Замена ДВС на Forester SG5 2.0 XT 2004 евро - прошу совета.

-=STIXA=-

Старший Лесник
24 Ноя 2011
2,153
110
63
38
У меня ваз 2110 был новый. На 80 прогарел клапан. На 120 замена колец и на продажу
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
Что ж ты с ним делал? 80 лил?))) И какой мотор был? Я в мотор 1,5 16кл на 160 тысячах полез - с целью тюнинга, так мое старое колено до сих пор где то катается на турбо тазу)) и точили только потому что поршни были первого ремонтного размера заранее куплены, а менять на номинал целый гемор был...
Девятка на работе еще есть - 280 тысяч пробега а мотор живой и даже масло не жрет... Четвертую коробку мотор пережил и кузов даже - 04 год а пороги сьели мыши))) после года простоя весной поставил аком - завелась с полпинка))) и в утиль уехала))
 

-=STIXA=-

Старший Лесник
24 Ноя 2011
2,153
110
63
38
webmines, лил нормальный 95. Мотор 1.5 был 8 клапанный.
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
-=STIXA=-, вот как на девятке) лили говенный 95 всю дорогу, я сам в шоке от живучести мотора))) калина с 1,6 8кл тысячах на 200 уже масло кушала, а с 300 не меньше турбосубару кушала)))
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Я хочу попробовать поставить 257 шорт с головками от 205, может кто делал?

Я так делал. Брали пустой 2.5 б/у блок и туда запихивали СТИ-комплектующие. Бошки я оставил свои 205-ЖДМ.

Старый блок честно отъездил 200 тысяч и готов быть ездить дальше.
Масло конечно поджирал немного. На ста тысячах пробега уже был чёрный налёт в расширительном бачке, а так же при заводе машины булькало в районе отопителя.
150 тысяч на сток прошивки и потрохах(врущий маф, бедная смесь, детонация). Ещё 50 тысяч я мучил его своими прошивками (передувы 1.5 бара, езда на 92-ом бензине, детонация).
 

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
... то sti имеет ресурс в районе 100 тысяч... Ресурсные моторы - это vq35 от ниссан - вот они способны пройти 250 тысяч до "бензинового" ремонта - кольца, колпачки, замена грм, и потом еще 250 тысяч до расточки...

Ну хз как долго обычные 2,5т ходят в среднем 150 тысяч если не дуть больше. Хотя вскрытие мотора на таком пробере показало что он уже перебирался. ...
Эта, харош неофитов распугивать ;-)

мой, например, опыт говорит, что 200 тысяч хоть 2 хоть 2.5 бегают без каких-либо накладок. И если вье...ет, то только благодаря чуткому отношению ездюка (ни или кто там должен за маслом и ож следить).
Крайний мотор, 255 разбирал еще вполне живой на 190, но там вдоволь наэкспериментировался с небезисвестной тут чудо-химией и просто из любопытства вскрыл его


Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk
 

Бывалый

Заблокирован
14 Май 2013
1,026
67
0
59
У меня ваз 2110 был новый. На 80 прогарел клапан. На 120 замена колец и на продажу
Баловался восьмедесятым бензином или лил топливо на сомнительных заправках. Точно такой же мотор у меня стоял на "девятке" и прошел 250+км. без капиталки.
 

-=STIXA=-

Старший Лесник
24 Ноя 2011
2,153
110
63
38
Бывалый, Хорошие машины у вас. И форик неломается
 

-=STIXA=-

Старший Лесник
24 Ноя 2011
2,153
110
63
38
Бывалый, ну конечно же надо. Вот я и меняю масло через кажды 5 тыс, а кто то через 10-12
 

Бывалый

Заблокирован
14 Май 2013
1,026
67
0
59
Бывалый, ну конечно же надо. Вот я и меняю масло через кажды 5 тыс, а кто то через 10-12
Если ты льёшь АВТОЛ, то очень правильно делаешь, я бы даже посоветовал менять его раз в 4 тыс. км. пробега.;-)
 

Бывалый

Заблокирован
14 Май 2013
1,026
67
0
59
Я лью Мотюль, вот такой, по этому и меняю его реже, чего и тебе желаю.
 

-=STIXA=-

Старший Лесник
24 Ноя 2011
2,153
110
63
38
Бывалый, Я смотрю мотюль очень хороший вы льете раз уже мотор на 130 тыс решили откапиталить:lol:
 

Бывалый

Заблокирован
14 Май 2013
1,026
67
0
59
Всем привет. У меня форик SG5 2.0 XT 2004 177 лошадок. Проехал уже достаточно - брякает на холодную, масло кушает сильно. А сам форь в идеале. Хочу поменять мотор на контрактный (капиталку делать не буду - одни рукож...пые мастера везде и этим я сыт). Так вот. Сейчас стоит

EJ205NXSBB - фазный и т.д. (турбина одна)

Посоветуйте пож-ста какой мотор лучше поставить без грандиозных переделок. Прошивать если что мне не у кого. То есть какой мотор искать от японца? Потому что точно такой же я найти не могу.

