Замена ДВС на Forester SG5 2.0 XT 2004 евро - прошу совета.

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
партизан, отнюдь)) просто субару это тачка конструктр для наваливания))) но ждать от турбового оппозита какой то надежности не стоит))) и космических пробегов 300 тысяч без капиталки))) турбо субару, ну я не беру в рассчет 2.0 евро хт)) это веселая и бодрая машина, но за радость отжига приходится платить частыми ремонтами и простаиванием в сервисе в связи с отсутствием в наличии многих запчастей))) вобщем если бы я по работе зависел от машины - турбосубару не взял бы нипочем) только атмо)))
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Ну хз как долго обычные 2,5т ходят в среднем 150 тысяч если не дуть больше. Хотя вскрытие мотора на таком пробере показало что он уже перебирался.
150тыс нормальный пробег. Мой прежний отходил 162тыс и на разбор приехал своим ходом, с расходом масла 500мл на тысячу. Кто то за 200 катает, кто то и до ста не доезжает. Все индивидуально. Думаю отметку 150тыс\км можно взять за надежную серединку.
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
Rus-tam, пробег пробегу рознь, сам понимаеш, и 150 тысяч по московским пробкам не то же самое что 150 тысяч по трассе)) В "среднем" фори SG9 все что я видел капиталились в районе 130-160 тысяч. Ну а если их раздували посильнее - то через пару тысяч после этого и помирали)) поэтому я и говорю что в среднем такой мотор ходит около 150К. Мой 2.0ХТ 215К без капиталки отходил, правда масло жрал, но там и у турбины люфты уже были не слабые и она масло гнала... Если бы я его не вскипятил - он бы еще побегал думаю))) Ну и от эксплуатации зависит - у меня на стоянке через несколько машин дорестайловый СГ6 стоит... Так этот дятел его в -30 заводит, и не секунды не подождав стартует... Единственное исключение это если машина обледенела или снегом засыпана... Так он у него и дымит и стучин на холодную...

Добавлено через 53 секунды
А правда, что у Субару чтобы поменять свечи надо мотор снимать?
неправда))) это конечно ОЧЕНЬ неудобно и нужен спецключ, но это не так часто делается) в крайнем случае тысячи за 1,5 поменяют на сервисе)))
 

Технолог

На тропе
22 Апр 2011
66
17
0
Начали за здравие...
Технолог, определись, чего ты хочешь...
Ато "чтоб ничего не менять, настраивать негде...

А теперь давай 257, на твинскроле, с настройкой , Спек-Ц головами...

Если интересно, то вот отчет о гибриде слона с носорогом.
(EJ257 shot block - EJ205 WRX04 heads)


Да нет. Твинскрол я и не хотел. Просто почитал вчера про шорт блоки. Вроде как на него просто свое барахло прикручиваешь и все. Без всяких настроек. То есть по идее все штатное остается... Про турбину это я так сказал ... не помешала бы. Пробег 200 тысяч я считаю реальным на любой машине. У меня их было много и не все есть в подписи. Все без исключения я догонял до 300 000 и продавал. Ездят до сих пор у моих друзей и родственников. Главное все вовремя менять (особенно жидкости), не насиловать на холодную,. не пользоваться авто в сильные морозы. И тогда все будет норм. А угробить можно и тойоту лэнд крузер 200 новую. Мои друзья умеют )))

Поэтому я привык рассматривать абсолютно все варианты ремонта и идти по ясному мне пути что и как. Думаю эта тема будет многим интересна.

Добавлено через 3 минуты 26 секунд
Проблема еще в нормальных сервисах. Главное чтоб сделали хорошо. В гаражах не ремонтирую. Только чтоб бумага была и гарантия. Были случаи выстраивал весь сервис за плохо сделаную работу... Но это нервы и т.п.
 

gVard

Лесник
16 Июл 2013
570
58
0
41
Москва
Всем привет. У меня форик SG5 2.0 XT 2004 177 лошадок. Проехал уже достаточно - брякает на холодную, масло кушает сильно. А сам форь в идеале. Хочу поменять мотор на контрактный (капиталку делать не буду - одни рукож...пые мастера везде и этим я сыт). Так вот. Сейчас стоит

EJ205NXSBB - фазный и т.д. (турбина одна)

Посоветуйте пож-ста какой мотор лучше поставить без грандиозных переделок. Прошивать если что мне не у кого. То есть какой мотор искать от японца? Потому что точно такой же я найти не могу.

