Замена иридиевых свечей на простые

Pelengas

Лесник
8 Ноя 2009
540
37
0
Троицк, МО
По внешнему виду иридиевые свечи, после 75 т.км, живее всех живых. "И после замены на другие иридиевые свечи изменений в работе двигателя, при контроле "органо-лептическим" методом," также не замечено.
По его рекомендации я сменил иридиевые после прим. 40 тык. на обычные. И после замены изменений в работе двигателя, при контроле "органо-лептическим" методом, также не замечено. Какие свечи я поставлю после 25-30 тык пробега, пока не знаю. Вполне возможно, что опять верну оригинал на место.
 

Pelengas

Лесник
8 Ноя 2009
540
37
0
Троицк, МО
Причем те-же что поменяли.
Ну вот уж это врядли.
Ради перестраховки все-таки поставлю новые.
Интересно, существует достоверная методика проверки свечей зажигания, за исключением барокамеры?

Добавлено через 9 минут 2 секунды
По внешнему виду иридиевые свечи, после 75 т.км, живее всех живых.
А вот кстати, зазор не измеряли на снятых свечах? По идее за 75тык зазор должен был уйти на 0,015х75=1,125мм (цифры взяты отсюда http://www.autolife.by/information/candle/candle3.html ), что означает увеличение мануального искрового зазора почти в 2 раза.
 

SnowLion

На тропе
13 Сен 2010
155
35
0
42
М.о. г. Краснозаводск
А вот кстати, зазор не измеряли на снятых свечах? По идее за 75тык зазор должен был уйти на 0,015х75=1,125мм (цифры взяты отсюда http://www.autolife.by/information/candle/candle3.html ), что означает увеличение мануального искрового зазора почти в 2 раза.

Ну так в статье как раз и написано об обычных свечах, а aleks73 об иридиевых говорит, так что вряд ли у них такой же износ будет. Там и написано - "Для некоторых иномарок интервал замены может достигать 80 – 100 тыс. км."

И на двенашке платиновые свечи и по 30тык ходили и выглядели они почти как новые и изменений при замене не было никаких.

Так что мне кажется, что мифы о выгорании свечей за 10 тысяч это фигня полная.
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
А вот кстати, зазор не измеряли на снятых свечах? По идее за 75тык зазор должен был уйти на 0,015х75=1,125мм (цифры взяты отсюда http://www.autolife.by/information/candle/candle3.html ), что означает увеличение мануального искрового зазора почти в 2 раза.
Как уже отмечено выше, иридиевые свечи отличаются от обычных. Отличаются именно тугоплавкостью иридия - температура плавления иридия 2454°С (у платины — 1769°С, у никеля — 1453°С). Тугоплавкость уменьшает выгорание (эрозию) металла.

P.S. Зазор на старых свечах завтра посмотрю, если найду их в гараже.
 

abukunduz

Входит в лес
9 Авг 2011
11
0
0
Стояли давно NGK frb6-11 - менял на простые - бошовские, их хватило всего на 2 тыс, км. Затем поставил на такие же - платиновые. Мораль - больше не стану экономить на свечах.
 

off

Входит в лес
10 Янв 2011
11
0
0
Салехард
Приветствую.
Подскажите пожалуйста, какие все таки свечи подходят для одновального ej202 с японского форестера сг5 2003 г.в. Дело в том, что экзист показывает PFR5B-11, а вот здесь http://subaru-forester-service.ru/html/3.htm например показывает что эти свечи для турбомотора?
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
На мой взгляд - тема без конца и края. Очень сложно дать правильный совет или рекомендации в связи с тем, что топливо на АЗС разное. Бывают случаи, что и одной "удачной" заправки достаточно что б сгубить свечи, какими бы они не были. Но износ у обычных, при равных условиях эксплуатации, конечно больше. Соответственно и стоят они дешевле.
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,530
399
83
Коломенская
Что касается "убийства свечей" плохим бензином- иридиевые как раз по электроду не чувствительны к этой напасти, т.к. имеют очень тонкий электрод с которого весь нагар слетает, поэтому им по барабану. У обычных свечей центральный электрод толстый и нижний из не столь тугоплавкого металла, поэтову загаживатся и подгорают увеличивая зазор. В иридиевых все происходит точечно, нагар не может удержаться на "точках" и подкорания с увеличением зазора практически нет.

Рекомендую любые свечи менять по симптомам. Если все работает и нечего менять любые свечи.
Иридиевые теоретически (и практически) дольше поживут стабильнее проработают. Обычные почаще мнять.

Конечно гарар набивается еще и в юбке, что может тоже поменять электропроводимость за счет растекания тока, но это очень мало и справедливо для любых свечей.
Растрескивание изоляторов - это от качества свечей.

Не экономьте 2000 на несколько лет.............дороже выдет с учетом стоимости работ по замене.
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
Да.
По словам одного сервисмена, уважаемого в определенных кругах, иридиевые свечи на нашем бензе живут ну может чуть дольше, чем обычные, а стоят как чугунный мост.

За всех не скажу, но когда на 75 000 км поменял перед зимой "на всякий", свечи были в абсолютно нормальном состоянии, и, ИМХО, спокойно прошли бы отведенный им по сервис книжке срок в 105 тыс. км. Мастер с Плеяда-Коломенское, который их менял, мое мнение разделил. Для себя сделал вывод: нормальные заправки, и до 105 тыков родные свечи менять смысла нет.
 

Cowboy63

Старший Лесник
20 Сен 2010
2,824
101
0
42
Самара
Стояли давно NGK frb6-11 - менял на простые - бошовские, их хватило всего на 2 тыс, км. Затем поставил на такие же - платиновые. Мораль - больше не стану экономить на свечах.
и что же с ними случилось за 2000 км ?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250