webmines, вот я и ищу людей кто поможет объяснить какой именно мотор надо и где его можно поставить. На сти клабе продают какие то синглы, твинскролы от сти. Стоят в районе сотки.А мозг прошивать свой или тот который к двигателю идет?
Самый лучший вариант на мой взгляд. Новый блок, головы перебрать, турбину если нужно- поменять и забыть обо всем еще тысяч на 150-200.вот кстати про шорт блок тему завели. А если его купить? То есть я так понимаю покупается блок а к нему прикручиваются головки с клапанами? Больше ничего делать не надо?
всех с рождеством А как понять шорт блок для тугих плиз разкожите
Спасибо, тебя тоже.всех с рождеством
Что я упустил, мужики? Хочу собрать, поставить и ездить еще тысяч 200-300.
На этом конфиге можно проездить очень долго, при условии должного обслуживания и аккуратной эксплуатации.
Блоки по 90 у субаренка вроде были.. В наличии.
Тогда нужно менять машину))) если цифра 200 для евро 2.0т еще реальная цифра (хоть к этому пробегу он будет едва живой), то sti имеет ресурс в районе 100 тысяч... Ресурсные моторы - это vq35 от ниссан - вот они способны пройти 250 тысяч до "бензинового" ремонта - кольца, колпачки, замена грм, и потом еще 250 тысяч до расточки...
Добавлено через 6 минут 53 секунды
Ну хз как долго обычные 2,5т ходят в среднем 150 тысяч если не дуть больше. Хотя вскрытие мотора на таком пробере показало что он уже перебирался. Если собирать на 257 блоке ставить тд04л и не дуть больше чем в стоке, при этом хорошо настроить в онлайне - тысяч 200 мотор возможно и отходит.
Да, лучший вариант 257 шорта это у субаренка. По 90-95к они у него в наличии