И второе - возможно ли вкорячить мотор 2.5 турбо и оставить свою коробку. Что придется поменять?

В общем наиболее простой и не тернистый путь. Глубокий тюнинг не по мне...


ждать когда умрет этот и копить на такой же новый блок, поставить свои бошки и ездить дальше....
самый безгеморойный вариант. остальное приключения....:)
 

FLHTCU

Старший Лесник
15 Ноя 2012
1,622
191
0
41
неправда))) это конечно ОЧЕНЬ неудобно и нужен спецключ, но это не так часто делается) в крайнем случае тысячи за 1,5 поменяют на сервисе)))

прекрати обманывать людей. все же знают что свечи на субару меняют или через просверленную дырку в лонжероне,либо со снятием мотора. причем через низ.:dz::sad:
 

Алексей М

Лесник
23 Май 2013
596
33
0
34
Кострома
прекрати обманывать людей. все же знают что свечи на субару меняют или через просверленную дырку в лонжероне,либо со снятием мотора. причем через низ.:dz::sad:

Ничего снимать не надо,лично менял свечи через верх без снятия мотора! Первый раз 2.5 часа времени пришлось потратить. второй раз за 1-1.5 думаю уложусь.
 

Mad Max

Входит в лес
7 Янв 2014
23
6
0
Харьков
ААА!!! Рыдаю... Спасибо парни, ржу как синий конь.
Слезы катятся... про сверловку лонжеронов я же и забыл...
Как же я так. А со снятием мотора вниз это я еще не слышал!
Рыдаю.

Ну а теперь по теме- у меня еще ниодного турбосубмотора в ремонте не было по причине смерти от возраста.

Чаще всего попадают 255 от турбофорей. 70% это поднятые головы.
30 все остальное.

Причины преждевременной кончины моторов:
1. перегрев мотора- лопнувшие радиаторы- патрубки. А еще криворукие дыбилы, которые меняют местами пробки радиатора и моторного бачка, даже не понимая в чем разница. (шефу на С- эдишн при ТО-100 000 ОД поменял пробки местами. Мотор по трассе начал греться и выгонять тосол из радиатора. Поставил пробки как надо- все прошло.)

2. Слой натурального войлока между радиатором кондера и моторным.

3. Мертвый бензонасос / МАф/ регулятор давления топлива/ забитые форсы/ сигнализация в разрыв питания бензонасоса.
Итог один-бедная смесь под бустом со всеми вытекающими.

4. Масло. Контрафакт/ уровень/ неправильный выбор марки и вязкости.

5. Великие настройщики.

Так что не надо распространять мифы о безнадежности субаровских моторов!!!!
Они выносливее многих других. При том что они более нагруженные.

А 2,0 ХТ вообще непотопляемый мотор. У него 0,6-0,7 буста всего лишь...
Спросите владельцев стоковых GC8 Impreza GT- сколько они проехали без ремонта.
Потому что мозги не шьются...
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
Ну а теперь по теме- у меня еще ниодного турбосубмотора в ремонте не было по причине смерти от возраста.
От возраста?)) Никто и не говорил что 10 лет и мотор без пробега умирает)))

Чаще всего попадают 255 от турбофорей. 70% это поднятые головы.
30 все остальное.
Про эти моторы я в основном и говорю.