И второе - возможно ли вкорячить мотор 2.5 турбо и оставить свою коробку. Что придется поменять?

В общем наиболее простой и не тернистый путь. Глубокий тюнинг не по мне...
Отписал в личку по возможному решению твоей проблемы.

Добавлено через 6 минут 23 секунды
Бывалый, Я смотрю мотюль очень хороший вы льете раз уже мотор на 130 тыс решили откапиталить:lol:
Опять ты Лёша всё невнимательно прочёл. Я хочу поднять мощность до 250 лысых, но делать это на моторе, который уже прошёл 126 тыс. км. мастера-мотористы не рекомендуют, т.к. можно ушатать двигатель. Их совет его перетряхнуть, т.е. откапиталить по лёгкому и только тогда увеличивать мощность. А масло здесь совсем не причём. Скорее вина в маленьких пробегах от дома до метро, особенно в холодное время года. Так то вот.
 

whitebear

Главный Лесник
27 Мар 2012
4,059
174
63
36
Краснокаменск
ААА!!! Рыдаю... Спасибо парни, ржу как синий конь.
Слезы катятся... про сверловку лонжеронов я же и забыл...
Как же я так. А со снятием мотора вниз это я еще не слышал!
Рыдаю.

Ну а теперь по теме- у меня еще ниодного турбосубмотора в ремонте не было по причине смерти от возраста.

Чаще всего попадают 255 от турбофорей. 70% это поднятые головы.
30 все остальное.

Причины преждевременной кончины моторов:
1. перегрев мотора- лопнувшие радиаторы- патрубки. А еще криворукие дыбилы, которые меняют местами пробки радиатора и моторного бачка, даже не понимая в чем разница. (шефу на С- эдишн при ТО-100 000 ОД поменял пробки местами. Мотор по трассе начал греться и выгонять тосол из радиатора. Поставил пробки как надо- все прошло.)

2. Слой натурального войлока между радиатором кондера и моторным.

3. Мертвый бензонасос / МАф/ регулятор давления топлива/ забитые форсы/ сигнализация в разрыв питания бензонасоса.
Итог один-бедная смесь под бустом со всеми вытекающими.

4. Масло. Контрафакт/ уровень/ неправильный выбор марки и вязкости.

5. Великие настройщики.

Так что не надо распространять мифы о безнадежности субаровских моторов!!!!
Они выносливее многих других. При том что они более нагруженные.

А 2,0 ХТ вообще непотопляемый мотор. У него 0,6-0,7 буста всего лишь...
Спросите владельцев стоковых GC8 Impreza GT- сколько они проехали без ремонта.
Потому что мозги не шьются...

Еще говорят свечи на субару моторе нельзя поменять! Они меняются вместе с мотором!

отправлено с моего Sony Xperia Z1
 

-=STIXA=-

Старший Лесник
24 Ноя 2011
2,153
110
63
38
Бывалый, А смысл в прибавки л.с ? Что бы до метро быстрее доезжать? В москве уже разогнаться особо негде. Либо камеры либо пробки. Я за ресурс двс а не за силы.
 
  • Like
Реакции: Алексей Ромео

whitebear

Главный Лесник
27 Мар 2012
4,059
174
63
36
Краснокаменск
Народ вы походу не учитывайте еще фактор брака! Ну или не то чтобы брак, а скорее не особое качественое изготовление, вариантов масса как и причин кончины мотора... От прокладки между рулем и сидением до тупого стечения обстоятельств. Спор не о чем на мой взгляд (про Таз, тазы вообще не пределах)

отправлено с моего Sony Xperia Z1
 

Бывалый

Заблокирован
14 Май 2013
1,026
67
0
59
Так ночью и в выходные самое то. К тому же номера у меня не считываются.

Добавлено через 2 минуты 5 секунд
На Мотюле положена большая часть клубных ежей так к слову.....
откуда информация, ОБС, не?:)
 

whitebear

Главный Лесник
27 Мар 2012
4,059
174
63
36
Краснокаменск
Мы как правило с ежиками имеем дело, у меня двс хоть и бегает нормально, но я в перспективе задумываюсь об капиталки с целью собрать двигло и не жить в раздумиях что большой пробег со всеми вытекающими... Или вообще контрактный воткнуть

отправлено с моего Sony Xperia Z1
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250