в плеяде все делаю. Скидка там максимальная, не к чему кроить.Сейчас где то от 200+ стоит капиталка в квалифицированном сервисе с оборудованием и персоналом. Но у меня шорт блок не подлежит восстановлению, плюс погнуло клапана на 4м горшке, стружка по системе пошла. Щас один шорт блок стоит от 130 тысяч, не говоря уже о прокладках, сальниках и.т.д
Мне было проще родной сти мотор купить с пробегом 90 тысяч и поменяным грм и роликами, нежели заного собирать мотор. Тем более мне уже раз сделали капиталку в одном сервисе субару, при вскрытии выяснилось что половина деталей б.у Тут дело не в том кто богаче и у него свои причуды, каждый человек решает сам, что ему более целесообразно сделать, я посчитал что мне проще мотор контрактный купить, считаете это зазорным или нет..мне как то без разницы.
Делал я это в середине декабря 2015 года, то есть приблизительно месяц назад.
Когда в двиге сталинград, согласен, проще с контрактом рискнуть. Мне когда поршень размолотило на 207ом, тоже пришлось у "Малыша" лонг блок брать. Вышел в 50, правда. Давно было.