Я хочу попробовать поставить 257 шорт с головками от 205, может кто делал?
Эта, харош неофитов распугивать ;-)... то sti имеет ресурс в районе 100 тысяч... Ресурсные моторы - это vq35 от ниссан - вот они способны пройти 250 тысяч до "бензинового" ремонта - кольца, колпачки, замена грм, и потом еще 250 тысяч до расточки...
Ну хз как долго обычные 2,5т ходят в среднем 150 тысяч если не дуть больше. Хотя вскрытие мотора на таком пробере показало что он уже перебирался. ...
Баловался восьмедесятым бензином или лил топливо на сомнительных заправках. Точно такой же мотор у меня стоял на "девятке" и прошел 250+км. без капиталки.У меня ваз 2110 был новый. На 80 прогарел клапан. На 120 замена колец и на продажу
Просто надо вовремя тех. обслуживание делать и все будет ок.Бывалый, Хорошие машины у вас. И форик неломается
Если ты льёшь АВТОЛ, то очень правильно делаешь, я бы даже посоветовал менять его раз в 4 тыс. км. пробега.;-)Бывалый, ну конечно же надо. Вот я и меняю масло через кажды 5 тыс, а кто то через 10-12
Отписал в личку по возможному решению твоей проблемы.Всем привет. У меня форик SG5 2.0 XT 2004 177 лошадок. Проехал уже достаточно - брякает на холодную, масло кушает сильно. А сам форь в идеале. Хочу поменять мотор на контрактный (капиталку делать не буду - одни рукож...пые мастера везде и этим я сыт). Так вот. Сейчас стоит
EJ205NXSBB - фазный и т.д. (турбина одна)
Посоветуйте пож-ста какой мотор лучше поставить без грандиозных переделок. Прошивать если что мне не у кого. То есть какой мотор искать от японца? Потому что точно такой же я найти не могу.
И второе - возможно ли вкорячить мотор 2.5 турбо и оставить свою коробку. Что придется поменять?
В общем наиболее простой и не тернистый путь. Глубокий тюнинг не по мне...
Опять ты Лёша всё невнимательно прочёл. Я хочу поднять мощность до 250 лысых, но делать это на моторе, который уже прошёл 126 тыс. км. мастера-мотористы не рекомендуют, т.к. можно ушатать двигатель. Их совет его перетряхнуть, т.е. откапиталить по лёгкому и только тогда увеличивать мощность. А масло здесь совсем не причём. Скорее вина в маленьких пробегах от дома до метро, особенно в холодное время года. Так то вот.Бывалый, Я смотрю мотюль очень хороший вы льете раз уже мотор на 130 тыс решили откапиталить:lol:
ААА!!! Рыдаю... Спасибо парни, ржу как синий конь.
Слезы катятся... про сверловку лонжеронов я же и забыл...
Как же я так. А со снятием мотора вниз это я еще не слышал!
Рыдаю.
Ну а теперь по теме- у меня еще ниодного турбосубмотора в ремонте не было по причине смерти от возраста.
Чаще всего попадают 255 от турбофорей. 70% это поднятые головы.
30 все остальное.
Причины преждевременной кончины моторов:
1. перегрев мотора- лопнувшие радиаторы- патрубки. А еще криворукие дыбилы, которые меняют местами пробки радиатора и моторного бачка, даже не понимая в чем разница. (шефу на С- эдишн при ТО-100 000 ОД поменял пробки местами. Мотор по трассе начал греться и выгонять тосол из радиатора. Поставил пробки как надо- все прошло.)
2. Слой натурального войлока между радиатором кондера и моторным.
3. Мертвый бензонасос / МАф/ регулятор давления топлива/ забитые форсы/ сигнализация в разрыв питания бензонасоса.
Итог один-бедная смесь под бустом со всеми вытекающими.
4. Масло. Контрафакт/ уровень/ неправильный выбор марки и вязкости.
5. Великие настройщики.
Так что не надо распространять мифы о безнадежности субаровских моторов!!!!
Они выносливее многих других. При том что они более нагруженные.
А 2,0 ХТ вообще непотопляемый мотор. У него 0,6-0,7 буста всего лишь...
Спросите владельцев стоковых GC8 Impreza GT- сколько они проехали без ремонта.
Потому что мозги не шьются...
Я лью Мотюль, вот такой, по этому и меняю его реже, чего и тебе желаю.
откуда информация, ОБС, не?На Мотюле положена большая часть клубных ежей так к слову.....