Замена/ремонт турбины или...

uldap

Старший Лесник
Вы вверху не писали про болтон на синглскрол, дак я Вам все равно привел пример и синглскролл болтон, что не нравится? Или просто нравится спорить?
http://lateralperformance.co.uk/product.php/180/18/md321h__400bhp__billet
Вот, покупаем, ставим и радуемся жизни. 400 сил, болтон, спул как у стока, респонз дак еще лучше т.к. шарик.
Так где у нее спул как у стока? По графикам у нее положительный буст только с 3200 начинается.
 

uldap

Старший Лесник
Для таких как Вы больше не буду, пустое дело.

Не надо оскорблять и выше других себя ставить. Надо объяснить, а не выдавать как истину с высшей инстанции. Вы написали, что у вашей турбы спул как у стока, но у стока положительный буст с 2400 начинается, а у вашей с 3200. Где я неправ? Не надо сразу обижаться, может я чего-то не знаю, но хочу разобраться. А если сказал А, то говори Б.
 

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
Не надо оскорблять и выше других себя ставить. Надо объяснить, а не выдавать как истину с высшей инстанции. Вы написали, что у вашей турбы спул как у стока, но у стока положительный буст с 2400 начинается, а у вашей с 3200. Где я неправ? Не надо сразу обижаться, может я чего-то не знаю, но хочу разобраться. А если сказал А, то говори Б.

Парни, вы о каком стоке говорите? 255 мотор на 04 турбе? да нет там никакого пика вообще!

такое ощущение, что она с нуля уже давит, а на 3500 уже ничинает сдуваться))) Это же какой-то европейский дизель-стайл, для пенсионеров, ездящих до 2500 оборотов!

а MD321H сильно заманчивая турба.

по своему опыту могу сказать, что старинное говно мамонта (по конструктиву) td05-18 c 7см горячей стороной на 255 моторе и 3д выпуске 1 бар накачивает на третьей передачи на 2800 об даже в жару!
и качает на отсечке больше 1 бара. По сранению со стоком, только иногда чувствуется "турбояма", но это легко компенсируется стилем езды, просто переключаясь вниз не нужно опускаться до 1500 (на стоке вывозит уже с 1500 т.к. турбина и на этих оборотах уже качает)...

ЗЫ. а ТС писал о 41 турбе, которая бар надувает на 3100... типо
 

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
Меня бы устроила турба на уровне vf48, но на шарике с более ранним спулом. Altaiz не готов,если только с пробегом брать

Тогда зачем обсуждать? БУ ни разу не видел такой турбины в продаже.
Если нужен уровень VF48 на шарике, переходите на твинскролл и покупайте VF53 за 75к :lol:
 

uldap

Старший Лесник
Тогда зачем обсуждать? БУ ни разу не видел такой турбины в продаже.
Если нужен уровень VF48 на шарике, переходите на твинскролл и покупайте VF53 за 75к :lol:

Вот опять приколы)). Я же про болтон просил. А почему не пообсуждать? Интересно, знаний получить. Может когда-то созрею?
 

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
Вот опять приколы)). Я же про болтон просил. А почему не пообсуждать? Интересно, знаний получить. Может когда-то созрею?

Это не прикол. Поставь какуюнить кинугаву ТД05-18Г, на 2,5 моторе поедет не поздно и сил 350-360 снять можно и бюджет не велик ;)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Bo-Ba

uldap

Старший Лесник
Это не прикол. Поставь какуюнить кинугаву ТД05-18Г, на 2,5 моторе поедет не поздно и сил 350-360 снять можно и бюджет не велик ;)

Почему какую то? А какая отличная? На шарике, с ранним спулом, 350-360 сил.
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Со всех сток турбин кроме VF22 400 сил не снимешь 400 сил на общедоступном бензине.
Быстро раскручивается шарик или твинскролл, а лучше твинскрольный шарик. Но VF36 или VF53 ставились только 2.0 литра, отсюда возможность снять не более 350 сил(Vf53) на тех оборотах, который может себе позволить 2.5 с его длинным ходом поршня(JDM 2.0 можно крутить до 7.5 тыс). + у свинскролла более высокий момент, из-за более высого КПД. К сожалению физику(инерцию) не обманешь и не получится снять 400 сил и оставить такой же спул как у стока, если не готовы выложит крупную сумму денег за новый конфиг.
По хорошему, чтобы мотор более-менее долго жил надо подходить к вопросу тюнинга комплексно, а не просто поставил турбину, настроился и поехал наваливать. Готовы ли ваши стоковые потроха выдержать то давление(ЕГТ), на котором улыбка от нового конфига будет радовать первые 15 минут(потом опять будет мало)? Мои не были готовы, зато ехала с 2х тысяч(читать подпись):).
 
Последнее редактирование:

simak

Старший Лесник
15 Дек 2008
1,228
160
63
Моск. Обл.
Готовы ли ваши стоковые потроха выдержать то давление(ЕГТ), на котором улыбка от нового конфига будет радовать первые 15 минут(потом опять будет мало)? Мои не были готовы, зато ехала с 2х тысяч(читать подпись):).
Ты не описывал нигде твою историю )? Конфиг собранный (потроха, маслокулера и прочее), сколько дунули, как и через сколько и почему умерло?
Я бы почитал.

Добавлено через 43 секунды
У меня до 7500 крутится, только боюсь за движок.
На сток турбине бесполезно абсолютно )
 

uldap

Старший Лесник
Ты не описывал нигде твою историю )? Конфиг собранный (потроха, маслокулера и прочее), сколько дунули, как и через сколько и почему умерло?
Я бы почитал.

Добавлено через 43 секунды

На сток турбине бесполезно абсолютно )

Так в том то и дело, поэтому интересуюсь. Никто не может помочь советом, наверно вф48 буду ставить. Что неужели нет аналога вф48 только на шарике для более раннего спула и большей отзывчивости?
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
Так в том то и дело, поэтому интересуюсь. Никто не может помочь советом, наверно вф48 буду ставить. Что неужели нет аналога вф48 только на шарике для более раннего спула и большей отзывчивости?

тд 05 18г. правда не на шарике.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250