Замена ДВС на Forester SG5 2.0 XT 2004 евро - прошу совета.

Технолог

На тропе
22 Апр 2011
66
17
0
webmines, вот я и ищу людей кто поможет объяснить какой именно мотор надо и где его можно поставить. На сти клабе продают какие то синглы, твинскролы от сти. Стоят в районе сотки.А мозг прошивать свой или тот который к двигателю идет?
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
Технолог, твинскрол лучше для форя и особенно для 2.0 ибо:
-Степень сжатия позволяет прошит под 95 бензин
-Лучшая тяга с низов
-Нет проблемы с перегревом 4го циллиндра
Прошиваются твои родные мозги - обратись к стасу субарутанк... А хороший свап мотора вроди в барахолке продавал altaiz
 

Number One

Старший Лесник
27 Дек 2010
1,298
49
0
46
St. Petersburg
webmines, вот я и ищу людей кто поможет объяснить какой именно мотор надо и где его можно поставить. На сти клабе продают какие то синглы, твинскролы от сти. Стоят в районе сотки.А мозг прошивать свой или тот который к двигателю идет?

Вот самый хороший вариант: http://www.sti-club.su/advert/75586

А 2.0 от СТИ и твинскрол все это шляпа, не поедет он на 95-ом, туда только 98 и дуть 1.5, тогда будет бодро, но это не на каждый день...
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
Number One, что хорошего в раздутом 255 моторе? То что он либо не едет либо едет недолго? Уж если ставить то 257 а не это... У меня 207 твин очень замечательно валил на 95 бензине и импреза с 257 на ковке, вф30, 98 бензином и мкпп меня обгоняла только со 120 до 190 и то очень невнятно, а после 200 я уже уходил
 

Технолог

На тропе
22 Апр 2011
66
17
0
Да кстати мужики. Машина мне нужна на каждый день. На бенз даже сейчас я трачу около 20 тысяч в месяц. Лью только 98. В гонках не участвую...
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
Технолог, я именно поэтому и шил под 95. 98 не везде есть и до ближайшего 98 ехать 20км в один конец. В смешаном цикле было около 16/100 (это 90% город с короткими поездками в основном в отжигном режиме) и 10% трасса с ожжигом. Ездил в питер - везде где можно было ехал 220-240, средний расход был 13,5/100
Тошнить не пробывал))) но на сток моторе расход ниже 17 не падал впринципи, ибо всегда была тапка в пол чтоб хоть как то ехало
 

Технолог

На тропе
22 Апр 2011
66
17
0
По 95 бензу я согласен что удобнее. Да....у меня голова закипела от этих моторов..
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
Технолог, открою еще одну тайну - если машина нужна по работе и каждый день то лучше стока ничего нет... Даже сти в качестве повседнева не очень подходит - ломается чаще)
 

avtobim

Входит в лес
13 Авг 2013
11
0
0
Я хочу попробовать поставить 257 шорт с головками от 205, может кто делал?
 

Технолог

На тропе
22 Апр 2011
66
17
0
вот кстати про шорт блок тему завели. А если его купить? То есть я так понимаю покупается блок а к нему прикручиваются головки с клапанами? Больше ничего делать не надо?
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
вот кстати про шорт блок тему завели. А если его купить? То есть я так понимаю покупается блок а к нему прикручиваются головки с клапанами? Больше ничего делать не надо?
Самый лучший вариант на мой взгляд. Новый блок, головы перебрать, турбину если нужно- поменять и забыть обо всем еще тысяч на 150-200.
 

Технолог

На тропе
22 Апр 2011
66
17
0
Спасибо Rus-tam! То есть я для себя делаю пока выводы -
1) Купить шорт блок SUBARU EJ257 .
К нему докупить для установки
а) прокладки 11044AA610 - 2 шт.
б) насос масляный
в) помпа
г) комплект ГРМ
д) прокладку турбины и т.п.
е) прокладки получается воообще все!

2) При возможности заменить свою турбу TF035 на TD04L
3) ...

Прошивать мозг надо? Сейчас езжу только на 98.
Головки шлифовать надо?

Что я упустил, мужики? Хочу собрать, поставить и ездить еще тысяч 200-300.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Технолог, головы шлифовать полюбому будут, по прокладкам и степени сжатия мотористы подскажут точнее. ГРМ весь полюбому новый, тд04л одобрямс, настройка потребуется наверняка. На этом конфиге можно проездить очень долго, при условии должного обслуживания и аккуратной эксплуатации.

Добавлено через 36 секунд
Блоки по 90 у субаренка вроде были.. В наличии.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
всех с рождеством А как понять шорт блок для тугих плиз разкожите

Это новый блок заводской сборки, упакованый коленом, шатунами и поршнями. Короче мотор без голов и навесного.

Добавлено через 31 секунду
всех с рождеством
Спасибо, тебя тоже.
 
  • Like
Реакции: Garik81

Mad Max

Входит в лес
7 Янв 2014
23
6
0
Харьков
Начали за здравие...
Технолог, определись, чего ты хочешь...
Ато "чтоб ничего не менять, настраивать негде...

А теперь давай 257, на твинскроле, с настройкой , Спек-Ц головами...

Если интересно, то вот отчет о гибриде слона с носорогом.
(EJ257 shot block - EJ205 WRX04 heads)

http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?f=39&t=34063
 
Последнее редактирование:

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
Что я упустил, мужики? Хочу собрать, поставить и ездить еще тысяч 200-300.

Тогда нужно менять машину))) если цифра 200 для евро 2.0т еще реальная цифра (хоть к этому пробегу он будет едва живой), то sti имеет ресурс в районе 100 тысяч... Ресурсные моторы - это vq35 от ниссан - вот они способны пройти 250 тысяч до "бензинового" ремонта - кольца, колпачки, замена грм, и потом еще 250 тысяч до расточки...

Добавлено через 6 минут 53 секунды
На этом конфиге можно проездить очень долго, при условии должного обслуживания и аккуратной эксплуатации.


Блоки по 90 у субаренка вроде были.. В наличии.

Ну хз как долго обычные 2,5т ходят в среднем 150 тысяч если не дуть больше. Хотя вскрытие мотора на таком пробере показало что он уже перебирался. Если собирать на 257 блоке ставить тд04л и не дуть больше чем в стоке, при этом хорошо настроить в онлайне - тысяч 200 мотор возможно и отходит.
Да, лучший вариант 257 шорта это у субаренка. По 90-95к они у него в наличии
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Тогда нужно менять машину))) если цифра 200 для евро 2.0т еще реальная цифра (хоть к этому пробегу он будет едва живой), то sti имеет ресурс в районе 100 тысяч... Ресурсные моторы - это vq35 от ниссан - вот они способны пройти 250 тысяч до "бензинового" ремонта - кольца, колпачки, замена грм, и потом еще 250 тысяч до расточки...

Добавлено через 6 минут 53 секунды


Ну хз как долго обычные 2,5т ходят в среднем 150 тысяч если не дуть больше. Хотя вскрытие мотора на таком пробере показало что он уже перебирался. Если собирать на 257 блоке ставить тд04л и не дуть больше чем в стоке, при этом хорошо настроить в онлайне - тысяч 200 мотор возможно и отходит.
Да, лучший вариант 257 шорта это у субаренка. По 90-95к они у него в наличии

Хехе с януса пример берешь?:) попродавали форики накупили буржуинских тачек и ходят по форуму нахваливают)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250