Так что не надо распространять мифы о безнадежности субаровских моторов!!!!
Они выносливее многих других. При том что они более нагруженные.
Да ну? Не видел ни одного субаровского мотора который бы переживал кипячение. Более нагруженные? Чем? С них в стоке ну кроме СТИ не много снимают. Например хондовские В16А, ниссановские SR16DE которые АТМОСФЕРНЫЕ имеют по 185 и 175 лошадей соответственно с обьема 1,6! Это как у субару с мотора 2,5 атмо... И ниссановский мотор не удалось ушатать ни перегревом, ни низким уровнем масла... Умер этот мотор только от физического вмешательства двух бетонных плит в виде бетонного забора, по причине пофигизма владельца по отношению к машине. За 3 года ежедневной езды в машине только меняли масло, мыли нулевик, и один раз поменяли колодки. Старые с одной стороны сточились НАСКВОЗЬ (это я к тому чтобы было понятно что такое неприхотливая машина) Еще менялось сцепление и тросик. Все.

А 2,0 ХТ вообще непотопляемый мотор. У него 0,6-0,7 буста всего лишь...
Спросите владельцев стоковых GC8 Impreza GT- сколько они проехали без ремонта.
Потому что мозги не шьются...
Живучий. Потому что слабый. Но опять же только в стоке. Если больше дунуть - быстрая смерть. И дело не в настройщиках а в слабом уставшем железе и датчиках. Не спорю что многие турбомоторы кончаются раньше от кривой смеси и детона - но только это даже на стоке случается - один датчик от старости чуть приврал, другой, третий... Да и железо подустало - и как результат - что то случается... Атмо моторы куда живучее, как раз потому что не форсированы... Сколько сил выдержит например блок и шатуны с коленом 257 мотора? ну сил 400-450 максимум. А например ТАЗовский блок с шатнунами и стоковым коленом переваривают 700+ лошадей при турбировании, ибо сделано с огромным запасом...

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
прекрати обманывать людей. все же знают что свечи на субару меняют или через просверленную дырку в лонжероне,либо со снятием мотора. причем через низ.:dz::sad:

;-):p
А еще можно отпилить лонжероны и спокойненько поменять свечи:lol: Потом обратно приварить)))
 
Последнее редактирование:

aggy

Лесник
20 Сен 2012
1,103
51
0
Тысяч 30 назад рвануло радиатор на трассе, сколько так ехали непонятно, пока холодно не стало, стрелка конечно ушла вверх, плюс пытались ехать после этого без ож, потихоньку - не получилось конечно, но последствий никаких нет, масло не ест, все ок.
Это к вопросу о кипячении.

А например ТАЗовский блок с шатнунами и стоковым коленом переваривают 700+ лошадей при турбировании, ибо сделано с огромным запасом...

Да ладно, прямо 700. Именитые фирмы по цене золота компоненты для такой мощности продают, а тут подарок от Автоваза в стоке для Приоры стоит?
 
Последнее редактирование:

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
aggy, для приоры нет, там шатуны пластелин))) откуда ты думаеш там мощность 98 сил против 89 обычного тазовского 1,6?) легкая пластелиновая шпг и более высокая степень.
Ну и в стоке да не в стоке)) поршни там тоже не слабо под 700 сил будут стоить, а самое фиговое. Это коробка под такую мощу только кулачковая, по цене как раз с новую приору а то и не одну))) но живут такие моторы конечно не шибко долго, да и на моноприводе езда на этом только на драге на клеевых сликах и на эвакуаторе ))) а вот варианты "гражданские" на 250-300 сил спокойно ходят по 100-150 тысяч, при этом даже поршни жигулевские - от нивы с выпиленой лужей для уменьшения сж))
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Живучий. Потому что слабый. Но опять же только в стоке. Если больше дунуть - быстрая смерть.

Можно спокойно произведя все необходимые процедуры раздуть до 240-260 сил и ездить на лаждаясь жизнью без быстрой смерти...
 

-=STIXA=-

Старший Лесник
24 Ноя 2011
2,153
110
63
37
webmines, У тазов блоки чугун и 150 для турбо таза это фантастика. Они стоковые то невсегда доезжают до таких пробегов. :)
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
-=STIXA=-, ты в атомике спроси, там есть один кадр который после такого пробега разобрал таз и мотор и продал)))

Добавлено через 55 секунд
Стоковая калина пробегала 430 тысяч пока не сдохла. Сдохла от кривой капиталки кстати)))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250