Речь не про стоковые турбины конечно и с мощностью больше 48-53 турбины.
Я именно про несток турбы в сток место, есть несколько отличных вариантов на 370-420 сил в сток место. Я думаю большинству этого за глаза.
Блоучи, личфилды и мд. Все уже пятьсот миллионов раз пережевано.
Это все общие слова. Назови хоть одну турбу болт он со спулом не позже стока и надувающая 400 сил.
И как она болт он ставится? Она же вроде твинскролл..
И как она болт он ставится? Она же вроде твинскролл..
А что, все субару синглскролл?
Добавлено через 23 минуты 9 секунд
http://lateralperformance.co.uk/product.php/180/18/md321h__400bhp__billet
вот сингл вариант, тоже самое что вышеуказанный личфилд по перфомансу.
У твинскролла разве такое же посадочное место? Нет? Или на sg9 можно снять сток турбу и воткнуть этот твинскролл без малейших переделок?
Вы вверху не писали про болтон на синглскрол, дак я Вам все равно привел пример и синглскролл болтон, что не нравится? Или просто нравится спорить?
http://lateralperformance.co.uk/product.php/180/18/md321h__400bhp__billet
Вот, покупаем, ставим и радуемся жизни. 400 сил, болтон, спул как у стока, респонз дак еще лучше т.к. шарик.
Извиняюсь, что не по теме. Кто подскажет турбу, с таким же спулом, как сток, но чтобы не сдувалась так рано,а в идеале до отсечки. Понимаю,что это мечты,но вдруг уже есть, все-таки тд04 для sg9 уже старая турба,а технологии развиваются. .
Вот мое первоначальное высказывание. Так встанет или нет твинскролл?
Раз уж тут все про турбины, уважаемые, кто встречал такое расположение внешнего гейта? Лучше/хуже чем вывод с аппайпа или однопупственно? И как вообще может дуть такая турба, спул сильно отодвинется? Опытные товарищи, подскажите плиз!