потом настроился на 1.1 в пиках. Отсечка на 0.8. Настраивал сам. На 1500 поменял масло и через тыщу на пруд. Ехал по пруду, поршень застрял в цилиндре и Сталинград(см. фотки). Мелкая стружка - остатки поршня в поддоне.
Отсюда сделал вывод: под гонки не стоит собирать мотор на маленьком тепловом зазоре. 2.5 сток поршня не годятся под не стоковую мощность. Не зря Японцы не ставят твин на 2.5.
205ый стоковый блок откатал 200тыс и был готов ездить дальше(чуть-чуть постукивал на холодную). Из них 50-60 тыс на моих экспериментах с прошивками, TD04 и гонках по пруду.
Сорри за офтоп.